GerKaYZeR 1 Опубликовано 26 апреля, 2022 (изменено) Доброго времени суток товарищи Сталкеры! Я с юных лет задавался вопросом что же такое движок игры но со временем стал понимать больше когда начал углубляться в программирование(хотя для меня это достаточно тяжелая тема так как по большей части я гуманитарий), и вот с выходом Xash3D меня осенила почему бы не сделать так же и со сталкером? Ведь сталкерский движок очень мал и легок тем более есть исходники да я понимаю что Мобильные телефоны работают исключительно с OpenGL библиотеками но ведь есть уже умельцы которые занимаются портом c DirectX на OpenGL и успешные запуски на платформах Linux. Что если собраться и вместе решить эту задачу, друзья? Что если сделать свой мобильный X-Ray а не выдумывать велосипед спотыкаясь об Unity ведь среди Вас я чувствую есть люди которые в этом понимают больше и могут дать дельный совет. Так подымим же мобильный гейм дев с колен! Дополнено 23 минуты спустя тема на GitHub: https://github.com/OpenXRay/xray-16/projects Изменено 26 апреля, 2022 пользователем GerKaYZeR эм я текст забыл написать! 0_0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 27 апреля, 2022 15 часов назад, GerKaYZeR сказал: успешные запуски на платформах Linux. Успешные запуски на GNU/Linux осуществляются спокойно и без Open X-Ray - спасибо таким быстро развивающимся проектам как Wine и PortProton. Другое дело, что перетаскивать игру на платформу, которая под неё не заточена как минимум в плане геймдиза - более чем бессмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GerKaYZeR 1 Опубликовано 27 апреля, 2022 Wine эмулирует среду windows api а на эмуляцию так же уходят лишние расходы ресурсов что вызывает дискомфорт в игре 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 27 апреля, 2022 Есть предложение начинать отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пунктуация 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 27 апреля, 2022 4 часа назад, GerKaYZeR сказал: Wine эмулирует среду windows api Как раз таки нет. Основной функционал Wine (и его форков соответственно) заключается в перехвате вызовов и дальнейшей подмене библиотек. Ощутимый дискомфорт практически отсутствует, напротив - порою бенчмарки показывают положительный эффект от подобного вмешательства. У меня самого в качестве активной ОС используется Debian 11. При этом идёт работа над модификацией движка: сборка производится на вспомогательной машине под управлением Windows 10 (да и то, потому что перетащить солюшн под CMake руки не доходят), после чего готовые бинарники спокойно перекатываются на GNU/Linux и запускаются через PortProton. Просадок нет, технических (в т. ч. графических) артефактов - тоже, всё прекрасно работает. Повторюсь, основная проблема заключается лишь в том, что потенциально затраченные человекочасы (даже не говорю про иные ресурсы) приведут лишь к неиграбельному шлаку без права на существование, поскольку трилогия изначательно не была заточена под мобильные платформы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 165 Опубликовано 30 апреля, 2022 (изменено) ну я думаю, если бы на мобилки портировали X-Ray, было бы неплохо. А если еще и с поддержкой модификаций, то вообще збс! Изменено 30 апреля, 2022 пользователем maks_stalkerok_2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CommonSense 90 Опубликовано 30 апреля, 2022 В 27.04.2022 в 18:04, macron сказал: Есть предложение начинать отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пунктуация Душновато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 30 апреля, 2022 2 часа назад, l0ow сказал: Душновато А ты спусти и форточку открой, может полегчает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CommonSense 90 Опубликовано 30 апреля, 2022 (изменено) 13 минут назад, macron сказал: А ты спусти и форточку открой, может полегчает. У меня окно открыто. Могу, кстати, посоветовать вам, для выхода из дома на свежий воздух, пользоваться не дверными, а оконными проёмами. На этажах повыше и воздух свежее. Изменено 30 апреля, 2022 пользователем l0ow 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 30 апреля, 2022 1 час назад, l0ow сказал: для выхода из дома на свежий воздух, пользоваться не дверными, а оконными проёмами Спасибо, всегда так делаю, очень освежает.? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 2 мая, 2022 (изменено) GerKaYZeR Как мне кажется, нет абсолютно никакого смысла портировать движок X-Ray на мобильные платформы. Так как потребуется перепилить почти половину движка для его нормальной работы и удобства управления пользователем, а это неизбежно приведет к тому, что моды придется адаптировать к фактически новому движку. Для игры в сталкер и моды проще будет использовать "облачный гейминг" или реализовать его "локальную" версию: запускать сталкер под виндой на своем ПК, а мобильное устройство использовать для отображения геймплея и передачи сигналов управления. Вот пример такого на стандартном софте 10 летней давности. Основная проблема текущего софта здержки управления. Изменено 2 мая, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GerKaYZeR 1 Опубликовано 12 апреля В 02.05.2022 в 13:14, denis2000 сказал: GerKaYZeR Как мне кажется, нет абсолютно никакого смысла портировать движок X-Ray на мобильные платформы. Так как потребуется перепилить почти половину движка для его нормальной работы и удобства управления пользователем, а это неизбежно приведет к тому, что моды придется адаптировать к фактически новому движку. Для игры в сталкер и моды проще будет использовать "облачный гейминг" или реализовать его "локальную" версию: запускать сталкер под виндой на своем ПК, а мобильное устройство использовать для отображения геймплея и передачи сигналов управления. Вот пример такого на стандартном софте 10 летней давности. Основная проблема текущего софта здержки управления. Хм почему вы так считаете? Тот же ОХR не поддерживает кучу модов но его пилят. Да тоже энтузиасты мучают сталкера в ExaGear и в прочих подобных программ и даже заливают свои прохождения в Ютуб Дискомфорт в тех же ExaGear и т.п. программах это эмуляция x32/x64 архитектур от чего ARM процессоры не в восторге та же PulseAudio тоже жрет ресурсы ладно можно глаза закрыть на флагманские камни как sd 8xx и sd gen 8 на них на том же ExaGear умудряются запускать сталкера на ультра с 11dx но что касается младших версий процессоров там беда на sd 6xx от 2-30 fps и настройки графики на них не влияют упор идёт именно на процессор на sd 7xx ситуация по лучше. А на счёт портирования на мобилу ПК игр я лично за ибо мобильный гейминг это та ещё помойка и ситуацию можно исправить только портами или адекватными разработчиками игр. Лично на моей памяти хороших мобильных игр только одна пусть и с донатом но в оправдание скажу что донат включал DLC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты