stalkersof 219 Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024 Спойлер 1.Движок OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181 2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Переделана растительность и трава. 3.Новые шейдеры. Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д 4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Это более качественные модели НПС. 5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы. 5. Новая трава на всех локациях. 6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. 8. Новые партиклы. Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро. 10. Новый интерфейс и худ в игре. За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки. 11. Добавлены постэффекты на худе. Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. 13. Перенос более качественного оружия в мод. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов. 14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр. 15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. 16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию. Спойлер Основные изменения: 1) Перепакованы ресурсы в более удобный формат 2) Почищены ресурсы от моделей и текстур оставшихся с версии 1.7.3 3) В составе Обновление от 11.10.23 Спойлер Основные изменения: 1) Заменен пак оружия. Основа "Gunslinger WP [SoC Edition]" 2) Обновлен пак моделей нпс. "HD пак моделей для ТЧ от Nestandart_5443" 3) Заменены модели монстров. "UMBRELLORD'S HD MUTANT MODELS" Графика: 1) Правка и настройка шейдеров. Улучшены тени, бамп, освещение и прочие мелкие изменения. 2) Замена некоторых текстур на более качественные. 3) Добавлен бамп детальным текстурам и растительности. Сделаны THM файлы. Торговля: 1) Уменьшена цена продажи броне-костюмов у всех торговцев. 2) Увеличена цена покупки оружия и боеприпасов у всех торговцев. 3) Уменьшена цена апгрейда брони. Гемплей: 1) Измененны ттх оружия. 2) Добавлен ремкомплект с UI итерфейсом. Один комплект можно использовать три раза. 3) Тайники теперь наполняются рандомно. 4) Убрана схема менеджера оружия и оттаскивания трупов от костров. Первая приводила к вылетам, вторая недоработанна. 5) Фонарик имеет два режима. Ближний и дальний свет. Прочие изменения: 1) Фикс пустых тайников. Спасибо Norman Eisenherz за помощь. 2) Добавленно автосохранение. Сохранения через час игового времени автоматически. 3) Доработан рандомный спавн мутантов. Теперь мутанты более разнообразнее и их колличество больше на локациях. Графика: 1) Пересобрал шейдеры для рендера r3 2) Вернул освещение с версии 1.7.3 3) Мелкие правки шейдеров (CryRay) 4) Восстановлен параллакс, который был частично утерян при создании THM файлов. 5) Задействованы бампы на локациях Технокапище и Светлый луч. 6) Созданы бампы для всех моделей транспорта(там где отсутствовали) 7) Замена некоторых текстур на более качественные. Фишки: 1) Ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресбар(Полоска состояния оружия) 2) Апгрейд брони - все костюмы теперь можно модернизировать. Добавлен прогресбар. 3) Срезание частей монстров - теперь выводится не статичная картинка а иконка монстра с которого срезаем трофей. 4) Поправлена растянутость текстур на UI элементах Монстры: 1) Заменены модели собак и псевдо-собак. (Автор: KynesPeace/ZunaSW) 2) Карлику и Химере добавлены трофеи. Выпадение 100%, т.к монстры редкие. 3) Добавлены иконки монстров. 4) Снижена вероятность выпадения трофеев у кабанов. Прочие изменения: 1) Снижена интенсивность лучей ночью, т.к засвечивали картинку в ночное время. 2) Исправлен баг когда невозможно было модернизировать костюмы при команде g_god on 3) Исправлен баг с невозможностью поднять артефакт в деревне кровососов(кровососовка) 4) Разблокирована дверь которая мешала попасть в подземелья Технокапища. Спойлер Яндекс Спойлер Спойлер FGM v 1.7.4 Google Диск Патч №10 для FGM v1.7.4 от 10.12.2024Google Диск По желанию: Пак HD текстур для FGM v 1.7.4Google Диск Аномальная трава от 09.08.2024Google Диск Спойлер Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin. и I am dead за его разработки. Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии. И ребятам которые тестили. А именно NikiTa_99029 и raf433(Рафаэль Саакян) Спойлер Просто переместить папку из архива. Тч не надо ставить сама игра уже вшита в мод. Извлекаем папку из архива и все, запуск папка bin_x64 xrEngine.exe Спойлер https://vkvideo.ru/video655937562_456239017 Спойлер Если игра вылетела. Приложить лог вылета полный, сохранение и краткое описание. Во избежании флуда в теме все сообщения не соответствующие этим требованиям будут игнорироваться. Изменено 19 декабря пользователем stalkersof 12 4 1 1 1 4 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 6 августа (изменено) Патч для FGM v1.7.4 от 06.08.2024 Для тех кто установил третий патч и выше Новая игра не нужна! Кто устанавливает впервые нужна Новая игра. Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Цитата 1)Добавлена иконка для ,,Журнала поставок,, 2)Добавленна иконка для ,,Военные карты,, 3)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_bandit' 4)Исправлен вылет Can't open section 'shokolad' 5)Отключена возможность установки глушителя на Грозу т.к визуально его нет 6)Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена 7)Добавлена текстура рук для костюма военных 8)На блок посте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка 9)Заменен алгоритм ,,Поцелуя кровососа,, (Shadows Addon_0_6) 10)Добавлена атака псевдособаки из билда 1935(Shadows Addon_0_6) 11)Атака бюрера из Зова Припяти(Shadows Addon_0_6) 12)Заменена модель кровососа на HD модель(Автор: KynesPeace/ZunaSW) 13)Заменены текстуры неба на более качественные 14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika) 15)Лут в ящиках теперь спавница по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры. 16)Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер сталкера и повысить производительность. 17)Добавлены переходы с Милитари(склады) в Мертвый город(светлый луч) и обратно. 18)Включен обьемный свет у костров и аномалий. 19)Фикс спавна артов аномалии Электра(Автор: macron) 20)Шейдеры. Улучшены блуд-марки(SSS v 17) Добавлены шейдеры травы(Enhanced Shaders) Блюм(OGSR engine 2.1.421) 21)Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур. 22)Уменьшена живучесть Псевдо Гиганта 23)Уменьшен урон ТОЗ-34 24)Фикс Флоры Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS(SSS v 20.2) Замена текстур Настройка параметров user.ltx 25)Настройка фонаря.(не мерцает, не засвечивает текстуры) 26)Добавлен ,,Стартовый набор,, в начале игры можно выбрать 4-ре разных комплекта. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/166VsguMb9UjiOyBedOGOGpjn2BolHS5R/view?usp=drive_link Изменено 6 августа пользователем stalkersof 3 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 9 августа (изменено) Аномальная трава от 09.08.2024 Перенес траву с Anomaly 1.5.1 По моему идеально подошла, но выпускаю в виде дополнения т.к немного садит фпс. Совместима со всеми патчами. Новая игра не нужна. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой https://drive.google.com/file/d/1_c8EwdeTdsW3erA8zMHgcn_pOkThzt7S/view?usp=drive_link Изменено 9 августа пользователем stalkersof 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 40 Опубликовано 22 августа Ну рискну поиграть, главное чтобы вояки не слишком активно пытались деревню вырезать, я такое не особо люблю. Люблю более меланхоличную зону). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 22 августа 2 часа назад, Vasya_KIm сказал: Ну рискну поиграть, главное чтобы вояки не слишком активно пытались деревню вырезать, я такое не особо люблю. Люблю более меланхоличную зону). Там не все военные агрятся на новичков в деревне, а только с патруля человек пять. Все это происходит в разные промежутки времени,т.е вы вообще можете не застать эту ситуацию. Иногда новички своими силами защищают деревню, с потерями но все же. Деревня потом опять заселяется, срабатывают респавнеры. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 40 Опубликовано 22 августа 2 часа назад, stalkersof сказал: Там не все военные агрятся на новичков в деревне, а только с патруля человек пять. Все это происходит в разные промежутки времени,т.е вы вообще можете не застать эту ситуацию. Иногда новички своими силами защищают деревню, с потерями но все же. Деревня потом опять заселяется, срабатывают респавнеры. понял, спасибо, надо будет посмотреть). Ну вообще похвально что вы работаете с тч, а то для многих фриплей на зп кажется более интересным). А для меня без разницы, в тч даже профили мутантов мне нравятся больше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 515 Опубликовано 17 сентября stalkersof Привет, вижу работаешь по маленьку ))) Как там Светлый Луч без изменений? 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 18 сентября Да потихоньку. Светлый луч без изменений. Нужен мапер. Щас расставляю зоны радиации на локациях, и перенес скрипт рандомного спавна лута в ящиках и боксах с аномали. Теперь хабар будет спавница рандомно и каждого игрока он будет разный. Не быстро это да и месяц я практически отдыхал даже съездил в Анапу на курорты 3 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 515 Опубликовано 18 сентября 2 часа назад, stalkersof сказал: Светлый луч без изменений. Нужен мапер. Эх. 2 часа назад, stalkersof сказал: Щас расставляю зоны радиации на локациях, и перенес скрипт рандомного спавна лута в ящиках и боксах с аномали. Теперь хабар будет спавница рандомно и каждого игрока он будет разный. Не быстро это да и месяц я практически отдыхал даже съездил в Анапу на курорты Хмм каждый рестарт новый лут, неплохо очень даже. Неплохие изменения намечаются ) А отдыхать тоже нужно, сувениров набрал?))) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 18 сентября 42 минуты назад, Riplika сказал: Эх. Хмм каждый рестарт новый лут, неплохо очень даже. Неплохие изменения намечаются ) А отдыхать тоже нужно, сувениров набрал?))) Отдохнул хорошо))) Вырубил компьютеры и интернет. Ходил на море, дышал морским воздухом, в общем расслаблялся))) Был в отпуске. Да лут в ящиках будет рандомный и при каждом рестарте будет обновляться. Заставить бы еще себя заспавнить радиоактивные зоны на пять локациях))) Ну скоро скоро 1 1 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 47 Опубликовано 25 сентября В 25.06.2022 в 13:09, stalkersof сказал: Пак HD текстур для FGM v 1.7.4Google Диск Аномальная трава от 09.08.2024Google Диск А это обязательно устанавливать или по желанию ??? Дополнено 7 минуты спустя а то у меня железо не как у других : 4х ядерный процессор, 8 потоков скорость чтения 2.1 стандарт, разгон до 3.7 ггц оперативная память 8 гб ссд 256 гб жесткий диск 1 тб видеокарта 2гб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 25 сентября 6 часов назад, сергей1985 сказал: А это обязательно устанавливать или по желанию ??? Дополнено 7 минуты спустя а то у меня железо не как у других : 4х ядерный процессор, 8 потоков скорость чтения 2.1 стандарт, разгон до 3.7 ггц оперативная память 8 гб ссд 256 гб жесткий диск 1 тб видеокарта 2гб Это по желанию ставить. У самого комп не очень, поэтому некоторые графические фишки выпускаю как дополнения. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 47 Опубликовано 25 сентября добрался до светлый луч, не возможно играть стало, игра виснет, потом опять работает, и опять виснет, потом опять работает... ну блин, так ещё и статического освещения нет, менеджер модов был бы чтобы отключить не нужное или лаунчестер как в лост альфа, чтобы можно было бы чтобы отключить не нужное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 25 сентября 4 часа назад, сергей1985 сказал: добрался до светлый луч, не возможно играть стало, игра виснет, потом опять работает, и опять виснет, потом опять работает... ну блин, так ещё и статического освещения нет, менеджер модов был бы чтобы отключить не нужное или лаунчестер как в лост альфа, чтобы можно было бы чтобы отключить не нужное Да Светлый луч тяжелая локация, но исправить я это не могу(нужен мапер) в таких случаях предлагаю воспользоваться консольной командой jump_to_level Уровень. Например jump_to_level l13_red_forest. Чтобы отключить ненужное в настройках есть вкладка дополнительные опции. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 25 сентября Ностальгия по временам FreeplayStart. В принципе хорошая работа. Очень сильно не хватает динамических аномалий и генераторов с варлабом. Как с заселением новых лок? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 25 сентября 6 минут назад, Renson сказал: Ностальгия по временам FreeplayStart. В принципе хорошая работа. Очень сильно не хватает динамических аномалий и генераторов с варлабом. Как с заселением новых лок? Ну локации все заселенны может быть некоторые мало, но тут еще респавнеры работают. Скрипт динамических аномалий есть в моде, но он пока не используется, требует доработки а именно расставления зон где аномалии не должны спавница, например переходы между уровнями или лагеря сталкеров. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 47 Опубликовано 25 сентября stalkersof, какие ваще моды используются в этой сборке фриплея, если что думай про менеджеров модов, чтобы можно было отключить, после этого светлый луч будет работать отлично Дополнено 1 минуту спустя я только скачивал сам мод и патч к нему и всё Дополнено 44 минуты спустя stalkersof, а можно по подробнее название всех локации для прыжка через консоль jump_to_level ! когда вводишь jump_to_level, выбора локации нет, названия правильные локации я не знаю в этом моде ! а это значит jump_to_level не рабочий, блин в других модах - зов чернобыля к примеру, вводишь jump_to_level и сразу предоставляется список названии локации в моде для прыжка ! Дополнено 46 минуты спустя само название jump_to_level рабочее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 26 сентября (изменено) Команда рабочая. Вот локации. Изменено 26 сентября пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 47 Опубликовано 26 сентября (изменено) Дополнено 10 минуты спустя 1. темная долина - что выделено, туда не ходить, вылет с ошибкой скрипта диггера; 2. янтарь - что выделено, там находиться зомбированный, не убивать его и с него не собирать лут; 3. радар - что выделено, не убивать и не собирать лут ( ломаются сохранения ). В припять не попасть, также и в бункер под антеннами , остановился на радаре, так как ломаются сохранения на радаре !!! Дополнено 19 минуты спустя ещё не забывайте, что игра сама по себе может сохранятся периодически на любой локации Изменено 26 сентября пользователем сергей1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 26 сентября 25 минут назад, сергей1985 сказал: Дополнено 10 минуты спустя 1. темная долина - что выделено, туда не ходить, вылет с ошибкой скрипта диггера; 2. янтарь - что выделено, там находиться зомбированный, не убивать его и с него не собирать лут; 3. радар - что выделено, не убивать и не собирать лут ( ломаются сохранения ). В припять не попасть, также и в бункер под антеннами , остановился на радаре, так как ломаются сохранения на радаре !!! Дополнено 19 минуты спустя ещё не забывайте, что игра сама по себе может сохранятся периодически на любой локации Не у кого ничего подобного не было. Мод полностью проходим, в том числе и мной за 4-ре года несколько сотен раз. Чтоб не быть тебе голословным предлагаю тебе скидывать логи вылетов. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 47 Опубликовано 26 сентября папку с логами приходится удалять, либо игра не запускается, либо просто вылетает при запуске, либо сохранение не хочет запускаться, вполне возможно из за последнего патча, все может быть !!! А может и быть, что не полностью отключился сюжет, при создании мода !!! Дополнено 1 минуту спустя Большая вероятность составляет 99% Дополнено 4 минуты спустя stalkersof, лог вылета в темной долине я тебе сказал - вылет с ошибкой скрипта диггера. По - русски я тебе сказал лог вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 26 сентября 7 минут назад, сергей1985 сказал: папку с логами приходится удалять, либо игра не запускается, либо просто вылетает при запуске, либо сохранение не хочет запускаться, вполне возможно из за последнего патча, все может быть !!! А может и быть, что не полностью отключился сюжет, при создании мода !!! Дополнено 1 минуту спустя Большая вероятность составляет 99% Дополнено 4 минуты спустя stalkersof, лог вылета в темной долине я тебе сказал - вылет с ошибкой скрипта диггера. По - русски я тебе сказал лог вылета И что мне предлагаешь этого диггера ловить на локации и еще отработать с ним и получить вылет. Нет так не годится лог вылета в студию и сохранение. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 47 Опубликовано 26 сентября скорее всего этот последний патч приводит к многочисленным вылетам и поломке сохранений, вполне возможно !!! патчи и фиксы до добра не доводят - одно чинет, другое ломает !!! если мод до конца не доделан не допилин до ума, патчи и фиксы сделуют ещё хуже !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 26 сентября 5 минут назад, сергей1985 сказал: скорее всего этот последний патч приводит к многочисленным вылетам и поломке сохранений, вполне возможно !!! патчи и фиксы до добра не доводят - одно чинет, другое ломает !!! если мод до конца не доделан не допилин до ума, патчи и фиксы сделуют ещё хуже !!! Дилетант я посмотрел твои комменты к модам. Чисто такой дилетантские рекомендации к модмейкерам от человека не шарющего в модо строении. Рекомендую тебе не высказывать модерам свое мнение. Смешно право честно. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 47 Опубликовано 26 сентября stalkersof, в темной долине есть два места где так вылетает с такой ошибкой - база бандитов, в самом вверху карты, это основной вход к базе бандитов. И есть ещё домик, который не обозначается на карте, это получается на восток, от базы бандитов, сразу тебе говорю - я скачал мод, потом закинул в папку последний патч, потом начел новую игру, больше нечего не добавлял, из вкладки скачать !!! Дополнено 3 минуты спустя база бандитов северо - западнее, а тот домик который не обозначается на карте северо - восток, если точнее Дополнено 4 минуты спустя выделенную область я тебе дал на скриншоте Дополнено 4 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 26 сентября 1 минуту назад, сергей1985 сказал: stalkersof, в темной долине есть два места где так вылетает с такой ошибкой - база бандитов, в самом вверху карты, это основной вход к базе бандитов. И есть ещё домик, который не обозначается на карте, это получается на восток, от базы бандитов, сразу тебе говорю - я скачал мод, потом закинул в папку последний патч, потом начел новую игру, больше нечего не добавлял, из вкладки скачать !!! Я не могу так определить и не хочу. Лог вылета сохранение. Кто то что то там нашел и описывает мне на словах и говорит на ту локацию не ходи там труп нельзя обыскивать))) Критических вылетов нет мод проходим. Сейв в студию и лог вылета. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты