Hardtmuth 5 509 Опубликовано 28 августа, 2022 Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air SurvivalПлатформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98bРазработчик: Александр ОверинДата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший». Спойлер Вы будете играть за сталкера, который отправился в Чернобыльскую Зону Отчуждения на поиски приключений. На вашем пути будет много испытаний, различные задания и истории. Зона опустела, а мутантов и зомби стало еще больше. Исследуйте каждый уголок, находите пути на новые территории, продвигайтесь на север и выясните, что стало с Зоной... Тщательно готовьтесь к каждому походу, за каждым углом может поджидать опасность. Кроме вас в Зону идут военные, наемники и бандиты, встреча с ними может быть внезапной и опасной. Таинственная группировка Монолит охраняет свои территории в центре и на севере Зоны. Будет тяжело в одиночку выжить в этом месте... По мере выживания вы будете получать особые навыки, которые обязательно пригодятся. Чтобы выжить вам придется заниматься охотой на мутантов, готовить еду на костре, самостоятельно заниматься ремонтом и созданием снаряжения. В Зоне спрятано очень много тайников с ценным снаряжением, наводки на них можно получить в записках, картах и КПК. Постепенно вы будете встречать выживших, они могут предложить вам различные обмены, ремонт и улучшение снаряжения. Также вы сможете построить небольшой лагерь в любом месте с большим количеством предметов быта и мебели. Зона полна загадок и секретов. Вы будете находить записки из которых можно будет узнать различные истории. В лабораториях вы узнаете о том, какие там проводились эксперименты и опыты. Попытаетесь отремонтировать оборудование и запустить его с непредвиденными последствиями. Также в некоторых лабораториях вы сможете использовать установки в своих целях... Созданы новые механики: откапывание тайников с помощью лопаты, наполнение канистр бензином на заправках, забор радиоактивной воды в колодцах, наполнение баллонов газом, различное оборудование в лабораториях, осмотр и взаимодействие с объектами, улучшение снаряжения и другие. Созданы новые приборы: рация, гитара, губная гармошка, КПК с записями, кассеты с записями, флешки, набор для постройки, АСПМ, телепортатор, наборы для крафта, радиоприемники, датчики, взрывчатки, детектор аномалий, фотоаппарат и другие... Сюжетная линия проведет вас по всем локациям Зоны. Задания будут разнообразные и не дадут вам расслабиться. Также на каждой локации будут побочные квесты, выполняя их вы можете найти новое снаряжение, оружие и броню. Добавлены циклические квесты выжившим на поиск различных предметов, это избавит вас от накопившегося хлама и заодно заработаете немного денег. Статистические квесты будут развивать ваши навыки выживания в ЧЗО. Спойлер Нововведения: - Добавлены сюжетные квесты - Добавлены побочные квесты - Добавлены циклические квесты - Добавлены статистические квесты - Добавлена возможность играть на гитаре и губной гармошке - Добавлена возможность чтения записок, книг и прочего - Добавлены 2 реальных порно журнала, каждый по 100 страниц - Добавлено большое количество записок - Добавлены карты с пометками - Добавлены различные обмены снаряжения, оружия и медикаментов у НПС - Добавлена игра «21 очко» - Добавлена гравитационная пушка - Добавлено около 100 новых видов мутантов, которые будут встречаться по сюжетным и побочным квестам - Добавлен перелом ноги при падении с высоты с возможностью отключения - Добавлено 6 светящихся палочек различных цветов - Добавлена возможность разделять и соединять различные предметы - Добавлены флешки с помощью которых можно получить информацию о тайнике - Добавлена возможность видеть в игре состояние здоровья, выносливости, оружия и брони с возможностью отключения - Добавлена возможность взаимодействия с объектами на локации с целью выявления причин неисправности, ремонта либо использования - Добавлен прибор - Детектор аномалий - Добавлен прибор - Телепортатор - Добавлен прибор - АСПМ (автоматическая система приёма медикаментов) - Добавлен прибор с помощью которого можно построить свой лагерь в любом месте с большим количеством предметов - Добавлен прибор - Рация с возможностью отправки и получения сигнала - Добавлены КПК и Кассеты с возможностью прослушивания записей - Добавлено дополнение в менеджер CinematicVFX + HollywoodFX - Добавлено дополнение в менеджер Модели рук T.H.A.P. Rework - Добавлено дополнение в менеджер Новое меню S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl - Добавлена прокачка костюмов на открытие слота для рюкзака - Добавлено дополнение в менеджер Новое положение оружия - Добавлено дополнение в менеджер Анимации предметов и свежевания - Добавлена прокачка рюкзаков на улучшение вместимости - Добавлена прокачка оборудования на улучшение характеристик - Добавлена прокачка шкур мутантов на улучшение характеристик - Добавлена возможность производства редких препаратов в лабораториях - Добавлена возможность заправки баллонов газом на станции - Добавлена возможность купить транспорт - Добавлен прибор - Фотоаппарат - Добавлена продажа записок и КПК - Добавлена продажа шкур и частей мутантов - Добавлена продажа артефактов - Добавлено новое оборудование (радиостанции, сканеры, взрывчатки и т.д.) - Добавлен побочный эффект Жажда - Добавлены различные наборы для крафта - Добавлено около 75 дополнений в менеджер модификаций - Добавлена подробная энциклопедия в КПК - Добавлена возможность найма напарников - Добавлена возможность покупки мебели и других предметов для постройки лагеря у НПС Основные изменения: - Изменение выпадения предметов в трупах - Изменение выпадения предметов в тайниках - Изменение выпадения предметов из ящиков - Изменение вооружения сталкеров - Изменение выпадения предметов с мутантов - Изменена музыка в главном меню - Добавлены новые иконки - Пересмотрен крафт в различных наборах - Изменено стартовое снаряжение - Изменено стартовое положение - Убран выбор перков при старте игры - Различные правки текста, выделение важных моментов цветом - Изменение характеристик оружия - Тайники не воруют - Изменение коэффициента выпадения вещей в тайниках - Изменен диалог на оказание медицинской помощи - Добавлено утоление жажды с помощью радиоактивной воды - Отключены динамические новости - Добавлена возможность снятия денег с трупов с возможностью отключения - Поправлены прицельные сетки - Оптимизированы все обмены, теперь НПС не сохраняют предметы у себя - Убран подрыв раненых монолитовцев - Убран спавн зомби после выброса и пси-шторма - Убран эффект контролёра при котором НПС становится зомбированным - Удаляются глючные объекты на локациях (если игрок их случайно задевает, то происходят жуткие лаги, играть дальше невозможно) - Адаптированы основные правки DA 0.98b (исправление цен на ремонт поломок оружия, исправление задержки термической аномалии, исправление термической аномалии на Болотах, стаки подствольных гранат, исправление бага с детекторами на Затоне и т.д.) Спойлер В модификации Dead Air Survival создано большое количество квестов, которые разделены на несколько типов: Сюжетные квесты В игре присутствует сюжет, который постепенно проведет вас по всем локациям Зоны. Сюжет предусматривает собой исследование и постепенное продвижение в глубь Зоны. На каждой локации будет различные варианты сюжетных линий: война, мистика, помощь, поиски, сборка, ремонт и другие. Квесты будут в пределах одной или двух локаций. Разнообразие заданий не заставит вас скучать, также будут неожиданные повороты событий. Для удобности в КПК они будут помечены желтым цветом. Побочные квесты Побочные квесты это отдельные задания не относящиеся к сюжету. Сделаны они на каждой локации, а начать их можно если найти и прочитать записку, собрать все части карты, подойти к определенному месту и другое. Поэтому важно тщательно изучать местность, дабы не упустить эти квесты. В награду за побочные квесты вы будете получать очень хорошее снаряжение, оружие и броню. Для удобности в КПК они будут помечены оранжевым цветом. Циклические квесты Циклические квесты можно взять почти у каждого важного НПС. В этих заданиях вам попросят принести определенный предмет в нужном количестве, выполнив это задание вы получите немного денег. После выполнения квеста, вы сможете снова взять этот квест. Выполнять их не обязательно, они сделаны для заработка денег и разгрузке ваших тайников от накопившегося барахла. Для удобности в КПК они будут помечены зеленым цветом. Статистические квесты Статистические квесты это квесты, которые исходят от статистики вашей выживаемости в ЧЗО. Находите тайники, развивайте ящики, убивайте мутантов и зомбированных, пережидайте выбросы. Выполняя эти квесты вы получите определенные навыки. Данные квесты начинаются автоматически по мере выживания. Для удобности в КПК они будут помечены красным цветом. Дополнительные сюжеты После окончания основного сюжета вам будут доступны все локации Зоны, начнется свободная игра и чтобы она была не такая скучная сделаны дополнительные мини-сюжеты. Они представляют собой небольшие, но довольно продолжительные квесты. Выполнив их, вы полностью пройдете игру и дальше начнется фриплей. Для удобности в КПК они будут помечены желтым цветом. Подробный список квестов с информацией по количеству на локации, по типу и общее их количество: Кордон - 5 сюжетных, 6 побочных Болота - 6 сюжетных, 9 побочных, 10 циклических Темная Лощина - 1 сюжетный, 6 побочных Свалка - 4 сюжетных, 10 побочных Агропром - 7 сюжетных, 17 побочных, 10 циклических Подземелья Агропрома - 2 сюжетных, 2 побочных Бар - 8 сюжетных, 12 побочных, 10 циклических Дикая Территория - 1 сюжетный, 13 побочных Кладбище Техники - 8 сюжетных, 28 побочных Темная Долина - 6 сюжетных, 10 циклических, 28 побочных Лаборатория Х-18 - 6 сюжетных, 2 побочный Янтарь - 8 сюжетных, 10 циклических, 21 побочных Лаборатория Х-16 - 5 сюжетных, 3 побочных Армейские Склады - 6 сюжетных, 23 побочных Радар - 9 сюжетных, 26 побочных Лаборатория Х-10 - 4 сюжетных, 2 побочный Рыжий Лес - 7 сюжетных, 17 побочных, 10 циклических Центральная Припять - 9 сюжетных, 29 побочных Восточная Припять - 14 сюжетных, 28 побочных Лаборатория Х-8 - 6 сюжетных, 2 побочный Путепровод «Припять-1» - 5 сюжетных, 17 побочных Окрестности Юпитера - 23 сюжетных, 30 побочных, 20 циклических Мертвый Город - 8 сюжетных, 16 побочных, 10 циклических Лиманск - 10 сюжетных, 14 побочных Госпиталь - 3 сюжетных, 6 побочных Затон - 19 сюжетных, 10 циклических , 39 побочных ЧАЭС-1 - 4 сюжетных, 13 побочных Саркофаг - 3 сюжетных, 2 побочных Бункер управления Монолитом - 5 сюжетных, 1 побочный ЧАЭС-2 - 4 сюжетных, 21 побочных Генераторы - 12 сюжетных, 9 побочных Военная лаборатория - 5 сюжетных, 2 побочных Дополнительные сюжеты: 1 сюжет - 2 квеста 2 сюжет - 9 квестов 3 сюжет - 6 квестов 4 сюжет - 2 квеста 5 сюжет - 3 квеста 6 сюжет - 5 квестов 7 сюжет - 2 квеста 8 сюжет - 4 квеста 9 сюжет - 2 квеста 10 сюжет - 3 квеста Всего сюжетных: 261 квестов Всего побочных: 454 квестов Всего циклических: 100 квестов Всего статистических: 6 квестов ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО: 821 квестов Спойлер Механики: Спойлер В данном разделе будет подробно рассказано про новые механики модификации Dead Air Survival. Копание тайников с помощью лопаты Данная механика представляет собой откапывание тайников спрятанных под землей с помощью «Лопаты». Чтобы откопать тайник вам необходимо получить наводку на него, после чего подойти на предположительное место тайника. Далее в инвентаре на «Лопате» с помощью «ПКМ» выбрать «копать», после этого будет воспроизведена соответствующая анимация и звук, если вы находитесь в радиусе тайника, то все содержимое тайника появится в вашем инвентаре и высветится сообщение, что тайник найден. Если вы не находитесь в определенном радиусе для раскопки тайника, то будет воспроизведена анимация со звуком и на экране появится сообщение о том, что вы ничего не нашли. Наполнение канистр бензином на заправках Данная механика представляет собой наполнение бензином пустых канистр на заправках. Заправки установлены в Темной Лощине, Темной Долине, Затоне. Чтобы наполнить канистру бензином вам необходимо иметь при себе «Пустую канистру». Далее подойти на заправку к одной из колонок, внизу должна появиться надпись «Можно наполнить канистру», она означает, что вы вошли в радиус действия и можете начинать наполнять канистру. После этого в инвентаре на «Пустой канистре» с помощью «ПКМ» нажать «наполнить», далее будет воспроизведена соответствующая анимация и звук, а в инвентаре появится полная канистра. Если попробовать наполнить канистру за пределами радиуса действия, то появится сообщение «Здесь нельзя наполнить канистру». После наполнения канистры бензином эту заправку можно использовать снова только через 5 минут. При необходимости весь бензин с канистры можно слить, для этого через «ПКМ» нажать «опустошить», после этого будет воспроизведена анимация и звук, а в инвентаре появится пустая канистра. Наполнение баллонов газом Данная механика полностью идентична с механикой наполнения канистр бензином. Наполнить баллон газом можно только на Болотах на Насосной станции. При себе необходимо иметь «Пустой баллон». Для того чтобы наполнить баллон газом необходимо подойти в определенное место Насосной станции, как только появится надпись «Можно наполнить баллон газом» переходите в инвентарь и на «Пустом баллоне» с помощью «ПКМ» нажмите «наполнить». После этого произойдет соответствующая анимация и звук, а в вашем инвентаре появится полный баллон с газом. При необходимости баллон с газом можно опустошить, для этого с помощью «ПКМ» нажмите «опустошить». После наполнения баллона следующий раз его можно будет наполнить через 5 минут. Если попробовать наполнить баллон за пределами радиуса действия, то появится сообщение «Здесь нельзя наполнить баллон». Забор радиоактивной воды в колодцах Забор воды будет происходить в колодцах которые находятся на Болотах на Южном хуторе и на Армейский Складах в Деревне Кровососов. При себе необходимо иметь «Пустую флягу». Чтобы набрать воды вам необходимо подойти к колодцу до появления надписи «Можно набрать воды». После этого зайти в инвентарь и на «Пустой фляге» с помощью «ПКМ» нажать «набрать». Далее будет воспроизведена соответствующая анимация и звук, а в инвентаре появится полная фляга воды. При необходимости флягу можно опустошить, для этого с помощью «ПКМ» нажмите «опустошить». Забор воды можно производить неограниченное количество. Важно помнить, что вода после забора радиоактивная и перед употреблением ее необходимо очистить. Производство лекарств в лаборатории Данная механика позволяет производить различные лекарства и препараты в специальных установках. Производительные установки находятся в лабораториях Х-10 и Х-18. Само производство будет доступно при достижении определенного момента. Для того чтобы начать процесс производства препарата, необходимо иметь при себе все компоненты для его создания, весь список компонентов можно узнать прямо при работе с оборудованием. Все необходимые компоненты загружаются в оборудование, далее необходимо будет подождать 5 минут, после этого забрать произведенный препарат. Пси-метео установка Данная установка представляет собой научное оборудование, которое влияет на атмосферу и способно вызвать выброс. Установка находится в секретной комнате в подвале дома в городе Лиманск. Использовать установку можно будет по достижению определенного момента. Для того чтобы вызвать выброс в атмосфере необходимо запустить установку. Следующий запуск будет доступен через 15 минут. Осмотр и взаимодействие с объектами В игре будет доступна возможность взаимодействия с большим количеством различных объектов на локации. Для того чтобы начать взаимодействие с объектом необходимо подойти к нему вплотную до появления надписи «Нажмите F чтобы использовать» и нажать на соответствующую кнопку использования. Для выхода из режима взаимодействия можно использовать кнопку на клавиатуре ESC, либо нажать на кнопку «Выход». Перелом ноги Данная механика представляет собой перелом ноги при падении с высоты. При переломе у вас отсутствует возможность бега. Чтобы вылечить можно использовать специальный набор при переломах, либо обратиться за медицинской помощью к НПС. Данную механику перелома ноги можно будет отключить/включить по желанию игрока в настройках игры. Важно, перед отключением у вас не должно быть перелома, также желательно сохраниться и загрузиться. Состояние снаряжения Добавлена возможность просмотра состояния снаряжения в левом нижнем углу. Индикация состояния происходит когда у вас в слотах есть снаряжение: оружия 2 слота, пистолет, нож, броня, шлем, состояние здоровья и выносливости. Есть гибкая настройка в опциях игры позволяющая полностью отключить либо отключить и оставить необходимое. Важно, после отключения необходимо сохраниться и загрузится. Жажда Теперь главный герой имеет побочный эффект жажды. Она наступает постепенно при нагрузках, приеме пищи, медикаментов и прочего. Чтобы утолить жажду необходимо выпить воды или другой напиток. Чтение записок и книг Появилась возможность просмотра почти всех записок, книг, карт, КПК, документов и других некоторых предметов. Чтобы посмотреть записку необходимо ее использовать, это можно сделать если кликнуть по ней 2 раза «ЛКМ», либо через «ПКМ» нажать «использовать». После этого у вас появится изображение записки с текстом, изображение может меняться в зависимости от типа предмета. Внизу есть кнопки для выхода из режима чтения и перелистывания страниц. Обмены снаряжения Почти у каждого важного НПС есть различные обмены. Обменять у них можно снаряжение, оружие и медикаменты. Для того чтобы начать процесс обмена, необходимо выбрать соответствующий пункт в диалоге с НПС, после этого выбрать категорию и перед вами появится окно с выбором обмена. Слева будет написан предмет, который требуется от вас для обмена того, что написан справа. Все предметы от вас будут требоваться в количестве 10 штук. При нажатии на кнопку Обменять, произойдет обмен с сообщением в левом нижнем углу. Если у вас нет необходимого предмета в нужном количестве для обмена, то при нажатии выйдет сообщение о том, что вам необходимо иметь при себе для обмена. Новая механика продажи Некоторым НПС добавлена новая механика продажи: артефактов, найденных записок, шкур и частей мутантов. Такая возможность будет доступная после определенного момента. Диалог на продажу появляется при наличии у вас необходимых предметов. Небольшой недостаток данной продажам, в том что нельзя увидеть весь список предметов на продажу, диалог сам автоматически выбирает нужный ему предмет, до тех пор пока не будут проданы все предметы, поэтому рекомендую убрать нужные вам предметы из инвентаря во время продажи чтобы их случайно не продать. Улучшение костюмов Некоторым НПС добавлена возможность улучшения костюмов. Она представляет собой добавление слота для рюкзака на тех костюмах, где такой возможности нет. Чтобы улучшить костюм необходимо у НПС выбрать соответствующий диалог, он расскажет вам небольшую информацию про данное улучшение. Далее чтобы появился пункт в диалоге на улучшение костюма, вам необходимо иметь при себе нужную сумму денег и сам костюм, после этого появится соответствующий пункт в диалоге, при нажатии на него произойдет улучшение. Полученный костюм будет иметь открытый слот для рюкзака, также на иконке будет значок улучшения. Улучшение оборудования Некоторым НПС добавлена возможность улучшения оборудования. Она представляет собой повышение положительных и убирание отрицательных свойств оборудования. Чтобы улучшить оборудование необходимо у НПС выбрать соответствующий диалог, он расскажет вам небольшую информацию про данное улучшение. Далее чтобы появился пункт в диалоге на улучшение оборудования, вам необходимо иметь при себе нужную сумму денег и само оборудование, после этого появится соответствующий пункт в диалоге, при нажатии на него произойдет улучшение. Полученное оборудование будет иметь улучшенные свойства, также на иконке будет значок улучшения. Улучшение рюкзаков Некоторым НПС добавлена возможность улучшения рюкзаков. Она представляет собой повышение переносимого веса. Чтобы улучшить рюкзак необходимо у НПС выбрать соответствующий диалог, он расскажет вам небольшую информацию про данное улучшение. Далее чтобы появился пункт в диалоге на улучшение рюкзака, вам необходимо иметь при себе нужную сумму денег и сам рюкзак, после этого появится соответствующий пункт в диалоге, при нажатии на него произойдет улучшение. Полученный рюкзак будет иметь повышенный переносимый вес, также на иконке будет значок улучшения. Улучшение шкур мутантов Некоторым НПС добавлена возможность улучшения шкур мутантов. Она представляет собой повышение положительных свойств и убирание отрицательных. Чтобы улучшить шкуру необходимо у НПС выбрать соответствующий диалог, он расскажет вам небольшую информацию про данное улучшение. Далее чтобы появился пункт в диалоге на улучшение шкуры, вам необходимо иметь при себе нужную сумму денег и саму шкуру, после этого появится соответствующий пункт в диалоге, при нажатии на него произойдет улучшение. Полученная шкура будет иметь улучшенные характеристики, также на иконке будет значок улучшения. Покупка автотранспорта Некоторым НПС добавлена возможность покупки автотранспорта. Она представляет собой покупку различного автотранспорта с выбором места его появления. Чтобы купить автотранспорта необходимо у НПС выбрать соответствующий диалог, он расскажет вам небольшую информацию про покупку. Далее чтобы появился пункт в диалоге с выбором автотранспорта, вам необходимо иметь при себе нужную сумму денег, после этого появится соответствующий пункты в диалоге, при выборе одной из машин вам дадут выбор его появления на различных локациях, после этого машине появится в выбранном вами месте. Улучшение детекторов Некоторым НПС добавлена возможность улучшения детекторов. Она представляет собой улучшение детектора, что позволяет ему находить больше редких артефактов. Чтобы улучшить детектор необходимо у НПС выбрать соответствующий диалог, он расскажет вам небольшую информацию про данное улучшение. Далее чтобы появился пункт в диалоге на улучшение детектора, вам необходимо иметь при себе нужную сумму денег и сам детектор, после этого появится соответствующий пункт в диалоге, при нажатии на него произойдет улучшение. Полученный детектор будет иметь улучшенные характеристики, что позволит вам находить больше редких артефактов, также на иконке будет значок улучшения. Найм напарников Некоторым НПС добавлена возможность найма напарников. Она позволяет игроку нанять напарника, которому можно отдавать разные команды. Чтобы нанять напарника необходимо у НПС выбрать соответствующий диалог, он расскажет вам небольшую информацию про данную возможность. Далее чтобы появились пункты в диалоге, вам необходимо иметь при себе нужную сумму денег, после этого появится соответствующие пункты в диалоге, при нажатии на него произойдет покупка напарника, который будет ждать вас в Деревне Новичков. Покупка мебели Некоторым НПС добавлена возможность покупки мебели. Чтобы купить мебель необходимо у НПС выбрать соответствующий диалог, он расскажет вам небольшую информацию про данную возможность. Далее вам необходимо выбрать категорию мебели, чтобы появился выбор мебели вам нужно иметь при себе деньги, после этого появится соответствующие пункты в диалоге, при нажатии на него произойдет покупка мебели. Вся купленная мебель остается навсегда в вашем Наборе для постройки. Приборы Спойлер В данном разделе будет подробно рассказано про новые приборы модификации Dead Air Survival. Рация Рация предназначена для отправки и получения сигналов. Использовать можно только в определенных местах. Для правильной работы необходимо встать в определенном месте, открыть рацию кликнув по ней 2 раза через «ЛКМ» или с помощью «ПКМ» нажать «использовать». Далее нажать на кнопку «Отправить», после через некоторое время нажать «Получить». Для выхода из режима использования рации можно нажать кнопку «Выход», либо на клавиатуре ESC. Гитара Гитара предназначена для воспроизведения музыкальных композиций. Для того чтобы начать играть необходимо в инвентаре на «Гитаре» кликнуть по ней 2 раза через «ЛКМ» или с помощью «ПКМ» нажать «использовать». После этого появится окно с выбором музыкальных композиций, при нажатии на одну из них начнется воспроизведение. Для того чтобы остановить воспроизведение необходимо нажать кнопку «Остановить». Для выхода из оконного режима можно нажать кнопку «Выход», либо на клавиатуре ESC. Губная гармошка Губная гармошка предназначена для воспроизведения музыкальных композиций. Для того чтобы начать играть необходимо в инвентаре на «Губной гармошке» кликнуть по ней 2 раза через «ЛКМ» или с помощью «ПКМ» нажать «использовать». После этого появится окно с выбором музыкальных композиций, при нажатии на одну из них начнется воспроизведение. Для того чтобы остановить воспроизведение необходимо нажать кнопку «Остановить». Для выхода из оконного режима можно нажать кнопку «Выход», либо на клавиатуре ESC. КПК с записями КПК с записями предназначены для воспроизведения записанных голосовых сообщений. Для того чтобы прослушать голосовую запись необходимо в инвентаре на «КПК» с помощью «ПКМ» выбрать запись. После этого начнется воспроизведение голосового сообщения. Для того чтобы остановить воспроизведение необходимо с помощью «ПКМ» нажать «остановить». Кассеты с записями Кассеты предназначены для воспроизведения различных историй, рассказов в виде музыкальных композиций. Для того чтобы прослушать необходимо в инвентаре на «Кассете» кликнуть по ней 2 раза через «ЛКМ» или с помощью «ПКМ» нажать «использовать». После этого появится окно с выбором композиций, при нажатии на одну из них начнется воспроизведение. Для того чтобы остановить воспроизведение необходимо нажать кнопку «Остановить». Для выхода из оконного режима можно нажать кнопку «Выход», либо на клавиатуре ESC. Флешки Флешки предназначены для извлечения информации, которая хранится в ней. Для того чтобы извлечь информацию, необходимо в инвентаре на «Флешке» кликнуть по ней 2 раза через «ЛКМ» или с помощью «ПКМ» нажать «использовать». После этого флешка будет убрана из инвентаря, а данные из нее будут показаны в сообщении. Набор для постройки С помощью этого набора вы можете построить небольшой лагерь в любом месте. Изначально предметы в наборе будут недоступны, необходимо купить каждый предмет у квестовых НПС. Для того чтобы начать строить необходимо в инвентаре на «Наборе для постройки» кликнуть по ней 2 раза через «ЛКМ» или с помощью «ПКМ» нажать «использовать». После этого появится окно с большим количеством различных предметов для постройки. Выбрав и нажав на интересующий предмет окно закроется и предмет появится недалеко от вас. Запоминая примерное место появления предмета можно полностью обставить убежище различными предметами. Рекомендуется пользоваться данным набором с умом, аккуратно и внимательно. Перед использованием желательно сохраниться чтобы можно было загрузить игру снова. Для более точного расположения предметов вам может помочь Грави-пушка. АСПМ АСПМ - Автоматическая Система Приема Медицины. Научный прототип устройства, которое сканирует организм человека и автоматически применяет медицинские препараты для лечения. Чтобы начать пользоваться этим устройством необходимо в инвентаре на «АСПМ» кликнуть по ней 2 раза через «ЛКМ» или с помощью «ПКМ» нажать «использовать». После этого выйдет окно с настройкой работы устройства. Подробнее с устройством и его настройками можно ознакомиться в его описании. АСПМ можно найти в тайнике в одной из лабораторий. Телепортатор Научный прототип устройства телепортирования, которое позволяет мгновенно телепортироваться с любого места в указанную точку. Для того чтобы начать работать с устройством необходимо в инвентаре на «Телепортаторе» кликнуть по ней 2 раза через «ЛКМ» или с помощью «ПКМ» нажать «использовать». После этого выйдет окно со списком локаций для телепортирования. При нажатии на одну из локаций вас телепортирует. Телепортатор будет доступен и работоспособен после определенного момента. Грави-пушка Научно-техническое устройство способное притягивать и отдалять различные предметы под действием гравитационного поля. Для использования поместить оружие в слот. Наведите оружие на объект и зажмите «ПКМ» после этого вы притянете объект к себе у будете держать на весу пока не отпустите кнопку. Если нажать на «ЛКМ», то вы сделаете гравитационный удар и отдалите от себя объекты. Пушка имеет неограниченный заряд и не нуждается в подзарядке. Наборы для крафта В игре есть различные наборы для крафта, вот их список: 1. Инструменты для грубой работы (для создания снаряжения легкой сложности) 2. Инструменты для тонкой работы (для создания снаряжения средней сложности) 3. Инструменты для калибровки (для создания снаряжения тяжелой сложности) 4. Медицинский набор (для создания медицинских препаратов и лекарств) 5. Набор для дезинфекции (для дезинфекции различных предметов) 6. Набор для создания патронов (для создания патронов к различным видам оружия) 7. Набор для создания оружия (для создания различных видов оружия) 8. Набор для варки артефактов (для варки различных видов артефактов) Радиостанции Данное оборудование предназначено для установки и отправки радиосигнала. Для того чтобы установить необходимо в инвентаре на «Радиостанции» с помощью «ПКМ» нажать «установить». Устанавливать можно только в указанном месте, в другом месте установить не получится. После установки «Радиостанции» запустится таймер времени после окончания которого сигнал будет передан. Во время передачи сигнала нужно быть внимательным, так как рядом могут появиться враги. Датчики Данное оборудование предназначено для отслеживания различных активностей (аномальных, движения, видеосвязи и т.д.). Чтобы начать использовать датчик необходимо установить его в указанном месте. Установить в другом месте не получится. Для того чтобы установить необходимо в инвентаре на «Датчике» с помощью «ПКМ» нажать «установить». После этого «Датчик» будет на земле и автоматически начнет свою работу. Взрывчатки Данное устройство предназначено для установки и подрыва указанной точки. Чтобы начать использовать взрывчатку необходимо установить его в указанном месте. Установить в другом месте не получится. Для того чтобы установить необходимо в инвентаре на «Взрывчатке» с помощью «ПКМ» нажать «установить». После этого «Взрывчатка» будет на земле и автоматически запустит таймер по окончанию которого будет взрыв. Рекомендуется во время таймера найти безопасное место иначе взрывная волна может нанести вам урон. Детектор аномалий Данное устройство предназначено для сканирования аномальной активности и сохранения данных о ней на ваш КПК. Для того чтобы сканировать аномалию необходимо подойти к ней и в инвентаре на «Детекторе аномалий» кликнуть по ней 2 раза через «ЛКМ» или с помощью «ПКМ» нажать «использовать». После использования появится окно детектора, далее нужно нажать на кнопку «Сканировать», если вы находитесь в нужном радиусе от аномалии, то запустится процесс сканирования и аномалия отобразится в вашем КПК на карте. Если вы не находитесь в пределах радиуса аномальной зоны, то вы не сможете провести сканирование. Для выхода из оконного режима можно нажать кнопку «Выход», либо на клавиатуре ESC. Фотоаппарат Данное устройство предназначено для фотографирования местности. Для того чтобы сфотографировать местность необходимо подойти к нужной точке и в инвентаре на «Фотоаппарате» кликнуть по ней 2 раза через «ЛКМ» или с помощью «ПКМ» нажать «использовать». После использования появится окно фотоаппарата, далее нужно нажать на кнопку «Сфотографировать», если вы находитесь в нужном радиусе от точки, то будет сделано фото. Если вы не находитесь в пределах радиуса нужной точки, то вы не сможете сделать фото. Для выхода из оконного режима можно нажать кнопку «Выход», либо на клавиатуре ESC. НПС Спойлер В данном разделе будет показан список НПС и информация о том, что они могут вам предложить. Новиков (Болота) - Сюжетные квесты, дополнительный сюжет, побочные квесты, циклические квесты, медицинская помощь, игра 21 очко, обмен записок, обмен снаряжения, улучшение рюкзаков, покупка мебели. Военный (Агропром) - Сюжетные квесты, циклические квесты, медицинская помощь, игра 21 очко, обмен записок, обмен снаряжения, улучшение оборудования, покупка мебели. Громов (Бар) - Сюжетные квесты, циклические квесты, медицинская помощь, игра 21 очко, обмен записок, обмен снаряжения, улучшение костюмов, покупка мебели. Бандит (Темная Долина) - Сюжетные квесты, циклические квесты, медицинская помощь, игра 21 очко, обмен записок, обмен снаряжения, улучшение шкур мутантов, покупка мебели. Сахаров (Янтарь) - Сюжетные квесты, побочные квесты, циклические квесты, медицинская помощь, игра 21 очко, обмен записок, обмен снаряжения, улучшение детекторов. Лесник (Рыжий Лес) - Сюжетные квесты, циклические квесты, медицинская помощь, игра 21 очко, обмен записок, обмен снаряжения, улучшение костюмов. Тукарев (Окрестности Юпитера) - Сюжетные квесты, циклические квесты, медицинская помощь, игра 21 очко, обмен записок, обмен снаряжения, улучшение детекторов. Азот (Окрестности Юпитера) - Сюжетные квесты, циклические квесты, медицинская помощь, игра 21 очко, обмен записок, обмен снаряжения, улучшение рюкзаков. Наемник (Мертвый Город) - Сюжетные квесты, циклические квесты, медицинская помощь, игра 21 очко, обмен записок, обмен снаряжения, улучшение оборудования. Ной (Затон) - Сюжетные квесты, циклические квесты, медицинская помощь, игра 21 очко, обмен записок, обмен снаряжения, улучшение шкур мутантов. Сидорович (Кордон) - Дополнительный сюжет, медицинская помощь, игра 21 очко, обмен записок, обмен снаряжения, покупка автотранспорта, найм напарников. Гонта (Темная Лощина) - Дополнительный сюжет, медицинская помощь, игра 21 очко, продажа частей мутантов, обмен снаряжения, улучшение шкур мутантов. Герман (Окрестности Юпитера) - Дополнительный сюжет, медицинская помощь, продажа артефактов. Спойлер Менеджер модов Спойлер В данном разделе будет информация по использованию менеджера модификаций. Менеджер модификаций представляет собой небольшую утилиту с помощью которой можно удобно и быстро включать/отключать различные дополнения для игры. После установки игры на вашем рабочем столе появятся ярлыки для запуска игры и менеджера модификаций. При первом запуске выйдет небольшое окошко, там сразу надо нажать ОК, в последующих запусках этого окна не будет. После запуска менеджера появится окно программы с довольно понятным интерфейсом. В левом столбце список неактивных дополнений, в правом будет список активных дополнений после того как вы включите. Между ними кнопки для включения, отключения и отключения всех дополнений сразу. Для включения дополнений необходимо выбрать его в левом столбце и нажать на кнопку включить, после этого выбранное дополнение появится в правом столбце. После того как вы активировали все необходимые вам дополнения можно закрыть менеджер модификаций и запустить игру. Дополнения в менеджере модов будут разделены на несколько групп: игра, графика, музыка и другие. Также в названиях некоторых дополнений будут пометки, такие как: (dbg) - работает только при прописанной в ярлыке команды -dbg, (НИ) - требуется Новая Игра при включении/отключении дополнения, (R) — работает только на определенном рендере, (FPS) — может вызывать падение частоты кадров. Я настоятельно не рекомендую использовать сторонние дополнения, они могут вызвать ошибки и вылеты в игре. Пользуйтесь теми дополнениями, что есть в менеджере модификации, так как они проверены разработчиком. Если все же вы решились использовать сторонние дополнения, то для того что их установить вам необходимо поместить папку с дополнением по пути «Dead Air Survival/MODS», после этого запустить менеджер и активировать это дополнение. Дополнения, которые имеют большой объем занимают некоторое количество времени для их активации в менеджере. Если вдруг при активации дополнения появилось окно с информацией о замене папок/файлов надо внимательно ознакомиться с тем, что оно заменяет. Если будут заменены файлы какого-то активного дополнения, то оно будет выделено серым цветом и возможно, что это дополнение будет работать не правильно. Также его нельзя будет отключить, до тех пор пока не отключено дополнение заменяющего его файлы. Вопросы и ответы: Спойлер В данном разделе будут вопросы и ответы, которые могут возникнуть при прохождении модификации Dead Air Survival. Вопрос: Как открыть переходы на другие локации? Ответ: Все переходы будут открыты по мере прохождения сюжетных квестов. Вопрос: Как зарабатывать деньги в игре? Ответ: Деньги можно заработать выполняя циклические квесты, подбирая с трупов, сдавать найденные записки НПС. Вопрос: Куда потратить накопленные деньги? Ответ: Деньги можно потратить на улучшение всего снаряжения у техников, улучшение рюкзаков, костюмов, оборудования, шкур мутантов, покупку автотранспорта и необходимых средств выживания. Вопрос: Почему игра лагает возле моих тайников? Ответ: Лаги возле ваших тайников начинаются из-за того, что они переполнены различными предметами. Особенно лагает, если у вас очень много артефактов. Предлагаю вам переместить предметы по разным тайникам на разных локациях, либо хранить их в меньшем количестве. Вопрос: Я прошел квест, но дальше не знаю что делать для продолжения сюжетной линии? Ответ: Возможно надо просто подождать пару минут и запустится новый квест, либо придет сообщение на КПК с указанием дальнейших действий. Также если квест закончился после того, как вы обыскали тайник, необходимо прочитать записку, которая была там. Вопрос: Что сделать чтобы появились названия аномалий в КПК? Ответ: Необходимо на каждой локации пройти ветку квестов по исследованию аномалий. Для этого вам необходимо найти труп учёного на Кордоне возле аномалии рядом с Деревней Новичков и забрать у него прибор Детектор аномалий. Запустится квест с исследованием аномалий на Кордоне. Чтобы запустить квесты на других локациях необходимо просто перейти на локацию имея при себе прибор Детектор аномалий. Вопрос: Будет ли портится репутация при убийстве сталкеров из разных группировок? Ответ: Нет, репутация в игре никак не изменяется. Вопрос: Почему сон не влияет на время перезаправок баллонов и канистр? Ответ: Время на перезаправок нельзя пропустить с помощью сна, так технически реализовано. Все игровые таймеры теперь надо дожидаться в режиме игрового времени и пропустить время с помощью сна не получится. Рекомендации: Спойлер В данном разделе будет информация по различным рекомендациям и советам модификации Dead Air Survival. — ВАЖНО как только вы получили или нашли записку, КПК, документ, карту и другие предметы, которые можно прочитать, необходимо сразу их прочесть не уходя с локации. К примеру если вы нашли записку на Кордоне, а прочитать решили ее на Болотах, то задание, которое связано с этой запиской не сработает. Поэтому важно сразу читать записки после их подбора. — Иногда по сюжету вам необходимо будет подождать некоторое время пока идёт сообщение, так задумано технически. Поэтому подождите несколько минут и не уходите с локации. — Все записки, документы, КПК, карты и предметы, которые можно прочесть можно продать НПС в специальном диалоге, но важно чтобы этот предмет вам больше не понадобился. Поэтому убедитесь нужен ли тот или иной предмет по заданию НПС и потом уже продавайте. — По заданию на убийство группы НПС необходимо обязательно проверять жив ли кто-то из них, бывает что НПС лежит, но ещё живой и требует помощи, задание не обновится пока вся группа НПС не будет уничтожена. — Предметы, которые вы получите после открывания ящиков или копания тайников появятся у вас в инвентаре, но не будут отображены в сообщении о полученных предметах. Поэтому придется самому понимать какие предметы вы получили проверяя ваш инвентарь. — При работе с установками, когда включается таймер на следующее использование необходимо ждать его на этой же локации, можно уйти с локации, но таймер работать не будет и зайдя на локацию снова начнет работать с того времени когда прекратил счёт. — Некоторых мутантов довольно сложно убить, но не обязательно убивать их самому, можно загнать мутанта в аномалию и от него ничего не останется. С мутантов ничего квестового не выпадает, поэтому можно спокойно пользоваться этим методом. — Чаще делайте сохранения, хоть это и немного нагружает движок игры, но это лучше чем переигрывать большой промежуток игры после внезапного вылета. — Перед тем как вам по сюжету предложат перейти на другую локацию внимательно обследуйте текущую на поиск побочных квестов, ведь за них можно получить отличное снаряжение. Побочные квесты созданы в основных ключевых точках на локации, в виде трупов, записок, тайников, внезапной засады и другое. — Не используйте дополнение Быстрые переходы, так как при его использовании вы можете что-то упустить и также по мере прохождения вы получите прибор Телепортатор с помощью которого можно телепортироваться по локациям. — Желательно с начала игры собирать такие предметы: Конденсаторы, Транзисторы, Моток медной проволоки, Банка канифоли, Текстолитовая основа. Эти предметы вам понадобятся в больших количествах. — Желательно с начала игры начать собирать и хранить по одному виду всех оружий, артефактов, частей мутантов. Ближе к концу игры они вам понадобятся. — Для взаимодействия с объектами на локациях по умолчанию используется клавиша «F». — Для того, что использовать различное новое оборудование в вашем инвентаре, необходимо использовать «ПКМ - Правая Кнопка Мыши». — Рекомендую в консоли прописать данную команду hud_fov 0.35 этот параметр определяет оптимальное расстояние предметов в руках. Спойлер Вылеты Спойлер В данном разделе будет информация и инструкция по борьбе с вылетами в модификации Dead Air Survival. Поддержка модификации по ошибкам, вылетам, различным вопросам будет осуществляться от разработчика в группе ВКонтакте: https://vk.com/dead_air_revolution Если у вас случился вылет, то не надо паниковать и писать в группе: "У меня вылетает!". На такие сообщения скорее всего внятного ответа вы не получите. Правильно будет описать вашу проблему полностью, приложить к сообщению лог и скрин менеджера модификаций. В группе ВКонтакте будет создана отдельная тема с обсуждением и решением различных ошибок/вылетов. Как только у вас случился вылет, вы должны найти лог вылета, он находится в папке «Dead Air Survival/appdata» текстовый документ с названием log. Можете прикрепить его к сообщению, либо открыть его и скопировать, то что написано внизу после слов FATAL ERROR. Далее описать как произошёл вылет, что вы делали до этого и т.д. Также к сообщению надо приложить скриншот менеджера модификаций, где показано какие дополнительные моды у вас установлены. Описание, лог, скрин менеджера дадут полное представление о том, что у вас случилось и соответственно решение вылета не заставит себя долго ждать. Как показала практика, большое количество ошибок и вылетов происходит из-за установки сторонних дополнений, наложении дополнений друг на друга. В связи с этим я НЕ рекомендую использовать сторонние дополнения. В менеджере модификаций будут находиться дополнения, которые проверены разработчиком. Также я НЕ рекомендую самостоятельно редактировать ресурсы игры (добавлять вес, скорость бега и тому подобные вещи), в игре есть встроенный античит, который отслеживает это и отправит вас мертвым на локацию с четырьмя стенами. Также много вылетов случается из-за нехватки памяти. Важно понимать, что памяти не хватает движку игры, а не вашему компьютеру. Движок игры xrEngine использует 4гб памяти, поэтому не важно сколько у вас установлено оперативной памяти на компьютере: 8гб, 16гб, 32гб или может 999гб. Если у вас на компьютере установлено 4гб памяти ОЗУ или меньше, то тут уже стоит задуматься, что вылеты могут происходить из-за нехватки компьютерной памяти для использования этой игры. В общем вылеты по нехватке памяти и их решения у каждого будут индивидуальны. Вылеты по памяти можно определить если в логе после слов FATAL ERROR есть такое слово как «memory» (что в переводе - память), также если происходит безлоговый вылет, то есть в логе нет ничего или есть слово «stack trace». Возможные решения вылетов по нехватке памяти: - После вылета удаляйте «shaders_cache», которая находится в «Dead Air Survival/appdata». В этой папке содержится кэш от текстур и т.д. - Понижайте рендер игры в настройках. Самый стабильный считается R2.5, если вылеты происходят на нем, то выбирайте ещё ниже и так далее. - Понижайте качество графики в настройках. В первую очередь понижайте траву, тени, качество текстур и т.д. - Понижайте коэффициенты спавна мутантов и сталкеров в настройках игры. - Проверьте обновления всех системных библиотек и драйверов. В первую очередь рекомендую проверить драйвера на видеокарту. - Если у вас хорошая видеокарта, то советую вписать команду -no_staging в ярлык для запуска игры. Чем лучше видеокарта, тем лучше будет результат. - Перед запуском игры отключайте все работающие программы, освободите память компьютера от фоновых процессов. - Попробуйте установить игру на системный диск, либо же наоборот на не системный. - Запускайте игру от имени администратора. Есть одно универсальное средство против любых вылетов и ошибок. Если вдруг случится вылет, сразу берете в руки молоток или кувалду и хорошенько дубасите компьютер. После этого никаких вылетов больше не будет. Благодарности Спойлер В этом разделе я бы хотел поблагодарить всех тех, кто помогал помогал и поддерживал меня на разных этапах разработки модификации Dead Air Survival. Если ваше имя/псевдоним не попало в список благодарностей, то свяжитесь со мной в ВКонтакте и проблема будет решена. За помощь в решении различных проблем в технической части разработки: Lanforse Rainford Віталій Ігорович За материальную поддержку разработчика: Kramer deadcOre Евгений Власов За помощь и участие в создании некоторых сюжетных моментов: Kramer Андрей Пахомов За помощь в графической части разработки: Kramer За помощь и участие в озвучивании различных моментов игрового процесса: Kramer Андрей Пахомов СаНЫч За помощь и участие в написании различных историй, диалогов и других игровых текстов: Дмитрий "Док" Кравченко Алексей Алексеев Алексей Прокофьев Александр Бессмертный Сергей Трищук Андрей Пахомов Шамиль Белый Наталья Полякова Килин Родион Vlad Dubaserov Дед Игнат Миша одиночка dead gan Леон Лук За показ анонсов и другой информации по разработке модификации в различных группах и площадках: AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News Новости S.T.A.L.K.E.R. - AP-PRO.RU Обзор модов S.T.A.L.K.E.R Планета Выживших STALKER: Новости, моды, прохождения STALKER MODS TheWolfstalker - YouTube Requital - YouTube MAGE - YouTube Stalker-Mods - YouTube Дедушка Эйр - YouTube За помощь в группе ВКонтакте по различным вопросам, технической поддержке игроков, модерацию беседы и других моментах: Борис Тимофеев Артур Королевский Иван Ермуллин Aurelio Gonzales Алексей Прокофьев Kirill Bublikov Максим Клейнов Артур Абдулин Также я бы хотел поблагодарить большое количество каналов на платформе YouTube, которые делали стримы, обзоры, различные ролики или же хоть как-то упоминали про мой первый проект Dead Air Revolution: Kramer Kramer Live TheWolfstalker Fladar Фраун GoldMenGame MegaTiEstO96 Sanchez69full Сталкер Тая и Компания SevenRUS NighT GuarD NORKAN Welder СаНЫч Эскапизм TM Petruha play Дедушка Эйр Farlid Requital Евгений Егерь Ветров отвечает! Radiation Vano WarState Butar Saiben NOOMIIX BANANA GAME RedCap Светлые начинают и выигрывают Шаман Ведьмаг 1 Gb 4K HDR RTX Gaming Channel AklakanXPLaY AR_Temon Bardison Beetle _Juice62 BestMil Music By Siberian CRMP VIRTYOZ Dak Darkness Play Dead Zone Deadpan_Dexter dgeit dgeitik Doctor Kuzmich EchChron Eraston EvgeniusPlay Fair Rubis FORAST PLAY Frays Golden Orc GooD Hanuman Harvey Husky Hoffman Off holej HumanOMoore itsssv jaunger stalk KiLLeR Korvin Time Kostelet LAST STALKER 19 85 Lesnik_07 LONER M1XB0X Gaming MAX KRD MURRZZIK U.A Maxon Sheluponev Milis MIRSENARIES TV HANTER NE KURYU I NE KIRILL NEYRUS GAMES Ninja Gaiden III NoComment Gameplay NOQUALITY Old_Lexx Old_Time One Dagon OnThePositiveWave PALE PbI6AKOTEK Ruby Salty Shaman_Nwm Sirrius Stalker Mongoose STALKER-SHOC StalNeo Super Maks TALKER-SHOC TheDonutSquad Tima Raiden Top Secret UROKADU GAMES v1smote velth W o G ZVER Бэрон Василий Зайцев Владимир Грешник ден тихий Дядя Шнобель ЕНОТ Искатель Истины Кар Тоха Канал Влада. Уголок Упоротого Кота. Лютый Прапор Парень С Камерой ПОмеченный САША сергей воинов Сергей Порошин Тима Хомяк От автора Спойлер Меня зовут Александр Оверин, я автор и разработчик модификации Dead Air Survival. Связаться со мной вы можете на моей страничке ВКонтакте, найдя ее в официальной группе модификации: https://vk.com/dead_air_revolution Модификация Dead Air Survival создавалась на основе Dead Air 0.98b, кроме этого использовались наработки из Dead Air Revolution. До начала работы по созданию модификации у меня была идея создать проект, в котором бы игроку пришлось делать большой упор на выживание в ЧЗО. Мне хотелось создать опустевшую Зону, где из живности только мутанты. Игрок попав в это место должен был сам добывать себе еду и снаряжение, исследовать местность продвигаясь на север, а по пути выполнять квесты и разгадывать тайны, которые остались в Зоне до опустошения. Такая концепция была у меня в голове и что-то подобное мне хотелось создать. Мой первый проект Dead Air Revolution был довольно успешен, но игроки критиковали его в основном по двум причинам: однотипные квесты и мало стрельбы. К сожалению, на момент создания первого проекта у меня было мало технических знаний и ничего кроме этого я делать не умел, но лучше что-то чем ничего. Теперь когда мои технические возможности стали в разы больше и есть идея сделать что-то новое, я потихоньку начал разрабатывать новый проект. Многие игроки писали мне чтобы сделать квесты в режиме «Последний Выживший». Режим действительно очень интересный, мне он нравился, все сходилось с моей идеей создания чего-то нового, поэтому он лег в основу нового проекта. Я начал разрабатывать новые механики, разнообразные квесты, делать новый баланс с упором на выживание. По мере разработки проекта, я также изучал что-то новое для себя в техническом плане и это отразилось на разработке. Разработка проекта затянулась почти на год, причиной этому стало мало времени на разработку, так как кроме этого есть дела поважнее, да и приходили новые идеи, которые тоже требовали время на реализацию. В итоге разработка постепенно дошла до своего конца. Возможно после релиза будут делаться различные обновления по найденным ошибкам и изменения баланса. Я надеюсь, что вам понравится Dead Air Survival. В него вложено довольно много сил и времени. Постарался учесть все пожелания и критику игроков. Прошу строго не судить проект, ведь он сделан не профессиональной командой разработчиков, а одним человеком. В качестве благодарности мне бы хотелось получить от вас больше активности в группе, больше новых участников и просто добрые слова, этого было бы вполне достаточно, но если у вас есть желание и возможность поддержать разработчика материально, то свяжитесь со мной лично. Если проект себя оправдает, то возможно я начну работать над новыми проектами и обновлениями старых, уже есть очень интересная идея для нового проекта... Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dead Air Survival» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | Торрент [9,49 ГБ] Инструкция по установке: Перейти по одной из указанных ссылок и скачать все части установщика. Далее установить игру следуя указаниям установщика. После этого на рабочем столе появится ярлык для запуска игры и менеджера модификаций. Обновление DAS от 02.10.2022: Спойлер ОПИСАНИЕ: Обязательное обновление, которое исправляет различные ошибки и недочеты. Новая игра НЕ нужна. Также включает в себя предыдущие обновления. Список изменений: - Исправлено местоположение 6 части записки на ЧАЭС-2 - Снижена цена на покупку мебели - Убраны ограничения на пояс - Поправлен текст записки в Мертвом Городе - Игрок не умирает при принудительном сне - Убран просмотр пояса для артефактовУСТАНОВКА: Скачайте и распакуйте архив. Переместите папку database в папку с игрой и подтвердите замену. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://disk.yandex.ru/d/oo_u6RnFUEPJpg Спойлер 13 7 6 1 2 4 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razzok 7 Опубликовано 21 сентября, 2022 21 час назад, *Shadow* сказал: Стабильный вылет на Затоне при попытке заправить канистру на заправке по квесту Ноя. Лог (Показать контент) * Log file has been saved successfully! DRX DA: Dynamic anomalies not spawned, spawn chance is 0 compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader accum_emissive compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_2 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader deffer_model_flat_4 compiling shader shadow_direct_model_aref_4 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader deffer_model_bump-hq_3 compiling shader deffer_model_bump_3 compiling shader shadow_direct_model_aref_3 compiling shader shadow_direct_model_3 collectgarbage before=57427744Kb collectgarbage after=43020696Kb compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_distort4glass_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_distort_1 compiling shader deffer_model_flat_3 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 789631 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stop tutorial called run tutorial called stack trace: 0023:05B19383 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:05B1A1FE xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() У меня стабильно вылетало при попытке заправки канистры в Темной долине. (пишу для того, чтобы было известно что проблема не единична). Дошел до Юпитера. Зачем столько телескопических зеркал для ремонта РЛС? 😄 Все зеркала отдавал военному на агропроме по квесту, думая что они уж точно никуда не понадобятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 21 сентября, 2022 А есть ссылка на патчи/фиксы на Гугл диске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 21 сентября, 2022 dumidum похож на мой из группы в вк) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 21 сентября, 2022 2 часа назад, coldworld33 сказал: Это задание в скинутой сохранке есть? Мне еще далеко и до Янтаря и до МГ В скинутой уже пройдено. Как-то удалось пройти. Лог в этом посте. Там еще скрин сюжетной наводки на тайник с прямо противоположным направлением на тайник, должно быть юго-запад, в записке юго-восток. Показалось, что как-то влияют сданные документы НПС (листы, папки, записки с локи). Он квестовые по квесту возвращать вроде должен. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей63 9 Опубликовано 21 сентября, 2022 20 часов назад, dumidum сказал: всего девять? )) Не это другое вот у тебя волна мутантов а там просто на переходе на спавнились обычно 3-4 а в тот рас девять как в клубке кружились и разбежались : D Дополнено 33 минуты спустя Всем доброго времени суток , разобрался как части мутантов резать вот проапгрейдил костюм ССП-99 что бы можно было охотничий рюкзак носить и штык-нож OKC-3S в руки собрался такой в дикой территории мутантов постричь и у перехода за углом у креста бюрер ска мои два кусочка плоти кушал : D , норм так получилось даже без артефактов на вес только с апнутым подсумком 100 кг носить можно : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 21 сентября, 2022 Поскольку на высоком уровне экипировки уже надоело туда-сюда менять баллоны/АЗРМ. охотничий рюкзак на экзоскелет, то на улучшенный экзоскелет до 3 ур я и прифигачил 2 эффекта: бонус разделки с охотничьего рюкзака и стойкость к хим. говнам с баллонов. Чего и вам желаю 🙂 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 784 Опубликовано 21 сентября, 2022 *Shadow* так скинь 🙂 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 22 сентября, 2022 (изменено) БАГ. Затон\Квест на сюжетный тайник с картой ЧАЭС. Появление сюжета на ЧАЭС завязано на прочтение не сюжетной карты ЧАЭС, а на прочтение чертежей ручного генератора! Поскольку я эти чертежи прочел аж на Болотах, сюжет поломался, отсюда беды ниже. ====== На Затоне взял и посмотрел карту ЧАЭС. Сюжет на этом пропал. Судя по стрелочкам на карте заход с Припяти, потом через Саркофаг на ЧАЭС-2 и на Генераторы. Сообщений о переходах нет, на месте переходы не обозначены никак. На ЧАЭС-1 написано 4 сюжетных квеста. Где они? При заходе из сюжетных квестов ничего не появляется. С ЧАЭС-1 переходов нет никуда. Проверил ворота на западе/востоке, переход в Саркофаг - переходы не открыты, уйти никуда нельзя. Из DA-подобных модов финал - Саркофаг, потом лаба на Генераторах. Тут об этом как кто догадываться должен и этот ли финал тут тоже? Босс пока выходят патчи нет смысла выкладывать правки, чтоб у людей не было возможных вылетов из-за этого. Изменено 22 сентября, 2022 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 784 Опубликовано 22 сентября, 2022 *Shadow* пока ни одного вылета из-за моих правок не было 🙂 Даже больше скажу, некоторые предустановленные к моду мои и были сделаны ещё на первую версию Революшна. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей63 9 Опубликовано 22 сентября, 2022 23 часа назад, *Shadow* сказал: Поскольку на высоком уровне экипировки уже надоело туда-сюда менять баллоны/АЗРМ. охотничий рюкзак на экзоскелет, то на улучшенный экзоскелет до 3 ур я и прифигачил 2 эффекта: бонус разделки с охотничьего рюкзака и стойкость к хим. говнам с баллонов. Чего и вам желаю 🙂 Ого ну мне ещё до этого очень далеко , собираю железные пластины для пси шлема ))) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coldworld33 10 Опубликовано 22 сентября, 2022 *Shadow* скинь сохранку перед прочтением карты. И точное название ручного генератора, что-то не помню такого, когда был на болотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей63 9 Опубликовано 22 сентября, 2022 (изменено) Всем доброго времени суток , вообщем бегаю ищу хрюшек что бы мясо срезать и поменялась погода то есть сильный туман , вот в тёмной долине на базе бандитов ну там где в чистом небе торговец Ашот сидел орёт радио вот бы добавили фичу что бы его сломать можно было ото ситуация туман орёт радио и кровосос неподалёку ))) пробовал стрелять по нему не замолкает ска : D , удачной охоты сталкеры : ) Изменено 22 сентября, 2022 пользователем Алексей63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 22 сентября, 2022 (изменено) coldworld33 это НЕ на Болотах и НЕ генератор. Речь именно о чертеже - Схема ручного генератора [letter_zaton_quest_18_2]. Затон - квест найти сюжетный тайник с картой ЧАЭС. В тайнике 2 бумажки - чертеж генератора и карта ЧАЭС. 1. Берешь тайник. Появляется задание - прочесть карту. Читаешь карту и на этом сюжет заканчивается. 2. Читаешь чертеж генератора и появляется задание идти на ЧАЭС через стадион в Припяти. Поскольку я ушел на Болота (на чертеже написано - отнести Новикову) и только там понял, что читать надо чертеж тоже, т.к. Новиков молчит, если не читал чертеж, то сюжет не появился. Мне этот генератор в принципе не всрался, я б на него бумажки вообще не читал. Дополнено 11 минуты спустя coldworld33 сохранка на рюкзаке с сюжетной картой ЧАЭС на Затоне. Прочти для проверки сначала карту как требуется по квесту. Если сюжет не появится, затем схему генератора. У меня с нее появился сюжет на ЧАЭС 🙂 DropMeFiles Дополнено 12 минуты спустя 36 минут назад, Алексей63 сказал: пробовал стрелять по нему не замолкает По-моему, в настройках игры радио можно отключить. Изменено 22 сентября, 2022 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coldworld33 10 Опубликовано 22 сентября, 2022 (изменено) *Shadow* да, для задания на чаэс надо прочитать чертеж (не с самой бумажки с чертежом активируется задание, но она должна быть прочитана, а до или после карты - не важно). Должно помочь вернуться обратно на затон, если не на затоне прочитана Изменено 22 сентября, 2022 пользователем coldworld33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей63 9 Опубликовано 22 сентября, 2022 2 часа назад, *Shadow* сказал: coldworld33 это НЕ на Болотах и НЕ генератор. Речь именно о чертеже - Схема ручного генератора [letter_zaton_quest_18_2]. Затон - квест найти сюжетный тайник с картой ЧАЭС. В тайнике 2 бумажки - чертеж генератора и карта ЧАЭС. 1. Берешь тайник. Появляется задание - прочесть карту. Читаешь карту и на этом сюжет заканчивается. 2. Читаешь чертеж генератора и появляется задание идти на ЧАЭС через стадион в Припяти. Поскольку я ушел на Болота (на чертеже написано - отнести Новикову) и только там понял, что читать надо чертеж тоже, т.к. Новиков молчит, если не читал чертеж, то сюжет не появился. Мне этот генератор в принципе не всрался, я б на него бумажки вообще не читал. Дополнено 11 минуты спустя coldworld33 сохранка на рюкзаке с сюжетной картой ЧАЭС на Затоне. Прочти для проверки сначала карту как требуется по квесту. Если сюжет не появится, затем схему генератора. У меня с нее появился сюжет на ЧАЭС 🙂 DropMeFiles Дополнено 12 минуты спустя По-моему, в настройках игры радио можно отключить. Спасибо за подсказку надо посмотреть ото радио раздражает уже ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 22 сентября, 2022 4 часа назад, coldworld33 сказал: да, для задания на чаэс надо прочитать чертеж У людей с сюжетом явно проблемы будут. Зачем завязывать продолжение сюжета на второстепенный мусор? Не все догадаются прочитать его именно на Затоне. Лучше уж вообще этот чертеж убрать из требований к продолжению сюжета и завязать все на прочтение карты ЧАЭС, что логично и не будет вызывать потом у народа багов. Алексей63 для "спасибо" есть кнопка с лайками и при этом не обязательно цитировать весь пост, адресованный нескольким людям 🙂 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 23 сентября, 2022 Всем привет . Так что в моде нет торговли? Тогда зачем весь этот хлам таскать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 23 сентября, 2022 Только что, gen-rostovcev сказал: Всем привет . Так что в моде нет торговли? Тогда зачем весь этот хлам таскать? чтобы из этого хлама сделать нужное-почитай в кпк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 23 сентября, 2022 21 минуту назад, gen-rostovcev сказал: Тогда зачем весь этот хлам таскать? Практически все можно выменять у НПС через обмен на части мутантов или на хлам. У них же задания на доставку того же хлама за вознаграждение. Ну и крафт чего-то нужного как писали выше. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 23 сентября, 2022 1 час назад, *Shadow* сказал: Практически все можно выменять у НПС через обмен на части мутантов или на хлам. У них же задания на доставку того же хлама за вознаграждение. Ну и крафт чего-то нужного как писали выше. Это тогда надо отслеживать что ты хочешь получить в пользование и складировать, складировать. Может к концу игры и обеспечишь себя чем нибудь стоящим , а оно уже и на фиг не надо. Бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 23 сентября, 2022 14 минут назад, gen-rostovcev сказал: Это тогда надо отслеживать что ты хочешь получить в пользование и складировать, складировать. Может к концу игры и обеспечишь себя чем нибудь стоящим , а оно уже и на фиг не надо. Бред. в фолауте такая же фигня-пробки с банками собирать--народ играет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 23 сентября, 2022 1 час назад, gen-rostovcev сказал: Бред. Не менее бредово вести рассуждения о моде в него не играв. Диванная аналитика по любому вопросу - круглосуточно 🙂 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 23 сентября, 2022 (изменено) 29 минут назад, *Shadow* сказал: Не менее бредово вести рассуждения о моде в него не играв. Диванная аналитика по любому вопросу - круглосуточно 🙂 А ты с кресла играешь, не с дивана поэтому у тебя другая аналитика К тому же , когда это мы дискуссировали по др. вопросам? Щеки то сдуй. и пол игры у мня уже пройдено . Поэтому и возник вопрос о торговле. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, dumidum сказал: в фолауте такая же фигня-пробки с банками собирать--народ играет. Ну кому чего интересно, тут не поспоришь. Но сюжетик то должен быть с каким то более существенным стимулом. Собственно я это имел ввиду. Некоторые вон сутками косынку раскладывают. Изменено 23 сентября, 2022 пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 23 сентября, 2022 Всем привет. Кто нить находил на Агро Черный ящик? Всю локу обошел, вертолета нигде нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lollipop 1 Опубликовано 23 сентября, 2022 АнДрЮхА вертолета не будет, ищи ящик на востоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты