Жора Цементов 381 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Спойлер 11 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками; Более 300 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба; Реальный ход солнца; Немного отредактированные шейдеры, более мягкое освещение; Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой. Спойлер Больше скриншотов - Ссылка Скриншоты сделаны вместе с модом Absolute Nature 4. Спойлер Спойлер Общая папка со всеми версиями, билдами, наработками - СсылкаCoP, CS, OGSR Engine 1. Установить в корневую папку текстуры из архива - Ссылка 2. Выбрать версию и установить в корневую папку: Call of Pripyat - Ссылка; Clear Sky - Ссылка; OGSR Engine - Ссылка; 3. Удалить папку shader_cache в папке пользователя; 4. Играть на DX10 или DX11.Lost Alpha DC & Lost Alpha DC Extended Необходимо найти в лаунчере канал Cementov и выбрать мод. Если он недоступен, то скачать по ссылке - Ссылка и добавить в папку mods эти файлы.Gunslinger Mod Необходимо найти в лаунчере и выбрать мод. Спойлер Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе: A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды. Q: Нашёл и удалил shader_cache, но в игре всё равно небо засвечено. A: Удалите ещё раз, далее в главном меню, не запуская игровой процесс, включите сглаживание MSAA 2x или 4x, затем перезаходим в игру и уже тогда загружаемся. Кеширование в движке работает очень странно. Можете попробовать скачать мою папку пользователя и проверить - Ссылка. Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах? A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Absolute Nature 4 A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3 A: На данный момент моды несовместимы. Q: Как работает на статическом освещении? A: На данный момент поддержки статического рендера нет, адаптации под него не проводилось. Спойлер Спасибо: EMS Team CrommCruac exDeMODER SamArt Vincent Vega Sawk Спойлер https://www.donationalerts.com/r/zhoracementov yoomoney - 4100117790834457 Изменено 26 июля, 2023 пользователем Жора Цементов 32 18 2 2 4 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 279 Опубликовано 9 октября, 2022 16 минут назад, Жора Цементов сказал: Доделаю и выложу, хорошо? Ждем, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 18 октября, 2022 Доступна адаптация CGIM 2 для OGSR Engine! Порядок установки: 1) Скачиваем OGSR Engine последней версии - Ссылка; 2) Скачиваем архив с адаптированной погодой CGIM 2 - Ссылка; 3) Распаковываем в корневую папку с игрой с заменой. (Очень важно заменить файл fsgame, в котором активирована ЗП система погоды). 4 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 279 Опубликовано 22 октября, 2022 Как его адаптировать к OGSM? У него же свой выброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 24 октября, 2022 В 22.10.2022 в 21:43, Sikorskyi сказал: Как его адаптировать к OGSM? У него же свой выброс. Не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 56 Опубликовано 24 октября, 2022 Финальная версия ещё не вышла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 24 октября, 2022 8 минут назад, NoisesofMind сказал: Финальная версия ещё не вышла? Пока нет) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artorias 0 Опубликовано 30 октября, 2022 Брат, че там с темными ночами, есть какое- то продвижение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 279 Опубликовано 30 октября, 2022 В 18.10.2022 в 16:57, Жора Цементов сказал: Доступна адаптация CGIM 2 для OGSR Engine! Отсутствует погода indoor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 30 октября, 2022 21 минуту назад, Sikorskyi сказал: Отсутствует погода indoor Поправил, залью позже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 1 ноября, 2022 (изменено) В 30.10.2022 в 20:14, Artorias сказал: Брат, че там с темными ночами, есть какое- то продвижение? Есть, в версии для огср уже затемнил и не сильно, в остальные попозже залью. Дополнено 1 минуту спустя Обновлен архив адаптации на OGSR Engine. Изменено 1 ноября, 2022 пользователем Жора Цементов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 279 Опубликовано 3 ноября, 2022 Туманная погода выглядит слишком туманной. Туман даже в бункере Сахарова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 4 ноября, 2022 Поставил обновленный архив, теперь выдает вылет при запуске, как сейвов, так и НИ: Спойлер [04.11.22 17:46:17.319] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 [04.11.22 17:46:17.320] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [04.11.22 17:46:17.320] * CPU cores: [6], threads: [12] [04.11.22 17:46:17.320] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU2 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU3 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU4 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU5 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU6 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU7 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU8 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU9 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU10 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU11 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] Initializing File System... [04.11.22 17:46:17.322] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db0], size: [678577379] [04.11.22 17:46:17.359] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db1], size: [708434331] [04.11.22 17:46:17.362] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db2], size: [671169415] [04.11.22 17:46:17.364] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db3], size: [684792231] [04.11.22 17:46:17.367] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db4], size: [671392842] [04.11.22 17:46:17.575] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db5], size: [697475082] [04.11.22 17:46:17.609] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db6], size: [672288151] [04.11.22 17:46:17.610] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db7], size: [672462598] [04.11.22 17:46:17.630] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db8], size: [293378144] [04.11.22 17:46:17.638] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db9], size: [79312307] [04.11.22 17:46:17.657] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dba], size: [22884835] [04.11.22 17:46:17.661] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dbb], size: [55194918] [04.11.22 17:46:17.665] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dbc], size: [160948] [04.11.22 17:46:17.665] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dbd], size: [101014] [04.11.22 17:46:17.665] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [04.11.22 17:46:17.665] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\_appdata_\] [04.11.22 17:46:17.666] files: [6] [04.11.22 17:46:17.666] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\] [04.11.22 17:46:17.666] files: [9] [04.11.22 17:46:17.666] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\anims\] [04.11.22 17:46:17.666] files: [3] [04.11.22 17:46:17.667] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\shaders\] [04.11.22 17:46:17.667] files: [7] [04.11.22 17:46:17.672] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\] [04.11.22 17:46:17.672] files: [4] [04.11.22 17:46:17.676] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\textures\] [04.11.22 17:46:17.676] files: [12] [04.11.22 17:46:17.693] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\] [04.11.22 17:46:17.693] files: [16] [04.11.22 17:46:17.693] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\] [04.11.22 17:46:17.693] files: [14] [04.11.22 17:46:17.695] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\environment\weathers\] [04.11.22 17:46:17.695] files: [25] [04.11.22 17:46:17.695] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\environment\weather_effects\] [04.11.22 17:46:17.695] files: [11] [04.11.22 17:46:17.695] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\] [04.11.22 17:46:17.695] files: [10] [04.11.22 17:46:17.695] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\_appdata_\logs\] [04.11.22 17:46:17.695] files: [11] [04.11.22 17:46:17.695] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\_appdata_\screenshots\] [04.11.22 17:46:17.695] files: [4] [04.11.22 17:46:17.695] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\mods\] [04.11.22 17:46:17.696] files: [3] [04.11.22 17:46:17.696] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [04.11.22 17:46:17.696] FS: 29815 files cached, 0Kb memory used. [04.11.22 17:46:17.696] Init FileSystem 0.376000 sec [04.11.22 17:46:17.697] [OGSR Engine (x64)] build date: [Oct 17 2022 10:58:43] [04.11.22 17:46:17.697] [AppVeyor] build version: [2.1.394], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [04.11.22 17:46:17.697] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L] [04.11.22 17:46:17.697] Working Directory: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64] [04.11.22 17:46:17.697] CommandLine: ["C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe" ] [04.11.22 17:46:17.739] Initializing Engine... [04.11.22 17:46:17.740] Starting INPUT device... [04.11.22 17:46:17.754] -------------------------------------------------------------------------------- [04.11.22 17:46:17.754] [16315MB] physical memory installed, [11548MB] available, [29] percent of memory in use [04.11.22 17:46:17.754] PageFile usage: [69MB], Peak PageFile usage: [69MB] [04.11.22 17:46:17.754] -------------------------------------------------------------------------------- [04.11.22 17:46:17.754] * [ D3D ]: textures[0 K] [04.11.22 17:46:17.754] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [04.11.22 17:46:17.754] * [x-ray]: economy: strings[2596 K], smem[0 K] [04.11.22 17:46:17.754] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [04.11.22 17:46:17.754] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [04.11.22 17:46:17.903] devices Generic Software [04.11.22 17:46:17.903] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [04.11.22 17:46:18.172] SOUND: OpenAL: All available devices: [04.11.22 17:46:18.172] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [04.11.22 17:46:18.173] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [04.11.22 17:46:18.173] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [04.11.22 17:46:18.174] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [04.11.22 17:46:18.174] [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [04.11.22 17:46:18.174] Executing config-script "user.ltx"... [04.11.22 17:46:18.174] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [04.11.22 17:46:18.174] [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [04.11.22 17:46:18.174] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [04.11.22 17:46:18.174] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [04.11.22 17:46:18.175] [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [04.11.22 17:46:18.175] [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [04.11.22 17:46:18.175] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [04.11.22 17:46:18.190] [OpenAL] EFX: present [04.11.22 17:46:18.190] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [04.11.22 17:46:18.206] Starting RENDER device... [04.11.22 17:46:18.212] * GPU [vendor:10DE]-[device:2488]: NVIDIA GeForce RTX 3070 [04.11.22 17:46:18.366] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [04.11.22 17:46:18.366] * Texture memory: 8043 M [04.11.22 17:46:18.368] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [04.11.22 17:46:18.368] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [04.11.22 17:46:18.369] * DVB created: 4096K [04.11.22 17:46:18.369] * DIB created: 512K [04.11.22 17:46:18.383] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [04.11.22 17:46:18.384] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [04.11.22 17:46:18.458] * HWDST/PCF supported and used [04.11.22 17:46:21.288] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [04.11.22 17:46:21.335] Starting engine... [04.11.22 17:46:28.266] * phase time: 5 ms [04.11.22 17:46:28.266] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:28.280] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [04.11.22 17:46:28.298] * phase time: 31 ms [04.11.22 17:46:28.298] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:28.298] * phase time: 0 ms [04.11.22 17:46:28.298] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:28.299] * Creating new game... [04.11.22 17:46:28.299] * Loading spawn registry... [04.11.22 17:46:28.759] * 8641 spawn points are successfully loaded [04.11.22 17:46:30.909] * Saving spawns... [04.11.22 17:46:30.909] * Saving objects... [04.11.22 17:46:30.936] * 16613 objects are successfully saved [04.11.22 17:46:30.942] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\all.sav' [04.11.22 17:46:30.942] * New game is successfully created! [04.11.22 17:46:30.942] * phase time: 2643 ms [04.11.22 17:46:30.942] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:30.978] # Player not found. New player created. [04.11.22 17:46:30.978] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [04.11.22 17:46:30.978] * client : connection accepted - <> [04.11.22 17:46:30.987] * phase time: 44 ms [04.11.22 17:46:30.987] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:30.996] * phase time: 9 ms [04.11.22 17:46:30.996] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:32.469] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [04.11.22 17:46:32.469] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [04.11.22 17:46:32.471] * phase time: 1475 ms [04.11.22 17:46:32.471] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:33.521] * phase time: 1049 ms [04.11.22 17:46:33.521] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:33.522] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.526] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.529] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.533] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [04.11.22 17:46:33.536] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [04.11.22 17:46:33.537] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.541] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.543] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.544] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.545] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.546] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.547] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [04.11.22 17:46:33.548] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.549] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.550] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.552] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.553] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.554] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.555] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [04.11.22 17:46:33.556] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.557] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.558] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.560] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.561] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.562] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.563] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.564] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.565] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.567] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [04.11.22 17:46:33.567] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [04.11.22 17:46:33.568] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [04.11.22 17:46:33.568] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [04.11.22 17:46:33.569] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [04.11.22 17:46:33.569] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [04.11.22 17:46:33.570] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [04.11.22 17:46:33.570] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [04.11.22 17:46:33.571] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [04.11.22 17:46:33.571] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.572] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.574] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.575] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [04.11.22 17:46:33.576] * phase time: 54 ms [04.11.22 17:46:33.576] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:34.178] * phase time: 602 ms [04.11.22 17:46:34.178] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:34.236] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [04.11.22 17:46:34.236] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [04.11.22 17:46:34.236] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [04.11.22 17:46:34.237] * phase time: 58 ms [04.11.22 17:46:34.237] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:34.239] * Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [04.11.22 17:46:34.241] * phase time: 3 ms [04.11.22 17:46:34.241] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:34.258] * phase time: 17 ms [04.11.22 17:46:34.258] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:34.270] - Game configuring : Started [04.11.22 17:46:34.272] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [04.11.22 17:46:34.273] - Game configuring : Finished [04.11.22 17:46:34.384] * phase time: 125 ms [04.11.22 17:46:34.384] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:34.385] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1537] [04.11.22 17:46:36.827] ! Can't find texture 'sky\preblowout\pre_blowout_1' [04.11.22 17:46:37.037] ! Can't find texture 'sky\sky_4_cube' [04.11.22 17:46:37.037] ! Can't find texture 'sky\sky_4_cube#small' [04.11.22 17:46:37.421] ! Can't find texture 'sky\preblowout\pre_blowout_0' [04.11.22 17:46:37.577] CResourceManager::DeferredUpload -> END [04.11.22 17:46:37.577] * t-report - base: 1530, 1368618 K [04.11.22 17:46:37.577] * t-report - lmap: 7, 7168 K [04.11.22 17:46:37.579] * phase time: 3194 ms [04.11.22 17:46:37.579] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:37.601] * phase time: 22 ms [04.11.22 17:46:37.601] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:37.606] -------------------------------------------------------------------------------- [04.11.22 17:46:37.606] [16315MB] physical memory installed, [10974MB] available, [32] percent of memory in use [04.11.22 17:46:37.606] PageFile usage: [4641MB], Peak PageFile usage: [4671MB] [04.11.22 17:46:37.606] -------------------------------------------------------------------------------- [04.11.22 17:46:37.606] * [ D3D ]: textures[1375786 K] [04.11.22 17:46:37.606] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [04.11.22 17:46:37.606] * [x-ray]: economy: strings[5474 K], smem[0 K] [04.11.22 17:46:37.858] ********************************************************************************* [04.11.22 17:46:37.858] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\level_weathers.script:85: attempt to perform arithmetic on field 'next_period_change_hour' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__add' ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\level_weathers.script:85: in function 'reset' ...r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:48: in function <...r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:29> [04.11.22 17:46:37.858] ********************************************************************************* [04.11.22 17:46:37.858] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\level_weathers.script:85: attempt to perform arithmetic on field 'next_period_change_hour' (a nil value) [04.11.22 17:46:37.858] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [04.11.22 17:46:37.858] stack traceback: [C]: in function '__add' ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\level_weathers.script:85: in function 'reset' ...r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:48: in function <...r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:29> [04.11.22 17:46:37.858] Locals: [04.11.22 17:46:37.858] string (*temporary) : ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\level_weathers.script:85: attempt to perform arithmetic on field 'next_period_change_hour [04.11.22 17:46:37.858] End [04.11.22 17:46:37.858] Locals: [04.11.22 17:46:37.858] Userdata: self [04.11.22 17:46:37.858] number self.update_time : 0.000000 [04.11.22 17:46:37.858] Table: self.weather_list [04.11.22 17:46:37.858] table self.weather_list.1 : [...] [04.11.22 17:46:37.858] Can't dump script call stack - Engine corrupted [04.11.22 17:46:37.858] ******************************************************************************** [04.11.22 17:46:37.858] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [04.11.22 17:46:38.034] !!stack trace: ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E88B6289], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E88A1E9D], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E88A2313], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E88A254D], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8C1AD25], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC77B554D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC77B9355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC77B92606], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC77B93306], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC77BA8755], Fun: [lj_meta_arith()] + [373 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->229] + [21 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC77B55C5E], Fun: [lj_vmeta_arith_vvo()] + [51 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC77B5F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8AF3880], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8FBBCA7], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [139 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->27] + [139 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8CD9ED4], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->82] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8C0E82D], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->50] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8CB5F89], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [1497 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8C4A185], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8B245B8], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [808 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor_Network.cpp-->125] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8C2F59C], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [308 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->107] + [21 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8C2F102], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [446 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->51] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8B22564], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [352 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8B22836], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E88836F3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E888317F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8882316], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8882E6B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E884D298], Fun: [Startup()] + [1348 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E884D92B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E884DABB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9034112], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFCDFA47034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE1682651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [04.11.22 17:46:38.035] ******************************************************************************** 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 279 Опубликовано 4 ноября, 2022 2 часа назад, pauk_200 сказал: [04.11.22 17:46:36.827] ! Can't find texture 'sky\preblowout\pre_blowout_1' [04.11.22 17:46:37.037] ! Can't find texture 'sky\sky_4_cube' [04.11.22 17:46:37.037] ! Can't find texture 'sky\sky_4_cube#small' [04.11.22 17:46:37.421] ! Can't find texture 'sky\preblowout\pre_blowout_0' Тоже вылетает с новым скриптом level_weathers и тоже не хватает текстур. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 4 ноября, 2022 6 часов назад, pauk_200 сказал: Поставил обновленный архив, теперь выдает вылет при запуске, как сейвов, так и НИ: Показать контент [04.11.22 17:46:17.319] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 [04.11.22 17:46:17.320] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [04.11.22 17:46:17.320] * CPU cores: [6], threads: [12] [04.11.22 17:46:17.320] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU2 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU3 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU4 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU5 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU6 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU7 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU8 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU9 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU10 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] * CPU11 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [04.11.22 17:46:17.320] Initializing File System... [04.11.22 17:46:17.322] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db0], size: [678577379] [04.11.22 17:46:17.359] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db1], size: [708434331] [04.11.22 17:46:17.362] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db2], size: [671169415] [04.11.22 17:46:17.364] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db3], size: [684792231] [04.11.22 17:46:17.367] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db4], size: [671392842] [04.11.22 17:46:17.575] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db5], size: [697475082] [04.11.22 17:46:17.609] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db6], size: [672288151] [04.11.22 17:46:17.610] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db7], size: [672462598] [04.11.22 17:46:17.630] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db8], size: [293378144] [04.11.22 17:46:17.638] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db9], size: [79312307] [04.11.22 17:46:17.657] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dba], size: [22884835] [04.11.22 17:46:17.661] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dbb], size: [55194918] [04.11.22 17:46:17.665] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dbc], size: [160948] [04.11.22 17:46:17.665] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dbd], size: [101014] [04.11.22 17:46:17.665] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [04.11.22 17:46:17.665] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\_appdata_\] [04.11.22 17:46:17.666] files: [6] [04.11.22 17:46:17.666] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\] [04.11.22 17:46:17.666] files: [9] [04.11.22 17:46:17.666] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\anims\] [04.11.22 17:46:17.666] files: [3] [04.11.22 17:46:17.667] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\shaders\] [04.11.22 17:46:17.667] files: [7] [04.11.22 17:46:17.672] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\] [04.11.22 17:46:17.672] files: [4] [04.11.22 17:46:17.676] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\textures\] [04.11.22 17:46:17.676] files: [12] [04.11.22 17:46:17.693] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\] [04.11.22 17:46:17.693] files: [16] [04.11.22 17:46:17.693] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\] [04.11.22 17:46:17.693] files: [14] [04.11.22 17:46:17.695] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\environment\weathers\] [04.11.22 17:46:17.695] files: [25] [04.11.22 17:46:17.695] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\environment\weather_effects\] [04.11.22 17:46:17.695] files: [11] [04.11.22 17:46:17.695] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\] [04.11.22 17:46:17.695] files: [10] [04.11.22 17:46:17.695] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\_appdata_\logs\] [04.11.22 17:46:17.695] files: [11] [04.11.22 17:46:17.695] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\_appdata_\screenshots\] [04.11.22 17:46:17.695] files: [4] [04.11.22 17:46:17.695] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\mods\] [04.11.22 17:46:17.696] files: [3] [04.11.22 17:46:17.696] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [04.11.22 17:46:17.696] FS: 29815 files cached, 0Kb memory used. [04.11.22 17:46:17.696] Init FileSystem 0.376000 sec [04.11.22 17:46:17.697] [OGSR Engine (x64)] build date: [Oct 17 2022 10:58:43] [04.11.22 17:46:17.697] [AppVeyor] build version: [2.1.394], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [04.11.22 17:46:17.697] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L] [04.11.22 17:46:17.697] Working Directory: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64] [04.11.22 17:46:17.697] CommandLine: ["C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe" ] [04.11.22 17:46:17.739] Initializing Engine... [04.11.22 17:46:17.740] Starting INPUT device... [04.11.22 17:46:17.754] -------------------------------------------------------------------------------- [04.11.22 17:46:17.754] [16315MB] physical memory installed, [11548MB] available, [29] percent of memory in use [04.11.22 17:46:17.754] PageFile usage: [69MB], Peak PageFile usage: [69MB] [04.11.22 17:46:17.754] -------------------------------------------------------------------------------- [04.11.22 17:46:17.754] * [ D3D ]: textures[0 K] [04.11.22 17:46:17.754] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [04.11.22 17:46:17.754] * [x-ray]: economy: strings[2596 K], smem[0 K] [04.11.22 17:46:17.754] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [04.11.22 17:46:17.754] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [04.11.22 17:46:17.903] devices Generic Software [04.11.22 17:46:17.903] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [04.11.22 17:46:18.172] SOUND: OpenAL: All available devices: [04.11.22 17:46:18.172] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [04.11.22 17:46:18.173] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [04.11.22 17:46:18.173] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [04.11.22 17:46:18.174] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [04.11.22 17:46:18.174] [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [04.11.22 17:46:18.174] Executing config-script "user.ltx"... [04.11.22 17:46:18.174] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [04.11.22 17:46:18.174] [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [04.11.22 17:46:18.174] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [04.11.22 17:46:18.174] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [04.11.22 17:46:18.175] [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [04.11.22 17:46:18.175] [c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [04.11.22 17:46:18.175] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [04.11.22 17:46:18.190] [OpenAL] EFX: present [04.11.22 17:46:18.190] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [04.11.22 17:46:18.206] Starting RENDER device... [04.11.22 17:46:18.212] * GPU [vendor:10DE]-[device:2488]: NVIDIA GeForce RTX 3070 [04.11.22 17:46:18.366] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [04.11.22 17:46:18.366] * Texture memory: 8043 M [04.11.22 17:46:18.368] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [04.11.22 17:46:18.368] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [04.11.22 17:46:18.369] * DVB created: 4096K [04.11.22 17:46:18.369] * DIB created: 512K [04.11.22 17:46:18.383] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [04.11.22 17:46:18.384] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [04.11.22 17:46:18.384] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [04.11.22 17:46:18.458] * HWDST/PCF supported and used [04.11.22 17:46:21.288] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [04.11.22 17:46:21.335] Starting engine... [04.11.22 17:46:28.266] * phase time: 5 ms [04.11.22 17:46:28.266] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:28.280] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [04.11.22 17:46:28.298] * phase time: 31 ms [04.11.22 17:46:28.298] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:28.298] * phase time: 0 ms [04.11.22 17:46:28.298] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:28.299] * Creating new game... [04.11.22 17:46:28.299] * Loading spawn registry... [04.11.22 17:46:28.759] * 8641 spawn points are successfully loaded [04.11.22 17:46:30.909] * Saving spawns... [04.11.22 17:46:30.909] * Saving objects... [04.11.22 17:46:30.936] * 16613 objects are successfully saved [04.11.22 17:46:30.942] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\all.sav' [04.11.22 17:46:30.942] * New game is successfully created! [04.11.22 17:46:30.942] * phase time: 2643 ms [04.11.22 17:46:30.942] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:30.978] # Player not found. New player created. [04.11.22 17:46:30.978] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [04.11.22 17:46:30.978] * client : connection accepted - <> [04.11.22 17:46:30.987] * phase time: 44 ms [04.11.22 17:46:30.987] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:30.996] * phase time: 9 ms [04.11.22 17:46:30.996] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:32.469] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [04.11.22 17:46:32.469] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [04.11.22 17:46:32.471] * phase time: 1475 ms [04.11.22 17:46:32.471] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:33.521] * phase time: 1049 ms [04.11.22 17:46:33.521] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:33.522] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.526] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.529] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.533] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [04.11.22 17:46:33.536] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [04.11.22 17:46:33.537] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.541] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.543] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.544] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.545] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.546] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.547] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [04.11.22 17:46:33.548] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.549] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.550] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.552] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.553] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.554] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.555] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [04.11.22 17:46:33.556] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.557] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.558] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.560] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.561] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.562] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.563] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.564] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.565] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.567] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [04.11.22 17:46:33.567] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [04.11.22 17:46:33.568] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [04.11.22 17:46:33.568] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [04.11.22 17:46:33.569] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [04.11.22 17:46:33.569] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [04.11.22 17:46:33.570] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [04.11.22 17:46:33.570] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [04.11.22 17:46:33.571] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [04.11.22 17:46:33.571] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.572] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.574] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [04.11.22 17:46:33.575] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [04.11.22 17:46:33.576] * phase time: 54 ms [04.11.22 17:46:33.576] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:34.178] * phase time: 602 ms [04.11.22 17:46:34.178] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:34.236] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [04.11.22 17:46:34.236] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [04.11.22 17:46:34.236] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [04.11.22 17:46:34.237] * phase time: 58 ms [04.11.22 17:46:34.237] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:34.239] * Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [04.11.22 17:46:34.241] * phase time: 3 ms [04.11.22 17:46:34.241] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:34.258] * phase time: 17 ms [04.11.22 17:46:34.258] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:34.270] - Game configuring : Started [04.11.22 17:46:34.272] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [04.11.22 17:46:34.273] - Game configuring : Finished [04.11.22 17:46:34.384] * phase time: 125 ms [04.11.22 17:46:34.384] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:34.385] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1537] [04.11.22 17:46:36.827] ! Can't find texture 'sky\preblowout\pre_blowout_1' [04.11.22 17:46:37.037] ! Can't find texture 'sky\sky_4_cube' [04.11.22 17:46:37.037] ! Can't find texture 'sky\sky_4_cube#small' [04.11.22 17:46:37.421] ! Can't find texture 'sky\preblowout\pre_blowout_0' [04.11.22 17:46:37.577] CResourceManager::DeferredUpload -> END [04.11.22 17:46:37.577] * t-report - base: 1530, 1368618 K [04.11.22 17:46:37.577] * t-report - lmap: 7, 7168 K [04.11.22 17:46:37.579] * phase time: 3194 ms [04.11.22 17:46:37.579] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:37.601] * phase time: 22 ms [04.11.22 17:46:37.601] * phase cmem: 0 K [04.11.22 17:46:37.606] -------------------------------------------------------------------------------- [04.11.22 17:46:37.606] [16315MB] physical memory installed, [10974MB] available, [32] percent of memory in use [04.11.22 17:46:37.606] PageFile usage: [4641MB], Peak PageFile usage: [4671MB] [04.11.22 17:46:37.606] -------------------------------------------------------------------------------- [04.11.22 17:46:37.606] * [ D3D ]: textures[1375786 K] [04.11.22 17:46:37.606] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [04.11.22 17:46:37.606] * [x-ray]: economy: strings[5474 K], smem[0 K] [04.11.22 17:46:37.858] ********************************************************************************* [04.11.22 17:46:37.858] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\level_weathers.script:85: attempt to perform arithmetic on field 'next_period_change_hour' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__add' ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\level_weathers.script:85: in function 'reset' ...r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:48: in function <...r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:29> [04.11.22 17:46:37.858] ********************************************************************************* [04.11.22 17:46:37.858] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\level_weathers.script:85: attempt to perform arithmetic on field 'next_period_change_hour' (a nil value) [04.11.22 17:46:37.858] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [04.11.22 17:46:37.858] stack traceback: [C]: in function '__add' ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\level_weathers.script:85: in function 'reset' ...r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:48: in function <...r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:29> [04.11.22 17:46:37.858] Locals: [04.11.22 17:46:37.858] string (*temporary) : ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\level_weathers.script:85: attempt to perform arithmetic on field 'next_period_change_hour [04.11.22 17:46:37.858] End [04.11.22 17:46:37.858] Locals: [04.11.22 17:46:37.858] Userdata: self [04.11.22 17:46:37.858] number self.update_time : 0.000000 [04.11.22 17:46:37.858] Table: self.weather_list [04.11.22 17:46:37.858] table self.weather_list.1 : [...] [04.11.22 17:46:37.858] Can't dump script call stack - Engine corrupted [04.11.22 17:46:37.858] ******************************************************************************** [04.11.22 17:46:37.858] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [04.11.22 17:46:38.034] !!stack trace: ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E88B6289], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E88A1E9D], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E88A2313], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E88A254D], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8C1AD25], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC77B554D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC77B9355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC77B92606], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC77B93306], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC77BA8755], Fun: [lj_meta_arith()] + [373 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->229] + [21 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC77B55C5E], Fun: [lj_vmeta_arith_vvo()] + [51 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC77B5F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8AF3880], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8FBBCA7], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [139 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->27] + [139 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8CD9ED4], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->82] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8C0E82D], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->50] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8CB5F89], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [1497 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8C4A185], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8B245B8], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [808 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor_Network.cpp-->125] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8C2F59C], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [308 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->107] + [21 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8C2F102], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [446 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->51] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8B22564], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [352 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8B22836], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E88836F3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E888317F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8882316], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8882E6B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E884D298], Fun: [Startup()] + [1348 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E884D92B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E884DABB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9034112], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFCDFA47034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE1682651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [04.11.22 17:46:38.035] ******************************************************************************** Новая игра тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 279 Опубликовано 4 ноября, 2022 14 минут назад, Жора Цементов сказал: Новая игра тоже? Новая игра не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 4 ноября, 2022 (изменено) Спойлер хм.... Дополнено 1 минуту спустя А game_maps_single от старого не убрали? Надо все файлы прошлой версии убрать. В любом случае, сейчас перезалью с затычкой, проверите. Изменено 4 ноября, 2022 пользователем Жора Цементов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 279 Опубликовано 4 ноября, 2022 8 минут назад, Жора Цементов сказал: game_maps_single Пробовал по разному. И без него тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 4 ноября, 2022 залил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 279 Опубликовано 4 ноября, 2022 (изменено) 25 минут назад, Жора Цементов сказал: залил Со старым level_weathers работает. Дополнено 6 минуты спустя Надо все менять. А не только скрипт. Изменено 4 ноября, 2022 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 4 ноября, 2022 (изменено) 22 минуты назад, Sikorskyi сказал: Со старым level_weathers работает. Дополнено 6 минуты спустя Надо все менять. А не только скрипт. Я не буду откатывать скрипт. У меня все работает Изменено 4 ноября, 2022 пользователем Жора Цементов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 279 Опубликовано 4 ноября, 2022 32 минуты назад, Sikorskyi сказал: Надо все менять. Я имел в виду мне надо было все менять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 5 ноября, 2022 13 часов назад, Жора Цементов сказал: Новая игра тоже? Удалил геймдату, поставил все с нуля, и движок, и CGIM - НИ запускается, жаль только, старые сохранки не годятся... Впрочем, ТЧ начать сначала и в 101 раз не лень, с такой картинкой тем более) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 5 ноября, 2022 (изменено) Доступна адаптация CGIM 2 для Anomaly 1.5.1-1.5.2! Ссылка на скачивание - Кликабельно(1), Кликабельно(2) Порядок установки: 1) Содержимое папки main вставляете в корневую папку игры; 2)Для сторонних аддонов устанавливаете адаптации в порядке CGIM->Addon->Adaptation в корневую папку игры; 3) Кликаете "Delete Shader Cache" в лаунчере перед запуском игры. Изменено 7 ноября, 2022 пользователем Жора Цементов 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GostMAN 0 Опубликовано 5 ноября, 2022 На Misery работать будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 5 ноября, 2022 12 минут назад, GostMAN сказал: На Misery работать будет ? Нет, там будут конфликты со встроенной погодой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты