Перейти к содержанию
Дедушка Эйр

Rerum: Last Survivor

Рекомендуемые сообщения

 

JUbR6x0FCMCoqhyS4D2dlB80auhKdf3a5_pc40QZ

Теперь играть в оригинальный DEAD AIR Rerum нет никакого смысла, когда есть: Rerum: Last Survivor (Рерум: Последний Выживший)

Хотите пострелять в Dead Air из дробовика Вепрь-12 "Молот" или Юсас-12? А с пистолета USP Match калибром 0,45? А все это и даже больше, в том числе в режиме "Последний Выживший"? Теперь у вас есть такая возможность (а так же возможность "помацать" многие другие новшества):

 

Спойлер
Спойлер

Разработчики: Дедушка Эйр, Роман Лысенко

Спойлер

Отличия модификации Dead Air: Rerum от оригинального Dead Air 0.98b:

Rerum - является наверное самым лучшим и атмосферным аддоном (модом) на модификацию Dead Air. В нем разработчики бережно отнеслись к атмосфере оригинала, сохранили и приумножили ее, попутно, через введение дополнительных "записочных" сюжетных веток, более полно раскрыли лор и сюжет оригинального Dead Air (например откуда появились "болванки", как на Барахолке оказались инструменты для грубой работы, почему в тоннеле на Кордоне мы находим дробь и т.д. и т.п.)

Rerum - сюжетный аддон для модификации «Dead AIR» на игру «S.T.A.L.K.E.R.».

При его создании разработчики придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:

что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, Нии «Агропром» и генераторами;

что привело к режиму «Последний Выживший»;

как пал Скадовск;

зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах;

что происходило в лабораториях

и многое другое.

Разработчики Rerum решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от

Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит –

узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет...

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ

Важно! Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых

лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.

💾 Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов

(не цикличных) у НПС+тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.

«Лёгкая нажива» - сюжет торгового представителя.

«В шкуре шакала» - сюжет неизвестных сталкеров в Лощине.

«Заточенный в убежище» - сюжет свободовца.

«Тот, кто знает ответы» - сюжет в Лиманске.

«Неизвестный наблюдатель» - разные локации.

«Искатели потерянного» - сюжет трёх сталкеров в НИИ.

«Дети подземелий» - сюжет фантомов Х-18.

«Свидетель» - сюжет Свободы.

«Знамение» - сюжет в деревне кровососов.

«Король подземелий» - сюжет сталкеров в Путепроводе.

«Семейная реликвия» - сюжет Охотника и Чердачника.

«Шило» - сюжет на Затоне.

«Спаситель» - сюжет Припоя.

«Потерянный Сквад» - сюжет долговцев.

«Стрелок» - генераторы, Припять.

«Сущность» - варлаб.

«Бывший наёмник» - мертвый город.

«Тени Монолита» - сюжет членов группировки Монолит.

«Брошенные дети» - сюжет контроллеров.

«Тайна Оазиса» - сюжет на Юпитере.

«Шило» - события на Затоне.

и другие упоминания у НПС.

Истории и сюжеты найти сложно, но надеемся Вам они понравятся.

Изменено место старта персонажа.

Заменён финальный ролик.

Отключены облегчающие опции в главном меню + и режим «Последний выживший» + изменена

стоимость навыков.

Правки на бессмертие персонажей:

техники и медики;

Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр,

чистонебовцы и др.

Звуковые правки:

Многочисленные правки на оружейке.

Звук дыхания в комбинезонах.

Предсмертный «хрип».

Звук протирания маски.

Правка звуков детекторов.

Звуки сообщений, тайников и др.

Добавлено 9 треков на локациях (рандом).

Изменены многие иконки.

Правка текста квестовиков:

(Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды

и наводки).

-все техники и медики;

-Волк;

-Доктор;

-Герман (линейка квестов полностью проходима);

-Шустрый;

-Сахаров;

-бандиты в Тёмной Лощине (гонта)

и другие.

Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок.

Правка ассортимента торговцев после сдачи документов.

Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.

Геймплейные правки:

-вывод радиации – 1 мЗв/мин;

-возвращено обворовывание тайников;

-убрали звук чеки при обыске тайников;

-возвращено покачивание прицела;

-изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery);

-поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей.

-увеличена стоимость прохода а Бар;

-изменены условия получения ПСИ-шлема;

-правка условий получения пси-шлема у Сахарова;

-правка переносимого веса.

и другое.

Правка предметов.

-ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал.

-изменён налобный фонарик;

-охотничий набор;

-правка текста на записке Стрелка;

-правка текста учёных в лаборатории Х-18;

-исправлен вес баллонов;

-СИМК стал тяжелее;

-исправлена стоимость туристического рюкзака;

-правка алкоголя;

-правка обвесов, некоторых типов оружия.

Прочие правки:

-можно будет получить гаусс-пушку;

-можно будут получить детектор «Медведь»;

-можно будет получить броню Монолита;

-отключение затенения экрана;

-добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена;

-добавлено оружие на обмен Шустрому;

-правка периода поставок торговцам;

-заменён ПНВ (на анимированный)

-заменен худ шлемов и масок;

-изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель)

-добавлена возможность включения миникарты

-добавлены открытые прицельные сетки

-перепрятано большинство инструментов для крафта.

-изменено игровое меню

-изменён финальный ролик;

-правка стоимости некоторых предметов;

добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет;

-перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott);

-снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40):

(Скриншот после выполнения «Молчание-золото» 50+40)

-добавлено много тайников с историями и вещами.

*********************************************************************************

Спойлер

Отличия аддона Dead Air: Rerum - last survivor от Dead Air: Rerum

Rerum - last survivor это аддон на модификацию Dead Air: Rerum, который восстанавливает часть вырезанного контента оригинала (Dead Air 0.98b), например звук чеки заминированных тайников или режим "Последний Выживший", а так же добавляет множество косметических, декоративных изменений, способствующих освежить ощущения от оригинальной игры, преумножить атмосферу оригинала и глубже погрузить вас в геймплей игры, но в тоже время бережно относится к оригиналу (Dead Air и Rerum), сохраняя и преумножая их прежнюю атмосферу. Кроме того в сборку включены все официальные фиксы. Требуется оригинальная игра Dead Air 0.98b.

Список изменений Rerum - last survivor по сравнению с Rerum:

Исправлен вылет с документами в лаборатории х-10;

Включен Фикс №1 (Правка иконок, Правка хила и антирадов, Правка текстов, Жестяк появляется после Волка. Перепаяли большинство тайников.) и Фикс Шустрова (правка диалога);

Восстановлен Режим "Последний Выживший" и звук чеки заминированных тайников;

Включен Фикс трейда военных+лесника+гавайца;

Выбор группировки при старте;

ОПЦИОНАЛЬНО (ПО ВЫБОРУ ИГРОКА через Менеджер Модов):

Готовка сразу всего мяса (не более 8 кусков за раз);

Звук дождя тише;

ПНВ как в 0.98b (черно-белое);

Аномали пак локаций "Золотая Осень" (кроме локаций КТ, ТЛ, МГ и АС, а так же кроме подземок);

Аудио модификация, которая затрагивает 99,9% переозвучиванных файлов оружия, звуки рикошета пуль, звуки вертолета, звуки дыхания в маске и без + более прозрачные текстуры масок . Это позволит по новому воспринять некоторые боевые ситуации с вооруженным противником;

Демо-рекорд на кнопку j;

Жгучий пух не наносит вред;

Замедление времени (требует прописать в свойствах ярлыка -dbg Активация на кнопку "Таb");

Индикаторы обнаружения и шума (лучше ставить вместе с активной миникартой);

Отключение сломанного ПНВ;

Патроны без пояса;

Хлипкие ящики (ящики разбиваются одним ударом любого ножа);

Эффекты - CinematicVFX + HollywoodFX (FPS) - тяжелый для ПК аддон, но очень крутые с ним взрывы и аномалии.

Голод как в оригинале Dead Air 0.98b (медленный вывод радиации оставлен);

 Оранжевые тайники;

Спойлер

Установка:

***ВНИМАНИЕ*** Требует оригинальной игры Dead Air 0.98b (не Rerum!!! Rerum оригинальный не нужен!!!)

Разархивируйте архив "Rerum last survivor.rar" с модом.

Зайдите в папку в получившуюся папку "Rerum - last survivor" и скопируйте в ней все папки и файлы и перенесите их в корень вашей папки с оригинальным Dead Air (с игрой) с заменой файлов (если спросит о замене).

Затем, в папке с игрой, запустите Менеджер Модов кликнув по желтому значку приложения "JSGME".

При первом запуске JSGME предложит использовать папку MODS для модов. Соглашаемся - жмем "ок".

Запустив JSGME.exe - в левой колонке выделяем мод, нажав на > "включить мод", (мод перетаскивается вправо автоматически,

после нажатия на "включить мод", что означает его активацию).

При конфликте модов возможно предупредительное сообщение - просто игнорируем его и нажимаем "ок/далее".

Это нормально (просто это означает, что совпадают названия папок в модах), все будет работать, не переживайте, протестировано!

Моды лучше активировать в последовательности, в которой они пронумерованы - от меньшей цифры к большей (по желанию и возможностям вашего ПК)!

После активации всех модов => Запустите игру с файла "XrEngine" , который найдете в папке "Dead Air".

(можете создать на него ярлык кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав "Переместить на рабочий стол/создать ярлык".

Ярлык на рабочем столе затем можно будет переименовать как вам угодно, хоть на "Рерум - Последний Выживший").

Теги для ярлыка: -no_staging -noprefetch -dbg -disk-cashe-size=4294967296

(вставить в свойствах ярлыка, после пробела от крайней кавычки в адресе объекта - нажать "применить"). Для тех у кого будет вылетать.

Играйте.

Откат модов:

Игра вылетает, не запускается, не загружается сейв или появились другие подозрительные несоответствия?

Можно откатить любой мод:

Выбрать крайний в правой колонке МОД ВЫДЕЛИВ его одиним кликом мыши и нажать < "Отключить мод", либо < "Отключить все моды".

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

Запускать ярлык (игру) от имени Администратора.

Устанавливать игру на SSD диск (не обязательно).

НЕ устанавливать игру на системный диск (диск "С").

Спойлер

 

Спойлер

Использованы наработки:

Dead Air 0.98b, официальные и неофициальные фиксы, аддоны (Rerum, Аномали пак для Dead Air, и др.)

-----------------------------------------------------------------------------------------

Особая благодарность:

Kramer, Аd777 (cоздателям Rerum)

Роман Лысенко за помощь в разработке (правки, создание аддонов, тесты, консультации)

Прямой дороги тебе, парень! Не забывай старика.

Доброго пути, сынок!

Канал на ютубе "Дедушка Эйр":

 

 

Изменено пользователем Дедушка Эйр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Офигеть, спасибо дедуля за новую сборку дед аира 0.98b!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Дедушка Эйр сказал:

Требует оригинальной игры Dead Air 0.98b (не Rerum!!! Rerum оригинальный не нужен!!!)

А почему бы сразу не включить это в сборку? Скачал-распаковал-запустил. Без скачивания еще и оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Petrovic сказал:

А почему бы сразу не включить это в сборку? Скачал-распаковал-запустил. Без скачивания еще и оригинала.

1. Слишком огромного размера файл получится - нет столько свободного места на ГД (там же еще у меня другие сборки, файлы висят).

2. Ориджинал ДЭ как правило есть у каждого и его не надо повторно качать.

3.Оригинальный Рерум распространялся без оригинального ДЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть сюжетная линия, почему костёр у бункера учёных на Янтаре не работает и приходится бегать к трубе? Наверняка за этим багом фичей кроется большая и интересная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.09.2022 в 08:58, Дедушка Эйр сказал:

аддоном (модом) на модификацию Dead Air

🤣🤣🤣



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылетает на статике,не смотря на фикс от OLD GOOD DEAD AIR

Цитата

[error]Expression    : <no expression>

[error]Function      : CBlender_default::Compile

[error]File          : BlenderDefault.cpp

[error]Line          : 63

[error]Description   : fatal error

[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d

и это https://drive.google.com/file/d/1bugLzrW7vTlYrPpp7sc5TH1quiefzxvC/view

надо ставить?

Изменено пользователем Petrovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 час назад, Hunter сказал:

Petrovic на динамику нельзя перейти?

Ну я же про статику спрашиваю. на динамике нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hunter сказал:

Petrovic на динамику нельзя перейти?

он просто хейтит. Не обращай внимание.


Дополнено 1 минуту спустя
6 часов назад, Petrovic сказал:

 

и это https://drive.google.com/file/d/1bugLzrW7vTlYrPpp7sc5TH1quiefzxvC/view

надо ставить?

по желанию. 


Дополнено 5 минуты спустя
6 часов назад, Petrovic сказал:

вылетает на статике,не смотря на фикс от OLD GOOD DEAD AIR

 

при чем тут OLD GOOD DEAD AIR ?


Дополнено 39 минуты спустя
9 часов назад, ziken сказал:

А есть сюжетная линия, почему костёр у бункера учёных на Янтаре не работает и приходится бегать к трубе? Наверняка за этим багом фичей кроется большая и интересная история.

Спроси у Крамера: 

Спойлер

 

Сюжет в Реруме он придумывал. Мы не переделывали сюжет.

Изменено пользователем Дедушка Эйр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Petrovic сказал:

Ну я же про статику спрашиваю. на динамике нормально.

Если нормально, то зачем на статике сидеть? + все разрабы давно забили на этот тип рендера, т.к. с ним больше геморроя в плане расстановки освещения и т.п. Динамикой в этом плане проще выстроить сцену.
В некоторых модах вообще выпилили возможность выбора рендера R1.
Самый стабильный рендер R2.5.
Всё что создается - проверяется именно на нём.

3 часа назад, Petrovic сказал:

[error]Expression    : <no expression>

[error]Function      : CBlender_default::Compile

[error]File          : BlenderDefault.cpp

[error]Line          : 63

[error]Description   : fatal error

[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d

эта болячка тянется еще с первых модов на STALKER: Call of Pripyat, потом она же перешла в Call of Chernobyl и отсюда в Dead Air и прочие аналоги.

Изменено пользователем Darxtar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Дедушка Эйр сказал:

Спроси у Крамера: 

о как. Тогда это получается сборная васянка из правок и дополнений, а не полноценный мод.

7 минут назад, Darxtar сказал:

Если нормально, то зачем на статике сидеть?

я всегда на статике играю. Мне так приятнее и комп не гудит как трактор.

Изменено пользователем ziken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ziken сказал:

о как. Тогда это получается сборная васянка из правок и дополнений, а не полноценный мод.

 

Ну если для тебя Рерум - васянка, то прими мои соболезнования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Дедушка Эйр сказал:

Ну если для тебя Рерум - васянка, то прими мои соболезнования.

васянка этот Last Survivor, а что такое Рерум я даже знать не хочу. В принципе и он тоже васянка, если на основе Дед Аира.
И не надо обижаться на слово "васянка". Это просто народное название сборок. А то опять ссора из-за ерунды начнётся.

Изменено пользователем ziken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, ziken сказал:

я всегда на статике играю. Мне так приятнее и комп не гудит как трактор.

понимаю, а в какой момент вылет? и сейв с логом можно прислать?

тем не менее⬇️

14 минут назад, Darxtar сказал:

Самый стабильный рендер R2.5.
Всё что создается - проверяется именно на нём

 

Изменено пользователем Darxtar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ziken сказал:

 что такое Рерум я даже знать не хочу. В принципе и он тоже васянка, если на основе Дед Аира.
 

ясно. Это не лечится.

А если DA на основе КОКа и Мизери - то DA - тоже васянка? А можно пруф на определение термина "васянка"?

Изменено пользователем Дедушка Эйр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Darxtar сказал:

понимаю, а в какой момент вылет? и сейв с логом можно прислать?

это не я спрашивал про вылет. Просто ответил на тему статики.

Кстати. В группе Дед Аира опрос был про это и там много людей за статику голосовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ziken сказал:


 слово "васянка". Это просто народное название сборок. 

А как называется ветка форума, где размещена эта тема?


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, ziken сказал:

 

Кстати. В группе Дед Аира опрос был про это и там много людей за статику голосовали.

Все претензии по статике к разрабам DA. Мы тут причем? Конкретно проблема с нашей сборкой есть? Нет. Зачем хейтить сборку, через упоминание болячек оригинальной игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ziken сказал:

это не я спрашивал про вылет. Просто ответил на тему статики.

Пардон, маленько промахнулся😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ziken сказал:

 а что такое Рерум я даже знать не хочу.

Рерум - это:

В 12.09.2022 в 08:58, Дедушка Эйр сказал:

Отличия модификации Dead Air: Rerum от оригинального Dead Air 0.98b:

Rerum - является наверное самым лучшим и атмосферным аддоном (модом) на модификацию Dead Air. В нем разработчики бережно отнеслись к атмосфере оригинала, сохранили и приумножили ее, попутно, через введение дополнительных "записочных" сюжетных веток, более полно раскрыли лор и сюжет оригинального Dead Air (например откуда появились "болванки", как на Барахолке оказались инструменты для грубой работы, почему в тоннеле на Кордоне мы находим дробь и т.д. и т.п.)

Rerum - сюжетный аддон для модификации «Dead AIR» на игру «S.T.A.L.K.E.R.».

При его создании разработчики придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:

что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, Нии «Агропром» и генераторами;

что привело к режиму «Последний Выживший»;

как пал Скадовск;

зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах;

что происходило в лабораториях

и многое другое.

Разработчики Rerum решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от

Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит –

узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет...

 


Дополнено 3 минуты спустя
4 часа назад, ziken сказал:


И не надо обижаться на слово "васянка". Это просто народное название сборок. А то опять ссора из-за ерунды начнётся.

А кто обижается? Просто логике удивляюсь. Тогда и Аномали - васянка и КОМ  и DA и большинство (если не все?) моды - васянки). По твоей логике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Дедушка Эйр сказал:

через введение дополнительных "записочных" сюжетных веток, более полно раскрыли лор и сюжет оригинального Dead Air 

именно это и определяет васянки. Сюжет это лакмусовая бумажка васянок. Все эти авторы сюжетов не профи в этом деле. Это просто фанфики форумные. Авторы оригинального Dead Air поленились или времени не было локу наполнить, а васяны из этого лор вылепили и сюжет.

8 минут назад, Дедушка Эйр сказал:

Тогда и Аномали - васянка и КОМ  и DA и большинство (если не все?) моды - васянки). По твоей логике. 

Моды без глобальной задумки - васянки. Любой может конфиги править. Но повторяю ещё раз, это просто термин. Все мои правки и сборки тоже васянки.

 

Изменено пользователем ziken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ziken сказал:

Кстати. В группе Дед Аира опрос был про это и там много людей за статику голосовали.

Голосование было просто так, для галочки 😃
Внимательно читал текст?

Цитата

Уважаемые подписчики и гости нашей группы!

Пока работа над модом продолжается, хотелось бы провести один важный опрос. Сразу стоит сказать, что его результаты не станут решающими, но свой вес в принятии итогового решения, конечно же, будет иметь.

Итак, стоит ли продолжать работу над статическим освещением?

Для тех, кто не в курсе — это самый простой и самый быстрый рендер (так же известный как просто "R1" или ошибочно называемый "DX8"). В нём отсутствует большинство графических наворотов, а расчёты освещения сведены к минимуму, что позволяет запускать игру и получить достойную производительность даже на ОЧЕНЬ слабых ПК и ноутбуках. Однако, его наличие так же является и значительным ограничивающим фактором. Вводя новые фичи, каждый раз приходится задумываться — заработают ли они на статике или, как минимум, не поломается ли она от их отсутствия до неиграбельности. Если же нововведение не имеет проблем совместимости, так или иначе работу по его внедрению приходится дублировать на два рендера, а это — время и скорость разработки мода в целом.

Возможно, текущие аргументы не так сильны, однако главное, что даст отказ от статического рендера — больший потенциал для дальнейшего развития и улучшения общего качества проекта, а также оптимизация и ускорение процессов разработки. Главное, чем придётся пожертвовать — частью игроков со слабым «железом», для которых статика — единственная возможность поиграть в Dead Air.

Они тоже собираются его убрать, всё расписано же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, ziken сказал:

комп не гудит как трактор

Если комп гудит-то ограничь фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ziken сказал:

именно это и определяет васянки. Сюжет это лакмусовая бумажка васянок. Все эти авторы сюжетов не профи в этом деле. 

А в чем авторы модов - профи? Авторы модов по определению любители. Тогда все моды - васянки. По твоей же логике. Но ты то профи? Кстати в чем? Ты то видимо совершишь все же сталк-революцию и воплотишь свою мечту по объединению КОМа и DA и вот эта твоя сборка точно не будет васянкой? Или я не понимаю и это другое?


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, Hunter сказал:

Если комп гудит-то ограничь фпс.

Или сменить видеокарту на видеокарту (с затычки) и сменить кулеры в системном блоке (заодно сменить проц, мать, оперативную память и вообще собрать себе нормальную игровую машину, а не пытаться играть на статике и без травы на бабушкином калькуляторе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дедушка Эйр для начала, хотя бы узнать конфиг пк вопрошающего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу