Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 08.03.2020

  Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями.
Основная сюжетная линия мода осталась без изменений.

Оценить мод Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  1. Сложность игры выше для всех уровней.
  2. Добавлены "новые" второстепенные квесты.
  3. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги.
  4. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ.
  5. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации.
  6. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0.
  7. Нож тупится и ломается.
  8. Значительные технические изменения в скрипах.
  9. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов.
  10. Выброс примерно раз в двое суток.
  11. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия.
  12. Артов на локах после выбросов меньше.
  13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве.
  14. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС.
  15. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется.
  16. Кузнецов дежурит 2х2.
  17. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить.
  18. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

Установка модификации:

Спойлер
  1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
  2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft.
  3. Установить драйвер OpenAL.
  4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
  7. Для игры на статике стабильность не гарантирована.
  8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

Скачать модификацию:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

Спойлер

 

Патчи и фиксы:

Спойлер

Порядок установки:

Для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 17.10 

Для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 17.10 

Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5Яндекс Диск
Фикс от 17.10 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки.

Гугл Диск

Яндекс

Универсальный батник: при вылетах с ошибкой 498 и др. обязательно пользоваться им, либо вручную удалять в папке bin vis_prefetch.lst и кеш шейдеров (userdata_nlc6\shaders_cache\r2)
Просто запускаете его и он автоматически чистит всё в игре. Скачать

Спойлер

1.  Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы.
2.  Текстовые правки.
3.  Прекондишин на винторез уник, от Котовода.
4.  В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта.
5.  Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались.
6.  Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму.
8.  Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов.
10. Метки на переход Радар - Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре.
11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались.
12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М "ВЕГА", а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ.
13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней.
14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров.
15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом - хоть до конца игры.
16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь - награда "Экспериментальная защита".
17. Новая статистика от Жени Павлова.
- исправление статистики в ПДА (вкладка "Данные" и "Ранги")
    - в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные)
    - за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике.
    - очки начисляются за убитых зомбированных
    - очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0)
    - очки начисляются за найденные артефакты (0.5)
    - очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0)
    - ранг игрока (вкладка "Ранг") теперь соответствует статистике (вкладка "Данные" поле "Всего").
    Ранее, ранг игрока увеличивался    при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от
    статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть "обосновано" в статистике, и вместо вызова
    метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции
    xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно.
    - сортировка убитых монстров и людей на вкладке "Данные". Полноценно работает при начале новой игры, а если на
    вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты.
18. Правка от Дениса на арты.
19. Повторно ящик для Петренко.
20. Правка телепорта в Саркофаге.
21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба.
22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем.
23. Правки от Жени Павлова;
    - поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка.
    - При наборе имени НПС, при использовании клавиши "следующий знак", в диалоге выводились некорректные имена НПС.
    - поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация
    - статистика в ПДА. Исправлена ошибка.
    - Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию.
    - Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем
    - монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят.

 

Дополнения:

Спойлер

Дополнения от Кота
Финальная сборка Google Drive

Изменения:

  • Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
  • Погода и звуки.
  • Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
  • Ругань на розжиг (3 фразы).
  • Фонарик (текстура и свет).
  • Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
  • Загрузочные экраны от den1s.


   По поводу совместимости:подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.

Движок 7516. С луной и отражениями: Яндекс. Диск

Многие другие дополнения находятся: Здесь

Разные полезности:

Спойлер

         Рецепты:

  • Ломоть мяса - Толик за хвосты
  • Гравий - Петруха за ТОЗ
  • Каменный цветок - Шустрый за медузу
  • Выверт - Серый защита ангара
  • Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР
  • Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса
  • Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт.
  • Слизь - Крот за ПДА
  • Кристальная колючка - Кузнецов за водку
  • Слизняк - Прапор за глаза плоти
  • Слизняк - Пуля за спасение Макса
  • Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули
  • Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ
  • Медуза - Крысюк за помощь
  • Бабкины бусы - Охотник за ружье
  • Морской еж - рецепт на БП Кордона
  • Ломоть мяса - Кочерга за освобождение
  • Душа - Макс Любер за ПДА
  • Вспышка - Прапор за хвосты псевд
  • Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость
  • рецепт рубиновой пленки)
  • Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки
  • Душа - Сахаров за наводку на Матвеева
  • Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16
  • Дирижабль - Сахаров за доки из х18
  • Гравий - Петренко за гаусс пистолет
  • Морской еж - Влад за Оксану (рандом)
  • Лунный свет - Шинкарь за патроны
  • Ночная звезда - Шинкарь за траву
  • Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара
  • Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа
  • Каменный цветок - Иванцов за РПК
  • Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы
  • Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ
  • Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес


01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6.
02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ.
03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре.
04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько.

05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16.
07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа".
08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ.

09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь.
10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави".
11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД.
12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске.

13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева.
15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория.
16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ.

17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте.
18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ.
19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ.
20 "Пудинг"---------------------Х-16.

21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД.
22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке.
23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте.
24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме.

25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ.
27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС.
28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра.

Симбион - доки в х-18
Колобок - Семёнов за квесты после х-16
Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ
Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта
Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь
Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18
Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле

Видео:

Спойлер

Стримы дяди Васи - Youtube

Канал прохождений Якоба - Youtube

Прохождение от Jack Pavlov Youtube

Возможные проблемы:

Спойлер

Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

Благодарность:

Спойлер

Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий.
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно.
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях.

Отдельное спасибо:

Спойлер

Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке.

 

Изменено пользователем Бурбон

0PpHQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, BobyDez сказал:

 А подскажите, пожалуйста: чем отличается открытая сборка от закрытой.

В открытой можно копаться в файлах.Закрытая ещё вроде как стабильней открытой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Denikius сказал:

Еще место тайника в корыте, в свинарнике или как там место это называется.

Спасибо там и нашёл значит в этой версии изменили или ещё добавили места спавна тайника . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чёрная метка.Появилась в баре после очередной ходки.Приполз в бар истекая кровью.Лихорадочно перевязываюсь купленными у Бармена бинтами,а тут ОНА.Три раза переигрывал заход на локацию.Всё равно появляется.В очередной раз переиграв,дошёл до склада у долговцев.Прямо в процессе перекладывания барахла получил ЕЁ снова.И...благополучно переложил ЕЁ в ящик с хабаром.

Откуда Она вообще берётся эта метка?! Отыгрываю роль исключительно "хорошего Меченого" ) По каким причинам Она появляется??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Виктор_з сказал:

Откуда Она вообще берётся эта метка?!

Оттуда, загадка природы) Трогать руками ее не надо.  


Дополнено 0 минут спустя
3 минуты назад, Виктор_з сказал:

По каким причинам Она появляется??

Вроде бы от шмона трупов. 


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Виктор_з сказал:

И...благополучно переложил ЕЁ в ящик с хабаром.

Это все не поможет. Занимайся своими делами, здоровье ниже желтого значка не падает. Дня через три исчезнет. 


0PpHQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вот тут другая засада.Получаю у долговца патроны и рецепт за копыта и водку,а рецепт в пда не появляется!


Дополнено 6 минуты спустя

 

Вопрос снят.Помогла перезагрузка компьютера.

Изменено пользователем Виктор_з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Виктор_з сказал:

 

Откуда Она вообще берётся эта метка?! Отыгрываю роль исключительно "хорошего Меченого" ) По каким причинам Она появляется??

На какой день прилипла ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Виктор_з сказал:

а рецепт в пда не появляется!

 

Перезагрузи в игру.

Изменено пользователем Denikius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Повезло найти дохлого бандита в туманной чаще,а у него пояс на три арта! Хех,как раз тратится не придется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Tyrob сказал:

На какой день прилипла ??? 

21й день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Виктор_з сказал:

21й день.

Ты можешь ее получить и второй и третий раз) 


0PpHQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Tsatrik сказал:

Повезло найти дохлого бандита в туманной чаще,а у него пояс на три арта! Хех,как раз тратится не придется)

Как так в этой версии его не должно быть эту халяву убрать должны были . Да и почему у тебя есть , а у меня нет , а должен быть раз у тебя есть  да не только у меня и у других должен быть . И где ты его нашёл ? 


Дополнено 16 минуты спустя
11 часов назад, Бурбон сказал:

 

Вроде бы от шмона трупов. 


 

3 часа назад, Виктор_з сказал:

21й день.

Пока ещё не понял из за чего появляется метка но хочу понять . Шмон на это не влияет как я понимаю , я 70 день в Зоне и трупов обшмонал не мало почти каждую вылазку трупы попадают и метки чёрной не получал  и ПДА не горел ещё . Мне кажется что эти фишки появляются из-за того когда ГГ косячит и его репа не прокачивается и не поднимается выше нейтрала . 

Двадцать первый день это рано для метки , теперь всю игру будет липнуть . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Tyrob сказал:

Как так в этой версии его не должно быть эту халяву убрать должны были . Да и почему у тебя есть , а у меня нет , а должен быть раз у тебя есть  да не только у меня и у других должен быть . И где ты его нашёл ? 


Дополнено 16 минуты спустя

 

Пока ещё не понял из за чего появляется метка но хочу понять . Шмон на это не влияет как я понимаю , я 70 день в Зоне и трупов обшмонал не мало почти каждую вылазку трупы попадают и метки чёрной не получал  и ПДА не горел ещё . Мне кажется что эти фишки появляются из-за репы которая сильно страдает у ГГ если он косячит . 

https://ap-pro.ru/profile/6175-viktor_z/

Да какие там косяки.Чужого не брал.В нейтральных и друзей не стрелял.Аптечки давал всем раненым которых находил.Всё так сказать в рамках приличий.Квесты не проваливал.Метка появилась после того как сходил в Тёмную чащу за боеприпасами по наводке долговца с блокпоста.

Хотя ещё по заданию пда Крысюка для Борова.На этапе передачи схрона Зубу,кинул капсулы к своему хабару,а Одуванчиком решил попользоваться.Пока не найду три арта третьего уровня для обмена.

Изменено пользователем Виктор_з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Виктор_з сказал:

Да какие там косяки.Чужого не брал.В нейтральных и друзей не стрелял.Аптечки давал всем раненым которых находил.Всё так сказать в рамках приличий.Квесты не проваливал.Метка появилась после того как сходил в Тёмную чащу за боеприпасами по наводке долговца с блокпоста.

Да какие там косяки ,  да вы и сами можете не заметить что сделали что-то не так в NLC когда ГГ пукает его вся Зона слышит . И вы считаете что у вас всё хорошо вы 21 день с нейтралов не вылазите . Когда у вас уже должна быть хорошая . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Tyrob сказал:

Да какие там косяки ,  да вы и сами можете не заметить что сделали что-то не так в NLC когда ГГ пукает его вся Зона слышит . И вы считаете что у вас всё хорошо вы 21 день с нейтралов не вылазите . 

Не вижу логики.Что плохого что я 21 один день в нейтралах,а где мне надо быть??Может разработчик решил что эта метка будет падать рандомно.А может она падает тем,кто ходит постоянно с перегрузом.А может она появляется у тех,кто часто пользуется бинтами?А может ещё что то?

И репутация у меня кстати хорошая.

Изменено пользователем Виктор_з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Виктор_з сказал:

Не вижу логики.Что плохого что я 21 один день в нейтралах,а где мне надо быть??Может разработчик решил что эта метка будет падать рандомно.А может она падает тем,кто ходит постоянно с перегрузом.А может она появляется у тех,кто часто пользуется бинтами?А может ещё что то?

И репутация у меня кстати хорошая.

Да это в ваших предположениях нет логики . В NLC просто так не чего не происходит тем более то что связано с меткой, просто так она не прилипает . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tyrob сказал:

 

Пока ещё не понял из за чего появляется метка но хочу понять . 

Логики как раз не вижу в ваших словах.Зачем обсуждать то,чего не понимаешь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Виктор_з сказал:

Логики как раз не вижу в ваших словах.Зачем обсуждать то,чего не понимаешь??

В этом я и пытаюсь разобраться почему к кому- то липнет , а кому-то нет я второй раз  3.0 прошёл без метки и почему это так . И почему у вас на 21 есть , а у меня её на 70 нет от чего это зависит , я читал что можно и без метки пройти . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tyrob сказал:

Как так в этой версии его не должно быть эту халяву убрать должны были . Да и почему у тебя есть , а у меня нет , а должен быть раз у тебя есть  да не только у меня и у других должен быть . И где ты его нашёл ? 


Дополнено 16 минуты спустя

 

Пока ещё не понял из за чего появляется метка но хочу понять . Шмон на это не влияет как я понимаю , я 70 день в Зоне и трупов обшмонал не мало почти каждую вылазку трупы попадают и метки чёрной не получал  и ПДА не горел ещё . Мне кажется что эти фишки появляются из-за того когда ГГ косячит и его репа не прокачивается и не поднимается выше нейтрала . 

Двадцать первый день это рано для метки , теперь всю игру будет липнуть . 

А вот без понятия)Нашел я его,лежащего на матрасе неподалеку от места где тайник с боеприсами,там где ещё кратер небольшой такой,на нем был пояс на три арта+записка и рецепт на слюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Tsatrik сказал:

А вот без понятия)Нашел я его,лежащего на матрасе неподалеку от места где тайник с боеприсами,там где ещё кратер небольшой такой,на нем был пояс на три арта+записка и рецепт на слюду.

Ясно у меня не было его,  значит не убрали и рандом не попал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите что нада проводнику с Теслы принести штоб он тропку нарисовал,просит водку и што нибудь с Теслы.Водку приношу но он не хочет рисовать как в 3.0 по сапогом.Мол они там ходили...И чё там искать на этой Тесле для нево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tsatrik сказал:

А вот без понятия)Нашел я его,лежащего на матрасе неподалеку от места где тайник с боеприсами,там где ещё кратер небольшой такой,на нем был пояс на три арта+записка и рецепт на слюду.

А я там нормально и не посмотрел.Надо вернутся.


Дополнено 0 минут спустя

А что,в Тёмной чаще аккумуляторы заряд не держат??А то у меня в ноль разрядился очень быстро.

Изменено пользователем Виктор_з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, по заданию Сахарова на недостающие док-ты х18, коих 8 штук, они, эти документы, могут исчезать или проваливаться после перезагрузки? Они вообще в одних и тех же местах спавнятся или где придется, даже если гайд посмотрел? Все зачистил, нашел 4 документа, облазил лабу сжег все батарейки и ничего больше не нашел. Правда еще 1 винчестер выкрутил, что странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Виктор_з сказал:

А я там нормально и не посмотрел.Надо вернутся.


Дополнено 0 минут спустя

А что,в Тёмной чаще аккумуляторы заряд не держат??А то у меня в ноль разрядился очень быстро.

Акумы там быстро разрежатся и время там идёт быстрее. 


Дополнено 4 минуты спустя
7 минут назад, Bereza сказал:

Подскажите, по заданию Сахарова на недостающие док-ты х18, коих 8 штук, они, эти документы, могут исчезать или проваливаться после перезагрузки? Они вообще в одних и тех же местах спавнятся или где придется, даже если гайд посмотрел? Все зачистил, нашел 4 документа, облазил лабу сжег все батарейки и ничего больше не нашел. Правда еще 1 винчестер выкрутил, что странно.

Документов там до сетя штук находил в 3.0 сдесь самому интересно сколько найду. А так Сахару и этих хватит чем больше документов тем награ больше. Но это не суть важна можно и один отдать было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Tyrob сказал:

Как так в этой версии его не должно быть эту халяву убрать должны были .

Наверное, человек в 3.0 играет, а пишет в другую тему.

 

4 часа назад, Tyrob сказал:

Мне кажется что эти фишки появляются из-за того когда ГГ косячит и его репа не прокачивается и не поднимается выше нейтрала . 

Её появление неизбежно, но не фиксированно. Саша Соков не раскрыл карты причин получения. Вроде Миша Микелик говорил, что "Чёрная метка" может скрываться под любым поднимаемым предметом, и показаться намного позже, когда предмет использован или выброшен.

 

 


Дополнено 3 минуты спустя
32 минуты назад, Bereza сказал:

Все зачистил, нашел 4 документа, облазил лабу сжег все батарейки и ничего больше не нашел.

Сахаров намекнёт, что не все документы собраны.

 

42 минуты назад, Andreyveter сказал:

Подскажите что нада проводнику с Теслы принести штоб он тропку нарисовал,просит водку и што нибудь с Теслы.

На словах вещь есть, на деле нет. Отдайте ему 10 пузырей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Joss сказал:

Наверное, человек в 3.0 играет, а пишет в другую тему.

 

 

Нет,я играю в 3.7. Я играл уже в 3.0,и знаю разницу между этими билдами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн