Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 минут назад, LENA_D сказал:

Но диалог есть, насчет другого ящика. Хотя, ладно, я поняла.....

И ? как понять, что ящик из запора нужен для продолжения сюжета? у нее диалог стандартный из зп, да же в диалоге не поменяли мужской пол на женский.

вообще гениально-тащили 100+ кг на затон и в итоге хз зачем и что к чему- вообще не понятно.... за то в тысячный раз будем перепроходить ЗП. Супер


Дополнено 2 минуты спустя

LENA_D  да и вообще- делать надо или хорошо или никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Petrovic сказал:

И ? как понять, что ящик из запора нужен для продолжения сюжета?

А шапку темы вы читали?

9 минут назад, Petrovic сказал:

да и вообще- делать надо или хорошо или никак

Играть тоже нужно так - же, это уже к вам относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Enframed сказал:

Ну, ты и все украл же, если только у тебя есть

Это есть у меня на Гугл-диске и выложено в теме разработки. В теме разработки есть и моя озвучка деда Игната на Янове, и озвучка вертолётов на Юпитере от Иваныча. Ты что делал в команде последние полгода? Ты же не в курсе важнейших предложений. И ты ещё приписываешь себе разработку этого мода? shock.gif

 

1 час назад, Petrovic сказал:

маленькое дополнение для ЗП на поиск тайников, не более.

Ну и не проходи квесты из ЗП. Мод поисковый, для тех, кому интересно искать тайники. Вот алгоритм поиска на Затоне (основной вариант):

Спойлер

 

1. Из Янова перемещаемся на Затон (скорее всего с большим перевесом). Выбрасываем кейс Пантеры, он нам больше не нужен.
2. Соглашаемся принести Пантере другой её кейс из запорожца в пещере под заправкой.
3. Приносим Пантере кейс, он весит 60 кг. При дележе нужно отдать всё. Взамен получаем звуковой ПДА с некоторыми разъяснениями:
 а) Ной враг и его надо убить. На его КПК указан путь к вертолёту с артефактом Атом.
 б) Тайник с Атомом (Главный Тайник в моде, который нужно обязательно найти) находится под лопастями вертолёта. Он запаролен и невидим снаружи. Цифровой пароль состоит из четырёх частей
 в) В лодке под горой находится первый документ из двух, который надо прочитать.
4. Убиваем Ноя и обязательно забираем артефакт "Компас". В его КПК указано приблизительное место нахождения телепорта - это мост Преображенского. На метки из оригинала не обращаем внимания.
5. Находим документ в лодке под горой. Из него узнаём о том, что:
 а) На мосту Преображенского находится ящик со второй частью кода к Главному Тайнику. Чтобы открыть этот ящик, нужны два ключа.
 б) Первый ключ от ящика находится в кейсе в воде (он виден, если подойти к нему поближе). Кейс находится недалеко от разбитой лодки на берегу голого островка (довольно крупного). Островок можно обнаружить, если пойти в сторону Лесопилки. Идём и берём первый ключ.
 в) Второй ключ от ящика  находится в лаборатории под "Железным Лесом". И в той же лаборатории спрятана первая часть кода от Главного Тайника.
 г) Объясняется, что для открытия двери в лабораторию под Железным Лесом понадобятся семь предметов. Первый предмет - "Чёрный Ящик", второй предмет - "Сварог". Даются наводки, где их взять.
6. Находим "Сварог" (если нет своего) в аномалии. А при нахождении "Чёрного Ящика" обнаруживаем документ с информацией. В документе написано, где взять остальные пять предметов для открытия двери в лабораторию под Железным Лесом.

7. В файлах игры, по адресу: gamedata\configs\scripts\zaton\zat_a23_enter_door_lock.ltx.txt находим графу [ph_button@no_card] и переписываем её вот так:


[ph_button@no_card]
anim = idle
tooltip = tip_no_access_card
on_info = {=actor_has_item(zat_a23_access_card) =actor_has_item(jup_b9_blackbox) =actor_has_item(pri_b35_lab_x8_key) =actor_has_item(pri_a25_explosive_charge_item) =actor_has_item(jup_b200_tech_materials_transistor) =actor_has_item(af_compass) =actor_has_item(detector_scientific) } ph_button@has_card

Открываем лабораторию под Железным Лесом. Находим в ней листок с первой частью кода к Главному Тайнику и второй ключ к ящику, который на мосту Преображенского.

8. Идём на мост Преображенского к ящику и открываем его ключами. Забираем листок со второй частью кода.
9. Вновь смотрим на звуковой ПДА, выданный пантерой. В нём написано, что третью часть кода знает Тремор.
10. Заканчиваем квест "Найти Данилу" и разговариваем с Тремором, в каморке на Портовых Кранах. Он говорит, что третья часть кода записана в его КПК. Он хотел спрятать свой КПК в логове кровососов, но не успел. КПК находится где-то в этой каморке. Находим КПК с третьей частью кода от Главного Тайника. А где же четвёртая, последняя часть кода?
11. Снова смотрим на звуковой ПДА, выданный Пантерой. В нём написано, что четвёртую часть кода даже и искать не надо. Вот она, переверни обратной стороной и увидишь.
12. Снова идём на мост Преображенского, кидаем болты и обнаруживаем телепорт на Южное Плато. Прыгнуть точно в центр телепорта не просто. Находим удобное для прыжка место, сохраняем игру и начинаем прыгать вниз пока не попадём в нужное место.
13. Попав на Южное плато, с боем доходим до вертолёта и узнаём, что именно на нём хотели вывезти артефакт Атом из Зоны. У кого установлен текстурный пак "Мёртвая Зона" сильно удивятся внешнему виду вертолёта, но без пака он выглядит вполне пригодным для полётов. Под лопастями нащупываем щель с тайником и вводим код.

 


Забрав Атом из тайника уходим. Куда? И кому достанется Атом? Это узнаём из концовки в финальном видео-ролике.drinks.gif

Изменено пользователем Рыж
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Рыж сказал:

Ты же не в курсе важнейших предложений

У таких важнейших изменениях, странным образом стали разом недоступны ссылки

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Enframed сказал:

У таких важнейших изменениях, странным образом стали разом недоступны ссылки

Ну, если это ещё надо, то вот:
 

 

Изменено пользователем Рыж
  • Спасибо 2

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рыж в теме разработок ссылок нет ваших, вы подчистили. Кто сделал, разбирайтесь сами. Это уже не важно.

И да, не вводи ты людей в ступор и не путай Если так болеешь за мод, так возьми и доделай. Добавь всё что сейчас написал. Какие проблемы? Мы же написали в шапке темы. Я уверенна, всем будет интересно поиграть. Ну в самом деле, сколько можно понты кидать. Уж не знаю чего ты больше хочешь, словить хайп или потроллить. 

Вот зачем ты выложил ссылки? Ты совсем ненормальный, жесть

Изменено пользователем LENA_D
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, LENA_D сказал:

Если так болеешь за мод, так возьми и доделай.

То, что здесь выложено, мне не нужно. Я даже модом это не хочу называть. Это промежуточная версия. У нас была обновлённая версия с очень большими изменениями, но не случилось из-за распада команды. Я захожу в эту тему лишь для помощи тем, кто хочет пройти эту ущербную версию.
Ссылки выложил, чтоб не было подозрений, что я что-то спрятал. Это мы делали ещё вместе, поэтому вносите, если оно вам надо.

  • Жму руку 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рыж как же ты меня задрал.

Всем удачи 

  • Пост еще тот... 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! Рад видеть знакомые лица. Жаль, что на поверхность выплывают споры родителей об их роли в зачатии и рождении дитя. Обычно любой проект дается в муках и это нормально. Понимаю и воспринимаю обе стороны баррикад, но осмелюсь дать совет - не выносите мусор из избы, перенесите споры в ЛС, или другую закрытую тему. Не стоит это показывать.

Каждая сторона может выкладывать посты с информацией, которая не окрашена противостоянием, а выглядит как дополнение и улучшение.

Рыж выложил звуки, так если это возможно для мода, может стоит делать фиксы, патчи и вставлять в шапку темы. Это будет для пользы мода. Забудьте про свое эго.

Надеюсь никого не обидел.... Очень надеюсь.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Pilot сказал:

Это будет для пользы мода. Забудьте про свое эго.

Надеюсь никого не обидел.... Очень надеюсь.

Привет Валера. Это первая здравая мысль за последнее время...

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать ...

Bambarbeya.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pilot
 Так ведь если накипело, то хрен остановишься. Ну ведь сам видишь, что новая команда выложила недоделку. Мне,  как участнику разработки больно это видеть, я бы хотел уничтожить эту выкладку. Но не могу, файлы этой недоделки в чужих руках. И доделать эту версию без LAKI мне не подсилу, уровень подготовки не тот. Вот, просто пытаюсь провести людей до финала.


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bambarbeya Сергей, привет. Так ведь вижу как копья ломают. Только проект уже выпущен на свободу и сейчас лучше всего оставить все тёрки и взяться за позитив, тем более, что игрокам эти дела совсем не интересны. Если есть в команде чел, способный взять то, что выложено и вставить в игру, так ему и карты в руки. А баталии безусловно привлекают народ, но не тот пиар который нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Терпеть не могу такие квесты как с Германом за инструменты.Приволок ему  этот изолятор, а он ищи на складе контейнеров, что за херня, если он знает что там.... значит и знает точное место...уже час ищу не могу найти. Кто нашел помогайте пож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Рыж сказал:

Pilot
 Так ведь если накипело

Прекрасно понимаю. Только вы пожалейте игроков. Здесь надо как-то прийти к общему знаменателю и отставить в сторону личные моменты. Народ скачал, установил и проходит мод, а тема полнится не тем что надо. Ты выложил звуки, вот сейчас есть шанс увидеть весомые исправления и тогда игра приобретет другой уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pilot Привет! Все  что эта бригада могла, то она уже сделала, я не верю в их  порядочность и уж тем более в честность.

Но они могут доброе дело сделать, это не мешать проходить другим.

И при большом желании, как написано в шапке темы продолжить мод.

Странно, они начинали и составляли сюжет, а теперь его же и поливают.

И давайте не будем тут крутить пальцы и выяснять отношения, вам не кажеться что это не тема для этого.

 

Изменено пользователем LENA_D
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Pilot сказал:

игрокам эти дела совсем не интересны.

Ну в общем-то да. Тут ты прав. good.gif

 

3 минуты назад, Pilot сказал:

Bambarbeya Сергей, привет. Так ведь вижу как копья ломают. Только проект уже выпущен на свободу и сейчас лучше всего оставить все тёрки и взяться за позитив, тем более, что игрокам эти дела совсем не интересны. Если есть в команде чел, способный взять то, что выложено и вставить в игру, так ему и карты в руки. А баталии безусловно привлекают народ, но не тот пиар который нужен.

Там уже готовый материал, на 3-4 часа работы. Чего мне в это лезть, если Слесарь не дал добро на свою озвучку.


Дополнено 7 минуты спустя
7 минут назад, АнДрЮхА сказал:

что за херня, если он знает что там.... значит и знает точное место..

Откуда Герману знать, точное место? Скажу по секрету, что все инструменты прятал я сам. Подскажу, что бандитам не нужны столь точные приборы и они забросили их на крышу. Но и на крыше их ещё не сразу найдёшь. smile.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На крыше был.Точнее на нее не пускают, по трубе прошел до конца, там тоже не залезть. Надо было вообще за локу выкинуть и все дела....

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

а он ищи на складе контейнеров, что за херня, если он знает что там.... значит и знает точное место...уже час ищу не могу найти. Кто нашел помогайте пож...

Ищи на складе контейнеров, слева, на крыше

Изменено пользователем Bambarbeya
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать ...

Bambarbeya.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Рыж сказал:

Слесарь не дал добро

Ничего не делай. На нет и суда нет. Я больше не вмешиваюсь. Моё впрягалово было единственной целью - оградить игроков от внутренних проблем команды. Других мыслей не было.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, АнДрЮхА сказал:

по трубе прошел до конца, там тоже не залезть

Видимо у тебя стоит пак "Мёртвая Зона". Мне очень нравится он. Но в данном случае он делает инструменты для калибровки малозаметными на крыше.
Представляю, как ты будешь материться разыскивая инструменты на минном поле. Но, одна из целей разработки - вызвать бурю эмоций у игрока. Безэмоциональный мод, это пустышка. Поэтому заранее извини. pardon.gif

Изменено пользователем Рыж

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Рыж сказал:

Поэтому заранее извини.

Дело не в этом. В жизни я взял бы Германа за шкирку и пинками заставил бы искать эти инструменты. Я за изолятор жизнью рисковал.Да и инструменты  полежавшие под открытом небом уже мусор сгнивший.


Дополнено 1 минуту спустя

Бурю эмоций надо вызывать положительных, а не отрицательных. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что Сезон Катастроф, что это... Кринж и кринжом погоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Рыж сказал:

Тайник Капы взят с помощью кнопки "взять всё". Эта кнопка вообще не применялась в моде, изначально задуман другой способ.
Тайник Рыжа можно взять гораздо легче. Нужно сначала взять экзу в фургоне, затем пододвинуть к станку под тайник ближайший ящик и положить на него экзу. Ну, а затем легко добраться до тайника. smile.gif

Ты не учёл, что эта версия недоработанная. На Затоне остались только инструменты для калибровки и то, так запрятаны, что их вряд ли кто найдёт. Кардан может сделать экзе бег, но для этого ему нужно принести инструменты с Юпитера. Хотя, в экзе нет большой необходимости. Если кому повезло найти в Припяти "Севу", то это лучший вариант для игры.
В данном случае предпочтительнее избавиться от экзы и взять обычный костюм сталкера. Вернуться на Юпитер, разобраться с Флинтом и полностью проабгрейдить костюм, а также купить самый навороченный детектор аномалий у учёных. Это позволит использовать арты для бега и облегчит собственный вес. Затем вернуться на Затон и продолжить поиск.

Кто будет настойчив, тот дойдёт до конца (до финального ролика). drinks.gif

забирать можно как угодно, прыгать с вещей или самому) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработчикам привет!!! я дошёл до затона нашёл по наводкам все 7  предметов которыми нужно открыть дверь под железным лесом (красная ключ карта,чёрный ящик,кпк Тремора,старая карта,взрывчатка с таймером,сварог, и кабель трекер,только почему то на трубах в рюкзаке был не кабель трекер а коробка транзисторов может баг?Вообщем с этим добром я не могу все равно открыть дверь пишет что недостаточно для открытия где я на косячил вроде все документы и пда собрал хотел прикрепить скрин шот что то не получается


Дополнено 7 минуты спустя
15 часов назад, Рыж сказал:

slesar6razriada
У меня нет других версий, кроме этой. И я её уже прошёл до конца (до финального ролика). Есть критическая ошибка в скрипте открытия двери в лабу, это в самом конце прохождения Затона. Ошибку я уже нашёл и у себя исправил (исправление выложу, как только оно кому понадобится. Или будет согласие внести его в шапку темы. Иначе оно просто затеряется в постах).
Могу внести в фикс твою переозвучку Ковальского, про которую почему-то забыли новые разработчики. Но, только если это нужно тебе самому.

Без экзы не достать тайник Капы. Больше она не нужна. Кейс Пантеры можно взять и без экзы. Для этого нужно поднять Золотую Рыбку в Школе в Припяти, освободить Митяя на Юпитере, и взять Золотую рыбку из личного тайника (вроде бы у Капы). Имея прокачанный бронежилет выданный вначале игры + три Золотые рыбы + несколько упаковок антирада + ведро каши "Геркулес", можно донести кейс Пантеры до Янова и бросить под ноги Лоцману. Никто его не подберёт. Затем завершить дела, забрать свои и чужие вещи, подобрать кейс Пантеры возле Лоцмана и перейти на Затон. На Затоне этот кейс нужно просто выкинуть, он был набит кирпичами для отвода глаз и никому больше не нужен.
smile.gif

 

Здравствуй уважаемый у меня тоже проблема с дверью в лабу под железным лесом не могли бы Вы мне помочь почему то не срабатыает скрипт хотя я все 7 предметов нашёл по наводкам за ранее благодарен!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу