Жора Цементов 381 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Спойлер 11 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками; Более 300 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба; Реальный ход солнца; Немного отредактированные шейдеры, более мягкое освещение; Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой. Спойлер Больше скриншотов - Ссылка Скриншоты сделаны вместе с модом Absolute Nature 4. Спойлер Спойлер Общая папка со всеми версиями, билдами, наработками - СсылкаCoP, CS, OGSR Engine 1. Установить в корневую папку текстуры из архива - Ссылка 2. Выбрать версию и установить в корневую папку: Call of Pripyat - Ссылка; Clear Sky - Ссылка; OGSR Engine - Ссылка; 3. Удалить папку shader_cache в папке пользователя; 4. Играть на DX10 или DX11.Lost Alpha DC & Lost Alpha DC Extended Необходимо найти в лаунчере канал Cementov и выбрать мод. Если он недоступен, то скачать по ссылке - Ссылка и добавить в папку mods эти файлы.Gunslinger Mod Необходимо найти в лаунчере и выбрать мод. Спойлер Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе: A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды. Q: Нашёл и удалил shader_cache, но в игре всё равно небо засвечено. A: Удалите ещё раз, далее в главном меню, не запуская игровой процесс, включите сглаживание MSAA 2x или 4x, затем перезаходим в игру и уже тогда загружаемся. Кеширование в движке работает очень странно. Можете попробовать скачать мою папку пользователя и проверить - Ссылка. Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах? A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Absolute Nature 4 A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3 A: На данный момент моды несовместимы. Q: Как работает на статическом освещении? A: На данный момент поддержки статического рендера нет, адаптации под него не проводилось. Спойлер Спасибо: EMS Team CrommCruac exDeMODER SamArt Vincent Vega Sawk Спойлер https://www.donationalerts.com/r/zhoracementov yoomoney - 4100117790834457 Изменено 26 июля, 2023 пользователем Жора Цементов 32 18 2 2 4 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амбассадор ЧН 0 Опубликовано 14 апреля Уже решил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doktor_LivsY 1 Опубликовано 15 апреля Цитата В 13.04.2024 в 00:33, Жора Цементов сказал: скорее сбилось Да, так и есть. Скачал сборку с ганслингером, ещё раз прошёл игру, всё работало как часики! Мод отличный, спасибо за проделанную работу! Есть одно пожелание, было бы круто, если бы добавили настройки циклов погоды как в атмосфер, чтоб игроки могли выбирать, какая погода будет преобладать во время игры. В данный момент, ИМХО, слишком часто пасмурная и дождливая погода, а Припять так красива в солнечную, ясную погоду.) Приходится скипать дождь через сон, а гг ещё и кормить и поить надо, всё это занимает время, крч не комильфо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 15 апреля 2 часа назад, Doktor_LivsY сказал: Да, так и есть. Скачал сборку с ганслингером, ещё раз прошёл игру, всё работало как часики! Мод отличный, спасибо за проделанную работу! Есть одно пожелание, было бы круто, если бы добавили настройки циклов погоды как в атмосфер, чтоб игроки могли выбирать, какая погода будет преобладать во время игры. В данный момент, ИМХО, слишком часто пасмурная и дождливая погода, а Припять так красива в солнечную, ясную погоду.) Приходится скипать дождь через сон, а гг ещё и кормить и поить надо, всё это занимает время, крч не комильфо. спасибо, приятно слышать. касательно настроек, то этого не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 324 Опубликовано 21 апреля Привет дружище, на самой последней версии OGSR мод отказывается работать. Лог [error]Description : Can't compile shader [pp_blur] надеюсь исправится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 282 Опубликовано 21 апреля Жора Цементов будешь реворкать выброс? Или всё так же ориг ЗПшный будет? (Хотя бы просто небо во время события достойно реворкнуть, а то два стула каких-то сейчас. Атмосфер и оригинальный ЗПшный) Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 22 апреля 16 часов назад, Mark_v02 сказал: Жора Цементов будешь реворкать выброс? Или всё так же ориг ЗПшный будет? (Хотя бы просто небо во время события достойно реворкнуть, а то два стула каких-то сейчас. Атмосфер и оригинальный ЗПшный) не планируется 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bebrik_varenik 1 Опубликовано 2 мая А мод совместим с "Absolute Nature 2 Clean Sky" и "Absolute Structures Clear Sky". А ещё, где находиться shader_cache, типо вообще это файл или папка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 2 мая 6 часов назад, bebrik_varenik сказал: А мод совместим с "Absolute Nature 2 Clean Sky" и "Absolute Structures Clear Sky". А ещё, где находиться shader_cache, типо вообще это файл или папка? да, совместим, только бины не надо брать от них, если будут. shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bebrik_varenik 1 Опубликовано 2 мая 1 минуту назад, Жора Цементов сказал: да, совместим, только бины не надо брать от них, если будут. shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд Спасибо! Дополнено 29 минуты спустя 2 часа назад, Жора Цементов сказал: да, совместим, только бины не надо брать от них, если будут. shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд Вообщем, какие-то артефакты в очень солнечную погоду, и протестил через повелитель зоны, погода примерно называеться "лучи солнца", скрины ниже. Если нужно: Из модов скачаны: SRP; Absolute Nature 2; CGIM; И еще пара пустяков: Лут денег с трупов; Improved Group Warfare (Фикс захвата баз в ЧН); Повелитель зоны v6 (Там на сайте playground версия - апдейт версии 5.0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 3 мая (изменено) 12 часов назад, bebrik_varenik сказал: Спасибо! Дополнено 29 минуты спустя Вообщем, какие-то артефакты в очень солнечную погоду, и протестил через повелитель зоны, погода примерно называеться "лучи солнца", скрины ниже. Если нужно: Из модов скачаны: SRP; Absolute Nature 2; CGIM; И еще пара пустяков: Лут денег с трупов; Improved Group Warfare (Фикс захвата баз в ЧН); Повелитель зоны v6 (Там на сайте playground версия - апдейт версии 5.0) эт уже что-то новенькое, такого никто еще и не ловил, в том числе и я сам. Не знаю, с чем такое может быть связано..)) Изменено 3 мая пользователем Жора Цементов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent Hunter 2 Опубликовано 23 июня (изменено) Напрягает отсутствие трассеров пуль с этим модом в Зове Припяти, возможно ли вернуть их своими силами, и если да, то как это сделать? Мод ставлю через апдейтер Ганслингера. Знаю что по умолчанию трассеры в Ганслингере отключены, но я включаю их путем закидывания в папку gamedata соответствующего конфиг файла, после чего на голом Ганслингере трассеры есть, а с установленным через апдейтер CGIM 2 трассеров нет. Заметил что в обзоре Вульфа на CGIM 2 их тоже не было, хотя он без Ганслингера тогда играл Изменено 24 июня пользователем Silent Hunter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 24 июня 21 час назад, Silent Hunter сказал: Напрягает отсутствие трассеров пуль с этим модом в Зове Припяти, возможно ли вернуть их своими силами, и если да, то как это сделать? Мод ставлю через апдейтер Ганслингера. Знаю что по умолчанию трассеры в Ганслингере отключены, но я включаю их путем закидывания в папку gamedata соответствующего конфиг файла, после чего на голом Ганслингере трассеры есть, а с установленным через апдейтер CGIM 2 трассеров нет. Заметил что в обзоре Вульфа на CGIM 2 их тоже не было, хотя он без Ганслингера тогда играл А что за файлик закидываешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent Hunter 2 Опубликовано 24 июня (изменено) 1 час назад, Жора Цементов сказал: А что за файлик закидываешь? gamedata\configs\weapons\ammo\base.ltx Значение tracer меняю с "off" на "on" и трассеры работают, но без установленного CGIM В файле fsgame.ltx папка gamedata включена, я каждый раз перепроверяю его т.к. после установки адаптаций через апдейтер он сбрасывается. Изменено 24 июня пользователем Silent Hunter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 25 июня 12 часов назад, Silent Hunter сказал: gamedata\configs\weapons\ammo\base.ltx Значение tracer меняю с "off" на "on" и трассеры работают, но без установленного CGIM В файле fsgame.ltx папка gamedata включена, я каждый раз перепроверяю его т.к. после установки адаптаций через апдейтер он сбрасывается. Я честно не знаю с чем связано, остается тебе спрашивать самих разрабов ганса, потому что по моей части нигде это не затрагивается даже в теории 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inferno88 2 Опубликовано 30 июня (изменено) Устанавливаю Зов Припяти версию GOG; распаковываю файлы игры с помощью unpacker; меняю настройки языка; закидываю файлы из папки common; далее закидываю в папку с игрой содержимое папки Call of Pripyat; захожу в игру и выставляю directx 10, папки shader_cache изначально нет, когда появляется - удаляю. Начинаю новую игру, после довольно длительной загрузки, вместо "нажмите любую кнопку" выкидывает на рабочий стол. Никаких ошибок. Остаётся висеть фоновый процесс X-Ray Engine, если его не закрыть, то игра не реагирует на новые попытки запуска. Скачал сборку для теста, в составе которой есть CGIM, она запускается, хоть и с глюками с тенями. Что я делаю не так? Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] Изменено 30 июня пользователем Inferno88 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 1 июля В 30.06.2024 в 11:45, Inferno88 сказал: Устанавливаю Зов Припяти версию GOG; распаковываю файлы игры с помощью unpacker; меняю настройки языка; закидываю файлы из папки common; далее закидываю в папку с игрой содержимое папки Call of Pripyat; захожу в игру и выставляю directx 10, папки shader_cache изначально нет, когда появляется - удаляю. Начинаю новую игру, после довольно длительной загрузки, вместо "нажмите любую кнопку" выкидывает на рабочий стол. Никаких ошибок. Остаётся висеть фоновый процесс X-Ray Engine, если его не закрыть, то игра не реагирует на новые попытки запуска. Скачал сборку для теста, в составе которой есть CGIM, она запускается, хоть и с глюками с тенями. Что я делаю не так? Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] не знаю что не так, попробуй на пиратку поставить или сразу с ганслингером.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 183 Опубликовано 1 июля 32 минуты назад, Жора Цементов сказал: не знаю что не так анпакеры момент, годы идут говнотулзы не меняются. В общем у него сначала патчи распаковались, потом уже сама игра 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inferno88 2 Опубликовано 4 июля (изменено) Спасибо большое за ответы! Как выдастся возможность, попытаюсь: 1) Изменить порядок распаковки файлов, иным способом относительно описанного в инструкции (Universal Extractor 2.0 [Распаковщик файлов S.T.A.L.K.E.R.]). 2) Использовать другой анпакер. 3) Найти распакованную версию игры. Что-то точно сработает. С ганслигером не вариант, чисто графическую сборку делаю: S.W.R.P. + Absolute Nature 4.04 + CGIM + TWO-K + Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 + аномалии от Valer4ick'a. Изменено 4 июля пользователем Inferno88 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 27 июля 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.LiptonIce 2 Опубликовано 10 августа (изменено) Доброго дня. Мод хороший, ставил его по инструкции на Absolute Nature 4, в начале его, а потом уже CGIM точно согласно инструкции. Но при запуске новой игры игра виснет. То есть экран загрузки зависает даже не показав картинку, под которой 100 советов о Зоне пишут или чота такое. Что я делаю не так? Есть в интернете готовая сборка на абсолюте, этом моде и STCOP, но там авторы обычно сами выбирают времена года, а я хочу выбрать самостоятельно для себя. UPD. Решил проблему с зависанием, нужно ждать минуты две, при первом старте виснет, потом нормально. Теперь второй вопрос. Пересвечено все, я удалял кеш шейдеров, как и было написано, но они постоянно создаются снова сколько бы я их не удалял. Может я дурак и где-то чего-то не понял? Изменено 10 августа пользователем Mr.LiptonIce 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 11 августа В 10.08.2024 в 14:21, Mr.LiptonIce сказал: Доброго дня. Мод хороший, ставил его по инструкции на Absolute Nature 4, в начале его, а потом уже CGIM точно согласно инструкции. Но при запуске новой игры игра виснет. То есть экран загрузки зависает даже не показав картинку, под которой 100 советов о Зоне пишут или чота такое. Что я делаю не так? Есть в интернете готовая сборка на абсолюте, этом моде и STCOP, но там авторы обычно сами выбирают времена года, а я хочу выбрать самостоятельно для себя. UPD. Решил проблему с зависанием, нужно ждать минуты две, при первом старте виснет, потом нормально. Теперь второй вопрос. Пересвечено все, я удалял кеш шейдеров, как и было написано, но они постоянно создаются снова сколько бы я их не удалял. Может я дурак и где-то чего-то не понял? Спасибо Засветы еще могут быть из-за выбранного рендера и режима MSAA, если память не изменяет... Надо крутить, сбрасывать шейдеркеш каждый раз, проверять.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 751 Опубликовано 11 августа В 02.05.2024 в 22:23, bebrik_varenik сказал: какие-то артефакты в очень солнечную погоду rt лучи во всей красе S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.LiptonIce 2 Опубликовано 13 августа В 11.08.2024 в 18:30, Жора Цементов сказал: Спасибо Засветы еще могут быть из-за выбранного рендера и режима MSAA, если память не изменяет... Надо крутить, сбрасывать шейдеркеш каждый раз, проверять.) Я разобрался, все работает прекрасно. Накинул решейд сверху, выглядит как то, с чем хочется пройти ЗП снова. Спасибо вам за ваш труд. Не могу сюда прикрепить скрины, типа большие слишком. Вот вам небольшой альбомчик - https://imgur.com/a/3gwTZEv. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 282 Опубликовано 18 августа (изменено) Есть варик в версии для ladc зафиксировать r2_sun_lumscale_hemi? Меняю на один, после перезагрузки снова меняется на 0.8. При таком параметре кажутся тени в солнечную погоду чересчур тёмными. Изменено 18 августа пользователем Mark_v02 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 21 августа В 18.08.2024 в 13:22, Mark_v02 сказал: Есть варик в версии для ladc зафиксировать r2_sun_lumscale_hemi? Меняю на один, после перезагрузки снова меняется на 0.8. При таком параметре кажутся тени в солнечную погоду чересчур тёмными. ПУТЬИГРЫ\gamedata\config\weathers\dynamic\weather_dynamic_console.ltx По такому пути кладешь приложенный файлик, настраиваешь в нем команду хеми в текстовом редакторе, сохраняешь, проверяешь, работает ли. Но вот лично на мой вкус в ладс наоборот максимально удачно получилось настроить дневную погоду. Ты убердился, что у тебя все норм по остальным настройках, которые не лочит? (например блум) weather_dynamic_console.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты