Перейти к содержанию
Кирилл Сухинин

План StalkerStudio

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет, я начинающий разработчик SDK для Сталкера и на данный момент делаю план о сборе всех моих знаний по Сталкеру за 2 года работы и изучения устройства модинга.

Названием SDK: Stalker Studio.
Описание: Программа предназначена для сокращения времени разработчикам и людей которые редактируют конфиги, для автоматизации рутиных действий.

План функционала: (до версии 1.0 релизная)

-Редактирования конфигов.

-Браузер ресурсов.

-работа со скриптами.

-подсказки при изменении файла.

-Статические данные для быстрого копирования.

-Массовое изменения .ltx файлов (+ правила по типу: cost увеличить на 20% и тд)

(Это не весь функционал)

P.S. Если есть предложения что можно реализовать в таком проекте и что будет удобно, то пишите ваши предложения.

Спасибо за внимание.

Вот пару скринов (версия 0.1 Beta)
 

 

spacer.pngspacer.png

spacer.png

Изменено пользователем Кирилл Сухинин
Добавления материала
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2a2a6dfea651239c6b26d64903b325c6.jpeg

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Кирилл Сухинин сказал:

я начинающий

А дальше то что? Сказал "А", говори "Б".

И начинающий в чем? В создании пустых тем?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

А дальше то что? Сказал "А", говори "Б".

И начинающий в чем? В создании пустых тем?

Enter проскользнул)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Кирилл Сухинин сказал:

Enter проскользнул)

Тогда ладно, с этим проехали. 🙂

Что касается твоего проекта, то подобное делали и не раз, но широкого использования (если их вообще кто-то использовал) они так и не получили.

Я поищю (если не удалил), то скину тебе подобный редактор, возможно тебе будет интересно, может что позаимствуешь.

А так... Успехов в творчестве! Может и выйдет что-то толковое и полезное.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И чем это лучше Notepad++?

  • Мастер! 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видел что-то подобное кучу лет назад, так и не пользовался... Но всё равно успехов.

Есть такие идеи по функционалу:

1) У любого объекта с отображаемым в игре названием и описанием (оружие, расходники, артефакты, броня и прочее) при наведении на строку с техническим текстом тут же (можно через небольшой промежуток времени или по запросу пользователя путём клика на появляющуюся иконку) тут же показывается рядом нормальный текст (который показывается в игре при правильной настройке) либо сообщение о том, что подходящий текст не найден.
Например, в конфиге оружия изначально такие строки:

inv_name				= st_wpn_ak74m
description				= st_wpn_ak74m

а при реализации этого функционала будет так выглядеть:

inv_name				= st_wpn_ak74m
(некое форматирование текста)АК-74М(конец форматирования)
description				= st_wpn_ak74m
(некое форматирование текста)Описание пушки(конец форматирования)

при ошибке:

inv_name				= st_wpn_ak74m_bad_descr
(некое форматирование текста)Ошибка: текст не найден(конец форматирования)
description				= st_wpn_ak74m
(некое форматирование текста)Описание пушки(конец форматирования)

Сам форматированный текст не записывается в конфиг, а показывается только в редакторе.

Можно дополнительно реализовать функционал, при котором:

- Можно тут же из этого файла поменять текст

- Можно сменить техническое название (и в конфиге, и в файле с текстами)

- В случае ошибки предложить добавить текст, то есть создаст в .xml файле место, куда (высший пилотаж - прямо из файла конфига) можно вписать нужный текст.

- И ещё круче (при ошибке) - можно попробовать поискать описание в текстах (если просто опечатка, чтоб не воссоздавать сразу описание).

2) Упрощённое создание НПС:

- кнопка "Добавить профиль НПС", при котором выбирается его профессия (обычный, важный, техник, торгаш, медик), снаряжение, визуал, имя (с возможностью выбора варианта на случайную генерацию имени) и прочие данные. Потом в конфиге появляется сразу готовая для игры секция с заданными данными.

- автоматическое создание нового конфига торговли, ремонта при создании НПС с соответствующей профессией (с чистого шаблона или выбирая уже существующий конфиг как шаблон).

2.1) В принципе, так можно для каждого объекта (пушки, арта и т.д.) сделать возможность создания из шаблона.

3) Упрощённое прописывание в торговлю:

- быстрое добавление buy_condition, sell_condition, buy_supplies секций с условиями их активации (с возможностью задать секцию-родителя). 

- Добавить объект торговцу. Тогда выскакивает окно, где можно выбрать в какие из секций buy_condition, sell_condition и buy_supplies включить объект за какую цену покупки/продажи и шанса появления в продаже (с возможностью запретить покупку или продажу объекта).

- Удалить объект из торговли, с настройками из каких секций удалять.

Можно ещё попробовать:

- выбор прописываемого объекта для торговли из выпадающего листа (чтобы убрать опечатки при ручном прописывании имени объекта). Желательно, с оставлением возможности ручного ввода.

- Добавление объекта в торговлю по аналогии с другим объектом. Часто приходится добавлять объект, полностью копируя параметры коэффициентов от другого объекта (меняется только имя объекта). А при таком функционале при прописывании объекта можно сразу скопировать настройки с другого объекта (коэффициенты, в каких секциях прописывать).

- Множественное добавление объектов. Это чтобы объекты с одинаковыми настройками торговли можно было разом добавить, а не каждый отдельно (особо актуально при совмещении некоторых паков, например, оружейного и артефактов). 

3.1) Нечто аналогичное для конфигов ремонтников, а так-же конфигов прокачек пушек.

Вот, накидал вариантов, как и просил🙂. Порой такого очень не хватает. Надеюсь, объяснил хотя-бы более-менее понятно.

Кстати, не думал выложить исходники в открытый доступ (репозиторий на github, например)? Вдруг кто захочет помочь.

P.S. Мб что-то уже сделано - не заметил.

UPD: Ещё можно попробовать создать функционал для создание сквадов и квестов: тоже что-то вроде "Добавить сквад" или "добавить квест", где можно заполнить шаблон некими данными, после чего в нужные места добавятся нужные записи.

Кстати, я всё писал с оглядкой на ЗП т.к. больше всего с ним работал. Для ТЧ и ЧН что-то наверно придётся урезать или по другому реализовывать.

Изменено пользователем Prostomod
Корректирование примеров и добавление ещё одной идеи

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, WolfHeart сказал:

Я поищю (если не удалил), то скину тебе подобный редактор, возможно тебе будет интересно, может что позаимствуешь.

Сам редактор не нашел (видать удалил), а вот ссылка на него сохранилась: S.T.A.L.K.E.R. Object Editor

Там и описание его и сам редактор можно скачать.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Кирилл Сухинин сказал:

Всем привет, я начинающий разработчик SDK для Сталкера и на данный момент делаю план о сборе всех моих знаний по Сталкеру за 2 года работы и изучения устройства модинга.

Названием SDK: Stalker Studio.
Описание: Программа предназначена для сокращения времени разработчикам и людей которые редактируют конфиги, для автоматизации рутиных действий.

План функционала: (до версии 1.0 релизная)

-Редактирования конфигов.

-Браузер ресурсов.

-работа со скриптами.

-подсказки при изменении файла.

-Статические данные для быстрого копирования.

-Массовое изменения .ltx файлов (+ правила по типу: cost увеличить на 20% и тд)

(Это не весь функционал)

P.S. Если есть предложения что можно реализовать в таком проекте и что будет удобно, то пишите ваши предложения.

Спасибо за внимание.

Вот пару скринов (версия 0.1 Beta)
 

 

spacer.pngspacer.png

spacer.png

У меня есть 1 вопрос. А будет ли возможность написать погоду и вставить в свой мод? И удачи в развитии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу