I am dead 1 192 Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3 Спойлер * Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod. * Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности. * В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod. * Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах. * 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах. * Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках. * Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов. * Добавлено анимированное использование лекарств / еды. * Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24. * Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса. * Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея. * КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе. * Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше) * Переработан интерфейс, шрифты * Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов. * Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши) * Текстурные маски костюмов заменены шейдерными. * Заменены многие звуки * Заменены некоторые партиклы * Заменены многие текстуры * Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени. * Добавлена жажда * Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения * Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв * Переделан и исправлен удалитель мин * Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг. * Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней * Уменьшен вес турели ПКМ * Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации * Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах * Перенастроены пресеты настроек графики * В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне * В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием Спойлер Спойлер xrKrodin - движок, скрипты, шейдеры I am dead - адаптация GUNSLINGER Mod, переработка UI и многое другое laucer - реализация скрипта анимированных предметов Zander - советы dsh - идеи по скриптам Naxac - реализация скриптового инвентаря Who I'Am | Design - перенос моделей ПДА из Anomaly и детекторов из Dead Air Ferr-um - текстуры элитного детектора xrMPE - худовые модели артефактов JSRS Addon + Soundscape Overhaul S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Engine - реализация 3D КПК и раздельного худа предметов в левой и правой руках Modern UI addon - шрифты .xrKurzdor.dll , wunducot , aster , laucer , CarlKuwait , Odnakko , fcknshrk , Cursed , @chrysalis , terrq3iu1 - тестирование Спойлер GoogleDisk - https://drive.google.com/drive/folders/1-AYpyCF_y_WpZn2ZiO9NFBipY6kHTwZP TeraBox - https://terabox.com/s/1OSkKwF2feLpQrnAjpDKtDA Для установки не требуется оригинальная игра. Патч - https://drive.google.com/file/d/1ACcvg49g8WFubyuOQNZuGpHbPpbSw-Af/view При обновлении обязательно полностью удалите папку bin_x64 и замените на ту, что в патче, иначе возникает проблема с рендерами. * Администрация сайта не несет ответственности за содержимое мода, его установщика и официальных ресурсов данного мода. Изменено 26 августа пользователем I am dead 30 34 7 3 5 1 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 30 мая, 2022 Босс 2к 3060 ноутбучная, максималки 90-120 фпс на кордоне, недолго еще бегал. У разработчиков планируются к публикации сурцы для разработки проектов, аналогично OGSR? А то есть пара идей для реализации на данной платформе, но связи с ними нет. (Про дискорд не пишите, там сложная ситуация). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 008 Опубликовано 30 мая, 2022 b4d1k да, на гитхабе всё публикуется Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 31 мая, 2022 Босс ссылка есть? Последний релиз огср 1 апреля, движок огср га 3 мая. Очевидно, что не там публикуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riyugo_Hideki_131 4 Опубликовано 2 июня, 2022 Мод мне очень даже понравился, видно что автор старался, НО... Одно огромное НО, подхожу я значт на северное КПП на кордоне, выглядываю из-за угла и меня выносят с одного выстрела (играл я на опытном) и после миллиарда попыток я полез на форумы в поисках решения этой проблемы и... ничего, и самое интерестное то что мутанты и аномалии наносят адекватный урон, но сталкеры опять же убивают с одной тычки, поэтому я удалил сей мод и не буду его качать пока автор не исправит этот неадекватный урон, в это просто невозможно комфортно играть на данный момент, поэтому если планируете заценить дождитесь патчей, повторюсь, в целом проект качественно сделан, но эта лишная хардкорность убивает всё впечатление. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefisto 2 Опубликовано 3 июня, 2022 17 часов назад, Riyugo_Hideki_131 сказал: Мод мне очень даже понравился, видно что автор старался, НО... Одно огромное НО, подхожу я значт на северное КПП на кордоне, выглядываю из-за угла и меня выносят с одного выстрела (играл я на опытном) и после миллиарда попыток я полез на форумы в поисках решения этой проблемы и... ничего, и самое интерестное то что мутанты и аномалии наносят адекватный урон, но сталкеры опять же убивают с одной тычки, поэтому я удалил сей мод и не буду его качать пока автор не исправит этот неадекватный урон, в это просто невозможно комфортно играть на данный момент, поэтому если планируете заценить дождитесь патчей, повторюсь, в целом проект качественно сделан, но эта лишная хардкорность убивает всё впечатление. Зашел тоже самое сказать, боты к тому же еще и видят за километр, через кусты, через деревья, даже и без того дерьмовый стелс убили напрочь 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Негатив 1 Опубликовано 3 июня, 2022 Отличный мод, но одного я так и не понял: кто теперь производит апгрейд оружия.Техник который сидит в одном из подвалов в деревне новичков мог улучшить Сайгу и 101 Калаш, а теперь только чинит сломанные вещи. Я обошёл всех персонажей на кардоне, свалке, Агропроме и баре, но никто не занимается улучшением оружия и брони. Подскажите у кого улучшать амуницию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 3 июня, 2022 Негатив зачем тебе улучшать оружие, если топ стволы даются за квесты. Допустим апгрейженную Сайгу и ЮПМ можно получить на Кордоне. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Негатив 1 Опубликовано 3 июня, 2022 2 часа назад, Грешник сказал: Негатив зачем тебе улучшать оружие, если топ стволы даются за квесты. Допустим апгрейженную Сайгу и ЮПМ можно получить на Кордоне. Интереснее самому прокачивать оружие. Как в Зове Припяти. Судя по ответу, данной опции в модификации пока нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 3 июня, 2022 Негатив а где ты в ТЧ видел апгрейд как в ЗП? Да и в оригинале ОГСР не было такого, там были подобия цевья крутого, приклада и тд. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Негатив 1 Опубликовано 3 июня, 2022 1 час назад, Грешник сказал: Негатив а где ты в ТЧ видел апгрейд как в ЗП? Да и в оригинале ОГСР не было такого, там были подобия цевья крутого, приклада и тд. Думал, что если написано "gunslinger", то это и будет полноценный "gunslinger", а не изменённый внешний вид стандартного оружия, которое теперь даже толком прокачать нельзя. В стандартном ОГСР можно было прокачиваться за счёт покупки обвесов (увеличенных магазинов, планок, прицелов, даже наборов для смены калибра). Сайгу так вообще можно было превратить в машину смерти, гасящую кровососа одни выстрелом, а "Ратник" (который в тайнике стрелка лежал) с барабанным магазином на 75 патронов вообще легко заменял миниган из ОГСЕ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 008 Опубликовано 3 июня, 2022 Негатив и не будет такой опции. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 4 июня, 2022 Негатив так тут движок ТЧ, какая прокачка как в ЗП хах. Ну решили походу так сделать, что проапгрейженное оружие будешь получать за квесты. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 4 июня, 2022 10 часов назад, Негатив сказал: заменял миниган из ОГСЕ... Заменой минигана там был ДШК. Но ратник, тоже годная вещь (в память о "Мечте" из ОГСЕ 0692). 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 4 июня, 2022 2 часа назад, Грешник сказал: так тут движок ТЧ Ну ага, в основном... Дополнено 0 минут спустя Далеко уже не тч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgEmMi 4 Опубликовано 4 июня, 2022 (изменено) С чем связано внезапное бессмертие Борова? Я что-то не сделал? По быстрому решил сначала убить Борова, а затем дочистить базу от бандитов - но Боров вообще никак не хочет умирать. Пробовал бомбу взрывать, с подствольника стрелять, да что угодно - не дохнет. Обновлено. Решил просто в тупую до последнего в него попробовать пострелять - с пяти обойм с дробовика, с двух гранат и одной подствольной снял его. Дикий дисбаланс какой-то, что Боров дохнуть не хочет. Изменено 4 июня, 2022 пользователем EgEmMi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 4 июня, 2022 I am dead ну проще так ответить)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SGate 6 Опубликовано 4 июня, 2022 Хотел на новичке по сюжету пробежаться, получить удовольствие от диалогов и скриптов, а в итоге не могу пройти НИИ Агропром, где просто на крышу гранаты закидывают, и стоит только выглянуть как точным выстрелом в голову убивает какой-то там вояка, который гуляя по дороге заагрился на меня еще пол часа назад и все это время бегая где то в поле сквозь всю карту выслеживал мое бренной тельце в прицел. Я конечно понимаю, что хардкорность это круто в определенных узких кругах, но у меня нет времени лоадится каждые две секунды после хедшотов или начинать заного проходить локацию. Пожалуста введите настройки как в Аномалии с получаймым и наносимым уроном, или уменьшите сложность. Кабаны с пульки пистолета дохнут и ГГ вместе с ними. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 4 июня, 2022 Можно убрать шатание от водки? Перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgEmMi 4 Опубликовано 5 июня, 2022 8 часов назад, SGate сказал: Хотел на новичке по сюжету пробежаться, получить удовольствие от диалогов и скриптов, а в итоге не могу пройти НИИ Агропром, где просто на крышу гранаты закидывают, и стоит только выглянуть как точным выстрелом в голову убивает какой-то там вояка, который гуляя по дороге заагрился на меня еще пол часа назад и все это время бегая где то в поле сквозь всю карту выслеживал мое бренной тельце в прицел. Я конечно понимаю, что хардкорность это круто в определенных узких кругах, но у меня нет времени лоадится каждые две секунды после хедшотов или начинать заного проходить локацию. Пожалуста введите настройки как в Аномалии с получаймым и наносимым уроном, или уменьшите сложность. Кабаны с пульки пистолета дохнут и ГГ вместе с ними. Вот поддержу полностью. Разработчики явно переборщили со сложностью. Я, собственно, пока ещё не сдался, проходить пытаюсь, но это капец. Я сбился со счёту, сколько раз я в Темной Долине перезагружался) После каждого убийства - сейв, спрятался за новое укрытие - сейв. Из минусов ещё могу отметить - постоянное вмешательство мутантов и случайных противников в сюжет (В оригинале такого не было). Из примеров - на входе в темную долину во время разговора с долговцем возле раненого бандита вдруг неожиданно из-за кустов выползает один из уникальных бандитов (Вроде Фраер или как-то так), который резко в спину с 1 патрона меня убивает, не давая толком взаимодействовать с долговцем. Пример №2 - во время спасения долговца из под конвоя бандитов на этот конвой неожиданно нападают мутанты. В итоге пока ты этих двух бандитов найдёшь - пройдёт лишние 10-15 минут, ибо они у меня конкретно так разбежались по округе. Ещё одно - Агропром. Задание Крота на поиск ящиков с оружием. Разработчик вынуждает тебя вести неравный бой со спецназовцами, дабы они не убили Крота. Крот же занимает одно из зданий Агропрома. Я попробовал уйти, не вступая в бой - Крот быстро умирает. В общем мод очень достойный, но со сложностью разработчики явно перемудрили. Боюсь представить, что будет на каком-то условном Радаре или ЧАЭС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 309 Опубликовано 5 июня, 2022 19 часов назад, EgEmMi сказал: Дикий дисбаланс какой-то, что Боров дохнуть не хочет. Он ещё с допотопных версий OGSE таким был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgEmMi 4 Опубликовано 5 июня, 2022 39 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Он ещё с допотопных версий OGSE таким был. Понял, значит для меня это в новинку, я просто старые версии не проходил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 5 июня, 2022 Hunter Можно, если её не пить - не будет шатания ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 5 июня, 2022 I am dead на начальных этапах раду нечем выводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 5 июня, 2022 Hunter Посоветую брать второстепенки и вместо денег а награду брать предметы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linkin 0 Опубликовано 6 июня, 2022 Приветствую. А возможно ли сделать, чтобы была возможность ставить метки на свои тайники с выводом списка содержимого в пда, а не пустые метки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты