Wolfstalker 14 672 Опубликовано 5 июля, 2022 SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 19.02.25 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Изменения версии от 19.02.2025: - Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный; - Заменены анимации пищи (взяты с IWP); - Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen); - Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP); - Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE); - Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией; - Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]; - Доработаны анимации рюкзака; - Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]; - Новое оружие также на борту: REM-700 Tactical; MP153; MP43; Protecta; FN-2000 — благодарность Laucer; MD65; Вулкан-М; Kriss Vector (спасибо Nowaki); Винтовка Мосина (спасибо Nowaki). - SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена); - Заменены анимации болта (привет, S2); - Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков. - Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры; - Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki); - Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол); - Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower); - Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны; - Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut); - Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin); - Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga); - Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP); - Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля; - Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET); - Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp); - Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET); - Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower); - Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл... Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1FlsnKFIcWPhw1Wt1BdzCpc1KMAkzLYDL/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1ELo029FSrkUSvtHi13GgPSwx_7Hxdeh8/view Спойлер 23 25 1 1 4 5 1 1 13 1 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 370 Опубликовано 13 апреля, 2024 14 минут назад, даня_даня сказал: Nikola0s666 привет, я скачал мод все как надо перенес в игру файлы запускаю через bin_x64 и вылезает ошибка и не знаю что с ней делать полазил по сайтам и ничего не нашел, хотя на моем старов пк такого не было, заранее спасибо за помощь) в папке Redist ,есть папка OpenAL,там файл.Установите его. Дополнено 4 минуты спустя Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даня_даня 0 Опубликовано 13 апреля, 2024 (изменено) спасибо что подсказал, но нет ли способа сменить текст с мовы на нашенский, а то глаза режет?и я думаю что нужно в описании установки мода добавить пункт если проблема с запуском у кого , просто что-бы сразу видели как исправить и не искать)а так спасибо! А все с языком разобрался Изменено 13 апреля, 2024 пользователем даня_даня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 370 Опубликовано 13 апреля, 2024 (изменено) 2 часа назад, даня_даня сказал: спасибо что подсказал, но нет ли способа сменить текст с мовы на нашенский, а то глаза режет?и я думаю что нужно в описании установки мода добавить пункт если проблема с запуском у кого , просто что-бы сразу видели как исправить и не искать)а так спасибо! А все с языком разобрался да. в настройках можно сменить) на счет темы и советов по смене языка это надо к администратору сайта,чтобы описание поменял в шапке мода. я чисто из интереса создал коммент с актуальными ссылками ибо автор мода ушел с форума, ввиду политической ситуации.а так он поддерживает разработку. Изменено 13 апреля, 2024 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даня_даня 0 Опубликовано 14 апреля, 2024 10 часов назад, Nikola0s666 сказал: да. в настройках можно сменить) на счет темы и советов по смене языка это надо к администратору сайта,чтобы описание поменял в шапке мода. я чисто из интереса создал коммент с актуальными ссылками ибо автор мода ушел с форума, ввиду политической ситуации.а так он поддерживает разработку. понял, еще 1 вопросик если не трудно, как сменить лок кадров , вроде посмотрел вертикалка отключена , а в настройках при смене не сохраняется настройка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 370 Опубликовано 14 апреля, 2024 20 минут назад, даня_даня сказал: понял, еще 1 вопросик если не трудно, как сменить лок кадров , вроде посмотрел вертикалка отключена , а в настройках при смене не сохраняется настройка) если настройки не сохраняются от им.администратора запускай мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даня_даня 0 Опубликовано 14 апреля, 2024 (изменено) не ) вообще не в какую и при этом при запуске от админа окно минималистичное хоть глаз выколи ) ладно 60 фпс тоже хорошо спасибо! Изменено 14 апреля, 2024 пользователем даня_даня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 370 Опубликовано 14 апреля, 2024 (изменено) 46 минут назад, даня_даня сказал: не ) вообще не в какую и при этом при запуске от админа окно минималистичное хоть глаз выколи ) ладно 60 фпс тоже хорошо спасибо! хм странно.фикс ставили? можешь вертикалку отключить командой в консоли rs_v_sync off или в папке userdata в файле user.ltx, прописав внизу в строчке rs_v_sync off. Изменено 14 апреля, 2024 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 693 Опубликовано 14 апреля, 2024 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: можешь вертикалку отключить Не знаю правда ли это, но слышал что верт.синх. видюху гробит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 39 Опубликовано 14 апреля, 2024 (изменено) Nikola0s666 обнови ссылку дискорда хардплея А не, нашёл Изменено 14 апреля, 2024 пользователем AgentYaroslav007 OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 370 Опубликовано 14 апреля, 2024 25 минут назад, Octa Core сказал: Не знаю правда ли это, но слышал что верт.синх. видюху гробит. хз.я всегда выключаю ее. Дополнено 0 минут спустя 20 минут назад, AgentYaroslav007 сказал: Nikola0s666 обнови ссылку дискорда хардплея оке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даня_даня 0 Опубликовано 14 апреля, 2024 (изменено) 40 минут назад, Octa Core сказал: Не знаю правда ли это, но слышал что верт.синх. видюху гробит. не, вертикалка сама по себе просто отключает лишнюю выработку кадров и стабилизирует их по вертикали и горизонтали , что-бы рваных кадров не было , но я ее выключаю чтоб лок кадров снять) Изменено 14 апреля, 2024 пользователем даня_даня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 14 апреля, 2024 13 минут назад, Nikola0s666 сказал: хз.я всегда выключаю ее. Всегда и везде включаю её. А особенно в Сталкере. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 693 Опубликовано 14 апреля, 2024 Nikola0s666 ,даня_даня , ну именно на ап про увидел сообщение про то что портит, впервые. А так раньше всегда включал да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 370 Опубликовано 14 апреля, 2024 11 минут назад, даня_даня сказал: не, вертикалка сама по себе просто отключает лишнюю выработку кадров и стабилизирует их по вертикали и горизонтали , что-бы рваных кадров не было , но я ее выключаю чтоб лок кадров снять) так отключил в итоге то?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 693 Опубликовано 14 апреля, 2024 (изменено) 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: так отключил в итоге то?) А есть разница что с ней ,что без? Визуально Изменено 14 апреля, 2024 пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 370 Опубликовано 14 апреля, 2024 4 минуты назад, Octa Core сказал: А есть разница что с ней ,что без? Визуально да ну так.кому как. ну вон человеку лок фпс не нравится просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даня_даня 0 Опубликовано 14 апреля, 2024 саму вертикалку я отключил еще при первом запуске а вот лок кадров не в какую не уходит) ну ничего жить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 693 Опубликовано 14 апреля, 2024 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: да ну так.кому как. ну вон человеку лок фпс не нравится просто. Проверил только что. Разницы не заметно. ФПС только выше 60 стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даня_даня 0 Опубликовано 14 апреля, 2024 (изменено) 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: да ну так.кому как. ну вон человеку лок фпс не нравится просто. хотя в такой игре как стулкер от того фпс толку не особо, это уже наверно как привычка немного завысить фпс Изменено 14 апреля, 2024 пользователем даня_даня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 14 апреля, 2024 Octa Core, просто если долго в менюшке будет игра, то может и видюха сгореть без включенной V-Sync. Да и не только в менюшке. Если очень много фпс в самой игре к примеру. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 693 Опубликовано 14 апреля, 2024 18 минут назад, alex5773 сказал: Octa Core, просто если долго в менюшке будет игра, то может и видюха сгореть без включенной V-Sync. Да и не только в менюшке. Если очень много фпс в самой игре к примеру. Ну вы зачем пугаете) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даня_даня 0 Опубликовано 14 апреля, 2024 да он прав сгорит, а еще если ты нам ее не отдашь она тем более сгорит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 14 апреля, 2024 Octa Core, вот тут к примеру не пугают, просто поясняют. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 693 Опубликовано 14 апреля, 2024 1 час назад, даня_даня сказал: да он прав сгорит, а еще если ты нам ее не отдашь она тем более сгорит) Я думаю gt 440 не нужна вам ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даня_даня 0 Опубликовано 14 апреля, 2024 так а вот тут уже у меня вопрос возник, где инструменты для грубой работы? на кордоне не нашел, на барахолке у свалки не нашел, а это значит либо баг либо я дурак, т.к она должны быть на барахолке((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты