I am dead 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3 Спойлер * Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod. * Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности. * В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod. * Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах. * 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах. * Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках. * Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов. * Добавлено анимированное использование лекарств / еды. * Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24. * Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса. * Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея. * КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе. * Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше) * Переработан интерфейс, шрифты * Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов. * Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши) * Текстурные маски костюмов заменены шейдерными. * Заменены многие звуки * Заменены некоторые партиклы * Заменены многие текстуры * Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени. * Добавлена жажда * Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения * Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв * Переделан и исправлен удалитель мин * Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг. * Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней * Уменьшен вес турели ПКМ * Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации * Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах * Перенастроены пресеты настроек графики * В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне * В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием Спойлер Спойлер xrKrodin - движок, скрипты, шейдеры I am dead - адаптация GUNSLINGER Mod, переработка UI и многое другое laucer - реализация скрипта анимированных предметов Zander - советы dsh - идеи по скриптам Naxac - реализация скриптового инвентаря Who I'Am | Design - перенос моделей ПДА из Anomaly и детекторов из Dead Air Ferr-um - текстуры элитного детектора xrMPE - худовые модели артефактов JSRS Addon + Soundscape Overhaul S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Engine - реализация 3D КПК и раздельного худа предметов в левой и правой руках Modern UI addon - шрифты .xrKurzdor.dll , wunducot , aster , laucer , CarlKuwait , Odnakko , fcknshrk , Cursed , @chrysalis , terrq3iu1 - тестирование Спойлер GoogleDisk - https://drive.google.com/drive/folders/1-AYpyCF_y_WpZn2ZiO9NFBipY6kHTwZP TeraBox - https://terabox.com/s/1OSkKwF2feLpQrnAjpDKtDA Для установки не требуется оригинальная игра. Патч - https://drive.google.com/file/d/1ACcvg49g8WFubyuOQNZuGpHbPpbSw-Af/view При обновлении обязательно полностью удалите папку bin_x64 и замените на ту, что в патче, иначе возникает проблема с рендерами. * Администрация сайта не несет ответственности за содержимое мода, его установщика и официальных ресурсов данного мода. Изменено 26 августа пользователем I am dead 31 34 7 3 5 1 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunsnigger 0 Опубликовано 17 апреля 14 часов назад, Hunter сказал: gunsnigger скок подкачки? Соре, не понимаю, что это такое впринципе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 17 апреля gunsnigger загугли значит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 17 апреля Всем привет, я понимаю что не в тему, но что то ветка с ogse совсем захрипела:( не могу найти пистолет для брома в темной долине. Метка есть, а там ничего нету. Холм перед радиоционыым болотом за базой бандюков. Может кто подскажет где найти оружие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 55 Опубликовано 17 апреля Risling в оригинале вроде такой баг был, ты у него берёшь квест на автомат, метка в ТД, а на деле с ним таскается бандит, и он под землёй, в подземке АГРОПРОМа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunsnigger 0 Опубликовано 17 апреля 4 часа назад, Hunter сказал: gunsnigger загугли значит. уже бегу, погоди минутку. А помочь кто нибудь сможет с такой проблемой, ребята? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergejmilejko3@gmail 0 Опубликовано 17 апреля Квест на базе у Артема Кулинара притащить кабана на кухню, подскажите где кухня находиться куда тащить кабана?) По всей базе носил не могу найти место куда положить живность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 17 апреля sergejmilejko3@gmail Ты темой ошибся, друг... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 18 апреля Hello I have redone the entire translation of OGSR 1.0.7. I understand that I need to translate the "weapons" file. Are the changes in this version incompatible with a translated version of OGSR? Thanks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveikinn 0 Опубликовано 21 апреля Здравствуйте, не запускает, OGSR Gunslinger Addon, вот что выходит * Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12500H [GenuineIntel], F6/M154/S3 [22.04.24 00:07:38.563] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [22.04.24 00:07:38.563] * CPU cores: [12], threads: [16] [22.04.24 00:07:38.563] * CPU0 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU1 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU2 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU3 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU4 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU5 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU6 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU7 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU8 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU9 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU10 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU11 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU12 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU13 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU14 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU15 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] Initializing File System... [22.04.24 00:07:38.563] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_configs], size: [16091855] [22.04.24 00:07:38.585] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_levels], size: [2037056726] [22.04.24 00:07:38.602] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_levels1], size: [836665682] [22.04.24 00:07:38.606] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_meshes], size: [519016029] [22.04.24 00:07:38.620] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_sounds], size: [1382704157] [22.04.24 00:07:38.870] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures], size: [2001675930] [22.04.24 00:07:38.906] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures1], size: [1996296396] [22.04.24 00:07:38.950] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures2], size: [1388728741] [22.04.24 00:07:38.970] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_xxlocale], size: [664214] [22.04.24 00:07:38.970] using fs-ltx fsgame.ltx [22.04.24 00:07:38.970] --Found FS dir: [e:\ogsr gunslinger addon\_appdata_\] [22.04.24 00:07:38.970] files: [3] [22.04.24 00:07:38.970] --Found FS dir: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\] [22.04.24 00:07:38.970] files: [3] [22.04.24 00:07:38.970] --Found FS dir: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\] [22.04.24 00:07:38.970] files: [5] [22.04.24 00:07:38.970] --Found FS dir: [e:\ogsr gunslinger addon\_appdata_\logs\] [22.04.24 00:07:38.970] files: [8] [22.04.24 00:07:38.971] FS: 53042 files cached, 0Kb memory used. [22.04.24 00:07:38.971] Init FileSystem 0.407525 sec [22.04.24 00:07:38.971] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 27 2022 10:23:17] [22.04.24 00:07:38.971] [_MSC_FULL_VER]: [193131107], [_MSVC_LANG]: [202002L] [22.04.24 00:07:38.971] Working Directory: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64] [22.04.24 00:07:38.971] CommandLine: ["E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe" ] [22.04.24 00:07:39.112] Initializing Engine... [22.04.24 00:07:39.113] Starting INPUT device... [22.04.24 00:07:40.426] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [22.04.24 00:07:40.426] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [22.04.24 00:07:40.561] refCount:m_pAdapter 1 [22.04.24 00:07:40.561] refCount:pFactory 1 [22.04.24 00:07:40.561] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [22.04.24 00:07:40.561] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [22.04.24 00:07:40.851] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [22.04.24 00:07:40.851] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [22.04.24 00:07:40.851] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [22.04.24 00:07:40.851] -- [renderer_r2a] [22.04.24 00:07:40.851] -- [renderer_r2] [22.04.24 00:07:40.851] -- [renderer_r2.5] [22.04.24 00:07:40.851] -- [renderer_r3] [22.04.24 00:07:40.851] -- [renderer_r4] [22.04.24 00:07:40.851] Executing config-script "user.ltx"... [22.04.24 00:07:40.851] ! Cannot open script file [user.ltx] [22.04.24 00:07:40.851] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [22.04.24 00:07:40.851] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [22.04.24 00:07:40.874] --Loading DLL: [xrGame.dll] [22.04.24 00:07:40.879] -------------------------------------------------------------------------------- [22.04.24 00:07:40.879] [16088MB] physical memory installed, [8018MB] available, [50] percent of memory in use [22.04.24 00:07:40.879] PageFile usage: [105MB], Peak PageFile usage: [125MB] [22.04.24 00:07:40.879] -------------------------------------------------------------------------------- [22.04.24 00:07:40.879] * [ D3D ]: textures[0 K] [22.04.24 00:07:40.879] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [22.04.24 00:07:40.879] * [x-ray]: economy: strings[20972 K], smem[0 K] [22.04.24 00:07:40.879] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [22.04.24 00:07:40.879] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [22.04.24 00:07:41.105] devices Generic Software [22.04.24 00:07:41.105] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [22.04.24 00:07:41.633] SOUND: OpenAL: All available devices: [22.04.24 00:07:41.633] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [22.04.24 00:07:41.633] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [22.04.24 00:07:41.633] Executing config-script "e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx"... [22.04.24 00:07:41.634] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [22.04.24 00:07:41.634] [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [22.04.24 00:07:41.634] Executing config-script "e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [22.04.24 00:07:41.634] ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' [22.04.24 00:07:41.634] ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [22.04.24 00:07:41.634] ! Unknown command: r_sslr_blur [22.04.24 00:07:41.634] ! Unknown command: r_sslr_enable [22.04.24 00:07:41.634] ! Unknown command: r_sslr_l [22.04.24 00:07:41.634] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [22.04.24 00:07:41.634] [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [22.04.24 00:07:41.634] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [22.04.24 00:07:41.739] [OpenAL] EFX: present [22.04.24 00:07:41.739] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [22.04.24 00:07:41.751] Starting RENDER device... [22.04.24 00:07:41.816] * GPU [vendor:10DE]-[device:2520]: NVIDIA GeForce RTX 3060 Laptop GPU [22.04.24 00:07:41.816] * GPU driver: 31.0.15.5222 [22.04.24 00:07:42.108] * CREATE: DeviceREF: 1 [22.04.24 00:07:42.108] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [22.04.24 00:07:42.108] * Texture memory: 4081 M [22.04.24 00:07:42.108] * DDI-level: 9.0 [22.04.24 00:07:42.112] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [22.04.24 00:07:42.112] * GPU vertex cache: recognized, 24 [22.04.24 00:07:42.112] * DVB created: 16384K [22.04.24 00:07:42.112] * DIB created: 512K [22.04.24 00:07:42.115] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [22.04.24 00:07:42.115] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [22.04.24 00:07:42.115] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [22.04.24 00:07:42.116] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [22.04.24 00:07:42.116] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [22.04.24 00:07:42.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [22.04.24 00:07:42.116] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [22.04.24 00:07:42.116] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [22.04.24 00:07:42.116] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [22.04.24 00:07:42.116] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [22.04.24 00:07:42.117] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [22.04.24 00:07:42.178] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [terrain\terrain_bolota] chunk [2070] fixed, wrong size = [29], correct size = [31] [22.04.24 00:07:42.188] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [22.04.24 00:07:42.188] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [22.04.24 00:07:42.188] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [22.04.24 00:07:42.189] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [22.04.24 00:07:42.189] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [22.04.24 00:07:42.190] * NULLRT supported [22.04.24 00:07:42.190] * ...and used [22.04.24 00:07:42.190] * HWDST/PCF supported and used [22.04.24 00:07:42.190] * NV-DBT supported and used [22.04.24 00:07:45.239] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [22.04.24 00:07:45.240] --MOD version: OGSR: Gunslinger Addon [27:04:2022 10:17:40] [22.04.24 00:07:45.255] Starting engine... [22.04.24 00:07:46.236] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [22.04.24 00:07:46.236] stack traceback: [22.04.24 00:07:46.236] ********************************************************************************* [22.04.24 00:07:46.236] ******************************************************************************** [22.04.24 00:07:46.236] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [22.04.24 00:07:46.264] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\iigd_dch.inf_amd64_894303f2f659da5c\igd12um64xel.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDD815D649] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\D3D12Core.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDFCFEFEB4], Fun: [D3D12GetInterface()] + [1105764 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\D3D12Core.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDFD008D4C], Fun: [D3D12GetInterface()] + [1207804 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\D3D12Core.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDFCFF3F93], Fun: [D3D12GetInterface()] + [1122371 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9on12.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3D20F961], Fun: [GetPrivateDDITable()] + [9345 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9on12.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3D20DC80], Fun: [GetPrivateDDITable()] + [1952 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9on12.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3D20D754], Fun: [GetPrivateDDITable()] + [628 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6DC25C46], Fun: [Direct3DCreate9()] + [38950 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9on12.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3D20DADA], Fun: [GetPrivateDDITable()] + [1530 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6DBF6654] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6DBF6068] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6DBEC6E4] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6DC284C3], Fun: [DebugSetMute()] + [6643 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6DC2831A], Fun: [DebugSetMute()] + [6218 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDFE1955DA], Fun: [dxRenderDeviceRender::End()] + [122 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->358] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F0BEFC], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1660 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->258] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F0C0CE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F0B78A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9ECF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9ECF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9ECCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F2B2A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE96E2257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE9842AA48], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [22.04.24 00:07:46.265] ******************************************************************************** [22.04.24 00:07:46.557] --Saved dump file to [e:\ogsr gunslinger addon\_appdata_\logs\xray_user_04-22-24_00-07-46.mdmp] 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ysrsnf 0 Опубликовано 28 апреля Кароче у меня проблема я дошел до кордона а вояки начали палить без какой либо причини так задумано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sherlok 1 Опубликовано 21 мая Привет, народ. Уже видел, что пару раз здесь задавали этот вопрос, но тоже попытаю счастье. Может кто-нибудь знает решение проблемы со Светляком, по квесту Вопрос Бессмертия? Уже много раз спавнились электры под дождём и полностью в воде, на разных локациях проверял, но всё бестолку. Пробовал переустанавливать игру - тоже не помогло, электры продолжают упрямо светиться синим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 298 Опубликовано 22 мая Sherlok 100% может появится в Тёмной Долине и Дикой Территории, вот я даже скрин свой в Дискорде нашёл. Вот так это выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sherlok 1 Опубликовано 22 мая 3 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Sherlok 100% может появится в Тёмной Долине и Дикой Территории, вот я даже скрин свой в Дискорде нашёл. Вот так это выглядит. Как раз в Тёмной Долине я и проверял чаще всего, но увы там ничего не попадалось, даже не смотря на наличие электр прям на воде полностью. На Дикой Территории проверял меньше, но там электра спавнилась у меня всего один раз, в остальное время там либо ничего, либо гравитационные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho-1988 14 Опубликовано 2 июня Засунуть 3 контролёров в подземелье агропрома просто маразм маразматика . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 2 июня 1 час назад, sancho-1988 сказал: Засунуть 3 контролёров в подземелье агропрома просто маразм маразматика . на любителя как грится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarakanz 0 Опубликовано 3 июня Доброго времени суток. Я весь всю тему не читал, может уже было но все же. Можно добавить свой патрон для P-90, FN 57 и Пустынного орла? Если 9х19 для FN-57 - ладно, то 5.56 для Р-90 дичь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarakanz 0 Опубликовано 4 июня (изменено) Дополнено 0 минут спустя Изменено 4 июня пользователем Tarakanz Все работает. извиняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho-1988 14 Опубликовано 5 июня В 02.06.2024 в 13:01, Nikola0s666 сказал: на любителя как грится. Ну да просто я от от неожиданности охринел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarakanz 0 Опубликовано 9 июня (изменено) Доброго времени суток. Изменено 12 июня пользователем Tarakanz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hazzyoff 0 Опубликовано 12 июня Доброго времени суток господа, подскажите есть или планируется добавление оружия из адаптации ганса под SOC ? AR'ки и АК те же как тут - *click* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarakanz 0 Опубликовано 13 июня В файле с иконками, много всяких стволов, может и прикрутят со временем. Добавил патроны 5.8х28 для Р-90 и Фн-57, если кому надо - пишите в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borafba 8 Опубликовано 18 июня Как понизить дефолтное разрешение тени от дождя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 20 июня В модификации есть функция смены Худа и стиля Инвентаря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 70 Опубликовано 21 июня borafba скорее всего никак. Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voldry 0 Опубликовано 23 июня Возможно ли отключить динамические лужи? С ними проседает фпс. Параметр в user.ltx не сохраняется. Не хотелось бы играть без дождливой погоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты