Stern-13 2 725 Опубликовано 8 июня, 2022 (изменено) liner зачем в название папки на GDrive использовать символы " " из-за их присутствия бьется название создаваемого архива при скачивание и в итоге качается файл ->> CoP optimized path Выкладывал бы уж архивом, а не папкой. Изменено 8 июня, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 8 июня, 2022 2 часа назад, liner сказал: Попробуйте загрузить сейв ещё раз, но перед этим зайдя по пути gamedata\configs\scripts переименовать папку zaton в zaton1. Это решает проблему, но я пока оставлю как было. Все равно этот сквад должен сам вернуться и больше проблема не возникнет. Скорее всего это опять разовая случайность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 8 июня, 2022 2 минуты назад, Botan сказал: Скорее всего это опять разовая случайность. В данном случае я где-то, или Jurok (я скрипты из конфигов не трогал, он туда правки вносил), допустил косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 8 июня, 2022 Аддон Jurok мало тестировали как мне кажется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 8 июня, 2022 7 часов назад, Botan сказал: Стабильный вылет при взятии у Бороды задания на поиск "глаза". Вроде, нет проблем. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 8 июня, 2022 3 часа назад, Stern-13 сказал: Вроде, нет проблем. Это не с моей сохранки? Так то я перед этим уже сдавал Бороде глаз по заказу и другие арты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 8 июня, 2022 1 минуту назад, Botan сказал: Это не с моей сохранки? Нет, не с нее. Ничего кроме, неправильного условия при убийстве гопников на Шевченко пока не замечано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 8 июня, 2022 Интересная ситуация с собакой Ноя. ) За баржей стена бетонная, залез туда посмотреть на окрестности. Все было тихо но где-то внизу началась стрельба. В бинокль увидел, что за баржей там где вход, идет движ. Только две рамки видел, одна явно собаке принадлежала. Когда я подбежал туда, возле открытой двери стоял сталкер. Внутри Ной, тупо целился в дверь и рядом мертвая псевдособака Ноя. Сталкер был один, простой с рандомным именем. Больше ничего живого поблизости небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 9 июня, 2022 3 часа назад, Botan сказал: Внутри Ной, тупо целился в дверь Подобную картину маслом наблюдал в нескольких древних модах на ЗП. 3 часа назад, Botan сказал: и рядом мертвая псевдособака Ноя Шарик никак не влияет на сюжет, хоть ты перед ним джигу станцуй, а потом накорми свинцом. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 9 июня, 2022 Почти с самого начала игры у Зулуса доступен диалог "Думаю, бойцов нам хватит. Можем идти." Зулус отвечает что нужен еще костюм с замкнутой системой дыхания. Хотел проверить можно ли попасть в путепровод. Прописал костюм универсальным способом в ui_main_menu.script но здесь это не сработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 9 июня, 2022 (изменено) liner Респавн в исправление, мое почтение... Например, у входа в оазис: Спойлер не успеваешь отойти или обыскать, а тебе десантируют зомбированных еще и еще ))) Изменено 9 июня, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 9 июня, 2022 В диалогах, нижняя строка иногда самопроизвольно меняется на синонимы. Бывай, пока, до встречи. Иногда один раз и всё, иногда начинает постоянно меняться через случайное время от секунды и более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 10 июня, 2022 liner По заданию вылазка с дядькой яром при подходе к копачам: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...mechanics\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:274: attempt to perform arithmetic on field 'switch_dist' (a nil value) Дополнено 54 минуты спустя liner Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...op-rgmechanics\gamedata\scripts\story_objects.script:18: You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[jup_b1_stalker_squad] --> [jup_b1_stalker_squad7572] try to add:[jup_b1_stalker_pro_squad29705] stack trace: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 10 июня, 2022 После похождений с группой Тополя сдал оазис, получил достижение. Вылет на подходе к станции Янов. Спойлер [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\story_objects.script:18: You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[jup_b1_stalker_squad] --> [jup_b1_stalker_squad7565] try to add:[jup_b1_stalker_pro_squad34722] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 10 июня, 2022 (изменено) Botan Так и должно быть. Прощальная фраза меняется после выбора ветки диалога или торговли. 3 часа назад, Stern-13 сказал: По заданию вылазка с дядькой яром при подходе к копачам: Исправимо. Скоро выпущу патч. Квест с копачами поломан, я не знаю почему. Зомби начинают инстинктивно стрелять) Дополнено 30 минуты спустя ПАТЧ "B". ЗАКИНУТЬ В ГЕЙМДАТУ ПОВЕРХ ПАТЧА "A'. Скачать Изменено 10 июня, 2022 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 10 июня, 2022 1 час назад, liner сказал: Зомби начинают инстинктивно стрелять) Только в главного героя, если не открывать ответный огонь, то квест пройти можно почти как в оригинале. Дополнено 22 минуты спустя liner Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...mechanics\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:274: attempt to perform arithmetic on field 'switch_dist' (a nil value) stack trace: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 10 июня, 2022 Stern-13 хм. У меня вылета нету, хотя тест с копачами пытался проходить. При каких обстоятельствах он возникает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 10 июня, 2022 (изменено) liner когда встречаешь НПС или мутанта, пару секунд все нормально, подвисание, вылет. Дополнено 0 минут спустя liner При сдаче сканера на гипотезу нападения мутантов (профессор Озерский) Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...:\stalker-cop-rgmechanics\gamedata\scripts\_g.script:447: attempt to call method 'id' (a nil value) stack trace: Изменено 10 июня, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 10 июня, 2022 Stern-13 переустанови патч (я туда закинул некоторые файлы), закинь его с заменой в геймдату. Бага attempt to perform arithmetic on field 'switch_dist' (a nil value) уже не должно быть. +немножко оптимизации Баг со сдачей сканера пока не пробовал исправлять. новая игра не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 10 июня, 2022 (изменено) liner По аналогии со Спартаком у Азота есть только один исход при наличии документов: Спойлер В последовательности или без нее собирать - не работает диалог. Изменено 10 июня, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 10 июня, 2022 Stern-13 Попробуй начать новую игру, хотя думаю не поможет. Когда я тестировал и тестирую, большинства багов, которые сюда скидывают, у меня нету. Те которые нашёл раньше самостоятельно - исправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 10 июня, 2022 3 минуты назад, liner сказал: Попробуй начать новую игру, хотя думаю не поможет. Я уже исправил. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script вот это: function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items() return inventory.has_items(Actor,"jup_a9_conservation_info","jup_a9_power_info","jup_a9_way_info") end меняем на это: function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items() return Actor:object("jup_a9_conservation_info") ~= nil or Actor:object("jup_a9_power_info") ~= nil or Actor:object("jup_a9_way_info") ~= nil end и едим дальше без необходимости в новой игре: Спойлер Дополнено 21 минуты спустя liner Также исправил вылет при сдаче сканера монстра Озерскому. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script вот это: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end меняем на это: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end И спокойно сдаем квест без вылета id (nil value) Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 10 июня, 2022 6 часов назад, liner сказал: Так и должно быть. Прощальная фраза меняется после выбора ветки диалога или торговли. Не после выбора. Просто диалог открыт и я ничего не трогаю. Не помню чтобы в каком-то моде такое было. Дополнено 19 минуты спустя 1 час назад, liner сказал: Когда я тестировал и тестирую, большинства багов, которые сюда скидывают, у меня нету. Те которые нашёл раньше самостоятельно - исправил. Я на статике тестирую - это вызывает проблемы с квестами в некоторых модах. Файл user.ltx не использовал - начинал с чистого профиля, так как игра не запускалась из-за видеокарты. Бинарные файлы тоже не ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 10 июня, 2022 Stern-13 Благодарю за облегчение мук. Твои фиксы войдут в патч, сейчас закину. Дополнено 7 минуты спустя Stern-13 function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(fs,ssp,"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(fs,ssp,"jup_b209_monster_scanner",1) end Немного переделал твоё исправление. Был недостаток по количеству аргументов. Дополнено 9 минуты спустя ПАТЧ "C". ИСПРАВЛЕНИЯ ОТ Stern-13.Скачать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 10 июня, 2022 С новыми патчами переиграл квест с группой Тополя - вылета нет. Но, возле железной дороги, недалеко от места где группа Тополя обитает встретил сталкера. В диалоге нет кнопки торговля, имя Булава. Такой же Булава сидит в группе Тополя. Дополнено 12 минуты спустя 8 часов назад, liner сказал: Благодарю за облегчение мук. Твои фиксы войдут в патч, сейчас закину. Это исправляет сдачу квеста, но чтобы взять его пришлось вернуть эти строки из патча "B". Иначе: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\dialogs.script:240: attempt to compare number with string Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты