Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: Freeplay Graphic Mod(FGM)
Разработчик: Stalkersof
Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181)
Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024

Спойлер

1.Движок  OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181
2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Переделана растительность и трава.
3.Новые шейдеры. Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д
4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Это более качественные модели НПС.
5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы.
5. Новая трава на всех локациях.
6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. 
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5.
8. Новые партиклы. Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых.
9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро.
10. Новый интерфейс и худ в игре. За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки.
11. Добавлены постэффекты на худе. Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти.
12. Новая музыка в главном меню.
13. Перенос более качественного оружия в мод. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов.
14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр.

15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. 

16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию.

Спойлер

Основные изменения:
1) Перепакованы ресурсы в более удобный формат
2) Почищены ресурсы от моделей и текстур оставшихся с версии 1.7.3
3) В составе Обновление от 11.10.23

Спойлер

Основные изменения:

1) Заменен пак оружия. Основа "Gunslinger WP [SoC Edition]"
2) Обновлен пак моделей нпс. "HD пак моделей для ТЧ от Nestandart_5443"
3) Заменены модели монстров. "UMBRELLORD'S HD MUTANT MODELS"

Графика:
1) Правка и настройка шейдеров. Улучшены тени, бамп, освещение и прочие мелкие изменения.
2) Замена некоторых текстур на более качественные.
3) Добавлен бамп детальным текстурам и растительности. Сделаны THM файлы.

Торговля:
1) Уменьшена цена продажи броне-костюмов у всех торговцев.
2) Увеличена цена покупки оружия и боеприпасов у всех торговцев.
3) Уменьшена цена апгрейда брони.

Гемплей:
1) Измененны ттх оружия.
2) Добавлен ремкомплект с UI итерфейсом. Один комплект можно использовать три раза.
3) Тайники теперь наполняются рандомно.
4) Убрана схема менеджера оружия и оттаскивания трупов от костров.
   Первая приводила к вылетам, вторая недоработанна.
5) Фонарик имеет два режима. Ближний и дальний свет.

Прочие изменения:
1) Фикс пустых тайников. Спасибо Norman Eisenherz за помощь.
2) Добавленно автосохранение. Сохранения через час игового времени автоматически.
3) Доработан рандомный спавн мутантов. 
   Теперь мутанты более разнообразнее и их колличество больше на локациях.

Графика:
1) Пересобрал шейдеры для рендера r3
2) Вернул освещение с версии 1.7.3
3) Мелкие правки шейдеров (CryRay)
4) Восстановлен параллакс, который был частично утерян при создании THM файлов.
5) Задействованы бампы на локациях Технокапище и Светлый луч.
6) Созданы бампы для всех моделей транспорта(там где отсутствовали)
7) Замена некоторых текстур на более качественные.

Фишки:
1) Ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресбар(Полоска состояния оружия)
2) Апгрейд брони - все костюмы теперь можно модернизировать. Добавлен прогресбар.
3) Срезание частей монстров - теперь выводится не статичная картинка а иконка монстра
   с которого срезаем трофей.
4) Поправлена растянутость текстур на UI элементах

Монстры:
1) Заменены модели собак и псевдо-собак. (Автор: KynesPeace/ZunaSW)
2) Карлику и Химере добавлены трофеи. Выпадение 100%, т.к монстры редкие.
3) Добавлены иконки монстров.
4) Снижена вероятность выпадения трофеев у кабанов.

Прочие изменения:
1) Снижена интенсивность лучей ночью, т.к засвечивали картинку в ночное время.
2) Исправлен баг когда невозможно было модернизировать костюмы при команде g_god on
3) Исправлен баг с невозможностью поднять артефакт в деревне кровососов(кровососовка)
4) Разблокирована дверь которая мешала попасть в подземелья Технокапища.
 

Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

FGM v 1.7.4 Google Диск

Патч для FGM v1.7.4 от 06.08.2024Google Диск

Пак HD текстур для FGM v 1.7.4Google Диск

Аномальная трава от 09.08.2024Google Диск

 

Спойлер

Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update

Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin.

и I am dead за его разработки.

Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии.

И ребятам которые тестили. А именно NikiTa_99029 и raf433(Рафаэль Саакян)

Спойлер

Просто переместить папку из архива. Тч не надо ставить сама игра уже вшита в мод. Извлекаем папку из архива и все, запуск папка bin_x64 xrEngine.exe

Спойлер

 

 

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 11
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч для FGM v1.7.4 от 06.08.2024

Для тех кто установил третий патч и выше Новая игра не нужна! Кто устанавливает впервые нужна Новая игра.

 

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих.

Цитата

1)Добавлена иконка для ,,Журнала поставок,,
2)Добавленна иконка для ,,Военные карты,,
3)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_bandit'
4)Исправлен вылет Can't open section 'shokolad'
5)Отключена возможность установки глушителя на Грозу т.к визуально его нет
6)Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена
7)Добавлена текстура рук для костюма военных
8)На блок посте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка
9)Заменен алгоритм ,,Поцелуя кровососа,, (Shadows Addon_0_6)
10)Добавлена атака псевдособаки из билда 1935(Shadows Addon_0_6)
11)Атака бюрера из Зова Припяти(Shadows Addon_0_6)
12)Заменена модель кровососа на HD модель(Автор: KynesPeace/ZunaSW)
13)Заменены текстуры неба на более качественные
14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika)
15)Лут в ящиках теперь спавница по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры.
16)Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер сталкера и повысить производительность.
17)Добавлены переходы с Милитари(склады) в Мертвый город(светлый луч) и обратно.
18)Включен обьемный свет у костров и аномалий.
19)Фикс спавна артов аномалии Электра(Автор: macron)
20)Шейдеры. Улучшены блуд-марки(SSS v 17) Добавлены шейдеры травы(Enhanced Shaders) Блюм(OGSR engine 2.1.421)
21)Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур.
22)Уменьшена живучесть Псевдо Гиганта
23)Уменьшен урон ТОЗ-34
24)Фикс Флоры
   Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS(SSS v 20.2)
   Замена текстур
   Настройка параметров user.ltx
25)Настройка фонаря.(не мерцает, не засвечивает текстуры)
26)Добавлен ,,Стартовый набор,, в начале игры можно выбрать 4-ре разных комплекта.

 

Установка:

Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует)

https://drive.google.com/file/d/166VsguMb9UjiOyBedOGOGpjn2BolHS5R/view?usp=drive_link

th_n7AE85Pe0CC5VMXBaemmVQpRUWrLBT1fMGM4a

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аномальная трава от 09.08.2024

Перенес траву с Anomaly 1.5.1 По моему идеально подошла, но выпускаю в виде дополнения т.к немного садит фпс.

Совместима со всеми патчами. Новая игра не нужна.

th_G1upshZk2f0q3BtGhI4f3Z2VPuiv1HUIaGR3J

Установка:

Распаковать архив в директорию с игрой

https://drive.google.com/file/d/1_c8EwdeTdsW3erA8zMHgcn_pOkThzt7S/view?usp=drive_link

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну рискну поиграть, главное чтобы вояки не слишком активно пытались деревню вырезать, я такое не особо люблю. Люблю более меланхоличную зону).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vasya_KIm сказал:

Ну рискну поиграть, главное чтобы вояки не слишком активно пытались деревню вырезать, я такое не особо люблю. Люблю более меланхоличную зону).

Там не все военные агрятся на новичков в деревне, а только с патруля человек пять. Все это происходит в разные промежутки времени,т.е вы вообще можете не застать эту ситуацию. Иногда новички своими силами защищают деревню, с потерями но все же. Деревня потом опять заселяется, срабатывают респавнеры.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, stalkersof сказал:

Там не все военные агрятся на новичков в деревне, а только с патруля человек пять. Все это происходит в разные промежутки времени,т.е вы вообще можете не застать эту ситуацию. Иногда новички своими силами защищают деревню, с потерями но все же. Деревня потом опять заселяется, срабатывают респавнеры.

понял, спасибо, надо будет посмотреть). Ну вообще похвально что вы работаете с тч, а то для многих фриплей на зп кажется более интересным). А для меня без разницы, в тч даже профили мутантов мне нравятся больше

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу