Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Данная теме перенесена в архив по просьбе автора. Информация, которая тут есть, может быть неактуальной!

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, kaktamvandam сказал:

я установил репак, поставил на него сейв с начала похода в припять, теперь все работает как надо, квесты выполняются, вылетов нет, стоит полная динамика.


Дополнено 0 минут спустя

причем тут тип освещения? если комп норм, то вылетов не будет.

Ничего не понял. На статике есть вылет или нет? У  меня на статике нет вылетов,от слова совсем.Что вы там ещё крутите,сия тайна великая есть.У вас компы мощные,но не стоит всё выкручивать на максималку. и будет вам без вылетов.У меня ком позваляет, но сталка я всегда играю на статике. \ВЫЛЕТОВ МИНИМУМ\Делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, y0la сказал:

какие изменения в новом патче?

Измененный движок игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Измененный движок игры.

Врать не буду, но я его поставил и сохранения грузятся в течении 6 секунд.\ раньше около 20\. секундамером проверял. Не знаю с чем связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Stern-13 сказал:

Измененный движок игры.

А Вы уже успели в свой фикс внести изменения или  качать из "обязательный фикс"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, HIK сказал:

Не знаю с чем связано.

Движок 64-битный с улучшенной загрузкой ресурсов.


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, shureheart сказал:

А Вы уже успели в свой фикс внести изменения или  качать из "обязательный фикс"?

Нет не вносил. И это не обязательный фикс был, а экспериментальный. А так качайте из шапки.


Дополнено 4 минуты спустя
4 минуты назад, shureheart сказал:

уже успели в свой фикс внести изменения

будет позже с разделением на два варианта - старый на x86 и новый вариант x64

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Stern-13 сказал:

Движок 64-битный с улучшенной загрузкой ресурсов.


Да, думаете с этим связано?

Ну и 10-ку, я слегка под  себя переделал.Я бы предпочёл 7, Но ком , что я купил кушает только 10.

Изменено пользователем HIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вот играю на ведре с самореземи , 2гб оперативы,  тоскливо будет, если  Припять не одолею. Будем прорываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на новом движке удалось побегать дольше, но все-таки потом поймал вылет.

Спойлер

stack trace:

0x000000006D695D49 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1400873 byte(s)
0x000000006D694158 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1393720 byte(s)
0x000000006D875EDC xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 3367356 byte(s)
0x000000006D709AB8 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1875352 byte(s)
0x000000006F10227A xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 586 byte(s)
0x000000006F101F75 xrEngine.exe, CSheduler::Update + 517 byte(s)
0x000000006D7ADD2E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2547726 byte(s)
0x000000006F0ABEF7 xrEngine.exe, xrSASH::operator= + 647 byte(s)
0x000000006F0D78FA xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 346 byte(s)
0x000000006F0D7DFD xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 221 byte(s)
0x000000006F0D7CFF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x000000006F0D7B20 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 464 byte(s)
0x000000006F1199EF xrEngine.exe, ComputeModuleHash + 4895 byte(s)
0x000000006F117EAD xrEngine.exe, CApplication::CApplication + 4237 byte(s)
0x000000006F117619 xrEngine.exe, CApplication::CApplication + 2041 byte(s)
0x000000006F0D4246 xrEngine.exe, CObjectList::o_crow + 57014 byte(s)
0x000000009BB87034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x000000009D2826A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][       8]    : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не понимаю немного, это баг, или фича? Прохожу значит квест "аномальная душа", и там где надо за НПС гнаться, за ним начинает бежать целая толпа разных порождений зоны. Ощущение, будто произошло то, о чём предупреждал ной)) Со спавном по-моему правда че-то вообще не то. За весь зп меньше снорков встречал, чем за час этого мода. Только насобираю эти сраные ремкомплекты для починки, как тут же оружие снова в говно, из-за очередной толпы пси-собак, которые урон впитывают почти как псевдогиганты. Бесит пипец. Так-же как постоянное желание ГГ прибухнуть, когда как патрон больше одной бутылки водки не продаёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

y0la @kaktamvandam@АндрейТанк Так. По поводу экспериментального патча.
1) Игра переведена на рельсы x64-движка (в качестве основы был взят форк abramcumner). Помимо этого, исправлено большое количество багов/дропов FPS, встречающихся ещё в оригинальном ЗП. Инновационного здесь ничего нет, акцент идёт именно на стабилизации.
2) Многие пользователи жаловались на графические проблемы, связанные, к примеру, с тенями. Был произведён откат шейдеров до состояния "ЗП + STCoP". Все странные наработки/недопилы, имеющие место быть, были убраны.
3) Множественные правки по скриптовой части. Ввиду изменённого Luabind игра перестала игнорировать какие-либо ошибки, связанные непосредственно со скриптами (в отличие от оригинального движка). Примеры: некорректные перегрузки функций (вместо 2 аргументов передаются 3), необработанные потенциальные nullptr/nil в коде, и многие другие ошибки, которые в любой момент могли спровоцировать если не битые сейвы, то хотя бы вылет. 


Стоит также явно упомянуть, что работа над патчем ещё не окончена. Мы каждый день ведём сбор информации о проблемах, осуществляем диагностику и основе полученных сведений модифицируем скриптовую базу игры. Не всё сразу. Поэтому, если конкретно у Вас возникает какая-либо из проблем, не разобранная ранее и Вы уже установили патч:
1) опишите, что произошло
2) опишите последовательность действий
3) (по возможности) прикрепите последний доступных сейв
4) (по возможности) прикрепите лог-файл
5) (!) прикрепите минидамп (.mdmp).
Спасибо.

  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Metal_head86 , водку купил-сохран-перезагруз-опять купил и т.д. Насчет "аномальной души" квест прошел, да, пострелять пришлось, но не критично, ремкомплекты  для ремонта у техника 450 стоят, покупай, не экономь, в этом моде экономика плюсовая, накопишь, потом некуда девать будет. Не жмись, сталкер! 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting

Словил следующий вылет. После убийства Бюрера на Скадовске. 

  • Пост еще тот... 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, BASE1707 сказал:

y0la @kaktamvandam@АндрейТанк Так. По поводу экспериментального патча.
 
 

Приветствую. Возник такой вопрос: папку bin кидать с заменой или предварительно нужно удалить старую папку bin? И ещё вопросик : можно ли использовать это:  xr_3da_4gb_patcher.exe  , или смысла нет? Спасибо.

Изменено пользователем HIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, HIK сказал:

папку bin кидать с заменой или предварительно нужно удалить старую папку bin?

Можно просто закомментировать ( например: -bin ) и установить из патча. Не обязательно удалять.

43 минуты назад, HIK сказал:

можно ли использовать это:  xr_3da_4gb_patcher.exe  , или смысла нет?

  1. Делалось для ТЧ времен патча 1.0002-1.0004
  2. Неработает совсем с ЧН и ЗП (все ощущения, вроде работает, посмотри какие хорошие результаты выдает и т.п. - плацеба)
  3. Для данного с обновленным движком не нужен вообще... от слова совсем

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Stern-13 сказал:

Можно просто закомментировать ( например: -bin ) и установить из патча. Не обязательно удалять.

  1. Делалось для ТЧ времен патча 1.0002-1.0004
  2. Неработает совсем с ЧН и ЗП (все ощущения, вроде работает, посмотри какие хорошие результаты выдает и т.п. - плацеба)
  3. Для данного с обновленным движком не нужен вообще... от слова совсем

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Вещи на Юпитере можно будет вернуть,? А то я как сайгак ищу схрон и не нахожу ! А арты жалко вообще 🙂


Дополнено 0 минут спустя

НУ в смысле ищу место где можно схрон сделать до удара по голове!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Risling сказал:

Всем привет! Вещи на Юпитере можно будет вернуть,? А то я как сайгак ищу схрон и не нахожу ! А арты жалко вообще 🙂


Дополнено 0 минут спустя

НУ в смысле ищу место где можно схрон сделать до удара по голове!

Не стоит.Есть квест на возврат снаряжения.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ: КАК ВЕРНУТЬ СНАРЯЖЕНИЕ?
Это задание можно взять у медика Доцента в баре «Бомбоубежище».
Идите вправо по коридору и сверните в комнату со шторкой. Пройдите
медобследование и расскажите о сотрясении мозга. Это задание
связано с потерянным вами снаряжением! 

Сому, нужно соврать.

Изменено пользователем HIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, HIK сказал:

папку bin

По-хорошему, рекомендуется модифицированный движок хранить в другой директории (к примеру, bins), чтобы всякие случайно затесавшиеся dbghelp.dll и другие библиотеки, которые могли оказаться в папке, не вызвали дополнительных конфликтов.
По поводу разного рода движковых патчеров - категорически нельзя их использовать. Они не совместимы.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BASE1707 сказал:

По-хорошему, рекомендуется модифицированный движок хранить в другой директории (к примеру, bins), чтобы всякие случайно затесавшиеся dbghelp.dll и другие библиотеки, которые могли оказаться в папке, не вызвали дополнительных конфликтов.
По поводу разного рода движковых патчеров - категорически нельзя их использовать. Они не совместимы.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил репак по тем же ссылкам

Для обновления предыдущей версии репака перекачать только файл: Retrieval.exe

  • Добавлена новая версия фикса с обновленным движком x64
  • Обновленный движок ставится в папку bins
  • Старая версия фикса оставлена тоже для обладателей x86 систем
  • При установке предлагает версию установки x86 или x64 (x64 при запуске установки на x86 системах не высвечивается)
Спойлер

2022-10-26-183658.png

Обновлен FixesRetrieval.exe

  • Добавлена версия фикса с движком под x64
  • Обновленный движок ставится в папку bins
  • При запуске на x64 битных системах спрашивает какой фикс ставить, на x86 не спрашивает запускается в режиме x86 версии
  • Папка bin при установке на x64 системах не удаляется остается, позволяется откатится с x64 до x86 при отказе от x64 версии фикса. (Но работать x86 на файлах от x64 не будет...)
  • Правки не совместимые с новой версией движка скрыты и не доступны в режиме установки нового фикса
  • При установке с репака версии x64 в программе обновления выбирать только x64 версию фикса, возможности отката до x86 в таком раскладе установки не предусмотрена... Пока что.
Спойлер

2022-10-26-183754.png

2022-10-26-183908.png

 

 

Изменено пользователем Stern-13
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

Обновил репак по тем же ссылкам

 

  Скриншот (Скрыть контент)

 

Обновлен FixesRetrieval.exe

  Скриншот (Показать контент)

 

 

Приветстую. стоит ли обновлять фикс этим:   FixesRetrieval.exe? Если уже стоит это: попробуйте этот экспериментальный патч ОТ ВЫЛЕТОВ В ПРИПЯТИ: https://cloud.mail.ru/public/yDjH/19oud7ajw

 

 

Изменено пользователем HIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, HIK сказал:

стоит ли обновлять фикс этим:   FixesRetrieval.exe?

нет, не надо.

Мог бы просто ник указать, а не цитировать все сообщение.

Изменено пользователем Stern-13
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, HIK сказал:

Ничего не понял. На статике есть вылет или нет? У  меня на статике нет вылетов,от слова совсем.Что вы там ещё крутите,сия тайна великая есть.У вас компы мощные,но не стоит всё выкручивать на максималку. и будет вам без вылетов.У меня ком позваляет, но сталка я всегда играю на статике. \ВЫЛЕТОВ МИНИМУМ\Делайте выводы.

Мне тупо не нравится статика, и про вылеты я не писал, с ними проблем не было, у меня тупо поломались квесты, и я написал как исправил проблему с поломкой квестов.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, посоветуйте, что лучше сделать в квесте "аномальная душа", взять деньги с штыря, или же оставить арт? Есть ли от него вообще в геймплее польза какая-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, не знаю что не так я делаю, но ничего хорошего не происходит, наоборот стало еще хуже, после установки нового патча ( только геймдата закинул, потому-то  с папкой бин у меня изображения на пол экрана нет) , успел пройти один доп квест и квест в детском саду, вот на что хватило нового патча, сейвы не грузятся, даже те ,что игра сама делает, монолитовцы агрятся на меня, раза 4 я сегодня переустанавливал мод . Короче пусть разрабы доведут мод до ума.


Дополнено 2 минуты спустя

Metal_head86  оставляй арт себе , очень полезный арт, не пожалеешь

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу