Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Данная теме перенесена в архив по просьбе автора. Информация, которая тут есть, может быть неактуальной!

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 часов назад, say10 сказал:

В режиме "Воспоминание" при попытке выйти с Полесья в Рыжий лес пишет, что нельзя уйти, т.к. "преследуют наемники". Что с этим делать?
Перед этим я зачистил блокпост инсургентов, никого в живых не осталось. Попробовал поспать и убить еще раз очередного наемного убийцу - не помогло. 

(До этого мне удавалось сделать этот переход сразу после квеста с аномалией "Зеркало", но решил откатить назад, чтобы вместо перехода сначала сходить на базу за всем необходимым, заодно с главой инсургентов поговорить. Вот после этого зачистка того же блокпоста уже не срабатывает, продолжает висеть квест с их убийством)
🤔

Так же подзастревал. Гранаты, подствольники использовал? Там при убийстве звук должен появляться, появляется он только при убийстве огнестрелом, если гранатой убиваешь игра, видимо, не засчитывает убийство (я там весь блокпост и 2/3 подкрепления гранатами снёс, а игра такая, неа, ничего не знаю, в результате, посмотрел прохождение и заметил звук при убийстве из огнестрела). Короче, не используй взрывчатку, обойдись стрелковым вооружением.

Изменено пользователем nomad08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Little Frenchman сказал:

там, где метка по квесту.

Это тут ? 

ss_home_11-15-22_10-15-08_(wild_forest).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рико94 в ПДА посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Kayshka сказал:

Тут монолитовские снайперы на янове ресаются моментально как умерли или когда я рядом стою с точкой спавна она в секунды заполняется горой трупов. По квесту с Демоном я должен убить снайпера. Я его убиваю и он моментально снова отреспавнивается.
https://drive.google.com/file/d/1NZ7TVG2VZLSaISIpKBUoXNX3QveW5bzr/view?usp=sharing


Дополнено 0 минут спустя

ss_victus_11-14-22_18-57-05_(jupiter).jpg

Помогите, второй день не могу продолжить сюжет. Игра уже фризит из за количества трупов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Kayshka сказал:

Помогите, второй день не могу продолжить сюжет. Игра уже фризит из за количества трупов.

Ежу понятно, что такого быть не должно. И так как проблема только у вас одного, то, вероятно, вы что-то сделали не то и не так при установке мода. Тут вам только автор мода сможет подсказать: Little Frenchman 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какой из фиксов периодичесски обновляется?(абязательный или retrieval) и в каком порядке их надо устанавливать?

P.S. Уже даже игру переустановил полностью и всё равно монолитовский дождь продолжается

Изменено пользователем Kayshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Kayshka сказал:

А какой из фиксов периодичесски обновляется?

Все

1 час назад, Kayshka сказал:

абязательный или retrieval

Авторский чаще, от меня периодически.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

Все

Авторский чаще, от меня периодически.

А какой из них твой, а какой авторский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Kayshka сказал:

А какой из них твой, а какой авторский?

Авторский в архиве на mail.ru

Мой по ссылкам на репак (FixesRetrieval.exe). Да и не мой это, а авторский для удобства установки.

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Kayshka сказал:

Помогите, второй день не могу продолжить сюжет. Игра уже фризит из за количества трупов.

 

Проблема решилась. Надо было просто поспать 12 часов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, nomad08 сказал:

Так же подзастревал. Гранаты, подствольники использовал? Там при убийстве звук должен появляться, появляется он только при убийстве огнестрелом, если гранатой убиваешь игра, видимо, не засчитывает убийство (я там весь блокпост и 2/3 подкрепления гранатами снёс, а игра такая, неа, ничего не знаю, в результате, посмотрел прохождение и заметил звук при убийстве из огнестрела). Короче, не используй взрывчатку, обойдись стрелковым вооружением.

Решил проблему.
Да, оба раза, что удачный проход, что неудачный, я тоже 2/3 раскидал гранатами. Однако, в первый раз у меня в бою не было наемного убийцы, второй раз он спавнился вместе с инсургентами. В итоге я просто подождал, пока он заспавнится пораньше, и убил его отдельно, до блокпоста, и проблема решилась. 
Так что, полагаю, дело как раз в наемнике. Надо начинать бой, когда за ГГ не ведется охота, либо в бою сначала убить всех инсургентов, сработает квест, и только потом убивать наемника.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут заговорили про внутренности мода. Я (каюсь) уже много чего подправлял для себя и по конфигам и по скриптам, но т.к. какие никакие знания есть, ничего не сломал, а что сломал, сам успешно починил. Вчера закончил основной режим Приключение, теперь Воспоминание надо пройти.
Отметить хотел, что мод красив в т.ч. внутри, очень легко ориентироваться в коде и находить нужное, в некоторых местах автор раскидал комментарии, что очень помогает. И дебаг удобный, есть в директории файлик mod_crash_log, очевидные косяки быстро находишь.

Изменено пользователем SomeMark
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, say10 сказал:

Решил проблему.
Да, оба раза, что удачный проход, что неудачный, я тоже 2/3 раскидал гранатами. Однако, в первый раз у меня в бою не было наемного убийцы, второй раз он спавнился вместе с инсургентами. В итоге я просто подождал, пока он заспавнится пораньше, и убил его отдельно, до блокпоста, и проблема решилась. 
Так что, полагаю, дело как раз в наемнике. Надо начинать бой, когда за ГГ не ведется охота, либо в бою сначала убить всех инсургентов, сработает квест, и только потом убивать наемника.

Ясно. Но вот у меня никого лишнего в тот момент не спавнилось. Мало того, у меня как было: Пришёл, увидел, сохранился, прогулялся на базу и обратно, расстрелял, ничего. Загрузился с сохранки и пробовал раза три, потом плюнул, пошёл смотреть прохождение, увидел нюанс, отстрелял инсургентов и квест засчитался. То-есть, между первой и второй попыткой разница минут в 10, а результат был всё тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за оружпак используется? Винторез-четкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter "солянка" из StCoP-ов версий от 2.9 до 3.3.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновить бы до 3.5😎

Есть ли какие-нибудь дополнения?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.11.2022 в 11:18, Little Frenchman сказал:

Рико94 в ПДА посмотрите.

В ПДА ничего нет, Барсук сказал что бы я спрятался под елкой, но где эта елка я хз.  


Дополнено 11 минуты спустя
В 15.11.2022 в 11:18, Little Frenchman сказал:

Рико94 в ПДА посмотрите.

Спойлер

ss_home_11-16-22_15-59-06_(wild_forest).thumb.jpg.9166f8f8ee52260028ead3abfb7a1cb9.jpg

После этого диалога , метки ни какой не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

6 часов назад, Hoperise сказал:

Обновить бы до 3.5

Обновил бы, а то что все автора ждешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно подробнее об экспериментальном патче? Стоит ли его качать?  Продолжается ли его разработка в данный момент?И да, почему его нет в шапке?

Я понимаю, он экспериментальный, но раз уж там судя по описанию снижается (или вовсе убирается) риск словить битые сейвы, то справедливо было бы внести его в шапку, указав при этом, что мол на свой страх и риск. А так - всё туманно и непонятно если человек решил скачать мод и впервые оказался в этой теме (как я). 

Изменено пользователем cvetochek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cvetochek как это нет в шапке, он давно уже встроен в обязательный фикс.


Дополнено 0 минут спустя

Рико94 на карте маркер этого задания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 все же обужду фикс от товарища Газ1ка прежде чем это начать.

Little Frenchman

Спойлер

Скелет с противогазом и бандит с собачьей головой.

Являются ли они частью геометрии? Это из замеченного на затоне. Имеются ли они на других локациях?

Спойлер

Так же имеется проблемы с сохранением на затоне на южном плато. При выполнении квеста "Наследие" при загрузки сейва сделанная перед посещением пещеры происходит безлоговый вылет (практически единственный за прохождение (портился только 1 сейф)).

Так же получил вылет тогда когда по квесту "игра по крупному" после убийства Арбузова пытался выйти из лагеря через основной проход, где стоит доцент. Начинается диалог и при нажатии единственного варианта - Ухожу, произошел вылет (порчи сейфов не наблюдалось).

При повторном перезаходе на локации Окрестности чернобыля-окрестности чернобыля был вылет с руганью на смарт (к сожалению лог не сохранил (произошло порча автосейва перехода по локации)).

Нет ли желания взять наработки из неофициального патча товарища Джурок? К примеру правленные сектора на локациях зова припяти с последнего ноябрьского обновления? 

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hoperise сказал:

происходит безлоговый вылет

При возникновении (без)логовых вылетов следовало отправить сгенерированные .mdmp-файлы (а также лог и сейв, при возможности) нам. Это так, на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hoperise сказал:

Являются ли они частью геометрии? Это из замеченного на затоне. Имеются ли они на других локациях?

А почему вы спрашиваете?😉


Дополнено 0 минут спустя
5 часов назад, Hoperise сказал:

произошло порча автосейва перехода по локации

Порча автосейва в принципе произойти не может.


Дополнено 2 минуты спустя
5 часов назад, Hoperise сказал:

Так же имеется проблемы с сохранением на затоне на южном плато.

давно исправлено в обязательном фиксе, а вы всё ждёте, что Газ1к сделает правку для чужого мода(с чего бы?)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Little Frenchman сказал:

cvetochek как это нет в шапке, он давно уже встроен в обязательный фикс.


Дополнено 0 минут спустя

Рико94 на карте маркер этого задания!

Это маркер основного задания, задания на встречу ученого с группой инсургентов или может оно налаживается друг на друга? тогда какого цвета маркер должен быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Little Frenchman сказал:

что Газ1к сделает правку для чужого мода(с чего бы?)

надежда, дай хоть человеку поверить во что-то 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу