Перейти к содержанию
Prostomod

Слив наработок: Центральная лаборатория (+ бонус)

Рекомендуемые сообщения

 

Название: (черновое) Центральная лаборатория
Разработчик: Prostomod
Платформа: Зов Припяти (тестировалось на версии 1.6.0.2)

Описание: Когда-то давно пытался сделать свой мод, но что-то не получилось, поэтому уже как 2 года наработки пылятся на жестком диске. Наконец-то решил выложить то, что сохранилось.
Локация представляет из себя "небольшое" расширение Варлаба, добавляя различные новые помещения и тоннели. К сожалению, моего опыта при создании уровня хватило лишь на склейку кусков уровней из других локаций, поэтому практически все места на уровне так или иначе не являются новыми. Локация, если не самая, то одна из самых больших среди подземных уровней, которые были когда-либо сделаны на сталкер, поэтому работа с локацией может доставлять трудности. Сам уровень содержит баги в некоторых местах, поэтому по хорошему перед использованием в модах локацию нужно дорабатывать (в т.ч. в подходящем 3D редакторе). Имеются интерактивные объекты, однако не все из них работают корректно.

  Черновое внутриигровое описание (Показать контент)
  Подробное описание (Показать контент)
  Рекомендации по работе с уровнем (Показать контент)
  Известные проблемы (Показать контент)
  Скриншоты (Показать контент)
  Скачать (Показать контент)

Использованы наработки (компании (проект), моды либо модмейкеры)

  • GSC (серия S.T.A.L.K.E.R.)
  • 4A (серия Metro)
  • Lost Alpha
  • NLC 7
  • Ветер времени
  • серия Смерти Вопреки
  • В западне
  • Grez
  • Audron
  • Возможно, кого-то упустил - сообщайте.

Использование в своих модах свободное (иначе б не выложил:)), только просьба указывать авторство этой васянки солянки неоптимизированного помойного уровня локации. Будет приятно увидеть в будущих модах этот уровень.

О проблемах сообщайте - по мере возможности помогу.

  Бонус (Показать контент)

 

Изменено пользователем Prostomod
Добавлена ссылка на пост с бонусом
  • Лайк 5
  • Мастер! 3
  • Хабар 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я качаю эту локу, посмотрю

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люблю по подземкам шариться в поисках шмурдяка.?

  • Жму руку 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это что за шипы? .-.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee Если про эти кристаллы - из НЛС 7 с ЧАЭС скоммуниздил:). По задумке, это должен был быть хладагент из охлаждающей системы установки, которая вышла из строя в момент выброса 2006 года (напомню - локация планировалась как расширение варлаба, здесь располагается подземная часть той установки, которая находится на Генераторах), и который под воздействием сильной аномальной энергии (ярус с шипами планировался как зона экстремальной аномальной активности) сконденсировался вот в такое чудо... Не знаю, звучит ли бредово, но если не нравится - в SDK вроде можно их убрать.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.06.2022 в 03:58, Prostomod сказал:

Supremeee Если про эти кристаллы - из НЛС 7 с ЧАЭС скоммуниздил:). По задумке, это должен был быть хладагент из охлаждающей системы установки, которая вышла из строя в момент выброса 2006 года (напомню - локация планировалась как расширение варлаба, здесь располагается подземная часть той установки, которая находится на Генераторах), и который под воздействием сильной аномальной энергии (ярус с шипами планировался как зона экстремальной аномальной активности) сконденсировался вот в такое чудо... Не знаю, звучит ли бредово, но если не нравится - в SDK вроде можно их убрать.

Как по мне это можно обьяснить тем, что варлабу хотели затопить, чтобы после развала СССР, наработки не попали к государству Украины, а в итоге не все вентиля открылись и из за низкой температуры, вода замарозилась в таких чудных формах .-.

можно льда на пол добавить еще .-.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.06.2022 в 11:39, Supremeee сказал:

Как по мне это можно обьяснить тем, что варлабу хотели затопить, чтобы после развала СССР, наработки не попали к государству Украины, а в итоге не все вентиля открылись и из за низкой температуры, вода замарозилась в таких чудных формах .-.

Да уж, отличается очень сильно от того, что я придумал, единственное общее - заморозилась жидкость:).

  В 03.06.2022 в 11:39, Supremeee сказал:

можно льда на пол добавить еще .-.

Это уже точно буду не я - последний раз (не считая недавнюю правку спавна чтоб можно было запустить и погулять по этой локации без остальных 27ГБ мусора из билда) я работал с этим уровнем года 2 назад.

  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я думаю, что Было бы интересно сделать как в Долине Шорохов или в Припять. Точка отсчёта или Зимний снайпер (ЗП), я имею в виду разную "погоду" на разных уровнях лабы, например адаптировать где-то возле каких-то генераторов пси-поля и спавн всяких летающих гаргар, в кислотных подвалах заражение газом, в комнатах с кристаллами постепенное замерзание ГГ и его отогревание возле источников тепла или при выходе из зоны опасности. Где-то видел как отдельные мини-моды замерзание, радиационное заражение (постепенное), использование фильтров для противогаза, а горение есть в последней версии Ганслигера, точнее возгорание одежды и анимация её тушения. Т.е. можно было придумать как в Точке отсчёта использовать специальный антидот для самых нижних уровней с кислотными туннелями. Но тут работы с уровнем почти как создать мини-мод на одной локации. Была у меня такая крамольная идея создать на основе фриплея для ЗП и длинной локации по типу SZA Tunnel Lab этакие пути к гермоворотам, за которыми могут находиться входы-выходы в разные подземные лабы, ну чтобы не ходить далеко по куче лок, а всё компактной сделать (сюда подходят для этого и Tunnel Lab и Черта от товарища Grez (SZA)). Была идея по локации из Истории Кота (Локатор) и нескольких лаб из билда СВ3 (ИК-периметр и Коллайдер) создать систему связанных сюжетом поиска всяких секретных вещей систему подземных уровней. Центральная лаба вполне подходит для использования в этой системе лабораторий. Попробую, получится ли с этим что-то.

Изменено пользователем UX-3000
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UX-3000 Ага, хорошо проработать её - задача ещё та. Перед тем, как я завязал с полноценным модостроем сталкера у меня была идея создания мода полностью на этой локе про первые дни после выброса, породившего Зону (как проходил эксперимент и как потом люди спасались из этой лаборатории), но не судьба. А если б не ограничения движка, я б сюда ещё б прилепил бы коридоров (нереализованных идей осталось куча).

Сама лока как по мне ещё не доработана, тут как минимум, ещё раз надо перекомпилировать её полностью. Из модостроения я ушёл (не считая мелкие правки в готовых модах и адаптации), но некоторый инструментарий у меня остался + мощный комп, поэтому если потребуется помощь (перекомпиляция или ещё что) - готов помочь.

А так - желаю удачи в создании мода, надеюсь увидеть её в составе мода.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.07.2022 в 19:24, Prostomod сказал:

UX-3000 Ага, хорошо проработать её - задача ещё та. Перед тем, как я завязал с полноценным модостроем сталкера у меня была идея создания мода полностью на этой локе про первые дни после выброса, породившего Зону (как проходил эксперимент и как потом люди спасались из этой лаборатории), но не судьба. А если б не ограничения движка, я б сюда ещё б прилепил бы коридоров (нереализованных идей осталось куча).

Сама лока как по мне ещё не доработана, тут как минимум, ещё раз надо перекомпилировать её полностью. Из модостроения я ушёл (не считая мелкие правки в готовых модах и адаптации), но некоторый инструментарий у меня остался + мощный комп, поэтому если потребуется помощь (перекомпиляция или ещё что) - готов помочь.

А так - желаю удачи в создании мода, надеюсь увидеть её в составе мода.

Как получится. Потому что мод в глубокой работе. Сейчас отдельно аж три сборки - база мода (ЗП), локационный пак (оттуда много лишнего нужно вычищать и дорабатывать его оружейку), версия на базе мода Lex Addon с фриплеем, но не все переходы работают. В общем как бы что-то есть, но общего знаменателя ещё нет пока. 

Вот тут идея как было всё задумано, ниже:

257867846_..thumb.jpg.2d6823aa9c4d09338bc37fda1df4136c.jpg

Изменено пользователем UX-3000
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UX-3000 Понял, но в любом случае удачи.

Кстати, а напомни пж, что за АА? Не могу припомнить подходящего мода (релизнутого либо слитого билда).

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.07.2022 в 11:19, Prostomod сказал:

UX-3000 Понял, но в любом случае удачи.

Кстати, а напомни пж, что за АА? Не могу припомнить подходящего мода (релизнутого либо слитого билда).

Так он ещё в разработке. Это 

Текущая версия базы мода (включая сохранения, скриншоты, всякую всячину. даже книгу ПРОТОТИП-1 тут):

Более старая версия базы мода (2016-2019): https://disk.yandex.by/d/pCTUE4fTcflzoQ

Hoperise помог сделать рабочий acdc к моду - ссылка тут: https://disk.yandex.by/d/xn-QkjJQ3bIr2g

Редактируемая сейчас база мода, которую нужно тестить и приводить в порядок: https://disk.yandex.by/d/BfMrbo_jMtfdwg

Локационный пак АА и фриплей-версия ЗП с Lex Addon внутри сейчас пока в работе и не выкладываются.

799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif

Изменено пользователем UX-3000
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так как сайт откатился на месяц назад, то я заново выкладываю информацию про "бонус" - ещё одну мою локацию. Некоторые моменты в описании могут не совпадать с тем, что было до сбоя.

Название: Тоннель

Платформа: ЗП

  Описание внутри игры (Показать контент)
  Подробное описание (Показать контент)
  Известные проблемы (Показать контент)
  Скачать (Показать контент)
  От автора (Показать контент)
  Билд с локацией (Показать контент)

 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу