Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Спойлер Сложность игры выше для всех уровней. Добавлены "новые" второстепенные квесты. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0. Нож тупится и ломается. Значительные технические изменения в скрипах. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов. Выброс примерно раз в двое суток. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия. Артов на локах после выбросов меньше. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется. Кузнецов дежурит 2х2. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft. Установить драйвер OpenAL. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. Для игры на статике стабильность не гарантирована. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Скачать модификацию: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер ГуглДиск Яндекс. Диск Открытая сборка: Спойлер Google Drive Разница межу открытой и закрытой: Закрытая более стабильная и быстрее грузятся сейвы. В открытой есть возможность самому править конфиги. Патчи и фиксы: Спойлер Порядок установки: Для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс Для открытой сборки - сборка 3.7.5(патч уже есть) + фикс Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5 - Яндекс Гугл Фикс от 29.11:, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. Скачать Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане. Гугл Диск Яндекс Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС. Движок 7520, с открытой консолью: Яндекс Порядок установки внутри архива. Универсальный батник: при вылетах с ошибкой 498 и др. обязательно пользоваться им, либо вручную удалять в папке bin vis_prefetch.lst и кеш шейдеров (userdata\shaders_cache\r2) Просто запускаете его и он автоматически чистит всё в игре. Скачать Спойлер 1. Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы. 2. Текстовые правки. 3. Прекондишин на винторез уник, от Котовода. 4. В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта. 5. Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались. 6. Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму. 8. Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов. 10. Метки на переход Радар - Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре. 11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались. 12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М "ВЕГА", а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ. 13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней. 14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров. 15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом - хоть до конца игры. 16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь - награда "Экспериментальная защита". 17. Новая статистика от Жени Павлова. - исправление статистики в ПДА (вкладка "Данные" и "Ранги") - в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные) - за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике. - очки начисляются за убитых зомбированных - очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0) - очки начисляются за найденные артефакты (0.5) - очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0) - ранг игрока (вкладка "Ранг") теперь соответствует статистике (вкладка "Данные" поле "Всего"). Ранее, ранг игрока увеличивался при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть "обосновано" в статистике, и вместо вызова метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно. - сортировка убитых монстров и людей на вкладке "Данные". Полноценно работает при начале новой игры, а если на вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты. 18. Правка от Дениса на арты. 19. Повторно ящик для Петренко. 20. Правка телепорта в Саркофаге. 21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба. 22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем. 23. Правки от Жени Павлова; - поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка. - При наборе имени НПС, при использовании клавиши "следующий знак", в диалоге выводились некорректные имена НПС. - поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация - статистика в ПДА. Исправлена ошибка. - Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию. - Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем - монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят. Дополнения: Спойлер Все дополнения от Кота: Google Диск Движок 7516. С луной и отражениями: - Яндекс. Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Небольшое обновление перчаток NLC7 - добавлен вариант со скрытыми запястьями у костюмов СЕВА Скачать: Яндекс Многие другие дополнения находятся: Здесь Разные полезности: Спойлер Рецепты: Ломоть мяса - Толик за хвосты Гравий - Петруха за ТОЗ Каменный цветок - Шустрый за медузу Выверт - Серый защита ангара Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт. Слизь - Крот за ПДА Кристальная колючка - Кузнецов за водку Слизняк - Прапор за глаза плоти Слизняк - Пуля за спасение Макса Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ Медуза - Крысюк за помощь Бабкины бусы - Охотник за ружье Морской еж - рецепт на БП Кордона Ломоть мяса - Кочерга за освобождение Душа - Макс Любер за ПДА Вспышка - Прапор за хвосты псевд Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость рецепт рубиновой пленки) Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки Душа - Сахаров за наводку на Матвеева Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16 Дирижабль - Сахаров за доки из х18 Гравий - Петренко за гаусс пистолет Морской еж - Влад за Оксану (рандом) Лунный свет - Шинкарь за патроны Ночная звезда - Шинкарь за траву Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа Каменный цветок - Иванцов за РПК Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес 01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6. 02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ. 03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре. 04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько. 05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16. 07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа". 08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ. 09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь. 10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави". 11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД. 12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске. 13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева. 15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория. 16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ. 17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте. 18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ. 19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ. 20 "Пудинг"---------------------Х-16. 21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД. 22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке. 23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте. 24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме. 25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ. 27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС. 28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра. Симбион - доки в х-18 Колобок - Семёнов за квесты после х-16 Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18 Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле Часто задаваемые вопросы: Спойлер Как стырить доки на агро Тему дополню чуть позже ) Видео: Спойлер Стримы дяди Васи - Youtube Канал прохождений Якоба - Youtube Прохождение от Jack Pavlov Youtube Возможные проблемы: Спойлер Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку. Благодарность: Спойлер Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий.mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно.waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях. Отдельное спасибо: Спойлер Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке. Изменено 19 января, 2023 пользователем Бурбон 18 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_з 37 Опубликовано 23 октября, 2020 Всем привет.Вопросец.Возможно ли пройти тоннель с электрами на кордоне в обратном направлении без потерь? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 23 октября, 2020 Виктор_з Можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) 1 минуту назад, Denikius сказал: Виктор_з Можно. Ну разок в зад молнией жахнет . ? Когда на Тесле появляется Илья Мозгун . Изменено 23 октября, 2020 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 23 октября, 2020 Только что, Tyrob сказал: разок в зад молнией жахнет Это точно((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 октября, 2020 Только что, Denikius сказал: Это точно((( Без этого не пройдёшь иначе не интересно . ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 23 октября, 2020 3 минуты назад, Tyrob сказал: Ну разок в зад молнией жахнет . ? Когда на Тесле появляется Илья Мозгун . У меня когда из х-6 вылез уже сидел.. Дополнено 1 минуту спустя Я у нево и переходы открывал а то не мог уйти на склады.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 октября, 2020 Только что, Andreyveter сказал: У меня когда из х-6 вылез уже сидел.. Да он и раньше там появляется просто кто-то за него рассказать должен , но не помню кто . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 23 октября, 2020 1 минуту назад, Tyrob сказал: Да он и раньше там появляется просто кто-то за него рассказать должен , но не помню кто . Не етого не знаю мне никто не говорил ничево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 октября, 2020 1 минуту назад, Andreyveter сказал: Не етого не знаю мне никто не говорил ничево За него кто-то говорит когда за маятники идёт раскрутка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 23 октября, 2020 За маятники говорит только Петренко вроде и мозгун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 октября, 2020 9 минут назад, Andreyveter сказал: За маятники говорит только Петренко вроде и мозгун Вот вспомнил Петренко за него и говорит спасибо напомнил . А кто даёт переход с Теслы на АС . Пробовал пройти откидывает назад . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 23 октября, 2020 1 минуту назад, Tyrob сказал: Теслы на АС После лабы на Радаре будет доступен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 23 октября, 2020 16 минут назад, Tyrob сказал: Вот вспомнил Петренко за него и говорит спасибо напомнил . А кто даёт переход с Теслы на АС . Пробовал пройти откидывает назад . Мозгун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_з 37 Опубликовано 23 октября, 2020 Костюм долга охотничий лучше чем комбинезон "туриста"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss 248 Опубликовано 23 октября, 2020 1 час назад, Виктор_з сказал: Костюм долга охотничий лучше чем комбинезон "туриста"? Да. Ожог, удар, электрошок и химический ожог больше на 5, разрыв на 40, взрыв и пулестойкость на 15. Весит на полкилограмма больше, переносит на 5 кг меньше. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ya Ork 29 Опубликовано 23 октября, 2020 Проблема с артами и хранением. Дело в том, что Стасику нечем заплатить за нычку, а после Шустрого сталкеры начинают яростно грабить синий ящичек около костра. Где ж тогда вещи хранить после Шустрого, если артефактов нет вообще нигде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 23 октября, 2020 2 минуты назад, Ya Ork сказал: Где ж тогда вещи хранить после Шустрого, если артефактов нет вообще нигде? С собой носить и искать арты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ya Ork 29 Опубликовано 23 октября, 2020 4 минуты назад, Бурбон сказал: С собой носить и искать арты. Проблема самая в том, что вес этот не располагает к нормальному передвижению (даже без спринта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_з 37 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) 30 минут назад, Ya Ork сказал: Проблема с артами и хранением. Дело в том, что Стасику нечем заплатить за нычку У Стаса вообще нет смысла что либо хранить.Слишком дорого. по крайней мере в начале игры. Дополнено 5 минуты спустя 24 минуты назад, Ya Ork сказал: Проблема самая в том, что вес этот не располагает к нормальному передвижению (даже без спринта) Надо пользоваться любым,целым костюмом.Спать хорошо перед ходкой.Держать хп на 100 процентах.Тогда не будет проблем с передвижением. Изменено 23 октября, 2020 пользователем Виктор_з Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ya Ork 29 Опубликовано 23 октября, 2020 47 минут назад, Виктор_з сказал: У Стаса вообще нет смысла что либо хранить.Слишком дорого. по крайней мере в начале игры. Дополнено 5 минуты спустя Надо пользоваться любым,целым костюмом.Спать хорошо перед ходкой.Держать хп на 100 процентах.Тогда не будет проблем с передвижением. Погоди-ка, в смысле нет смысла что-либо хранить? А есть другие места сохранения хабара в начале игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) 40 минут назад, Ya Ork сказал: Погоди-ка, в смысле нет смысла что-либо хранить? А есть другие места сохранения хабара в начале игры? Если нет артов то можешь заплатить Стасу за разовый доступ и положить в нычку то что тебе не нужно будет ближайшее время и носить собой всё самое не обходимое . А если нет и денег то можешь свой хабар на элеваторе хранить когда в ходку идёшь , только гранаток пару хоть ложи минируй схрон , а так можешь и в Деревни оставлять только не ходи на две локи иначе сопрут или скрипт удалит . То есть если ты на Кордоне и пошёл в Кишку на Свалку на Болото или в Саноторий и обратно вернулся то твой хабар будет на месте , а если зайдёшь на две то 50/50 да и то не всегда чаше уходит . Ищи арты их не может быть . Изменено 23 октября, 2020 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 23 октября, 2020 43 минуты назад, Ya Ork сказал: А есть другие места сохранения хабара в начале игры? Есть! Спойлер Правим в ...\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script ocal rel_enemy,rel_friend local look_radius=0 -- "Лёгкий" шмон того, что под ногами включая арты на поверхности local search_intensivity=30 local max_rounds = 10 local health_wound = 0.1 local health_wound_set = 0.02 local base_fp = 1400 local dist_coeff = 8 local sell_limit = 15000 local rate_kill_base = 50 local rate_art_found = 15 local to_actor = 100 local look_radius_box = 0 -- Полный игнор ящиков local look_radius_ruksak = 0 -- Полный игнор рюкзаков local look_radius_hide1 = 10 local look_radius_hide2 = 20 local body_blow_id = nil НПС не будут бежать к убиенному за 100 метров для шмона и грабить нычки (ящики, рюкзаки и т.п.) Проверял на всех версиях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 октября, 2020 Denikius Ну за чем вы всю кухню палите с час как накрутит так что другим Сталкем не чем заняться будет в Зоне . Только что зверьё пугать ходить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_з 37 Опубликовано 24 октября, 2020 Правильно ли я понял,что если взять задание у Сидора на костюм с противогазом,то у Бармена пропадает диалог про охотничий костюм долга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 октября, 2020 2 часа назад, Виктор_з сказал: Правильно ли я понял,что если взять задание у Сидора на костюм с противогазом,то у Бармена пропадает диалог про охотничий костюм долга? Да так и есть ты можешь толь у одного выбрать и получить костюм . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты