Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Дополнения от Кота
Финальная сборкаGoogle Drive

Что в ней?

  • Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
  • Погода и звуки.
  • Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
  • Ругань на розжиг (3 фразы).
  • Фонарик (текстура и свет).
  • Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
  • Загрузочные экраны от den1s.


По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.

 Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Denikius сказал:

на ранних сборках можно было пройти через Райцентр

А с Теслы если через Пузырь?

35 минут назад, Tyrob сказал:

Будет работать и туда и сюда

Отлично, это великолепная новость 😃. Откуда проще зайти в РЛ будет - с АС или с ДТ?

Я почему то не могу добавлять "реакции" на форуме, пишет лимит исчерпан на сегодня,  хотя я только 5 раз нажал на кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, serjaja сказал:

А с Теслы если через Пузырь?

А тебе кто-нибудь рассказал, что через этот Пузырь ты попадешь в Припять? Если нет, тогда не прокатит.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, serjaja сказал:

А с Теслы если через Пузырь?

Отлично, это великолепная новость 😃. Откуда проще зайти в РЛ будет - с АС или с ДТ?

Я почему то не могу добавлять "реакции" на форуме, пишет лимит исчерпан на сегодня,  хотя я только 5 раз нажал на кнопку.

В Припять не попасть пока не отключишь Радар пси убивать будет .

В РЛ заходи с АС можно и с ДТ если переход есть , если нет то его также можно с РЛ открыть . 

 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, serjaja сказал:

хотя я только 5 раз нажал на кнопку.

На сегодня хватит😃


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Denikius, благодарю! Потопал я в РЛ + Лиманск, дел там по горло накопилось 🤝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки NLC, подскажите, нашёл Люберу его пда, несу ему, а его не нашёл на обычном месте. Обычно он либо у перехода в бар сидел, либо в кишке, а сейчас везде пусто, мог ли он помереть где то?

Изменено пользователем Хикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Хикс сказал:

Знатоки NLC, подскажите, нашёл Люберу его пда, несу ему, а его не нашёл на обычном месте. Обычно он либо у перехода в бар сидел, либо в кишке, а сейчас везде пусто, мог ли он помереть где то?

Привет , а он у тебя до Свалки хоть добрался ? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Tyrob сказал:

Привет , а он у тебя до Свалки хоть добрался ? 

Если честно, даже не помню, но вроде его там не было. Как они пошли с Пулей, так и не видел их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Хикс сказал:

Если честно, даже не помню, но вроде его там не было. Как они пошли с Пулей, так и не видел их

Когда ты переходишь на Свалку с ТД то и Пуля с Любером переходят в этот момент  и если на их пути есть аномалии или мутанты то могут и погибнуть . Я уходил с ТД через  Ореховский переход и сразу в Санаторий  чтоб эти два красавца в офлайне смогли добраться до блокпоста  . У тебя снова с ними проблема как и в прошлый раз . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Tyrob сказал:

У тебя снова с ними проблема как и в прошлый раз . 

Да уж, не отпускает меня этот квест) Забил бы давно, и уже прошёл бы мод, да больно награду жалко
P.S. Нашёл их. Решил вернуться в долину, они там бегают по дороге у бандитов, и дохнут от них же. Может стоит выброс подождать, чтобы они ушли оттуда?

Изменено пользователем Хикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Хикс сказал:

Да уж, не отпускает меня этот квест) Забил бы давно, и уже прошёл бы мод, да больно награду жалко
P.S. Нашёл их. Решил вернуться в долину, они там бегают по дороге у бандитов, и дохнут от них же. Может стоит выброс подождать, чтобы они ушли оттуда?

Такого не должно быть ты опять сделал что-то не так . Когда заходишь в Долину и говоришь с Пулей нельзя сохранятся и перезагружаться . Этот к вест надо проходить без сохранения пока Пуля с Любером не уйдут в сторону перехода делать сохранение у костра не стоит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Такого не должно быть ты опять сделал что-то не так . Когда заходишь в Долину и говоришь с Пулей нельзя сохранятся и перезагружаться . Этот к вест надо проходить без сохранения пока Пуля с Любером не уйдут в сторону перехода делать сохранение у костра не стоит . 

Ох беда, опять заново значится, скоро пол года как на этом моменте..... Спасибо за совет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хикс Если надо могу пройти сделать чтоб всё было тип - топ . 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Хикс Я в прошлый раз тебе прохождение  этого квеста описывал .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

Хикс Если надо могу пройти сделать чтоб всё было тип - топ . 

 

Спасибо за предложение, но я сам, так интересней как-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

3.0 Где взять рецепт Пустышка? Прочитал где то лежит на заводе Янтарь.но не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хикс Не сохраняйся пока не уйдут до перехода . И уходи с ТД через переход Ореха и сразу в Санаторий как перейдёшь в него можешь назад на Свалку вернутся и эти красавци должны быть у блокпоста . 

 


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, gavr122 сказал:

3.0 Где взять рецепт Пустышка? Прочитал где то лежит на заводе Янтарь.но не могу найти.

Если мне память не изменяет то на втором или третьем этаже в здание где спуск в х16 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.02.2021 в 06:39, Denikius сказал:

Ничего, но через несколько дней он пропадет(квест).

И почему тебе так кажется?? 

Казалось, потому что дается квест прям сразу аж на Теслу. Это тоже самое, если бы послали сразу на ЧАЭС. Понимаю, что дается пять дней, но все же. Просто лично мое ощущение . Но уже сходил туда. Лиманск прошел без проблем (даже две Капсулы нашел), да и на Тесле ничего такого сложного не было. Просто нужно брать чуть больше аптечек на всякий пожарный.
Кстати, уже который день, а Матвеев до сих пор не появился у бункера на Янтаре. Баганулось? Скоро пойду брать сканер у ученого для Лиманска, заодно попробую поискать ПДА Шрама. Только вод наводку дали такую себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MoNoL1T Сначала должен у Сахарова появится диалог  за  Матвеева и появится он когда ты  Сахару расскажешь про чела (Васильва) что на АС в комнате напротив Лукаша . Но этот диалог с Сахаром лучше не начинать пока не соберёшься идти и отключать Радар , потому что Сахар попросит проводить Матвеева до Бара  . Если раньше провести  Матвеева то ( Васильва) могут не забрать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.03.2021 в 17:54, gavr122 сказал:

Прочитал где то лежит на заводе Янтарь

А где ты это прочитал? Облазил все этажи, не было там ничего похожего на рецепт. Пришлось тащить на Кордон фиговину от Сахара, на мост устанавливать, чтобы взамен рецепт Пустышки получить.

Блин, получается зря я таскался с бандурой этой. Ещё и переигрывал, чтобы сдать квест нормально. Странно, вроде на "родном" сайте всю тему пролистал, но этой информации не припомню.
В любом случае спасибо, не зря зашёл и сюда. )
Гы... вон оно как. Теперь всё окончательно встало на места. ) 
Спасибо за разъяснения. )

З.Ы.

Разница есть, и большая. Я на днях закончил перечитывать тему 3.0 - увлекательное чтиво я вам скажу. ))) Начал теперь 3.7 тему читать, чтобы просто быть в курсе новостей. И за пару дней чтения вижу, что очень много нововведений, как разумных, так и не очень, но это на мой обывательский взгляд.

Изменено пользователем Generaator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Generaator сказал:

Облазил все этажи, не было там ничего похожего на рецепт.

На одном из этажей, в трупе ботана. 


Дополнено 3 минуты спустя

Правда я забыл что это в сборке 3.7. Но по идеи разницы быть не должно) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бурбон   Generaator  Нет  на Янтаре  этого рецепта сам вчера для  gavr122  проверял все этажи облазил трупы что есть не обыскиваются . Этого учёного с рецептом в 3.7 добавили . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.03.2021 в 19:38, Tyrob сказал:

MoNoL1T Сначала должен у Сахарова появится диалог  за  Матвеева и появится он когда ты  Сахару расскажешь про чела (Васильва) что на АС в комнате напротив Лукаша . Но этот диалог с Сахаром лучше не начинать пока не соберёшься идти и отключать Радар , потому что Сахар попросит проводить Матвеева до Бара  . Если раньше провести  Матвеева то ( Васильва) могут не забрать . 

Да рассказывал я. Короче, видимо не судьба. И вот такие вещи просто бесят в это моде! Было там что-то хорошее?
А так, я довольно таки рад, что впервые дошел до такого места в НЛС (имею ввиду Теслу и т.д.). У меня видимо с украинским плохо, но Мичалыч обещал за арты второго (или третьего?) - арты первого уровня пятого дана? Если так, было бы супер. А то постоянно бегать в Туманку через Х18 - это муторно немного. Только вернулся оттуда, часть артов получилось 5 дана, часть нет. Арты 2 уровня 5 дана нужны вообще для варки? А то ни в одном рецепте нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MoNoL1T  Если ты про то что сопроводить Матвеева то только рецепт Титановый колобок . 

Михалыч будет менять арты два плохих одинаковых арта  первого уровня на один хороший . 

Точно не помню но кажется для варки пустышек нужны будут . Хотя в Иван.Центре  капсулы с пустышками спавнятся часто . 

Я зеленил в ТЧ в основном гравики и рыбки чтоб вес таскать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В 3.0 арты "зелёные" получить не проблема. Варить нужно по часам определённым и 100% зелень выскакивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, MoNoL1T сказал:

Арты 2 уровня 5 дана нужны вообще для варки?

Не нужны. 1-го и 3-го уровня 5-го дана используются в некоторых варках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу