Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
Цитата
В 13.04.2024 в 00:33, Жора Цементов сказал:

 

скорее сбилось

 

Да, так и есть. Скачал сборку с ганслингером, ещё раз прошёл игру, всё работало как часики!:u1F44D.0:

Мод отличный, спасибо за проделанную работу! 

Есть одно пожелание, было бы круто, если бы добавили настройки циклов погоды как в атмосфер, чтоб игроки могли выбирать, какая погода будет преобладать во время игры. В данный момент, ИМХО, слишком часто пасмурная и дождливая погода, а Припять  так красива в солнечную, ясную погоду.) Приходится скипать дождь через сон, а гг ещё и кормить и поить надо, всё это занимает время, крч не комильфо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Doktor_LivsY сказал:

Да, так и есть. Скачал сборку с ганслингером, ещё раз прошёл игру, всё работало как часики!:u1F44D.0:

Мод отличный, спасибо за проделанную работу! 

Есть одно пожелание, было бы круто, если бы добавили настройки циклов погоды как в атмосфер, чтоб игроки могли выбирать, какая погода будет преобладать во время игры. В данный момент, ИМХО, слишком часто пасмурная и дождливая погода, а Припять  так красива в солнечную, ясную погоду.) Приходится скипать дождь через сон, а гг ещё и кормить и поить надо, всё это занимает время, крч не комильфо. 

спасибо, приятно слышать. касательно настроек, то этого не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет дружище, на самой последней версии OGSR мод отказывается работать.

Лог [error]Description   : Can't compile shader [pp_blur]

надеюсь исправится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жора Цементов будешь реворкать выброс? Или всё так же ориг ЗПшный будет? (Хотя бы просто небо во время события достойно реворкнуть, а то два стула каких-то сейчас. Атмосфер и оригинальный ЗПшный)


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Mark_v02 сказал:

Жора Цементов будешь реворкать выброс? Или всё так же ориг ЗПшный будет? (Хотя бы просто небо во время события достойно реворкнуть, а то два стула каких-то сейчас. Атмосфер и оригинальный ЗПшный)

не планируется

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мод совместим с "Absolute Nature 2 Clean Sky" и "Absolute Structures Clear Sky".

А ещё, где находиться shader_cache, типо вообще это файл или папка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, bebrik_varenik сказал:

А мод совместим с "Absolute Nature 2 Clean Sky" и "Absolute Structures Clear Sky".

А ещё, где находиться shader_cache, типо вообще это файл или папка?

да, совместим, только бины не надо брать от них, если будут.

shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Жора Цементов сказал:

да, совместим, только бины не надо брать от них, если будут.

shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд

Спасибо!


Дополнено 29 минуты спустя
2 часа назад, Жора Цементов сказал:

да, совместим, только бины не надо брать от них, если будут.

shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд

Вообщем, какие-то артефакты в очень солнечную погоду, и протестил через повелитель зоны, погода примерно называеться "лучи солнца", скрины ниже. Если нужно: Из модов скачаны: SRP; Absolute Nature 2; CGIM; И еще пара пустяков: Лут денег с трупов; Improved Group Warfare (Фикс захвата баз в ЧН); Повелитель зоны v6 (Там на сайте playground версия - апдейт версии 5.0)

ss_Мій комп'ютер_05-03-24_00-19-53_(marsh).jpg

ss_Мій комп'ютер_05-03-24_00-34-49_(marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, bebrik_varenik сказал:

Спасибо!


Дополнено 29 минуты спустя

Вообщем, какие-то артефакты в очень солнечную погоду, и протестил через повелитель зоны, погода примерно называеться "лучи солнца", скрины ниже. Если нужно: Из модов скачаны: SRP; Absolute Nature 2; CGIM; И еще пара пустяков: Лут денег с трупов; Improved Group Warfare (Фикс захвата баз в ЧН); Повелитель зоны v6 (Там на сайте playground версия - апдейт версии 5.0)

ss_Мій комп'ютер_05-03-24_00-19-53_(marsh).jpg

ss_Мій комп'ютер_05-03-24_00-34-49_(marsh).jpg

эт уже что-то новенькое, такого никто еще и не ловил, в том числе и я сам. Не знаю, с чем такое может быть связано..))

Изменено пользователем Жора Цементов
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напрягает отсутствие трассеров пуль с этим модом в Зове Припяти, возможно ли вернуть их своими силами, и если да, то как это сделать? Мод ставлю через апдейтер Ганслингера. Знаю что по умолчанию трассеры в Ганслингере отключены, но я включаю их путем закидывания в папку gamedata соответствующего конфиг файла, после чего на голом Ганслингере трассеры есть, а с установленным через апдейтер CGIM 2 трассеров нет. Заметил что в обзоре Вульфа на CGIM 2 их тоже не было, хотя он без Ганслингера тогда играл

Изменено пользователем Silent Hunter
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Silent Hunter сказал:

Напрягает отсутствие трассеров пуль с этим модом в Зове Припяти, возможно ли вернуть их своими силами, и если да, то как это сделать? Мод ставлю через апдейтер Ганслингера. Знаю что по умолчанию трассеры в Ганслингере отключены, но я включаю их путем закидывания в папку gamedata соответствующего конфиг файла, после чего на голом Ганслингере трассеры есть, а с установленным через апдейтер CGIM 2 трассеров нет. Заметил что в обзоре Вульфа на CGIM 2 их тоже не было, хотя он без Ганслингера тогда играл

А что за файлик закидываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Жора Цементов сказал:

А что за файлик закидываешь?

gamedata\configs\weapons\ammo\base.ltx

Значение tracer меняю с "off" на "on" и трассеры работают, но без установленного CGIM

В файле fsgame.ltx папка gamedata включена, я каждый раз перепроверяю его т.к. после установки адаптаций через апдейтер он сбрасывается.

Знімок екрана 2024-06-25 003013.png

Изменено пользователем Silent Hunter
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Silent Hunter сказал:

gamedata\configs\weapons\ammo\base.ltx

Значение tracer меняю с "off" на "on" и трассеры работают, но без установленного CGIM

В файле fsgame.ltx папка gamedata включена, я каждый раз перепроверяю его т.к. после установки адаптаций через апдейтер он сбрасывается.

Знімок екрана 2024-06-25 003013.png

Я честно не знаю с чем связано, остается тебе спрашивать самих разрабов ганса, потому что по моей части нигде это не затрагивается даже в теории

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Устанавливаю Зов Припяти версию GOG; распаковываю файлы игры с помощью unpacker; меняю настройки языка; закидываю файлы из папки common; далее закидываю в папку с игрой содержимое папки Call of Pripyat; захожу в игру и выставляю directx 10, папки shader_cache изначально нет, когда появляется - удаляю.

Начинаю новую игру, после довольно длительной загрузки, вместо "нажмите любую кнопку" выкидывает на рабочий стол. Никаких ошибок. Остаётся висеть фоновый процесс X-Ray Engine, если его не закрыть, то игра не реагирует на новые попытки запуска.

Скачал сборку для теста, в составе которой есть CGIM, она запускается, хоть и с глюками с тенями. Что я делаю не так?

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 513
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

Изменено пользователем Inferno88
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.06.2024 в 11:45, Inferno88 сказал:

Устанавливаю Зов Припяти версию GOG; распаковываю файлы игры с помощью unpacker; меняю настройки языка; закидываю файлы из папки common; далее закидываю в папку с игрой содержимое папки Call of Pripyat; захожу в игру и выставляю directx 10, папки shader_cache изначально нет, когда появляется - удаляю.

Начинаю новую игру, после довольно длительной загрузки, вместо "нажмите любую кнопку" выкидывает на рабочий стол. Никаких ошибок. Остаётся висеть фоновый процесс X-Ray Engine, если его не закрыть, то игра не реагирует на новые попытки запуска.

Скачал сборку для теста, в составе которой есть CGIM, она запускается, хоть и с глюками с тенями. Что я делаю не так?

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 513
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

не знаю что не так, попробуй на пиратку поставить или сразу с ганслингером..

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Жора Цементов сказал:

не знаю что не так

анпакеры момент, годы идут говнотулзы не меняются. В общем у него сначала патчи распаковались, потом уже сама игра 

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо большое за ответы! Как выдастся возможность, попытаюсь:

1) Изменить порядок распаковки файлов, иным способом относительно описанного в инструкции (Universal Extractor 2.0 [Распаковщик файлов S.T.A.L.K.E.R.]).

2) Использовать другой анпакер.

3) Найти распакованную версию игры.

Что-то точно сработает.

С ганслигером не вариант, чисто графическую сборку делаю: S.W.R.P. + Absolute Nature 4.04 + CGIM + TWO-K + Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 + аномалии от Valer4ick'a.

Изменено пользователем Inferno88
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Доброго дня. Мод хороший, ставил его по инструкции на Absolute Nature 4, в начале его, а потом уже CGIM точно согласно инструкции. Но при запуске новой игры игра виснет. То есть экран загрузки зависает даже не показав картинку, под которой 100 советов о Зоне пишут или чота такое. Что я делаю не так? Есть в интернете готовая сборка на абсолюте, этом моде и STCOP, но там авторы обычно сами выбирают времена года, а я хочу выбрать самостоятельно для себя.

UPD. Решил проблему с зависанием, нужно ждать минуты две, при первом старте виснет, потом нормально.

Теперь второй вопрос. Пересвечено все, я удалял кеш шейдеров, как и было написано, но они постоянно создаются снова сколько бы я их не удалял. Может я дурак и где-то чего-то не понял?

Изменено пользователем Mr.LiptonIce
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.08.2024 в 14:21, Mr.LiptonIce сказал:

Доброго дня. Мод хороший, ставил его по инструкции на Absolute Nature 4, в начале его, а потом уже CGIM точно согласно инструкции. Но при запуске новой игры игра виснет. То есть экран загрузки зависает даже не показав картинку, под которой 100 советов о Зоне пишут или чота такое. Что я делаю не так? Есть в интернете готовая сборка на абсолюте, этом моде и STCOP, но там авторы обычно сами выбирают времена года, а я хочу выбрать самостоятельно для себя.

UPD. Решил проблему с зависанием, нужно ждать минуты две, при первом старте виснет, потом нормально.

Теперь второй вопрос. Пересвечено все, я удалял кеш шейдеров, как и было написано, но они постоянно создаются снова сколько бы я их не удалял. Может я дурак и где-то чего-то не понял?

Спасибо Засветы еще могут быть из-за выбранного рендера и режима MSAA, если память не изменяет... Надо крутить, сбрасывать шейдеркеш каждый раз, проверять.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.05.2024 в 22:23, bebrik_varenik сказал:

какие-то артефакты в очень солнечную погоду

rt лучи во всей красе:u1F601::u1F609:


S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.08.2024 в 18:30, Жора Цементов сказал:

Спасибо Засветы еще могут быть из-за выбранного рендера и режима MSAA, если память не изменяет... Надо крутить, сбрасывать шейдеркеш каждый раз, проверять.)

Я разобрался, все работает прекрасно. Накинул решейд сверху, выглядит как то, с чем хочется пройти ЗП снова. Спасибо вам за ваш труд. Не могу сюда прикрепить скрины, типа большие слишком. Вот вам небольшой альбомчик - https://imgur.com/a/3gwTZEv.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть варик в версии для ladc зафиксировать r2_sun_lumscale_hemi? Меняю на один, после перезагрузки снова меняется на 0.8. При таком параметре кажутся тени в солнечную погоду чересчур тёмными.

Изменено пользователем Mark_v02

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.08.2024 в 13:22, Mark_v02 сказал:

Есть варик в версии для ladc зафиксировать r2_sun_lumscale_hemi? Меняю на один, после перезагрузки снова меняется на 0.8. При таком параметре кажутся тени в солнечную погоду чересчур тёмными.

ПУТЬИГРЫ\gamedata\config\weathers\dynamic\weather_dynamic_console.ltx
По такому пути кладешь приложенный файлик, настраиваешь в нем команду хеми в текстовом редакторе, сохраняешь, проверяешь, работает ли.
Но вот лично на мой вкус в ладс наоборот максимально удачно получилось настроить дневную погоду. Ты убердился, что у тебя все норм по остальным настройках, которые не лочит? (например блум)

weather_dynamic_console.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу