yaranaika0_o 101 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале! Спойлер Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ Опциональные 3D прицелы Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) Перенос всех визуалов рук Многоприцельность Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) Система анимаций использования предметов Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Изменения версии от 19.02.2025: Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный; Заменены анимации пищи (взяты с IWP); Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen); Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP); Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE); Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией; Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]; Доработаны анимации рюкзака; Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]; Новое оружие также на борту: REM-700 Tactical; MP153; MP43; Protecta; FN-2000 — благодарность Laucer; MD65; Вулкан-М; Kriss Vector (спасибо IWP, Nowaki) Винтовка Мосина (спасибо Nowaki). 12. SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена);Заменены анимации болта (привет, S2); 13. Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков. 14. Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры; 15. Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki); 16. Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол); 17. Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower); 18. Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны; 19. Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut); 20. Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin); 21. Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga); 22. Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP); 23. Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля; 24. Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET); 25. Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp); 26. Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET); 27. Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower); 28. Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл... Спойлер Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Arsik ende Стрелецкий Иван Белорус yaranaika0_o Teron Бука SynthSnow LVunter xcvb RavenAscendant Lucy Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ Распаковать в папку с игрой, можно отключать-включать через JSGME. Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Мод, самодостаточен, оригинал не нужен! Если жалуется на openal32.dll при запуске игры, вбейте в гугл openal, скачайте инсталлер и установите. Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1D7kTQa-fdQ-pAqQGYa-IY9tuycTUbp7x/view?usp=sharing Фикс - https://cdn.discordapp.com/attachments/1011657957987065917/1412688040354386055/FIX_0309.rar?ex=68df6f43&is=68de1dc3&hm=808eb0a2d2d1c61bcf1723414b9520f0e924ec0ad7994d9c2588151d626f01e4& Телеграм (прошлая версия) - https://t.me/StalkerArchiveTG/480 Спойлер Спойлер Сам себе сохранял старые версии, имею ссылки только у себя в архиве в Телеграме, если есть ещё ссылки надёжные - делитесь. Перейти к версии можно через название мода (найдёте в списке и кликнете - это ссылка там же в канале) Telegram Изменено 2 октября пользователем yaranaika0_o Новая версия от 30.08.2025 31 28 2 2 5 5 1 2 17 1 6 Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvva7 6 Опубликовано 15 октября ojibra_6y3oba В версии 2.0 разработчик зашил главное меню и худ с инвентарём из S.T.A.L.K.E.R. 2 , раньше эти аддоны были допами, теперь в основе и отключить нет возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulo4ka 0 Опубликовано 18 октября у меня проблема при запуске [18.10.25 12:14:50.825] * Detected CPU: AMD Ryzen Z1 Extreme [AuthenticAMD], F175/M116/S1 [18.10.25 12:14:50.826] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [18.10.25 12:14:50.826] * CPU cores: [8], threads: [16] [18.10.25 12:14:50.826] * CPU0 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU1 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU2 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU3 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU4 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU5 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU6 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU7 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU8 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU9 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU10 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU11 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU12 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU13 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU14 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] * CPU15 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [18.10.25 12:14:50.826] Initializing File System... [18.10.25 12:14:50.827] --Found base arch: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db0], size: [678577379] [18.10.25 12:14:50.858] --Found base arch: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db1], size: [708434331] [18.10.25 12:14:50.861] --Found base arch: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db2], size: [671169415] [18.10.25 12:14:50.863] --Found base arch: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db3], size: [684792231] [18.10.25 12:14:50.865] --Found base arch: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db4], size: [671392842] [18.10.25 12:14:51.032] --Found base arch: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db5], size: [696277331] [18.10.25 12:14:51.061] --Found base arch: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db6], size: [667613134] [18.10.25 12:14:51.062] --Found base arch: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db7], size: [672770451] [18.10.25 12:14:51.079] --Found base arch: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db8], size: [296000567] [18.10.25 12:14:51.087] --Found base arch: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db9], size: [79312307] [18.10.25 12:14:51.102] --Found base arch: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dba], size: [32500627] [18.10.25 12:14:51.104] --Found base arch: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbb], size: [55194918] [18.10.25 12:14:51.107] --Found base arch: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbc], size: [160948] [18.10.25 12:14:51.107] --Found base arch: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbd], size: [101014] [18.10.25 12:14:51.107] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [18.10.25 12:14:51.107] --Found FS dir: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\] [18.10.25 12:14:51.107] files: [4] [18.10.25 12:14:51.107] --Found FS dir: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\] [18.10.25 12:14:51.107] files: [17] [18.10.25 12:14:51.401] --Found FS dir: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\spawns\] [18.10.25 12:14:51.401] files: [3] [18.10.25 12:14:51.401] --Found FS dir: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\anims\] [18.10.25 12:14:51.401] files: [34] [18.10.25 12:14:51.407] --Found FS dir: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\levels\] [18.10.25 12:14:51.407] files: [20] [18.10.25 12:14:51.408] --Found FS dir: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\] [18.10.25 12:14:51.408] files: [11] [18.10.25 12:14:51.423] --Found FS dir: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\] [18.10.25 12:14:51.423] files: [11] [18.10.25 12:14:51.439] --Found FS dir: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\shaders\] [18.10.25 12:14:51.439] files: [7] [18.10.25 12:14:51.442] --Found FS dir: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\] [18.10.25 12:14:51.442] files: [27] [18.10.25 12:14:51.508] --Found FS dir: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\textures\] [18.10.25 12:14:51.508] files: [40] [18.10.25 12:14:51.545] --Found FS dir: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\] [18.10.25 12:14:51.546] files: [84] [18.10.25 12:14:51.546] --Found FS dir: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\] [18.10.25 12:14:51.546] files: [28] [18.10.25 12:14:51.556] --Found FS dir: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\levels\] [18.10.25 12:14:51.556] files: [20] [18.10.25 12:14:51.556] --Found FS dir: [c:\users\prime\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga 30082025\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\logs\] [18.10.25 12:14:51.556] files: [5] [18.10.25 12:14:51.556] FS: 45975 files cached, 0Kb memory used. [18.10.25 12:14:51.556] Init FileSystem 0.729680 sec [18.10.25 12:14:51.557] [OGSR Engine (x64)] build date: [Feb 13 2025 20:37:16] [18.10.25 12:14:51.557] [_MSC_FULL_VER]: [194234435], [_MSVC_LANG]: [202002L] [18.10.25 12:14:51.557] Working Directory: [C:\Users\prime\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 30082025\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64] [18.10.25 12:14:51.557] CommandLine: ["C:\Users\prime\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 30082025\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" ] [18.10.25 12:14:52.261] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 387 [error]Description : Can't open section 'dolg_light_outfit' [18.10.25 12:14:52.261] ******************************************************************************** [18.10.25 12:14:52.261] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [18.10.25 12:14:52.373] !!stack trace: ! Module: [C:\Users\prime\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 30082025\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7630AE759], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [C:\Users\prime\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 30082025\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7630991E2], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Users\prime\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 30082025\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7630996B8], Fun: [xrDebug::backend()] + [736 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [496 byte(s)] ! Module: [C:\Users\prime\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 30082025\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF763099937], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [C:\Users\prime\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 30082025\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7630A91FF], Fun: [CInifile::r_section()] + [759 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->388] ! Module: [C:\Users\prime\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 30082025\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7630A8123], Fun: [CInifile::Load()] + [919 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->242] ! Module: [C:\Users\prime\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 30082025\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7630A7FAA], Fun: [CInifile::Load()] + [542 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->214] ! Module: [C:\Users\prime\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 30082025\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7630A7AAF], Fun: [CInifile::CInifile()] + [279 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->145] ! Module: [C:\Users\prime\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 30082025\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF76303ED6E], Fun: [InitSettings()] + [94 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->58] + [42 byte(s)] ! Module: [C:\Users\prime\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 30082025\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7630408E2], Fun: [WinMain_impl()] + [358 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->395] ! Module: [C:\Users\prime\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 30082025\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF763040B23], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [C:\Users\prime\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA 30082025\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF76384FA06], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9CE3DE8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9CF34C53C], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)] ! [18.10.25 12:14:52.373] ******************************************************************************** 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asdafhgdfgad 0 Опубликовано 19 октября добрый вечер, регулярный вылет с логом ниже при подходе на кордоне к туннелю, из которого выходишь после перехода с темной долины, после квеста на x-18. это как-то лечится? [19.10.25 23:17:13.553] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-8700 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [19.10.25 23:17:13.553] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [19.10.25 23:17:13.553] * CPU cores: [6], threads: [12] [19.10.25 23:17:13.553] * CPU0 current freq: 3192 MHz, max freq: 3192 MHz [19.10.25 23:17:13.553] * CPU1 current freq: 3192 MHz, max freq: 3192 MHz [19.10.25 23:17:13.553] * CPU2 current freq: 3192 MHz, max freq: 3192 MHz [19.10.25 23:17:13.553] * CPU3 current freq: 3192 MHz, max freq: 3192 MHz [19.10.25 23:17:13.553] * CPU4 current freq: 3192 MHz, max freq: 3192 MHz [19.10.25 23:17:13.553] * CPU5 current freq: 3192 MHz, max freq: 3192 MHz [19.10.25 23:17:13.553] * CPU6 current freq: 3192 MHz, max freq: 3192 MHz [19.10.25 23:17:13.553] * CPU7 current freq: 3192 MHz, max freq: 3192 MHz [19.10.25 23:17:13.553] * CPU8 current freq: 3192 MHz, max freq: 3192 MHz [19.10.25 23:17:13.553] * CPU9 current freq: 3192 MHz, max freq: 3192 MHz [19.10.25 23:17:13.553] * CPU10 current freq: 3192 MHz, max freq: 3192 MHz [19.10.25 23:17:13.553] * CPU11 current freq: 3192 MHz, max freq: 3192 MHz [19.10.25 23:17:13.554] Initializing File System... [19.10.25 23:17:13.554] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379] [19.10.25 23:17:13.592] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [19.10.25 23:17:13.595] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [19.10.25 23:17:13.597] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [19.10.25 23:17:13.601] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842] [19.10.25 23:17:13.860] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331] [19.10.25 23:17:13.907] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134] [19.10.25 23:17:13.909] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451] [19.10.25 23:17:13.937] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567] [19.10.25 23:17:13.952] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [19.10.25 23:17:13.972] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627] [19.10.25 23:17:13.976] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [19.10.25 23:17:13.980] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [19.10.25 23:17:13.980] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [19.10.25 23:17:13.981] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [19.10.25 23:17:13.981] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\] [19.10.25 23:17:13.981] files: [6] [19.10.25 23:17:13.995] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\] [19.10.25 23:17:13.995] files: [17] [19.10.25 23:17:14.331] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\spawns\] [19.10.25 23:17:14.331] files: [3] [19.10.25 23:17:14.331] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\anims\] [19.10.25 23:17:14.332] files: [34] [19.10.25 23:17:14.346] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\] [19.10.25 23:17:14.347] files: [20] [19.10.25 23:17:14.355] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [19.10.25 23:17:14.355] files: [11] [19.10.25 23:17:14.388] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [19.10.25 23:17:14.388] files: [11] [19.10.25 23:17:14.419] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\] [19.10.25 23:17:14.420] files: [7] [19.10.25 23:17:14.423] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\] [19.10.25 23:17:14.423] files: [26] [19.10.25 23:17:14.452] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\] [19.10.25 23:17:14.452] files: [45] [19.10.25 23:17:14.542] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\] [19.10.25 23:17:14.542] files: [84] [19.10.25 23:17:14.543] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\] [19.10.25 23:17:14.543] files: [27] [19.10.25 23:17:14.555] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\] [19.10.25 23:17:14.555] files: [20] [19.10.25 23:17:14.555] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\] [19.10.25 23:17:14.560] files: [1227] [19.10.25 23:17:14.562] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\logs\] [19.10.25 23:17:14.562] files: [20] [19.10.25 23:17:14.562] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\screenshots\] [19.10.25 23:17:14.562] files: [2] [19.10.25 23:17:14.562] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\] [19.10.25 23:17:14.562] files: [3] [19.10.25 23:17:14.562] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [19.10.25 23:17:14.562] FS: 42086 files cached, 0Kb memory used. [19.10.25 23:17:14.562] Init FileSystem 1.008688 sec [19.10.25 23:17:14.566] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jun 16 2025 10:54:38] [19.10.25 23:17:14.566] [_MSC_FULL_VER]: [194234435], [_MSVC_LANG]: [202002L] [19.10.25 23:17:14.566] Working Directory: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64] [19.10.25 23:17:14.566] CommandLine: ["D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [19.10.25 23:17:15.524] Initializing Engine... [19.10.25 23:17:15.527] Starting INPUT device... [19.10.25 23:17:15.539] -------------------------------------------------------------------------------- [19.10.25 23:17:15.539] [16311MB] physical memory installed, [9952MB] available, [38] percent of memory in use [19.10.25 23:17:15.539] PageFile usage: [380MB], Peak PageFile usage: [380MB] [19.10.25 23:17:15.539] -------------------------------------------------------------------------------- [19.10.25 23:17:15.539] * [ D3D ]: textures[0 K] [19.10.25 23:17:15.539] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [19.10.25 23:17:15.539] * [x-ray]: economy: strings[298278 K], smem[0 K] [19.10.25 23:17:15.539] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [19.10.25 23:17:15.539] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [19.10.25 23:17:15.715] devices Generic Software [19.10.25 23:17:15.715] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [19.10.25 23:17:16.035] SOUND: OpenAL: All available devices: [19.10.25 23:17:16.035] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [19.10.25 23:17:16.035] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [19.10.25 23:17:16.035] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.10.25 23:17:16.036] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [19.10.25 23:17:16.036] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [19.10.25 23:17:16.036] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [19.10.25 23:17:16.036] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [19.10.25 23:17:16.036] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.10.25 23:17:16.036] Executing config-script "user.ltx"... [19.10.25 23:17:16.036] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [19.10.25 23:17:16.036] ! Unknown command: r1_dlights_clip [19.10.25 23:17:16.036] ! Unknown command: r1_glows_per_frame [19.10.25 23:17:16.036] ! Unknown command: r2_sun_shafts [19.10.25 23:17:16.036] ! Unknown command: r__supersample [19.10.25 23:17:16.036] ! Unknown command: texture_lod [19.10.25 23:17:16.036] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [19.10.25 23:17:16.036] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.10.25 23:17:16.036] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [19.10.25 23:17:16.036] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [19.10.25 23:17:16.036] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [19.10.25 23:17:16.036] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [19.10.25 23:17:16.036] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.10.25 23:17:16.225] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [19.10.25 23:17:16.225] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [19.10.25 23:17:16.225] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [19.10.25 23:17:16.225] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [19.10.25 23:17:16.244] [OpenAL] EFX: present [19.10.25 23:17:16.244] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [19.10.25 23:17:16.259] Starting RENDER device... [19.10.25 23:17:16.273] * GPU [vendor:10DE]-[device:1F02]: NVIDIA GeForce RTX 2070 [19.10.25 23:17:16.531] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [19.10.25 23:17:16.531] * Texture memory: 8006 M [19.10.25 23:17:16.535] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [19.10.25 23:17:16.535] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [19.10.25 23:17:16.536] * DVB created: 4096K [19.10.25 23:17:16.536] * DIB created: 512K [19.10.25 23:17:16.546] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2] [19.10.25 23:17:16.546] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [19.10.25 23:17:16.546] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [19.10.25 23:17:16.546] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [19.10.25 23:17:16.546] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [19.10.25 23:17:16.546] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [19.10.25 23:17:16.546] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [19.10.25 23:17:16.546] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [19.10.25 23:17:16.546] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [19.10.25 23:17:16.546] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [19.10.25 23:17:16.546] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [19.10.25 23:17:16.547] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [19.10.25 23:17:16.618] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [19.10.25 23:17:16.618] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [19.10.25 23:17:16.628] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [usable_items\injectors\drink_cigar0] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [32] [19.10.25 23:17:16.663] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\mp5\mount] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [27] [19.10.25 23:17:16.664] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\mp5\mpe] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [25] [19.10.25 23:17:16.664] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\mp5\mpf] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [25] [19.10.25 23:17:16.664] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\mp5\mpg] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [25] [19.10.25 23:17:16.674] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01] chunk [2072] fixed, wrong size = [57], correct size = [42] [19.10.25 23:17:16.674] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001E468CF0080] chunk [2072] has invalid size [49], return elapsed size [43] [19.10.25 23:17:16.674] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [49], correct size = [34] [19.10.25 23:17:16.677] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001E468CF006F] chunk [2071] has invalid size [49], return elapsed size [45] [19.10.25 23:17:16.677] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [27] [19.10.25 23:17:16.677] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001E468CF0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [28] [19.10.25 23:17:16.677] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [19] [19.10.25 23:17:16.677] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38] [19.10.25 23:17:16.677] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001E468CF0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39] [19.10.25 23:17:16.677] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30] [19.10.25 23:17:16.677] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [19.10.25 23:17:16.677] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30] [19.10.25 23:17:16.677] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_m1] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [19.10.25 23:17:16.677] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30] [19.10.25 23:17:16.677] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [32] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102] chunk [2072] fixed, wrong size = [58], correct size = [47] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001E468CF0080] chunk [2072] has invalid size [50], return elapsed size [48] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [50], correct size = [39] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001E468CF0080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [35] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001E468CF0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [36] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [27] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001E468CF0080] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25] [19.10.25 23:17:16.678] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32] [19.10.25 23:17:16.679] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24] [19.10.25 23:17:16.679] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45] [19.10.25 23:17:16.679] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001E468CF0080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46] [19.10.25 23:17:16.679] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37] [19.10.25 23:17:16.688] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [19.10.25 23:17:16.690] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [19.10.25 23:17:16.691] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000001E468CF006F] chunk [2071] has invalid size [61], return elapsed size [53] [19.10.25 23:17:16.691] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [61], correct size = [35] [19.10.25 23:17:16.691] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [28], correct size = [27] [19.10.25 23:17:16.692] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [19.10.25 23:17:16.695] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [19.10.25 23:17:16.695] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [19.10.25 23:17:16.696] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [19.10.25 23:17:16.702] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [19.10.25 23:17:16.706] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32] [19.10.25 23:17:16.707] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24] [19.10.25 23:17:16.707] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33] [19.10.25 23:17:16.707] * HWDST/PCF supported and used [19.10.25 23:17:17.805] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1] [19.10.25 23:17:17.805] Load [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\particles.xr] [19.10.25 23:17:17.836] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [19.10.25 23:17:17.836] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [19.10.25 23:17:17.836] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [19.10.25 23:17:17.836] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [19.10.25 23:17:17.836] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [19.10.25 23:17:17.918] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [19.10.25 23:17:17.948] Starting engine... [19.10.25 23:17:18.432] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg] [19.10.25 23:17:18.433] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg] [19.10.25 23:17:20.791] * phase time: 0 ms [19.10.25 23:17:20.791] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:20.819] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [19.10.25 23:17:20.833] * phase time: 42 ms [19.10.25 23:17:20.833] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:20.839] * Loading spawn registry... [19.10.25 23:17:21.181] * 9300 spawn points are successfully loaded [19.10.25 23:17:21.181] * Loading objects... [19.10.25 23:17:21.459] * 18888 objects are successfully loaded [19.10.25 23:17:21.533] * 11 script vars are successfully loaded [19.10.25 23:17:22.017] * Game user_quicksave_031534 is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\user_quicksave_031534.sav' (1.184s) [19.10.25 23:17:22.018] * phase time: 1184 ms [19.10.25 23:17:22.018] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:22.035] # Player not found. New player created. [19.10.25 23:17:22.035] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [19.10.25 23:17:22.035] * client : connection accepted - <> [19.10.25 23:17:22.039] * phase time: 21 ms [19.10.25 23:17:22.039] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:22.043] * phase time: 4 ms [19.10.25 23:17:22.043] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:22.965] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [19.10.25 23:17:22.965] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [19.10.25 23:17:22.974] * phase time: 930 ms [19.10.25 23:17:22.974] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:23.540] * phase time: 566 ms [19.10.25 23:17:23.540] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:23.541] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.542] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.545] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.548] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.549] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb [19.10.25 23:17:23.552] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.553] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.554] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.556] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.557] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.559] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.560] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb [19.10.25 23:17:23.561] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.562] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.564] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.565] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.566] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.567] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.569] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb [19.10.25 23:17:23.570] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.571] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.572] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.574] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.575] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.576] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.578] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.579] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.580] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.582] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb [19.10.25 23:17:23.583] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [19.10.25 23:17:23.584] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [19.10.25 23:17:23.584] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19.10.25 23:17:23.585] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19.10.25 23:17:23.585] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19.10.25 23:17:23.586] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [19.10.25 23:17:23.586] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb [19.10.25 23:17:23.587] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb [19.10.25 23:17:23.587] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.589] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.590] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [19.10.25 23:17:23.591] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb [19.10.25 23:17:23.592] * phase time: 52 ms [19.10.25 23:17:23.592] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:23.607] * phase time: 14 ms [19.10.25 23:17:23.607] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:23.649] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [19.10.25 23:17:23.649] * [DETAILS] 16653 v(20), 10980 p [19.10.25 23:17:23.649] * [DETAILS] Batch(61), VB(325K), IB(64K) [19.10.25 23:17:23.650] * phase time: 43 ms [19.10.25 23:17:23.650] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:23.650] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [19.10.25 23:17:23.652] * phase time: 2 ms [19.10.25 23:17:23.652] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:23.657] * phase time: 5 ms [19.10.25 23:17:23.657] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:23.671] - Game configuring : Started [19.10.25 23:17:23.672] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [19.10.25 23:17:23.674] - Game configuring : Finished [19.10.25 23:17:23.762] * phase time: 104 ms [19.10.25 23:17:23.762] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:23.762] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1050] [19.10.25 23:17:23.763] ! Fallback to default bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# [19.10.25 23:17:23.992] ! Can't find texture 'ui_amk_yellow' [19.10.25 23:17:24.052] CResourceManager::DeferredUpload -> END [19.10.25 23:17:24.052] * t-report - base: 1045, 605563 K [19.10.25 23:17:24.052] * t-report - lmap: 5, 5120 K [19.10.25 23:17:24.052] * phase time: 290 ms [19.10.25 23:17:24.052] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:24.062] * phase time: 10 ms [19.10.25 23:17:24.063] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:24.071] -------------------------------------------------------------------------------- [19.10.25 23:17:24.071] [16311MB] physical memory installed, [9492MB] available, [41] percent of memory in use [19.10.25 23:17:24.071] PageFile usage: [3079MB], Peak PageFile usage: [3079MB] [19.10.25 23:17:24.071] -------------------------------------------------------------------------------- [19.10.25 23:17:24.071] * [ D3D ]: textures[610683 K] [19.10.25 23:17:24.071] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [19.10.25 23:17:24.071] * [x-ray]: economy: strings[301077 K], smem[8375 K] [19.10.25 23:17:24.607] --['ogse_signals'] ...Init Signals Manager... [19.10.25 23:17:24.609] ! Invalid ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\inv_mask_clean_3.ogg] [19.10.25 23:17:24.609] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\inv_mask_clean_3.ogg] [19.10.25 23:17:24.610] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\nv_start.ogg] [19.10.25 23:17:24.611] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\nv_off.ogg] [19.10.25 23:17:24.705] ! Fallback to default bump map: st2resur\items\binoculaar_bump# [19.10.25 23:17:25.370] ! Fallback to default bump map: drink\drink_cigar0_bump# [19.10.25 23:17:25.370] ! Fallback to default bump map: drink\drink_cigar0_bump [19.10.25 23:17:26.721] ! Fallback to default bump map: gscfokya\items\item_mdkit_bump# [19.10.25 23:17:26.721] ! Fallback to default bump map: gscfokya\items\item_mdkit_bump [19.10.25 23:17:26.725] ! Fallback to default bump map: usable_items\liz\item_mre_bump# [19.10.25 23:17:26.725] ! Fallback to default bump map: usable_items\liz\item_mre_bump [19.10.25 23:17:26.829] ! Fallback to default bump map: gscfokya\items\bandage_01_bump# [19.10.25 23:17:26.829] ! Fallback to default bump map: gscfokya\items\bandage_01_bump [19.10.25 23:17:26.915] ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump# [19.10.25 23:17:26.915] ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump [19.10.25 23:17:27.378] ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_neutral_2_bump [19.10.25 23:17:27.453] ! Fallback to default bump map: wpn\mp43\tex_mp43_pad_bump# [19.10.25 23:17:27.454] ! Fallback to default bump map: wpn\mp43\tex_mp43_frontsight_bump# [19.10.25 23:17:27.456] ! Fallback to default bump map: wpn\mp43\tex_mp43_barrel_bump# [19.10.25 23:17:27.459] ! Fallback to default bump map: wpn\mp43\tex_mp43_main_bump# [19.10.25 23:17:27.508] ! Fallback to default bump map: item\item_kolbasaw_bump# [19.10.25 23:17:27.690] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\mp133\mp133_reload_end.ogg] [19.10.25 23:17:27.691] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\mp133\mp133_shoot.ogg] [19.10.25 23:17:27.865] ! Fallback to default bump map: st2resur\items\bolt_bump# [19.10.25 23:17:28.102] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_sleep2] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 188084 [19.10.25 23:17:28.126] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_akm_body_bump# [19.10.25 23:17:28.126] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_akm_body_bump [19.10.25 23:17:28.127] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_pistolgrip_bkl_bump# [19.10.25 23:17:28.127] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_pistolgrip_bkl_bump [19.10.25 23:17:28.140] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\mag_akm_bump# [19.10.25 23:17:28.140] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\mag_akm_bump [19.10.25 23:17:28.143] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_handguard_wood_bump# [19.10.25 23:17:28.143] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_handguard_wood_bump [19.10.25 23:17:28.150] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_receiver_def_bump# [19.10.25 23:17:28.150] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_receiver_def_bump [19.10.25 23:17:28.157] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_stock_wood_bump# [19.10.25 23:17:28.158] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_stock_wood_bump [19.10.25 23:17:28.161] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_internals_def_bump# [19.10.25 23:17:28.161] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_internals_def_bump [19.10.25 23:17:28.171] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_dustcover_def_bump# [19.10.25 23:17:28.171] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_dustcover_def_bump [19.10.25 23:17:28.172] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\AK_AKM_sight_rear_bump# [19.10.25 23:17:28.172] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\AK_AKM_sight_rear_bump [19.10.25 23:17:28.717] * MEMORY USAGE: 0 K [19.10.25 23:17:28.717] * End of synchronization A[1] R[1] [19.10.25 23:17:28.717] * phase time: 4664 ms [19.10.25 23:17:28.717] * phase cmem: 0 K [19.10.25 23:17:35.207] @ demo_record 1 [19.10.25 23:17:44.982] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_down'] is too slow: [0.10 s.] [19.10.25 23:17:44.982] ~~ slot: ['ogse_body_states.801'], time: [0.10 s.] [19.10.25 23:18:04.016] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\stash\stash_open_backpack_03.ogg] [19.10.25 23:18:04.608] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\stash\stash_close_backpack_02.ogg] [19.10.25 23:18:05.522] * Saving spawns... [19.10.25 23:18:05.522] * Saving objects... [19.10.25 23:18:05.573] * 18887 objects are successfully saved [19.10.25 23:18:05.573] * 11 script vars are successfully saved [19.10.25 23:18:05.579] * Game user_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\user_quicksave.sav' [19.10.25 23:18:31.381] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 27 [error]Description : e_parent [19.10.25 23:18:31.381] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [19.10.25 23:18:31.381] stack traceback: [19.10.25 23:18:31.381] ********************************************************************************* [19.10.25 23:18:31.381] ******************************************************************************** [19.10.25 23:18:31.381] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [19.10.25 23:18:31.524] !!stack trace: ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B1BE8F9], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B1A9382], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B1A9858], Fun: [xrDebug::backend()] + [736 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [496 byte(s)] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B1A99EB], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->225] + [47 byte(s)] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B8C32AE], Fun: [xrServer::Process_event_ownership()] + [166 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp-->28] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B70C7BF], Fun: [xrServer::Process_event()] + [1795 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer_process_event.cpp-->94] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B5C946A], Fun: [xrServer::OnMessage()] + [466 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer.cpp-->445] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B675B91], Fun: [CAI_Stalker::feel_touch_new()] + [645 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp-->150] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B17A572], Fun: [Feel::Touch::feel_touch_update()] + [462 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Feel_Touch.cpp-->67] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B4A7BA1], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [809 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->755] + [43 byte(s)] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B153C22], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [398 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->376] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B153FE1], Fun: [CSheduler::Update()] + [421 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->487] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B464771], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [725 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->613] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B1876EF], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B187184], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [476 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B1862DC], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [176 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B186E12], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [582 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B150322], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B150994], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B150B23], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79B9632C6], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8A43AE8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A5A4C53C], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)] ! [19.10.25 23:18:31.524] ******************************************************************************** 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvva7 6 Опубликовано 26 октября asdafhgdfgad разработчик ведёт техподдержку только в своем дискорд канале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habarovskiy 0 Опубликовано 29 октября когда перехожу через самодельный мостик после собак в баре, начинаются жуткие фризы и игра вылетаетxray_minsk_29-10-25_18-45-12.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 112 Опубликовано 31 октября В 29.10.2025 в 21:52, habarovskiy сказал: когда перехожу через самодельный мостик после собак в баре, начинаются жуткие фризы и игра вылетаетxray_minsk_29-10-25_18-45-12.log Поставьте фикс. Гугл Диск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSavot 0 Опубликовано 31 октября Что делать если при запуску xrEngine.exe пишет что он не нашёл OpenAL32.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvva7 6 Опубликовано 31 октября (изменено) SSavot openal установить. Изменено 31 октября пользователем bratvva7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FakeRocks 0 Опубликовано 1 ноября Здравствуйте, при создании новой игры вылетает ошибка с логом FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) [error]Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 415 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_animation как можно это починить если воможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 1 012 Опубликовано 1 ноября (изменено) 4 часа назад, FakeRocks сказал: Здравствуйте, при создании новой игры вылетает ошибка с логом FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) [error]Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 415 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_animation как можно это починить если воможно. Разрешение экрана с соотношением сторон 16:9 поддерживает. Если у вас 4:3 , может такая ошибка выходить.(у меня так было) Изменено 1 ноября пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvva7 6 Опубликовано 1 ноября FakeRocks с логом ошибки тебе на дискорд разработчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvva7 6 Опубликовано 3 ноября (изменено) Оружие, патроны, броня, медицина и еда в консоли в консоли.txt Изменено 3 ноября пользователем bratvva7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adalda 0 Опубликовано 4 ноября Установил мод и фикс но почему то как только пытаюсь открыть игру ничего не выходит, пишет типо Система не обнаружила LuaJIT и OpenAL32.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adalda 0 Опубликовано 4 ноября Adalda Исправил ошибку в OpenAL32.dll, но никак не могу с LuaJIT.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvva7 6 Опубликовано 4 ноября Adalda LuaJIT.dll должен быть в папке bin_x64. Если его там нет значит либо архив скачал битый, либо архиватор обнови. Дополнено 0 минут спустя Adalda Как устанавливал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat2204 1 Опубликовано Понедельник в 10:58 А может кто скинуть места где уникальные оружия на локациях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 191 Опубликовано Вторник в 13:06 Как хотфикс скачать пишет ненайдено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvva7 6 Опубликовано Вторник в 17:20 (изменено) kapernaum выше листай, там ссылка есть на фикс Изменено Вторник в 17:25 пользователем bratvva7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dRiser 0 Опубликовано Среда в 14:07 (изменено) при переходе по ссылке фикса пишет "This content is no longer available." Изменено Среда в 14:07 пользователем dRiser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdarkvoid 0 Опубликовано Четверг в 22:12 (изменено) Господа, приветствую! Подскажите в чём проблема, на ЧАЭС-2 вот такая хреня происходит, все текстуры решили расползтись по всей карте, до-пройти так невозможно. Не понимаю как это решить Изменено Четверг в 22:18 пользователем vdarkvoid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rhfrjpz,hf 21 Опубликовано вчера в 17:34 19 часов назад, vdarkvoid сказал: Господа, приветствую! Подскажите в чём проблема, на ЧАЭС-2 вот такая хреня происходит, все текстуры решили расползтись по всей карте, до-пройти так невозможно. Не понимаю как это решить Если-б мы знали, что - это такое... Мы не знаем, что - это такое!)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 112 Опубликовано вчера в 17:38 19 часов назад, vdarkvoid сказал: Подскажите в чём проблема У вас стоит какой-либо опциональный адд-он на локации и их изменение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdarkvoid 0 Опубликовано вчера в 19:33 1 час назад, Кефир сказал: У вас стоит какой-либо опциональный адд-он на локации и их изменение? Да, стоит адд-он Autumn Aurora 2 (лето). Полагаю это может быть источником проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 112 Опубликовано вчера в 19:41 7 минут назад, vdarkvoid сказал: Полагаю это может быть источником проблемы? Да, попробуйте убрать и запустить сохранение без данного адд-она (если, конечно, сохранение не станет неликвидным). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdarkvoid 0 Опубликовано вчера в 21:40 1 час назад, Кефир сказал: Да, попробуйте убрать и запустить сохранение без данного адд-она (если, конечно, сохранение не станет неликвидным). Сработало, благодарю ! Максимально очевидно по итогу. н-да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты