Жора Цементов 384 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Спойлер 11 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками; Более 300 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба; Реальный ход солнца; Немного отредактированные шейдеры, более мягкое освещение; Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой. Спойлер Больше скриншотов - Ссылка Скриншоты сделаны вместе с модом Absolute Nature 4. Спойлер Спойлер Общая папка со всеми версиями, билдами, наработками - СсылкаCoP, CS, OGSR Engine 1. Установить в корневую папку текстуры из архива - Ссылка 2. Выбрать версию и установить в корневую папку: Call of Pripyat - Ссылка; Clear Sky - Ссылка; OGSR Engine - Ссылка; 3. Удалить папку shader_cache в папке пользователя; 4. Играть на DX10 или DX11.Lost Alpha DC & Lost Alpha DC Extended Необходимо найти в лаунчере канал Cementov и выбрать мод. Если он недоступен, то скачать по ссылке - Ссылка и добавить в папку mods эти файлы.Gunslinger Mod Необходимо найти в лаунчере и выбрать мод. Спойлер Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе: A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды. Q: Нашёл и удалил shader_cache, но в игре всё равно небо засвечено. A: Удалите ещё раз, далее в главном меню, не запуская игровой процесс, включите сглаживание MSAA 2x или 4x, затем перезаходим в игру и уже тогда загружаемся. Кеширование в движке работает очень странно. Можете попробовать скачать мою папку пользователя и проверить - Ссылка. Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах? A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Absolute Nature 4 A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3 A: На данный момент моды несовместимы. Q: Как работает на статическом освещении? A: На данный момент поддержки статического рендера нет, адаптации под него не проводилось. Спойлер Спасибо: EMS Team CrommCruac exDeMODER SamArt Vincent Vega Sawk Спойлер https://www.donationalerts.com/r/zhoracementov yoomoney - 4100117790834457 Изменено 26 июля, 2023 пользователем Жора Цементов 33 18 2 2 4 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амбассадор ЧН 0 Опубликовано 14 апреля, 2024 Уже решил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doktor_LivsY 1 Опубликовано 15 апреля, 2024 Цитата В 13.04.2024 в 00:33, Жора Цементов сказал: скорее сбилось Да, так и есть. Скачал сборку с ганслингером, ещё раз прошёл игру, всё работало как часики! Мод отличный, спасибо за проделанную работу! Есть одно пожелание, было бы круто, если бы добавили настройки циклов погоды как в атмосфер, чтоб игроки могли выбирать, какая погода будет преобладать во время игры. В данный момент, ИМХО, слишком часто пасмурная и дождливая погода, а Припять так красива в солнечную, ясную погоду.) Приходится скипать дождь через сон, а гг ещё и кормить и поить надо, всё это занимает время, крч не комильфо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 384 Опубликовано 15 апреля, 2024 2 часа назад, Doktor_LivsY сказал: Да, так и есть. Скачал сборку с ганслингером, ещё раз прошёл игру, всё работало как часики! Мод отличный, спасибо за проделанную работу! Есть одно пожелание, было бы круто, если бы добавили настройки циклов погоды как в атмосфер, чтоб игроки могли выбирать, какая погода будет преобладать во время игры. В данный момент, ИМХО, слишком часто пасмурная и дождливая погода, а Припять так красива в солнечную, ясную погоду.) Приходится скипать дождь через сон, а гг ещё и кормить и поить надо, всё это занимает время, крч не комильфо. спасибо, приятно слышать. касательно настроек, то этого не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 326 Опубликовано 21 апреля, 2024 Привет дружище, на самой последней версии OGSR мод отказывается работать. Лог [error]Description : Can't compile shader [pp_blur] надеюсь исправится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 299 Опубликовано 21 апреля, 2024 Жора Цементов будешь реворкать выброс? Или всё так же ориг ЗПшный будет? (Хотя бы просто небо во время события достойно реворкнуть, а то два стула каких-то сейчас. Атмосфер и оригинальный ЗПшный) Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 384 Опубликовано 22 апреля, 2024 16 часов назад, Mark_v02 сказал: Жора Цементов будешь реворкать выброс? Или всё так же ориг ЗПшный будет? (Хотя бы просто небо во время события достойно реворкнуть, а то два стула каких-то сейчас. Атмосфер и оригинальный ЗПшный) не планируется 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bebrik_varenik 1 Опубликовано 2 мая, 2024 А мод совместим с "Absolute Nature 2 Clean Sky" и "Absolute Structures Clear Sky". А ещё, где находиться shader_cache, типо вообще это файл или папка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 384 Опубликовано 2 мая, 2024 6 часов назад, bebrik_varenik сказал: А мод совместим с "Absolute Nature 2 Clean Sky" и "Absolute Structures Clear Sky". А ещё, где находиться shader_cache, типо вообще это файл или папка? да, совместим, только бины не надо брать от них, если будут. shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bebrik_varenik 1 Опубликовано 2 мая, 2024 1 минуту назад, Жора Цементов сказал: да, совместим, только бины не надо брать от них, если будут. shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд Спасибо! Дополнено 29 минуты спустя 2 часа назад, Жора Цементов сказал: да, совместим, только бины не надо брать от них, если будут. shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд Вообщем, какие-то артефакты в очень солнечную погоду, и протестил через повелитель зоны, погода примерно называеться "лучи солнца", скрины ниже. Если нужно: Из модов скачаны: SRP; Absolute Nature 2; CGIM; И еще пара пустяков: Лут денег с трупов; Improved Group Warfare (Фикс захвата баз в ЧН); Повелитель зоны v6 (Там на сайте playground версия - апдейт версии 5.0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 384 Опубликовано 3 мая, 2024 (изменено) 12 часов назад, bebrik_varenik сказал: Спасибо! Дополнено 29 минуты спустя Вообщем, какие-то артефакты в очень солнечную погоду, и протестил через повелитель зоны, погода примерно называеться "лучи солнца", скрины ниже. Если нужно: Из модов скачаны: SRP; Absolute Nature 2; CGIM; И еще пара пустяков: Лут денег с трупов; Improved Group Warfare (Фикс захвата баз в ЧН); Повелитель зоны v6 (Там на сайте playground версия - апдейт версии 5.0) эт уже что-то новенькое, такого никто еще и не ловил, в том числе и я сам. Не знаю, с чем такое может быть связано..)) Изменено 3 мая, 2024 пользователем Жора Цементов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent Hunter 2 Опубликовано 23 июня, 2024 (изменено) Напрягает отсутствие трассеров пуль с этим модом в Зове Припяти, возможно ли вернуть их своими силами, и если да, то как это сделать? Мод ставлю через апдейтер Ганслингера. Знаю что по умолчанию трассеры в Ганслингере отключены, но я включаю их путем закидывания в папку gamedata соответствующего конфиг файла, после чего на голом Ганслингере трассеры есть, а с установленным через апдейтер CGIM 2 трассеров нет. Заметил что в обзоре Вульфа на CGIM 2 их тоже не было, хотя он без Ганслингера тогда играл Изменено 24 июня, 2024 пользователем Silent Hunter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 384 Опубликовано 24 июня, 2024 21 час назад, Silent Hunter сказал: Напрягает отсутствие трассеров пуль с этим модом в Зове Припяти, возможно ли вернуть их своими силами, и если да, то как это сделать? Мод ставлю через апдейтер Ганслингера. Знаю что по умолчанию трассеры в Ганслингере отключены, но я включаю их путем закидывания в папку gamedata соответствующего конфиг файла, после чего на голом Ганслингере трассеры есть, а с установленным через апдейтер CGIM 2 трассеров нет. Заметил что в обзоре Вульфа на CGIM 2 их тоже не было, хотя он без Ганслингера тогда играл А что за файлик закидываешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent Hunter 2 Опубликовано 24 июня, 2024 (изменено) 1 час назад, Жора Цементов сказал: А что за файлик закидываешь? gamedata\configs\weapons\ammo\base.ltx Значение tracer меняю с "off" на "on" и трассеры работают, но без установленного CGIM В файле fsgame.ltx папка gamedata включена, я каждый раз перепроверяю его т.к. после установки адаптаций через апдейтер он сбрасывается. Изменено 24 июня, 2024 пользователем Silent Hunter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 384 Опубликовано 25 июня, 2024 12 часов назад, Silent Hunter сказал: gamedata\configs\weapons\ammo\base.ltx Значение tracer меняю с "off" на "on" и трассеры работают, но без установленного CGIM В файле fsgame.ltx папка gamedata включена, я каждый раз перепроверяю его т.к. после установки адаптаций через апдейтер он сбрасывается. Я честно не знаю с чем связано, остается тебе спрашивать самих разрабов ганса, потому что по моей части нигде это не затрагивается даже в теории 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inferno88 2 Опубликовано 30 июня, 2024 (изменено) Устанавливаю Зов Припяти версию GOG; распаковываю файлы игры с помощью unpacker; меняю настройки языка; закидываю файлы из папки common; далее закидываю в папку с игрой содержимое папки Call of Pripyat; захожу в игру и выставляю directx 10, папки shader_cache изначально нет, когда появляется - удаляю. Начинаю новую игру, после довольно длительной загрузки, вместо "нажмите любую кнопку" выкидывает на рабочий стол. Никаких ошибок. Остаётся висеть фоновый процесс X-Ray Engine, если его не закрыть, то игра не реагирует на новые попытки запуска. Скачал сборку для теста, в составе которой есть CGIM, она запускается, хоть и с глюками с тенями. Что я делаю не так? Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] Изменено 30 июня, 2024 пользователем Inferno88 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 384 Опубликовано 1 июля, 2024 В 30.06.2024 в 11:45, Inferno88 сказал: Устанавливаю Зов Припяти версию GOG; распаковываю файлы игры с помощью unpacker; меняю настройки языка; закидываю файлы из папки common; далее закидываю в папку с игрой содержимое папки Call of Pripyat; захожу в игру и выставляю directx 10, папки shader_cache изначально нет, когда появляется - удаляю. Начинаю новую игру, после довольно длительной загрузки, вместо "нажмите любую кнопку" выкидывает на рабочий стол. Никаких ошибок. Остаётся висеть фоновый процесс X-Ray Engine, если его не закрыть, то игра не реагирует на новые попытки запуска. Скачал сборку для теста, в составе которой есть CGIM, она запускается, хоть и с глюками с тенями. Что я делаю не так? Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] не знаю что не так, попробуй на пиратку поставить или сразу с ганслингером.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 200 Опубликовано 1 июля, 2024 32 минуты назад, Жора Цементов сказал: не знаю что не так анпакеры момент, годы идут говнотулзы не меняются. В общем у него сначала патчи распаковались, потом уже сама игра 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inferno88 2 Опубликовано 4 июля, 2024 (изменено) Спасибо большое за ответы! Как выдастся возможность, попытаюсь: 1) Изменить порядок распаковки файлов, иным способом относительно описанного в инструкции (Universal Extractor 2.0 [Распаковщик файлов S.T.A.L.K.E.R.]). 2) Использовать другой анпакер. 3) Найти распакованную версию игры. Что-то точно сработает. С ганслигером не вариант, чисто графическую сборку делаю: S.W.R.P. + Absolute Nature 4.04 + CGIM + TWO-K + Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 + аномалии от Valer4ick'a. Изменено 4 июля, 2024 пользователем Inferno88 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 384 Опубликовано 27 июля, 2024 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.LiptonIce 2 Опубликовано 10 августа, 2024 (изменено) Доброго дня. Мод хороший, ставил его по инструкции на Absolute Nature 4, в начале его, а потом уже CGIM точно согласно инструкции. Но при запуске новой игры игра виснет. То есть экран загрузки зависает даже не показав картинку, под которой 100 советов о Зоне пишут или чота такое. Что я делаю не так? Есть в интернете готовая сборка на абсолюте, этом моде и STCOP, но там авторы обычно сами выбирают времена года, а я хочу выбрать самостоятельно для себя. UPD. Решил проблему с зависанием, нужно ждать минуты две, при первом старте виснет, потом нормально. Теперь второй вопрос. Пересвечено все, я удалял кеш шейдеров, как и было написано, но они постоянно создаются снова сколько бы я их не удалял. Может я дурак и где-то чего-то не понял? Изменено 10 августа, 2024 пользователем Mr.LiptonIce 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 384 Опубликовано 11 августа, 2024 В 10.08.2024 в 14:21, Mr.LiptonIce сказал: Доброго дня. Мод хороший, ставил его по инструкции на Absolute Nature 4, в начале его, а потом уже CGIM точно согласно инструкции. Но при запуске новой игры игра виснет. То есть экран загрузки зависает даже не показав картинку, под которой 100 советов о Зоне пишут или чота такое. Что я делаю не так? Есть в интернете готовая сборка на абсолюте, этом моде и STCOP, но там авторы обычно сами выбирают времена года, а я хочу выбрать самостоятельно для себя. UPD. Решил проблему с зависанием, нужно ждать минуты две, при первом старте виснет, потом нормально. Теперь второй вопрос. Пересвечено все, я удалял кеш шейдеров, как и было написано, но они постоянно создаются снова сколько бы я их не удалял. Может я дурак и где-то чего-то не понял? Спасибо Засветы еще могут быть из-за выбранного рендера и режима MSAA, если память не изменяет... Надо крутить, сбрасывать шейдеркеш каждый раз, проверять.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 957 Опубликовано 11 августа, 2024 В 02.05.2024 в 22:23, bebrik_varenik сказал: какие-то артефакты в очень солнечную погоду rt лучи во всей красе ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.LiptonIce 2 Опубликовано 13 августа, 2024 В 11.08.2024 в 18:30, Жора Цементов сказал: Спасибо Засветы еще могут быть из-за выбранного рендера и режима MSAA, если память не изменяет... Надо крутить, сбрасывать шейдеркеш каждый раз, проверять.) Я разобрался, все работает прекрасно. Накинул решейд сверху, выглядит как то, с чем хочется пройти ЗП снова. Спасибо вам за ваш труд. Не могу сюда прикрепить скрины, типа большие слишком. Вот вам небольшой альбомчик - https://imgur.com/a/3gwTZEv. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 299 Опубликовано 18 августа, 2024 (изменено) Есть варик в версии для ladc зафиксировать r2_sun_lumscale_hemi? Меняю на один, после перезагрузки снова меняется на 0.8. При таком параметре кажутся тени в солнечную погоду чересчур тёмными. Изменено 18 августа, 2024 пользователем Mark_v02 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 384 Опубликовано 21 августа, 2024 В 18.08.2024 в 13:22, Mark_v02 сказал: Есть варик в версии для ladc зафиксировать r2_sun_lumscale_hemi? Меняю на один, после перезагрузки снова меняется на 0.8. При таком параметре кажутся тени в солнечную погоду чересчур тёмными. ПУТЬИГРЫ\gamedata\config\weathers\dynamic\weather_dynamic_console.ltx По такому пути кладешь приложенный файлик, настраиваешь в нем команду хеми в текстовом редакторе, сохраняешь, проверяешь, работает ли. Но вот лично на мой вкус в ладс наоборот максимально удачно получилось настроить дневную погоду. Ты убердился, что у тебя все норм по остальным настройках, которые не лочит? (например блум) weather_dynamic_console.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты