Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: Freeplay Graphic Mod(FGM)
Разработчик: Stalkersof
Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181)
Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024

Спойлер

1.Движок  OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181
2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Переделана растительность и трава.
3.Новые шейдеры. Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д
4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Это более качественные модели НПС.
5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы.
5. Новая трава на всех локациях.
6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. 
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5.
8. Новые партиклы. Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых.
9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро.
10. Новый интерфейс и худ в игре. За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки.
11. Добавлены постэффекты на худе. Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти.
12. Новая музыка в главном меню.
13. Перенос более качественного оружия в мод. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов.
14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр.

15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. 

16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию.

Спойлер

Основные изменения:
1) Перепакованы ресурсы в более удобный формат
2) Почищены ресурсы от моделей и текстур оставшихся с версии 1.7.3
3) В составе Обновление от 11.10.23

Спойлер

Основные изменения:

1) Заменен пак оружия. Основа "Gunslinger WP [SoC Edition]"
2) Обновлен пак моделей нпс. "HD пак моделей для ТЧ от Nestandart_5443"
3) Заменены модели монстров. "UMBRELLORD'S HD MUTANT MODELS"

Графика:
1) Правка и настройка шейдеров. Улучшены тени, бамп, освещение и прочие мелкие изменения.
2) Замена некоторых текстур на более качественные.
3) Добавлен бамп детальным текстурам и растительности. Сделаны THM файлы.

Торговля:
1) Уменьшена цена продажи броне-костюмов у всех торговцев.
2) Увеличена цена покупки оружия и боеприпасов у всех торговцев.
3) Уменьшена цена апгрейда брони.

Гемплей:
1) Измененны ттх оружия.
2) Добавлен ремкомплект с UI итерфейсом. Один комплект можно использовать три раза.
3) Тайники теперь наполняются рандомно.
4) Убрана схема менеджера оружия и оттаскивания трупов от костров.
   Первая приводила к вылетам, вторая недоработанна.
5) Фонарик имеет два режима. Ближний и дальний свет.

Прочие изменения:
1) Фикс пустых тайников. Спасибо Norman Eisenherz за помощь.
2) Добавленно автосохранение. Сохранения через час игового времени автоматически.
3) Доработан рандомный спавн мутантов. 
   Теперь мутанты более разнообразнее и их колличество больше на локациях.

Графика:
1) Пересобрал шейдеры для рендера r3
2) Вернул освещение с версии 1.7.3
3) Мелкие правки шейдеров (CryRay)
4) Восстановлен параллакс, который был частично утерян при создании THM файлов.
5) Задействованы бампы на локациях Технокапище и Светлый луч.
6) Созданы бампы для всех моделей транспорта(там где отсутствовали)
7) Замена некоторых текстур на более качественные.

Фишки:
1) Ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресбар(Полоска состояния оружия)
2) Апгрейд брони - все костюмы теперь можно модернизировать. Добавлен прогресбар.
3) Срезание частей монстров - теперь выводится не статичная картинка а иконка монстра
   с которого срезаем трофей.
4) Поправлена растянутость текстур на UI элементах

Монстры:
1) Заменены модели собак и псевдо-собак. (Автор: KynesPeace/ZunaSW)
2) Карлику и Химере добавлены трофеи. Выпадение 100%, т.к монстры редкие.
3) Добавлены иконки монстров.
4) Снижена вероятность выпадения трофеев у кабанов.

Прочие изменения:
1) Снижена интенсивность лучей ночью, т.к засвечивали картинку в ночное время.
2) Исправлен баг когда невозможно было модернизировать костюмы при команде g_god on
3) Исправлен баг с невозможностью поднять артефакт в деревне кровососов(кровососовка)
4) Разблокирована дверь которая мешала попасть в подземелья Технокапища.
 

Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

FGM v 1.7.4 Google Диск

Пак HD текстур для FGM v 1.7.4Google Диск

Патч от 14.04.2024 Google Диск

Спойлер

Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update

Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin.

и I am dead за его разработки.

Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии.

И ребятам которые тестили. А именно NikiTa_99029 и raf433(Рафаэль Саакян)

Спойлер

Просто переместить папку из архива. Тч не надо ставить сама игра уже вшита в мод. Извлекаем папку из архива и все, запуск папка bin_x64 xrEngine.exe

 

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда рядом с кровососом постоянно спамится звук кровососа как из подземки агро


Дополнено 9 минуты спустя

и ещё сломан засос кровососа - постоянно станит игрока даже когда кровосос очень далеко

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч для FGM v1.7.4 от 14.04.2024

Новая игра не обязательна но для вступления всех изменений в силу желательна!

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих.

Цитата

1)Добавлена иконка для ,,Журнала поставок,,
2)Добавленна иконка для ,,Военные карты,,
3)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_bandit'
4)Исправлен вылет Can't open section 'shokolad'
5)Отключена возможность установки глушителя на Грозу т.к визуально его нет
6)Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена
7)Добавлена текстура рук для костюма военных
8)На блок посте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка
9)Заменен алгоритм ,,Поцелуя кровососа,, (Shadows Addon_0_6)
10)Добавлена атака псевдособаки из билда 1935(Shadows Addon_0_6)
11)Атака бюрера из Зова Припяти(Shadows Addon_0_6)
12)Заменена модель кровососа на HD модель(Автор: KynesPeace/ZunaSW)
13)Заменены текстуры неба на более качественные
14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika)

Установка: 

Удалить папку gamedata от Riplika, если такая существует. Фикс уже добавлен в патч, папка не нужна.

Распаковать архив в директорию с игрой и согласится на замену файла, если установлен предыдущий патч.

https://drive.google.com/file/d/1OMOePjxr8dwJtfezc9UHQt0fzqTWAQPF/view?usp=drive_link

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2024 в 18:15, stalkersof сказал:

Патч для FGM v1.7.4 от 14.04.2024

14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika)

stalkersof  Пфффф было бы про что упоминать Х)  

 


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Riplika сказал:

stalkersof  Пфффф было бы про что упоминать Х)  

 

Ну не скромничай ) Ты мне сэкономила кучу времени у меня на это ушла бы неделя а может больше. Да и так ссылка могла потеряется со временем а теперь это в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof  Так вроде все пока было нормально, не считая того что электро арты проваливаются под карту.

Но вот наткнулась на такую вот фиг знает откуда взявшуюся штуковину

Спойлер

 

откуда она взялась понятия не имею. 


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Riplika сказал:

откуда она взялась понятия не имею. 

Это особенность работы скрипта анимации предметов. Там фейковый предмет на время анимации помещается в слот потом удаляется. Единственное что пришло на ум поставить ему иконку с пустым полем чтоб он был невидимый. Не так будет заметно.

Изменено пользователем stalkersof
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, stalkersof сказал:

Это особенность работы скрипта анимации предметов. Там фейковый предмет на время анимации помещается в слот потом удаляется. 

 Что то вроде артефакта фейк бокс имитирующего невидимость артефактов без детектора на локе.
Всё, теперь доперло, этот "фейк" появился в инвентаре после того как я бинокль продала . 
stalkersof Ну тогда в целом пока проблем больше нет, только мелочные неприятности:
- Артефакты электры при обнаружении 100% падают под карту.
- И что то нужно сделать с дальностью видимости у НПС, на янтаре все агрятся на свободу и бандитов на холме как не в себя. Полностью игноря зомбарей и мутов. Притом хреначат исключительно подстволами грохая сами себя. 
На переходе Бар-Милитари за точкой перехода гора трупов свободы кидающих гранаты в стену и забор (пытаясь свалить долг на блок посту).
- Кране редкий безлоговый вылет если фармить арты пытаясь запиныжить в аномалию уже дохлого гражданского зомби. 
Ну вроде пока всё на этом.  

  • Мастер! 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пробежалась до ЧАЭС.   Что сказать, после разборок с монолитом от старта с Припяти до финала ЧАЭС 2 Меченый выглядел примерно 

Спойлер

GOLLUM.jpg

Давно так башку не отбивали, да ещё в сером НПВ монолит сливается с окружением , а в зеленом его хрен разглядишь х)
Монохромные самый крутой противник всея мода.  ИИ в их исполнении просто шикарный Х)
Перерасход бк дичайший, перед финальным телепортом пришлось вообще бодаться ледорубом :u1F602:  

З.Ы
Небольшая ложка дёгтя, при переходе в Светлый луч мод зависает наглухо. Так что левую часть карты исследовать не смогла.

  • Лайк 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Riplika сказал:

Пробежалась до ЧАЭС.   Что сказать, после разборок с монолитом от старта с Припяти до финала ЧАЭС 2 Меченый выглядел примерно 

  так (Скрыть контент)

GOLLUM.jpg

З.Ы
Небольшая ложка дёгтя, при переходе в Светлый луч мод зависает наглухо. Так что левую часть карты исследовать не смогла.

Да светлый луч самая тяжелая локация но я не мапер фпс там у меня тоже маленький но когда как иногда нормально погружается иногда зависает. Надо мапера искать чтоб там Сектора и порталы поставил.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, stalkersof сказал:

Да светлый луч самая тяжелая локация но я не мапер фпс там у меня тоже маленький но когда как иногда нормально погружается иногда зависает. Надо мапера искать чтоб там Сектора и порталы поставил.

stalkersof С другой стороны можно попробовать сделать обходной путь, поставив доп. точки перехода сразу в обход Луча. на Рыжик. Ну чисто как костыль-времянку, как минимум чисто для технического прогона.
Например на милитари где блок пост мерков, это если снизу карты переть.
И (или) на ЧАЭС 2 есть ворота открытые (там где финал Прибоя был) поставить там переход и драпать так сказать в обход по левой стороне, но уже сверху в низ. 
Так как вроде правая сторона карты считай готова ( багов и вылетов не ловила вообще).

  • Лайк 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В новом патче будет переход с милитари в светлый луч и обратно. Он прям напрашивался туда и когда я полез то обнаружил там переход не обозначенный на карте который вел на кордон. Поправил но нужна будет новая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, stalkersof сказал:

В новом патче будет переход с милитари в светлый луч и обратно. Он прям напрашивался туда и когда я полез то обнаружил там переход не обозначенный на карте который вел на кордон. Поправил но нужна будет новая игра.

Нуу тестировка это тестировка чё теперь поделать.  НИ так НИ. (главное время найти). Дааа, время ииии пулемет, без него я второй раз на ЧАЭС идти отказываюсь х)
З.Ы
Но технический обходной путь мимо луча все же нужен. 

Изменено пользователем Riplika

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Riplika сказал:

Но технический обходной путь мимо луча все же нужен. 

На огср движке есть консольная команда jump_to_level и можно перейти на любую локацию. Это и будет обходным путем у кого светлый луч не грузит или низкий фпс. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а можете добавить в мод одного персонажа? пожалуйста

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Привет, что нового по моду? )

Изменено пользователем Riplika

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Riplika сказал:

stalkersof Привет, что нового по моду? )

Ломаю голову почему арты аномалии электра проваливаются. Смотрел скрипты, конфиги, менял модели, проваливаются и все. Единственное решение вывести эту группу артефактов из под скрипта детекторов. Т.е они будут как обычные арты в тч. Но хотя бы их можно будет подобрать.

Осваиваю нейросеть Топаз АИ хочу обработать текстуры неба в качестве эксперимента, но дело это не быстрое на одну текстуру уходит не менее 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, stalkersof сказал:

Ломаю голову почему арты аномалии электра проваливаются. Смотрел скрипты, конфиги, менял модели, проваливаются и все. Единственное решение вывести эту группу артефактов из под скрипта детекторов. Т.е они будут как обычные арты в тч. Но хотя бы их можно будет подобрать.

stalkersof  Есть мнение что это происходит из-за того что игра неправильно считывает показатель jump_height
Движок неправильно рассчитывает этот показатель и место + выдает как - и швыряет под карту.
Короче вся суть того что в ТЧ этот показатель влияет на скачки по карте (вспомни самоходную ночную звезду в ТЧ)
А в ЧН и ЗП арты невидимые. То есть есть фейк арт "Бокс подмена" он невидим

Спойлер

;подменный, прозрачный объект

[af_podmena]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                 = "artifacts\fuzz kolobok"
$npc                = off                ; option for Level Editor
;$prefetch             = 3
cform               = skeleton
class               = ARTEFACT
belt                = false

visual                = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf  
description            = 
inv_name            = 
inv_name_short        = 
inv_weight            = 0.0

inv_grid_width     = 0
inv_grid_height    = 0
inv_grid_x         = 0
inv_grid_y         = 0
cost                = 0
jump_height            = .0

;particles            = anomaly2\artefact\artefact_podmena
lights_enabled      = false

can_take            = false


;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed = 0.0            
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_fuzz_kolobok_absorbation

При обнаружении детектором арт при подмене фейка на норм арт арт выпрыгивает на определенную высоту. 
А электрики наоборот падают вниз.
Попробуй им прописать Прыжок при появлении а не валяние на земле.
(Я бы попробовала сама, но к компу пока нет доступа, а ноут сам понимаешь в моде только меню запустит и то не факт)


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Riplika сказал:

stalkersof  
Попробуй им прописать Прыжок при появлении а не валяние на земле.
(Я бы попробовала сама, но к компу пока нет доступа, а ноут сам понимаешь в моде только меню запустит и то не факт)

Попробовал артам электры увеличить этот параметр до 1.5 эффекта ноль.  Видимо с артами электры действительно что то движковое. Попробовал еще и арту подмены увеличить этот параметр, меняется, но результата нет, как проваливались так и проваливаются. Короче не знаю причину, видимо придется арты электры выводить из под скрипта детекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, stalkersof сказал:

почему арты аномалии электра проваливаются

Себе в ТЧ на всякий случай правил se_artefact.script, чтобы не глючил спавн днем/ночью.
https://disk.yandex.ru/d/WDb_zeW_vqPk0A

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, stalkersof сказал:

Попробовал артам электры увеличить этот параметр до 1.5 эффекта ноль.  Видимо с артами электры действительно что то движковое. Попробовал еще и арту подмены увеличить этот параметр, меняется, но результата нет, как проваливались так и проваливаются. Короче не знаю причину, видимо придется арты электры выводить из под скрипта детекторов.

Хммм, а если попробовать удалить модель артов электры из ЗП.  Может в и них проблема быть, у меня такая проблема с каменным цветком из сборки меняющей арты из ТЧ на ЗПшные. Он постоянно проваливался под карту или на половину из текстуры торчал. 


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, macron сказал:

Себе в ТЧ на всякий случай правил se_artefact.script, чтобы не глючил спавн днем/ночью.
https://disk.yandex.ru/d/WDb_zeW_vqPk0A

Помогло, арты выскакивают. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, stalkersof сказал:

Помогло, арты выскакивают. Спасибо

Получается арты глючили из-за скрипта у электы день-ночь? (в ТЧ они же только ночью видимые были). 

  • Лайк 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу