Перейти к содержанию
ValeroK

OGF\DM\Details\Obj Editor v4.1

Рекомендуемые сообщения

 
 
12 минут назад, ValeroK сказал:

Такой возможности нет, и сделать невозможно, т.к. скелеты рук сильно отличаются

Не совсем понял, скелеты рук отличаются от чего? Вроде связка оружие + руки должны нормально объединяться в один скелет, по крайней мере вручную это делается в 3д редакторе. Тоже самое с анимациями, набор анимаций одинаковый, в скелет добавляются новые кости и двигаются они согласно анимациям из второй модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.04.2023 в 23:37, RayTwitty сказал:

Не совсем понял, скелеты рук отличаются от чего? Вроде связка оружие + руки должны нормально объединяться в один скелет, по крайней мере вручную это делается в 3д редакторе. Тоже самое с анимациями, набор анимаций одинаковый, в скелет добавляются новые кости и двигаются они согласно анимациям из второй модели.

Есть несколько видов зависимостей родительских и дочерних костей при объединении скелета, и, даже в разных 3Д-редакторах они отличаются.

А что касается анимаций, то она может не заработать даже если просто переименовать одну из костей скелета, для которого анимация предназначена. Я уж не говорю про добавление\удаление костей - там тоже есть свои подводные камни.

Ну и в ЧН\ЗП, как писали выше, раздельный скелет рук и оружия и сборники анимаций для каждого свой, поэтому чтоб объединить еще и анимации требуется более серьёзный функционал для работы с костями и анимациями. Самое простое - объединить скелеты в Maya, ну там же перегнать все анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О боже, вот спасибо! Сделал одно действие с помощью программы и весьма быстро. Лучше чем возиться в SDK несколько часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.12.2022 в 22:47, ValeroK сказал:

- Исправлено отображение неправильно расположенных мешей у OGF v3 версии (билдовских)

 

У меня что-то оно не работает на актуальной версии (на скрине модель худа в формате ОГФ 3), что я тут делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблема со сглаживанием моделей для coc 1.4.22, мне посоветовали использовать программу ogf tool, как сгладить модель в этой программе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После редактирования OGF файла (удаление ненужный частей mesh у солдата) модель перестаёт работать. То есть, в игре её видно, но подойти и начать диалог невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, можно ли как-то подключить отображение текстур на моделе в этой программе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Bers_Ebdpt сказал:

можно ли как-то подключить отображение текстур на моделе в этой программе?

А чем пункт Textures path в Settings не устраивает?


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати, вроде галочка Load textures alpha channel работает наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень личная похотелка: а не найдётся ли герой, который возьмётся тулзу на платформу х32 пересобрать? Да... да... всё понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста, у меня есть модель оружия в формате obj. Как мне её перевести в формат ogf для вставки в сталкер аномали. Заранее благодарю и прошу прощения если не по месту вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хорошая прога, но я бы хотел увидеть возможность редактировать минимум и максимум сгиба суставов - Axis Y(не путать с - Редактирование позиции и ротации костей) у моделей, автор может добавить такую функцию в программу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эээм.. че то.. как то не по себе всё равно.. 

Скриншот 06-05-2025 161503.jpg

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GiveMeSupport-AMDV странно как-то так переживать, когда исходники проги выложены. Давно пользуюсь, всё норм

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@N42я просто ради интереса решил проверить, тк я редко что качаю на самом деле, ну и выдалась вот такая фигня. Иногда вот вроде веришь вирус тоталу, а вроде и нет. Я вот все что с ogf editor (ну связанное с просмотром таких файлов) облазил короче, и вот подобная история.

Т.е. и ты прям пользуешься и всё окей, ни вирусов ничего? т.е. нет ни winkeylogger, ничего такого? прост вирус тотал бредит? тупые вопросы, признаю, ну вот реально чет удивился в моменте с 5-ю детектами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GiveMeSupport-AMDV бывают ложные срабатывания у антивирей при эвристическом анализе, но это не значит, что обязательно что-то вредоносное. Если не куча именитых что-то заподозрило - забей (и то с оговоркой, что не кряки для игр или программ, тогда специально детектят как вредоносный). Много народу этой прогой пользуется, проблем с ней нет, не стали бы исходники к вирусне выкладывать. Если сильно беспокоишься - скачай какую-нибудь песочницу и запускай в ней

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@N42хорошо, понял, спасибо, просто эти антивири, которые я даже в душе не знаю, задетектили че то, и этим самым напрягли меня больше, нежели тот файл, потому что впервые с таким столкнулся. (даже метадефендер не жаловался абсолютно, те же антивири ни че не нашли и там)

Изменено пользователем GiveMeSupport-AMDV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GiveMeSupport-AMDV бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу