Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Спойлер Сложность игры выше для всех уровней. Добавлены "новые" второстепенные квесты. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0. Нож тупится и ломается. Значительные технические изменения в скрипах. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов. Выброс примерно раз в двое суток. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия. Артов на локах после выбросов меньше. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется. Кузнецов дежурит 2х2. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft. Установить драйвер OpenAL. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. Для игры на статике стабильность не гарантирована. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Скачать модификацию: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер ГуглДиск Яндекс. Диск Открытая сборка: Спойлер Google Drive Разница межу открытой и закрытой: Закрытая более стабильная и быстрее грузятся сейвы. В открытой есть возможность самому править конфиги. Патчи и фиксы: Спойлер Порядок установки: Для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс Для открытой сборки - сборка 3.7.5(патч уже есть) + фикс Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5 - Яндекс Гугл Фикс от 29.11:, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. Скачать Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане. Гугл Диск Яндекс Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС. Движок 7520, с открытой консолью: Яндекс Порядок установки внутри архива. Универсальный батник: при вылетах с ошибкой 498 и др. обязательно пользоваться им, либо вручную удалять в папке bin vis_prefetch.lst и кеш шейдеров (userdata\shaders_cache\r2) Просто запускаете его и он автоматически чистит всё в игре. Скачать Спойлер 1. Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы. 2. Текстовые правки. 3. Прекондишин на винторез уник, от Котовода. 4. В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта. 5. Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались. 6. Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму. 8. Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов. 10. Метки на переход Радар - Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре. 11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались. 12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М "ВЕГА", а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ. 13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней. 14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров. 15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом - хоть до конца игры. 16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь - награда "Экспериментальная защита". 17. Новая статистика от Жени Павлова. - исправление статистики в ПДА (вкладка "Данные" и "Ранги") - в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные) - за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике. - очки начисляются за убитых зомбированных - очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0) - очки начисляются за найденные артефакты (0.5) - очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0) - ранг игрока (вкладка "Ранг") теперь соответствует статистике (вкладка "Данные" поле "Всего"). Ранее, ранг игрока увеличивался при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть "обосновано" в статистике, и вместо вызова метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно. - сортировка убитых монстров и людей на вкладке "Данные". Полноценно работает при начале новой игры, а если на вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты. 18. Правка от Дениса на арты. 19. Повторно ящик для Петренко. 20. Правка телепорта в Саркофаге. 21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба. 22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем. 23. Правки от Жени Павлова; - поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка. - При наборе имени НПС, при использовании клавиши "следующий знак", в диалоге выводились некорректные имена НПС. - поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация - статистика в ПДА. Исправлена ошибка. - Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию. - Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем - монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят. Дополнения: Спойлер Все дополнения от Кота: Google Диск Движок 7516. С луной и отражениями: - Яндекс. Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Небольшое обновление перчаток NLC7 - добавлен вариант со скрытыми запястьями у костюмов СЕВА Скачать: Яндекс Многие другие дополнения находятся: Здесь Разные полезности: Спойлер Рецепты: Ломоть мяса - Толик за хвосты Гравий - Петруха за ТОЗ Каменный цветок - Шустрый за медузу Выверт - Серый защита ангара Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт. Слизь - Крот за ПДА Кристальная колючка - Кузнецов за водку Слизняк - Прапор за глаза плоти Слизняк - Пуля за спасение Макса Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ Медуза - Крысюк за помощь Бабкины бусы - Охотник за ружье Морской еж - рецепт на БП Кордона Ломоть мяса - Кочерга за освобождение Душа - Макс Любер за ПДА Вспышка - Прапор за хвосты псевд Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость рецепт рубиновой пленки) Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки Душа - Сахаров за наводку на Матвеева Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16 Дирижабль - Сахаров за доки из х18 Гравий - Петренко за гаусс пистолет Морской еж - Влад за Оксану (рандом) Лунный свет - Шинкарь за патроны Ночная звезда - Шинкарь за траву Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа Каменный цветок - Иванцов за РПК Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес 01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6. 02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ. 03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре. 04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько. 05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16. 07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа". 08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ. 09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь. 10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави". 11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД. 12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске. 13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева. 15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория. 16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ. 17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте. 18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ. 19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ. 20 "Пудинг"---------------------Х-16. 21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД. 22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке. 23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте. 24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме. 25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ. 27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС. 28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра. Симбион - доки в х-18 Колобок - Семёнов за квесты после х-16 Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18 Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле Часто задаваемые вопросы: Спойлер Как стырить доки на агро Тему дополню чуть позже ) Видео: Спойлер Стримы дяди Васи - Youtube Канал прохождений Якоба - Youtube Прохождение от Jack Pavlov Youtube Возможные проблемы: Спойлер Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку. Благодарность: Спойлер Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий.mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно.waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях. Отдельное спасибо: Спойлер Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке. Изменено 19 января, 2023 пользователем Бурбон 18 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Собака Нерезанная 2 Опубликовано 21 марта, 2021 16 минут назад, Tyrob сказал: Собака Нерезанная Да действительно проблема не говорит злыдень . Можно попробовать подождать пару - тройку дней и посмотреть что будет или переиграть с Агропрома где тебя на АС отправили . Или на ОФ сайт задать этот вопрос . А ты куда столько барахла несёшь к Шинкарю . Ждал больше недели - ходил в гости периодически. Всё равно там же сидит и молчит. Приходил даже во время выброса - прячется в вагончике и молчит, зараза. Если переиграть с агропрома - всё равно отправляет к нему. Как бы я не тыкал и не перезаходил. Барахло несу с нычки в Баре, чтобы поближе к центру лежало - скоро на Радар) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 марта, 2021 Собака Нерезанная 3.0 и 3.7 проходил такого не было . Да и первый раз вижу чтоб с такой проблемой кто-то был . Сам не пойму зачем таким персам такие диалоги прописывать чтоб потом такие траблы были . Напиши сюда может поможет кто из разрабов http://nlc-zone.ru/forum/topic/200-nlc-7-build-37/ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Собака Нерезанная 2 Опубликовано 21 марта, 2021 3 минуты назад, Tyrob сказал: Собака Нерезанная 3.0 и 3.7 проходил такого не было . Да и первый раз вижу чтоб с такой проблемой кто-то был . Сам не пойму зачем таким персам такие диалоги прописывать чтоб потом такие траблы были . Напиши сюда может поможет кто из разрабов http://nlc-zone.ru/forum/topic/200-nlc-7-build-37/ . Написал. Предложили интересную альтернативу - просто заспавнить себе ПДА, на который дают наводку. Потому что: " Гулаг ковырять бесполезно, логика этого НПС уже "прочитана", изменения вступят в силу только после НИ. Проще заспавнить себе искомый ПДА (секция "scarman_pda"), либо, если хочется поискать, то смотри тут - sak.add_scarman_pda()." Но вот боюсь, как бы такое решение не сломало скрипты. И как вообще спавнить предметы в 3.0, там же закрыта консоль? Я только прописывать в продажу торгашам умею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 21 марта, 2021 4 минуты назад, Собака Нерезанная сказал: И как вообще спавнить предметы в 3.0, там же закрыта консоль? Можно поставить вариант движка с открытой консолью https://disk.yandex.ru/d/PpzKyTYDLAlodQ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 марта, 2021 Собака Нерезанная Ты 3.0 проходишь или 3.7 ? Если 3.7 с движком 7520 то консоль работать должна . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 21 марта, 2021 А можно и плюнуть, в 3.0 хабара дофегища. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 марта, 2021 1 минуту назад, Бурбон сказал: А можно и плюнуть, в 3.0 хабара дофегища. Его и в 3.7 некуда девать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 21 марта, 2021 12 минут назад, Tyrob сказал: Его и в 3.7 некуда девать . Да, у меня большая часть в нычке так и провалялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 марта, 2021 1 минуту назад, Бурбон сказал: Да, у меня большая часть в нычке так и провалялась. Та же история не знал что делать хомяк не давал продать . ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Собака Нерезанная 2 Опубликовано 21 марта, 2021 В общем, друзья, если кто-то столкнется с такой же дебильной проблемой: Не могу поговорить с НПС. ПДА человека со шрамом, НПС молчит. Смело прописывайте ПДА в продажу торговцам: scarman_pda Не забывайте вносить его в оба файла "trade" и "sypply". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss 248 Опубликовано 23 марта, 2021 В 21.03.2021 в 23:13, Собака Нерезанная сказал: Смело прописывайте ПДА в продажу торговцам: scarman_pda Толку нет: даже если заспавнить ПДА, тайник не появится, т.к тот получен нелегальным способом. В 3.0 не обязательно было расшифровывать его у Доцента для появления тайника. В 3.7 он появляется только после расшифровки. Но т.к он появился благодаря консольной команде, никакого тайника не будет, даже при наличии диалогов о вскрытии и сам процесс. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Na_Skille 11 Опубликовано 24 марта, 2021 повышение уровня артефакта (дана) перед порталом, перед выбросом возможна ? Квест ученого который про это рассказал был выполнен, пробовал в х18 стоя у портала, рычаги которые активировали портал были включены ( все 3) то-есть портал бы рабочим (проверил). Пробовал выкидывать арты перед порталом и выбросом, выкладывал из контейнера в рюкзак ( артов было 30 все не поношенные) и всё-же результата 0. Шанс как сказал нпс на апгрейд дана был 25% , не более 10 метров от портала, что делаю не так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 24 марта, 2021 54 минуты назад, Na_Skille сказал: артов было 30 А почему не 100 или 1000, арты озеленяются по одному. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 24 марта, 2021 (изменено) 59 минут назад, Na_Skille сказал: пробовал в х18 стоя у портала, рычаги которые активировали портал были включены ( все 3) то-есть портал бы рабочим (проверил). Это че еще за рычаги? Дополнено 0 минут спустя 59 минут назад, Na_Skille сказал: выбросом, выкладывал из контейнера в рюкзак ( артов было 30 все не поношенные) и всё-же результата 0. Так из рюкзака надо, а не в. Дополнено 1 минуту спустя 59 минут назад, Na_Skille сказал: что делаю не так ? Я вообще мало чего понял. Изменено 24 марта, 2021 пользователем Бурбон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Na_Skille 11 Опубликовано 24 марта, 2021 Если артефакты выбросить во время выброса они все исчезают (вообще), я так и не понял как правильно провернуть эту процедуру по озеленению. Около порталов перед выбросом Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Denikius сказал: А почему не 100 или 1000, арты озеленяются по одному. И откуда инфа что нужно по 1 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 24 марта, 2021 (изменено) 9 минут назад, Na_Skille сказал: Около порталов перед выбросом Когда появляешься в ТЧ, сразу выбрасываешь нужные арты из рюкзака, и ждешь выброса в укрытии, там же. Или можно пойти по своим делам на другие локи. Дополнено 0 минут спустя Потом смотришь, какой результат. Если не позеленело, то можно оставить арты до следующего выброса. Дополнено 1 минуту спустя И кидать по 30 артов, это уже какой то бред. Изменено 24 марта, 2021 пользователем Бурбон 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Na_Skille 11 Опубликовано 24 марта, 2021 Арты кидать только 4 дана ? То есть если я кину 3 то он в 4 не превратится ? Дополнено 16 минуты спустя 1 час назад, Бурбон сказал: Когда появляешься в ТЧ, сразу выбрасываешь нужные арты из рюкзака, и ждешь выброса в укрытии, там же. Или можно пойти по своим делам на другие локи. Дополнено 0 минут спустя Потом смотришь, какой результат. Если не позеленело, то можно оставить арты до следующего выброса. Дополнено 1 минуту спустя И кидать по 30 артов, это уже какой то бред. Проверил всё работает ( закинул 5 артов 4 дана ) из них вышло 2 арта 5 дана, спасибо за наводку на тч ( я то в лаборатории мудрил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 марта, 2021 Na_Skille Можно и первого уровня закинуть только долго ждать придётся пока позеленеет . А так лучше кидать 3-4 дана и не кидай по пять долго будут зеленеть . Закидывай по два - три штуки , в 3.0 можно кидать и по пять там выбросы часто проходят , а вот в 3.7 количество выбросов урезали . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john1374 5 Опубликовано 25 марта, 2021 Подскажите, а собирать данные с установок на радаре обязательно идти в КМ-2 , который Сахаров дал. Я пошёл в бронескафандре монолита у него защита от радиации и пси на 10% меньше чем у КМ-2 и что-то колбасит сильно при подходе к установкам. В предыдущих версиях в "Севе" ходил, может в 3.7.5 что-то поменяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 25 марта, 2021 57 минут назад, john1374 сказал: Подскажите, а собирать данные с установок на радаре обязательно идти в КМ-2 , который Сахаров дал. Я пошёл в бронескафандре монолита у него защита от радиации и пси на 10% меньше чем у КМ-2 и что-то колбасит сильно при подходе к установкам. В предыдущих версиях в "Севе" ходил, может в 3.7.5 что-то поменяли? Для замеров на Радаре почти во всех сборках КМ - 2 нужен . И в нём надо ходить у него зашита от излучения у других костюмов нет такого . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm 1 Опубликовано 27 марта, 2021 Какого уровня нужен артефакт для заправки огнемета у Сидоровича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 27 марта, 2021 storm А он что, не говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm 1 Опубликовано 27 марта, 2021 9 минут назад, Denikius сказал: storm А он что, не говорит? Я в баре сижу в x18 собираюсь, просто не хочу с собой контейнер с артами тащить, поэтому и решил на форум написать. Дополнено 0 минут спустя Только что, storm сказал: Я в баре сижу в x18 собираюсь, просто не хочу с собой контейнер с артами тащить, поэтому и решил на форум написать. А носится туда сюда лень как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 27 марта, 2021 4 минуты назад, storm сказал: Я в баре сижу в x18 собираюсь Мне вот интересно, а как тебя в Бар пустили? Ведь Прапор когда дает Огнемет в Бар дорожку закрывает, пока не вернешь Огнемет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 марта, 2021 storm арт первого уровня. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты