Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
17 минут назад, DarkFace сказал:

Небо пересвечено. 

Из-за тонемапинга, мне так больше нравится. Можно отключить. Начать игру сделать сохранение. Зайти в юзер.лтх и выставить параметр r2_tonemap off. Загрузить сделанное сохранение. При начале новой игры r2_tonemap on выставляется автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С мышами баг. Отображаются нейтралами, по факту атакуют.

Урон от оружия адекватный. Ваншоты раздавать и ловить реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер call of chernobyl работает хорошо даже почти на максималках у неё графика отличная а ваш на минималках такие лаги даёт ужас

Всё оптимизировал в настройках полностью на минималках и ничё ужас помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, R-STALKER сказал:

Сталкер call of chernobyl работает хорошо даже почти на максималках у неё графика отличная а ваш на минималках такие лаги даёт ужас

Всё оптимизировал в настройках полностью на минималках и ничё ужас помогите

Ты на DX 11 играешь он поживее будет. Не знаю чем помочь. У меня call of chernobyl вообще не идет и Лост Альфа. А этот шел в 30 FPS со стандартными настройками на DX 11 в конфигурации два ядра два гига 4-ре оперативы в full hd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, stalkersof сказал:

Ты на DX 11 играешь он поживее будет. Не знаю чем помочь. У меня call of chernobyl вообще не идет и Лост Альфа. А этот шел в 30 FPS со стандартными настройками на DX 11 в конфигурации два ядра два гига 4-ре оперативы в full hd.

Ну кароч оптимизируй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня на нормальном компе стабильные 60 FPS c Паком текстур HD и аномальной травой. С максимальными настройками графики и выкрученной травой. Оптимизировать нечего и так все текстуры оптимизированы и не превышают 1К. Если дальше резать текстуры то это ничем не будет отличаться от тч.

Ну не идет у тебя не повезло у других идет.

Изменено пользователем stalkersof
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч №8 для FGM v1.7.4 от 25.11.2024

Если установлен 6-й патч и выше Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна.

Во всех других случаях Новая игра нужна!

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих.

Спойлер

1)Добавлена иконка для ,,Журнала поставок,,
2)Добавленна иконка для ,,Военные карты,,
3)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_bandit'
4)Исправлен вылет Can't open section 'shokolad'
5)Отключена возможность установки глушителя на Грозу т.к визуально его нет
6)Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена
7)Добавлена текстура рук для костюма военных
8)На блок посте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка
9)Заменен алгоритм ,,Поцелуя кровососа,, (Shadows Addon_0_6)
10)Добавлена атака псевдособаки из билда 1935(Shadows Addon_0_6)
11)Атака бюрера из Зова Припяти(Shadows Addon_0_6)
12)Заменена модель кровососа на HD модель(Автор: KynesPeace/ZunaSW)
13)Заменены текстуры неба на более качественные
14)Добавлен фикс иконок предметов(Автор: Riplika)
15)Лут в ящиках теперь спавница по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры.
16)Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер сталкера и повысить производительность.
17)Добавлены переходы с Милитари(склады) в Мертвый город(светлый луч) и обратно.[нужна Новая игра]
18)Включен обьемный свет у костров и аномалий.
19)Фикс спавна артов аномалии Электра(Автор: macron)
20)Шейдеры. Улучшены блуд-марки(SSS v 17) Добавлены шейдеры травы(Enhanced Shaders) Блюм(OGSR engine 2.1.421)
21)Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур.
22)Уменьшена живучесть Псевдо Гиганта
23)Уменьшен урон ТОЗ-34
24)Фикс Флоры
   Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS(SSS v 20.2)
   Замена текстур
   Настройка параметров user.ltx
25)Настройка фонаря.(не мерцает, не засвечивает текстуры)
26)Добавлен ,,Стартовый набор,, в начале игры можно выбрать 4-р8е разных комплекта.
27)Исправлен вылет в Темной долине[нужна Новая игра]
any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_diggers_000х]
28)Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_s_bump.vs
29)Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_w_bump.vs
30)Вырезана локация ,,Светлый Луч,,(нужна Новая игра)
31)Лут в ящиках и боксах полностью рандомный(адаптировал скрипт с Аномали 1.5.1)
32)Заспавнил зоны Радиации на локациях(как рандомный так и статичный спавн)
33)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_stalker'на Янтаре
34)Переделал статики сообщений под общий стиль(сон,срезание запчастей)
35)Поправлена глобальная карта
36)Добавлены однотипные задания Василию Петровичу(Топи)
37)Добавлено +25 уникальных предметов
38)Введена система вознаграждения за нахождение уникальных предметов.
+39)Лесник(Рыжий лес) теперь торговец и добавлены однотипные задания.
+40)Мыши теперь отображаются как враги к актору.
+41)Увеличен шанс выпадения итемов в больших синих ящиках.[нужна Новая игра]
+42)Убрана заблоченная команда при НИ r2_tonemap on из скрипта.

Установка:

Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует)

https://drive.google.com/file/d/1dZNJEBYEQIb3vtgwFK4CtLpQscRnoP9r/view?usp=sharing

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлен скрипт переименования сохранений(присланных одним из игроков) Теперь сейвы будут именные.)))

th_rgFNRvJi5P19OAxLzGlojEihSbNIjwDYmyKPv

Будет в новом патче)))

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.11.2024 в 11:48, stalkersof сказал:

Будет в новом патче)))

Привет , а не планируешь добавить новых мутантов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Master_boli сказал:

Привет , а не планируешь добавить новых мутантов ?

Ну если появятся достойные модели. Пока из нового достойного качества ничего нет. Есть пак моделей для зп от Нестандарта, но там не новые мутанты а старые с новыми моделями в HD и он для зп. Часть от туда можно взять у меня половина зп половина тч. Не сейчас, может позже.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч №9 для FGM v1.7.4 от 04.12.2024

Если установлен 6-й патч и выше Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна.

Во всех других случаях Новая игра нужна!

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих.

Спойлер

1) Добавлена иконка для «Журнала поставок».
2) Добавлена иконка для «Военные карты».
3) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_bandit'».
4) Исправлен вылет «Can't open section 'shokolad'».
5) Отключена возможность установки глушителя на «Грозу», т. к. визуально его нет.
6) Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена.
7) Добавлена текстура рук для костюма военных.
8) На блокпосте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка.
9) Заменен алгоритм «Поцелуя кровососа» (Shadows Addon_0_6).
10) Добавлена атака псевдособаки из билда 1935 (Shadows Addon_0_6).
11) Атака бюрера из «Зова Припяти» (Shadows Addon_0_6).
12) Заменена модель кровососа на HD-модель (Автор: KynesPeace/ZunaSW).
13) Заменены текстуры неба на более качественные.
14) Добавлен фикс иконок предметов (Автор: Riplika).
15) Лут в ящиках теперь спавнится по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры.
16) Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер «Сталкера» и повысить производительность.
17) Добавлены переходы с Милитари (склады) в Мертвый город (Светлый Луч) и обратно (нужна новая игра).
18) Включен объемный свет у костров и аномалий.
19) Фикс спавна артов аномалии «Электра» (Автор: macron).
20) Шейдеры. Улучшены блуд-марки (SSS v 17). Добавлены шейдеры травы (Enhanced Shaders) Блюм (OGSR engine 2.1.421).
21) Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур.
22) Уменьшена живучесть псевдогиганта.
23) Уменьшен урон ТОЗ-34.
24) Фикс Флоры:
 Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS (SSS v 20.2).
 Замена текстур.
 Настройка параметров user.ltx.
25) Настройка фонаря (не мерцает, не засвечивает текстуры).
26) Добавлен «Стартовый набор», в начале игры можно выбрать 4 разных комплекта.
27) Исправлен вылет в Темной долине (нужна новая игра):
 any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_diggers_000].
28) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_s_bump.vs.
29) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_w_bump.vs.
30) Вырезана локация «Светлый Луч» (нужна новая игра).
31) Лут в ящиках и боксах полностью рандомный (адаптировал скрипт с «Аномалии» 1.5.1).
32) Заспавнил зоны радиации на локациях (как рандомный, так и статичный спавн).
33) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_stalker'» на Янтаре.
34) Переделал статики сообщений под общий стиль (сон, срезание запчастей).
35) Поправленна глобальная карта.
36) Добавлены однотипные задания Василию Петровичу (Топи).
37) Добавлено +25 уникальных предметов.
38) Введена система вознаграждения за нахождение уникальных предметов.
39) Лесник (Рыжий лес) теперь торговец, добавлены однотипные задания.
40) Мыши теперь отображаются как враги к актору.
41) Увеличен шанс выпадения итемов в больших синих ящиках (нужна новая игра).
42) Убрана заблоченная команда при НИ r2_tonemap on из скрипта.
+43) Настройки user.ltx из скрипта перенесены в конфиги.
+44) Перенастроил параметры tonemaping,a. Теперь небо не пересвечено.
+45) Добавлены звуки к сообщениям (сон, лут с монстров, система вознаграждений).
+46) Добавлен скрипт save_rename (переименовывает быстрое и автосохранение) (Автор: Seruva).
+47) Именные сохранения добавлены как опция на вкладке «Дополнительные опции» в настройках.
    В любой момент можно перейти на обычные сохранения.
+48) Исправлена опечатка в диалоге с Фанатом.
+49) Псевдопес Фаната теперь не бьет пси-ударом и отображается нейтрально (нужна новая игра).
+50) Поставлена метка на переходе В лаболаторию Х-18 на карте (нужна новая игра).
+51) Исправлен рандомный вылет по функции give_money в rx_addons.script(Надеюсь тр. проверка)
+52) Удален глючный статик Переносимого веса с худа.
+53) Обновлен скрипт Шкалы здоровья врага на экране.
+54) Замена моделей собак, плотей и псевдособак(GFY 1.05 Автор: nestandart_5443)

Установка:

Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует)

https://drive.google.com/file/d/1zNosUew5Dr4NW-vpuAVggiEIJ75UnpsF/view?usp=sharing

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч №10 для FGM v1.7.4 от 10.12.2024

Если установлен 6-й патч и выше Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна.

Во всех других случаях Новая игра нужна!

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих.

Спойлер

1) Добавлена иконка для «Журнала поставок».
2) Добавлена иконка для «Военные карты».
3) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_bandit'».
4) Исправлен вылет «Can't open section 'shokolad'».
5) Отключена возможность установки глушителя на «Грозу», т. к. визуально его нет.
6) Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена.
7) Добавлена текстура рук для костюма военных.
8) На блокпосте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка.
9) Заменен алгоритм «Поцелуя кровососа» (Shadows Addon_0_6).
10) Добавлена атака псевдособаки из билда 1935 (Shadows Addon_0_6).
11) Атака бюрера из «Зова Припяти» (Shadows Addon_0_6).
12) Заменена модель кровососа на HD-модель (Автор: KynesPeace/ZunaSW).
13) Заменены текстуры неба на более качественные.
14) Добавлен фикс иконок предметов (Автор: Riplika).
15) Лут в ящиках теперь спавнится по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры.
16) Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер «Сталкера» и повысить производительность.
17) Добавлены переходы с Милитари (склады) в Мертвый город (Светлый Луч) и обратно (нужна новая игра).
18) Включен объемный свет у костров и аномалий.
19) Фикс спавна артов аномалии «Электра» (Автор: macron).
20) Шейдеры. Улучшены блуд-марки (SSS v 17). Добавлены шейдеры травы (Enhanced Shaders) Блюм (OGSR engine 2.1.421).
21) Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур.
22) Уменьшена живучесть псевдогиганта.
23) Уменьшен урон ТОЗ-34.
24) Фикс Флоры:
 Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS (SSS v 20.2).
 Замена текстур.
 Настройка параметров user.ltx.
25) Настройка фонаря (не мерцает, не засвечивает текстуры).
26) Добавлен «Стартовый набор», в начале игры можно выбрать 4 разных комплекта.
27) Исправлен вылет в Темной долине (нужна новая игра):
 any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_diggers_000].
28) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_s_bump.vs.
29) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_w_bump.vs.
30) Вырезана локация «Светлый Луч» (нужна новая игра).
31) Лут в ящиках и боксах полностью рандомный (адаптировал скрипт с «Аномалии» 1.5.1).
32) Заспавнил зоны радиации на локациях (как рандомный, так и статичный спавн).
33) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_stalker'» на Янтаре.
34) Переделал статики сообщений под общий стиль (сон, срезание запчастей).
35) Поправленна глобальная карта.
36) Добавлены однотипные задания Василию Петровичу (Топи).
37) Добавлено +25 уникальных предметов.
38) Введена система вознаграждения за нахождение уникальных предметов.
39) Лесник (Рыжий лес) теперь торговец, добавлены однотипные задания.
40) Мыши теперь отображаются как враги к актору.
41) Увеличен шанс выпадения итемов в больших синих ящиках (нужна новая игра).
42) Убрана заблоченная команда при НИ r2_tonemap on из скрипта.
43) Настройки user.ltx из скрипта перенесены в конфиги.
44) Перенастроил параметры tonemaping,a. Теперь небо не пересвечено.
45) Добавлены звуки к сообщениям (сон, лут с монстров, система вознаграждений).
46) Добавлен скрипт save_rename (переименовывает быстрое и автосохранение) (Автор: Seruva).
47) Именные сохранения добавлены как опция на вкладке «Дополнительные опции» в настройках.
    В любой момент можно перейти на обычные сохранения.
48) Исправлена опечатка в диалоге с Фанатом.
49) Псевдопес Фаната теперь не бьет пси-ударом и отображается нейтрально (нужна новая игра).
50) Поставлена метка на переходе В лаболаторию Х-18 на карте (нужна новая игра).
51) Исправлен рандомный вылет по функции give_money в rx_addons.script (Надеюсь тр. проверка).
52) Удален глючный статик Переносимого веса с худа.
53) Обновлен скрипт Шкалы здоровья врага на экране.
54) Замена моделей собак, плотей и псевдособак (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
+55) Замена моделей котов, мышей и кровососа (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
+56) Замена модели глючного (плешивого) новичка (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
+57) Исправлен вылет ui_mm_save_load_dialog.script:291: attempt to index local 'item' (a nil value).
+58) Исправлен рандомный вылет при загрузке сохранений 
    ui_loader_inventory.script:131: attempt to index global 'wpn1' (a nil value).
+59) Исправлен вылет ломающий сохранения На локации "Склады"(нужна новая игра)
    "khutor_zone2" field "on_npc_in_zone": there is no object with story_id "719".
+60) Возвращен индикатор Переносимого веса на худ. Доработал скрипт dmx_inv_weight_static.script.(DMX mod)
+61) Введена Статистика добытых артефактов в ПДА.(Shadows Addon)
+62) Всем инвентарным предметам добавлена стоимость и вес.
+63) Всем уникальным предметам добавлена стоимость и вес.
+64) Все уникальные предметы можно продать.

Установка:

Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует)

https://drive.google.com/file/d/1z5BB19YusXldNY21vRUNinRAii96Ej7D/view?usp=sharing

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу поблагодарить

Всё стало хорошо оптимизация гуд

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу