Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja АА 2 это Автом Аврора графический звуковой и атмосферный мод . Правка от цемента с правильным положение оружия в руках . 


Дополнено 9 минуты спустя
41 минуту назад, serjaja сказал:

 

У меня Сахар так и не дал квест на доки из х-18, хотя по сюжету отправил выключать сканеры на Радаре, а артефакт падла потребовал как раз Пленку. Я уже и чек на 2к отложил в надежде что у Зуба выпадет на неё рецепт, но это такой рандом.

Странно , а почему не дал что повлекло это ? 

Я с час иду по 3.0 посмотрю когда он этот квест мне даст . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Странно , а почему не дал что повлекло это ?

Он вроде должен давать это задание при первом заходе на Янтарь с учетом того, что гг побывал в х-18. Я не помню, и сохранки первого посещения Янтаря у меня нет, т.к. бегал в запаре по Электробусам, но возможно я взял задание, но сейчас в ПДА оно не отображается, хотя должно. Короче, либо это задание очень быстро у Сахара пропадает, либо я не выполнил что-то, что включает триггер на появление этого задания (например не сдал ноут Фанату), либо я его взял, но после сгорания ПДА оно перестало отображаться в "просьбах и заметках", хотя я всегда восстанавливаю у Доцента.


Дополнено 7 минуты спустя
1 час назад, Бурбон сказал:

Смотри в это теме, что есть для 3.0

Я ставил текстурные и погодные паки с геометрией АА2 от Кота и перчатки от Цемента, всё из шапки этой темы. Но я так понимаю, что свежее дополнение Кота от 18 января - это другое? Или то же самое, с несколькими правками?


Дополнено 10 минуты спустя

Tyrob еще вопросик: если в х-16 заходить через коллектор, то можно ли подняться по шахте лифта вверх? Я все хочу проверить - можно ли попасть в штрек в РЛ из х-16 сразу, а варить по новой изумрудную сборку влом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, serjaja сказал:

Но я так понимаю, что свежее дополнение Кота от 18 января - это другое?

Да. Там же написано, для сборки 2.5.2 Холодная Пустошь. 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, serjaja сказал:

 

Tyrob еще вопросик: если в х-16 заходить через коллектор, то можно ли подняться по шахте лифта вверх? Я все хочу проверить - можно ли попасть в штрек в РЛ из х-16 сразу, а варить по новой изумрудную сборку влом))

Если с Коллектора зайдёшь то не подняться на верх . Да и не заморачивайся мой ГГ это проверит мне самому интересно проверю , а то тебе писал что проход есть , а может в 3.0 нет Я то в 3.7 в него заходил . Проверю отпишусь ! 


Дополнено 8 минуты спустя

serjaja 

 

Тут правда сохранения везде и у костра можно . Но я поставил правку чтоб только у костра делать . Знаешь нравится как-то всё по другому играется . И правильное положение оружия красота . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob ок, понял принял 😀 Посмотрю на досуге 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, serjaja сказал:

Tyrob ок, понял принял 😀 Посмотрю на досуге 😀

Надо попробовать ещё перчатки от Цемента поставить и посмотреть как будет . 

Но репак годный и грузится быстро и вылетов почти не замечаю . 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разобрался я с квестом Сахарова на доки из х-18. Оказывается диалог появляется после квеста на переход Янтарь-Агропром. Т.е. надо с Волкодавом договариваться через схему блок-постов. А я проходил через Электробусы. И теперь что бы получить у Сахарова квест на переход надо выполнить задание "Найти Артефакт". В моем случае Сахаров попросил Пленку, рецепт которой он сам и дает за документы из х-18. Получается замкнутый круг. Самое забавное, что у меня были 2 Пленки, но я их переварил в Скальпы. И теперь остается рассчитывать только на удачу - либо рецепт на Пленку появится у Зуба, либо я найду капсулу с ней на северных локациях. До тех пор квест на переход Янтарь-Агро и квест на доки из х-18 для меня недоступны. Вот такая вот ботва приключилась с моим Меченным. Зона, етить 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja  В Иван. Центре ищи там чаще всего пустышки все попадаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, _sdat сказал:

а вы добавите ссылку на положение оружия от ЦЕМЕНТа в закреп?

Потом добавлю.   

А пока добавил ссылку на всю тему "сборки и правки",там уже пускай каждый сам выбирает.  


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бурбон Ссылка на перчатки не робит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Tyrob сказал:

Ссылка на перчатки не робит . 

Спасибо, поправил. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бурбон  Правильное положения оружия . Спасибо ! 

 

 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tyrob сказал:

равильное положения оружия . 

Так я же вставил ссылки) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бурбон 🤣 Не заметил . 

 

 

 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Не заметил . 

 

Спасибо. Чуть позже гугл добавлю. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хаха, б@#%&, я задолбался с этой x-18. Ситуация такая -- пошел в лабу в первый день из трех дежурства Кузнецова, прошел ее, вернулся на Кордон через Кишку, взял у Сидора квест на кейс, пошел к Кузнецову, а он исчез (видимо, в свою любымую Долину). Мне подождать его, или опять баг произошел?


Дополнено 0 минут спустя

Может, мне подождать его, не взяв квест у Сидора?


Дополнено 1 минуту спустя

Я почему спрашиваю-то - когда я в самый первый раз проходил x-18, Кузнецов не исчезал с поста

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извините, но у кого-то встречался баг с исчезновением ремонтного ящика? Когда сбрасывает ящик он открывается,а после того как его закрываешь он закрывается и место того,чтобы просто остаться на земле он пропадает. Может кто-то знает как это решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Дмитрий химик сказал:

Извините, но у кого-то встречался баг с исчезновением ремонтного ящика? Когда сбрасывает ящик он открывается,а после того как его закрываешь он закрывается и место того,чтобы просто остаться на земле он пропадает. Может кто-то знает как это решить?

Это проблема не постоянная и  бывает в некоторых местах где слабые текстуры и при закрытие ящик проваливается под них . Эта лечится перезагрузкой сохранения . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, _sdat сказал:

Мне подождать его, или опять баг произошел?

Подожди, у меня все нормально было, хоть возвращался через Санаторий.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, _sdat сказал:

 

Может, мне подождать его, не взяв квест у Сидора?


 

Тогда пробуй подожди не бери квест у Сидора . Я всегда так делал не когда не брал квест пока Кузя не появится . Да и смысл какой брать этот квест если всё равно надо с Кузей поговорить и после диалога с ним этот квест начинает работать . Зачем его заранее брать чтоб просто висел что-ли . 

Я тоже вчера пришёл из х18 посмотрим как у меня будет . 


Дополнено 4 минуты спустя
8 минут назад, Denikius сказал:

Подожди, у меня все нормально было, хоть возвращался через Санаторий.

Я тоже вчера вышел через него и самому интересно стало Кузя вернётся или нет буду ждать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob всё-всё-всё, Кузя на следующий день появился!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, _sdat сказал:

Tyrob всё-всё-всё, Кузя на следующий день появился!!!

У меня тоже появился через день . 

Удачи тебе ! 


Дополнено 6 минуты спустя

_sdat  Кстати не смог установить перчатки от Цемента . Удобное положение оружия установил робит , а вот ставлю перчатки игра не идёт не запускается почему-то . Видать какая-та не совместимость идёт . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А пацанчику за блокпостом просто пузырь отдать или вздрогнуть с ним?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, _sdat сказал:

А пацанчику за блокпостом просто пузырь отдать или вздрогнуть с ним?))

Который у плит стоит что-ли ? Или кому ? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob да, ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу