Перейти к содержанию
Дедушка Эйр

Rerum: Last Survivor

Рекомендуемые сообщения

 

JUbR6x0FCMCoqhyS4D2dlB80auhKdf3a5_pc40QZ

Теперь играть в оригинальный DEAD AIR Rerum нет никакого смысла, когда есть: Rerum: Last Survivor (Рерум: Последний Выживший)

Хотите пострелять в Dead Air из дробовика Вепрь-12 "Молот" или Юсас-12? А с пистолета USP Match калибром 0,45? А все это и даже больше, в том числе в режиме "Последний Выживший"? Теперь у вас есть такая возможность (а так же возможность "помацать" многие другие новшества):

 

Спойлер
Спойлер

Разработчики: Дедушка Эйр, Роман Лысенко

Спойлер

Отличия модификации Dead Air: Rerum от оригинального Dead Air 0.98b:

Rerum - является наверное самым лучшим и атмосферным аддоном (модом) на модификацию Dead Air. В нем разработчики бережно отнеслись к атмосфере оригинала, сохранили и приумножили ее, попутно, через введение дополнительных "записочных" сюжетных веток, более полно раскрыли лор и сюжет оригинального Dead Air (например откуда появились "болванки", как на Барахолке оказались инструменты для грубой работы, почему в тоннеле на Кордоне мы находим дробь и т.д. и т.п.)

Rerum - сюжетный аддон для модификации «Dead AIR» на игру «S.T.A.L.K.E.R.».

При его создании разработчики придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:

что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, Нии «Агропром» и генераторами;

что привело к режиму «Последний Выживший»;

как пал Скадовск;

зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах;

что происходило в лабораториях

и многое другое.

Разработчики Rerum решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от

Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит –

узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет...

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ

Важно! Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых

лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.

💾 Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов

(не цикличных) у НПС+тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.

«Лёгкая нажива» - сюжет торгового представителя.

«В шкуре шакала» - сюжет неизвестных сталкеров в Лощине.

«Заточенный в убежище» - сюжет свободовца.

«Тот, кто знает ответы» - сюжет в Лиманске.

«Неизвестный наблюдатель» - разные локации.

«Искатели потерянного» - сюжет трёх сталкеров в НИИ.

«Дети подземелий» - сюжет фантомов Х-18.

«Свидетель» - сюжет Свободы.

«Знамение» - сюжет в деревне кровососов.

«Король подземелий» - сюжет сталкеров в Путепроводе.

«Семейная реликвия» - сюжет Охотника и Чердачника.

«Шило» - сюжет на Затоне.

«Спаситель» - сюжет Припоя.

«Потерянный Сквад» - сюжет долговцев.

«Стрелок» - генераторы, Припять.

«Сущность» - варлаб.

«Бывший наёмник» - мертвый город.

«Тени Монолита» - сюжет членов группировки Монолит.

«Брошенные дети» - сюжет контроллеров.

«Тайна Оазиса» - сюжет на Юпитере.

«Шило» - события на Затоне.

и другие упоминания у НПС.

Истории и сюжеты найти сложно, но надеемся Вам они понравятся.

Изменено место старта персонажа.

Заменён финальный ролик.

Отключены облегчающие опции в главном меню + и режим «Последний выживший» + изменена

стоимость навыков.

Правки на бессмертие персонажей:

техники и медики;

Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр,

чистонебовцы и др.

Звуковые правки:

Многочисленные правки на оружейке.

Звук дыхания в комбинезонах.

Предсмертный «хрип».

Звук протирания маски.

Правка звуков детекторов.

Звуки сообщений, тайников и др.

Добавлено 9 треков на локациях (рандом).

Изменены многие иконки.

Правка текста квестовиков:

(Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды

и наводки).

-все техники и медики;

-Волк;

-Доктор;

-Герман (линейка квестов полностью проходима);

-Шустрый;

-Сахаров;

-бандиты в Тёмной Лощине (гонта)

и другие.

Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок.

Правка ассортимента торговцев после сдачи документов.

Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.

Геймплейные правки:

-вывод радиации – 1 мЗв/мин;

-возвращено обворовывание тайников;

-убрали звук чеки при обыске тайников;

-возвращено покачивание прицела;

-изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery);

-поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей.

-увеличена стоимость прохода а Бар;

-изменены условия получения ПСИ-шлема;

-правка условий получения пси-шлема у Сахарова;

-правка переносимого веса.

и другое.

Правка предметов.

-ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал.

-изменён налобный фонарик;

-охотничий набор;

-правка текста на записке Стрелка;

-правка текста учёных в лаборатории Х-18;

-исправлен вес баллонов;

-СИМК стал тяжелее;

-исправлена стоимость туристического рюкзака;

-правка алкоголя;

-правка обвесов, некоторых типов оружия.

Прочие правки:

-можно будет получить гаусс-пушку;

-можно будут получить детектор «Медведь»;

-можно будет получить броню Монолита;

-отключение затенения экрана;

-добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена;

-добавлено оружие на обмен Шустрому;

-правка периода поставок торговцам;

-заменён ПНВ (на анимированный)

-заменен худ шлемов и масок;

-изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель)

-добавлена возможность включения миникарты

-добавлены открытые прицельные сетки

-перепрятано большинство инструментов для крафта.

-изменено игровое меню

-изменён финальный ролик;

-правка стоимости некоторых предметов;

добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет;

-перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott);

-снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40):

(Скриншот после выполнения «Молчание-золото» 50+40)

-добавлено много тайников с историями и вещами.

*********************************************************************************

Спойлер

Отличия аддона Dead Air: Rerum - last survivor от Dead Air: Rerum

Rerum - last survivor это аддон на модификацию Dead Air: Rerum, который восстанавливает часть вырезанного контента оригинала (Dead Air 0.98b), например звук чеки заминированных тайников или режим "Последний Выживший", а так же добавляет множество косметических, декоративных изменений, способствующих освежить ощущения от оригинальной игры, преумножить атмосферу оригинала и глубже погрузить вас в геймплей игры, но в тоже время бережно относится к оригиналу (Dead Air и Rerum), сохраняя и преумножая их прежнюю атмосферу. Кроме того в сборку включены все официальные фиксы. Требуется оригинальная игра Dead Air 0.98b.

Список изменений Rerum - last survivor по сравнению с Rerum:

Исправлен вылет с документами в лаборатории х-10;

Включен Фикс №1 (Правка иконок, Правка хила и антирадов, Правка текстов, Жестяк появляется после Волка. Перепаяли большинство тайников.) и Фикс Шустрова (правка диалога);

Восстановлен Режим "Последний Выживший" и звук чеки заминированных тайников;

Включен Фикс трейда военных+лесника+гавайца;

Выбор группировки при старте;

ОПЦИОНАЛЬНО (ПО ВЫБОРУ ИГРОКА через Менеджер Модов):

Готовка сразу всего мяса (не более 8 кусков за раз);

Звук дождя тише;

ПНВ как в 0.98b (черно-белое);

Аномали пак локаций "Золотая Осень" (кроме локаций КТ, ТЛ, МГ и АС, а так же кроме подземок);

Аудио модификация, которая затрагивает 99,9% переозвучиванных файлов оружия, звуки рикошета пуль, звуки вертолета, звуки дыхания в маске и без + более прозрачные текстуры масок . Это позволит по новому воспринять некоторые боевые ситуации с вооруженным противником;

Демо-рекорд на кнопку j;

Жгучий пух не наносит вред;

Замедление времени (требует прописать в свойствах ярлыка -dbg Активация на кнопку "Таb");

Индикаторы обнаружения и шума (лучше ставить вместе с активной миникартой);

Отключение сломанного ПНВ;

Патроны без пояса;

Хлипкие ящики (ящики разбиваются одним ударом любого ножа);

Эффекты - CinematicVFX + HollywoodFX (FPS) - тяжелый для ПК аддон, но очень крутые с ним взрывы и аномалии.

Голод как в оригинале Dead Air 0.98b (медленный вывод радиации оставлен);

 Оранжевые тайники;

Спойлер

Установка:

***ВНИМАНИЕ*** Требует оригинальной игры Dead Air 0.98b (не Rerum!!! Rerum оригинальный не нужен!!!)

Разархивируйте архив "Rerum last survivor.rar" с модом.

Зайдите в папку в получившуюся папку "Rerum - last survivor" и скопируйте в ней все папки и файлы и перенесите их в корень вашей папки с оригинальным Dead Air (с игрой) с заменой файлов (если спросит о замене).

Затем, в папке с игрой, запустите Менеджер Модов кликнув по желтому значку приложения "JSGME".

При первом запуске JSGME предложит использовать папку MODS для модов. Соглашаемся - жмем "ок".

Запустив JSGME.exe - в левой колонке выделяем мод, нажав на > "включить мод", (мод перетаскивается вправо автоматически,

после нажатия на "включить мод", что означает его активацию).

При конфликте модов возможно предупредительное сообщение - просто игнорируем его и нажимаем "ок/далее".

Это нормально (просто это означает, что совпадают названия папок в модах), все будет работать, не переживайте, протестировано!

Моды лучше активировать в последовательности, в которой они пронумерованы - от меньшей цифры к большей (по желанию и возможностям вашего ПК)!

После активации всех модов => Запустите игру с файла "XrEngine" , который найдете в папке "Dead Air".

(можете создать на него ярлык кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав "Переместить на рабочий стол/создать ярлык".

Ярлык на рабочем столе затем можно будет переименовать как вам угодно, хоть на "Рерум - Последний Выживший").

Теги для ярлыка: -no_staging -noprefetch -dbg -disk-cashe-size=4294967296

(вставить в свойствах ярлыка, после пробела от крайней кавычки в адресе объекта - нажать "применить"). Для тех у кого будет вылетать.

Играйте.

Откат модов:

Игра вылетает, не запускается, не загружается сейв или появились другие подозрительные несоответствия?

Можно откатить любой мод:

Выбрать крайний в правой колонке МОД ВЫДЕЛИВ его одиним кликом мыши и нажать < "Отключить мод", либо < "Отключить все моды".

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

Запускать ярлык (игру) от имени Администратора.

Устанавливать игру на SSD диск (не обязательно).

НЕ устанавливать игру на системный диск (диск "С").

Спойлер

 

Спойлер

Использованы наработки:

Dead Air 0.98b, официальные и неофициальные фиксы, аддоны (Rerum, Аномали пак для Dead Air, и др.)

-----------------------------------------------------------------------------------------

Особая благодарность:

Kramer, Аd777 (cоздателям Rerum)

Роман Лысенко за помощь в разработке (правки, создание аддонов, тесты, консультации)

Прямой дороги тебе, парень! Не забывай старика.

Доброго пути, сынок!

Канал на ютубе "Дедушка Эйр":

Обновление сборки от 07.06.2023 года:

Screenshot-62.png

Скачать  с Гугл-диска: https://drive.google.com/file/d/1HYanTR-re-Zyi1KHXzJcLi5oo6FGdzV7/view?usp=sharing

Все ставить не обязательно. В патч 07.06.2023 включены два фикса и аддоны. Аддоны по желанию устанавливайте, фиксы обязательны ибо правят баги и вылеты.

 

Обновление сборки Rerum LS от 11.06.2023

Screenshot-136.png

По сравнению с патчем от 07.06.2023 добавлены новые крафты. Ссылка на скачивание осталась прежней (архив внутри обновил).

Скачать  с Гугл-диска: https://drive.google.com/file/d/1HYanTR-re-Zyi1KHXzJcLi5oo6FGdzV7/view?usp=sharing

Все ставить не обязательно. В патч включены два фикса и аддоны. Аддоны по желанию устанавливайте, фиксы обязательны ибо правят баги и вылеты.

По новым крафтам: Новые крафты ставить очень желательно, так как они призваны сбалансировать сборку, особенно в режиме ПВ.

Теперь и в режиме ПВ есть смысл собирать с мутантов не только мясо, но и их части (копыта кабана, хвосты котов и т.д.), так как из них теперь крафтятся очень полезные медикаменты, в том числе на буст (эпинефрин).

"Толченый клюв" (в сборке имеет старое название, пока не исправили, нужен для крафта эпинефрина) теперь тоже крафтится из клюва ворон (ворон можно собирать в первые 30-60 сек после выброса и снимать с них клювы).

Глюкоза (большая инъекция) крафтится из копыт кабана и поливитамин. Нужна для изготовления малой инъекции глюкозы.

Малая инъекция глюкозы (теперь нужна для крафта стимпаков и многих других крафтов) крафтится из Большой инъекции глюкозы.

Можно даже крафтить простые аптечки (нужны сердца кровососа). Щупальца кровососа тоже идут в крафт.

Теперь можно крафтить дробь, простой нож, заточку для ножей и многие другие редкие, особенно для режима ПВ вещи.

Теперь выживание в режиме ПВ может стать поистине бесконечным (или очень длительным).

Чтобы получить доступ ко всем крафтам необходим перк "Изобретатель".

п.с. : основой для новых крафтов послужили крафты от Драгомира. Большое ему спасибо за это.

Изменено пользователем Дедушка Эйр
патч 11.06.2023
  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Hunter сказал:

Дедушка Эйр не обращай внимание, ему ни один мод не заходит.

Это мод? 

Это паразитирование на чужих разработках.

Ну и как обычно- в каждую беседу надо влезть со своим "Я так думаю"....

Вы мысли мои читаете или как? Что мне заходит-что нет?

16 часов назад, Дедушка Эйр сказал:

Какой именно аддон добавляет режим "Последний выживший" в игру?

Какой именно аддон возвращает вырезанный звук чеки заминированных тайников?

Эти вопросы просто не имеют ответа и показывают, что ты написал просто ложь.

Правка пары-тройки файлов- это не аддон.

Я раз в 10 больше правлю, но при этом не выкладываю это, выдавая за "мод", "сборку" и тп

16 часов назад, Дедушка Эйр сказал:

от  предвзятого хейтера...

Словарный запас пополни, такое ощущение, что кроме "хейтер" других слов не имеем вовсе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Petrovic сказал:

Вы мысли мои читаете

Да какие мысли, я твой текст читаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Hunter сказал:

Да какие мысли, я твой текст читаю)

Незачем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic это-форум, а значит, что твой текст видят все. Если хочешь, чтобы его не было видно, пиши свои мысли у себя дома на листочке, так их никто, кроме тебя, не увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Hunter сказал:

Petrovic это-форум, а значит, что твой текст видят все. Если хочешь, чтобы его не было видно, пиши свои мысли у себя дома на листочке, так их никто, кроме тебя, не увидит.

Тебе заняться нечем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по MODDB из публикуемых модификаций немногие люди умеют (или знают) как добавлять квесты.
Честь им и хвала. В ветке модов на Anomaly квестов тоже не хватает. 🤤


FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 13 минуты спустя
В 25.09.2022 в 16:23, Petrovic сказал:

Правка пары-тройки файлов- это не аддон.

объясните пожалста недалёкому, что по вашему изысканному мнению есть "правка", "аддон", "мод" и т.д.
я вот тут тоже несколько файлов поправил, дык как это назвать? ttps://vk.com/album285206006_284184065

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прохожу,вроде не плохо,все работает стабильно,вылетов не больше чем в оригинале....не понял только деградацию зоны убрали?

 

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.10.2022 в 12:47, Troll сказал:

Прохожу,вроде не плохо,все работает стабильно,вылетов не больше чем в оригинале....не понял только деградацию зоны убрали?

 

Все изменения, которые сделаны, в Реруме относительно оригинала и в Ласт Реруме, относительно Рерума, описаны в старт топике. На сколько я понимаю, в Реруме деградацию зоны не трогали. Мы в Ласт Реруме ее не убирали тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличная сборка! Жалко что иногда есть микро фризы, но как по мне, это решается только если "запаковать" геймдату, а на сколько я знаю могут это сделать только разработчики оригинального Дед Эира. В принципе не такая большая и проблема)

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мануэль. Тест нашей сборочки в режиме ПВ:

 


Дополнено 40 минуты спустя

Мануэль во второй части теста нашей сборочки на Рерум в режиме ПВ предложил своим подписчикам накидать ему идей для изменения режима ПВ в DA, для того чтобы в будущем собрать донатами денег на мододела и реализовать эти идеи.

Вот мои предложения по режиму ПВ для DA:

*Мануэль*. По поводу изменений режима ПВ в DA: 1. Я недавно проходил на канале мод на движке ЗП по вселенной Метро -
Alone in Windstorm 1.3 (Leer Edition). Так вот, я поймал себя на мысли, что там геймплей и крафт намного более расширенный чем в DA, хотя сделан он так же на движке сталкера с использованием моделек из сталкера (например модель печи-буржуйки). Теперь в DA мне лично не хватает именно этих механик выживания из Alone in Windstorm. А именно: 1) разжигание костра спичками, а не "набором для розжига", как в DA. 2) предварительный крафт места под костер и самого костра 3) предварительный сбор древесины на этот костер (например через ломание ножом или молотком деревянных ящиков). 4) виден прогресс, когда в костре кончатся дрова и необходимо будет их подкинуть в него 5) Ломающийся нож, если им ломать ящики 6) возможность крафтить простой нож самому 6) Возможность разжигать не только костры, но и буржуйки и готовить не только на костре, но и на буржуйках. 7) жажда (добывание чистой воды, через кипячение ее на огне). 8) Замерзание ГГ, если он плохо одет (осень все таки) или одежда/амуниция порвана мутантами (дует в щели). 9) Возможность греться у костра и буржуйки/горячим питьем собственного чая (чай Бороды, например можно готовить на костре из каких нибудь частей мутанта и воды. 10) возможность набирать воду во фляжки и канистры из цистерн (например одна такая цистерна есть в Деревне новичков), а потом кипятить эту воду на огне, чтобы очистить ее/приготовить чай. 11) Возможность варить самогон на буржуйке. 12) возможность использования самогона для обеззараживания ран. 13) заболеваемость гг если его покусали мутанты, он сьел/выпил что то протухшее, сильно замерз (например спал под открытым небом, а не у костра и не под крышей) 14) возможность лечиться антибиотиками. 15) возможность крафтить патроны не только из старых пачек, но и более расширенный крафт: сначала снимаем старый аккум с брошенного авто, затем вытаскиванием из него свинцовые пластины с помощью ножа, затем плавка этих пластин на буржуйке, затем отливка из этого свинца дроби, затем с помощью этой дроби и банки с порохом, а так же пустых гильз - крафтим себе новые патроны на дробовик. 16) возможность подбирать свои пустые гильзы из под патронов дробовика 17) возможность скрафтить новые фильтры для противогаза из найденного на локе угля, чтобы спуститься в лабу 17) возможность заправлять баллоны с газом новым кислородом, для нового похода в лабу или на Дикую Территорию 18) возможность сливать бенз с брошенных автомобилей и заправлять им зажигалку и керосиновую лампу, а так же заправлять и запускать дизельный электрогенератор для выработки электричества и заряда гаджетов 19) Возможность взять в руку и нести перед собой включенную керосиновую лампу. 20) кончающаяся химпалка и возможность заправки ее новым химреагентом 21) кончающийся газ/бенз в зажигалке и керосиновой лампе 22) кончающееся все, но с возможностью найти/скрафтить и заправить снова. 23) возможность найти и использовать динамо машину для зарядки гаджетов. 24) возможность скрафтить себе топор, молот через переплавку на буржуйке лома металла и приделки деревянной ручки, например из куска дерева от сломанного ящика и изоленты (Новиков будет доволен). 25) Возможность крафтить себе бусты (эпинифрин например), как в новой сборке Драгомира (есть у меня на канале). 26) Возможность ремонтировать экзу на верстаке. 27) возможность прокачивать ТБ-1 (другую броню) на верстаке. 28) возможность грейдить орудие (на верстаке). 29) тухнущая еда, если ты ее приготовил, но долго носил с собой и не съел вовремя (прогресс как мясо постепенно портится должен быть постоянно виден, в процентах от 100). 2. По сюжету: Записка, которую ГГ находит у себя в кармане при появлении на карте, должна вести его не на свалку, а в Центр Зоны - на Генераторы, там должно быть спасение (логический конец), записка должна быть не от Припоя, а от Болотного Доктора. Если соберешь деньги на мододела, то готов поработать сценаристом для этого режима - у меня есть полная идея по сценарию (как гг попал в такую пустую Зону, почему, что надо ему делать, чтобы выбраться и что будет в конце). Если интересно - пиши мне в ВК, готов потрудиться возмездно в проекте. ЗАЛАЙКАЙТЕ, ЧТОБЫ МАНУЭЛЬ УВИДЕЛ!!!

Дело было тут:  

 

Изменено пользователем Дедушка Эйр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дедушка Эйр  Вечер добрый! Играю в вашу сборочку, у меня при подходе к аномальным зонам с жаркой практически у всех (кроме болот почему-то) вылетает игра вот с таким логом.
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...es\dead air\gamedata\scripts\artefact_degradation.script:257: attempt to perform arithmetic on a nil value
 

stack trace:

0023:00B83DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.06.2023 в 22:52, BlackBandit сказал:

Дедушка Эйр  Вечер добрый! Играю в вашу сборочку, у меня при подходе к аномальным зонам с жаркой практически у всех (кроме болот почему-то) вылетает игра вот с таким логом.
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...es\dead air\gamedata\scripts\artefact_degradation.script:257: attempt to perform arithmetic on a nil value
 

stack trace:

0023:00B83DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()

на поясе артефакт какой носишь при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ловил подобное на чистой (вроде) версии, в разгрузке были пластины и верблюжий горб, снимание их не помню чтоб помогало 

Изменено пользователем НечтоХрустящее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, НечтоХрустящее сказал:

Ловил подобное на чистой (вроде) версии, в разгрузке были пластины и верблюжий горб, снимание их не помню чтоб помогало 

Спасибо за отзыв. Я так и подумал сразу, что это болячка оригинального скрипта по деградации артефактов. Тогда помочь вряд ли смогу, ибо мы так глубоко не модифицировали мод (не лезли в скрипты и движок). Изменения в сборке на самом деле лайтовые, косметические и не должны приводить к критическим ошибкам-вылетам и т.д. Если такое происходит, то в 99,9% случаях это болячка или ванильного DA или ванильного Рерума, а не вина нашей сборки.

Список изменений Rerum - last survivor по сравнению с Rerum:

Исправлен вылет с документами в лаборатории х-10;
Включен Фикс №1 от Крамера для ванильного Рерума (Правка иконок, Правка хила и антирадов, Правка текстов, Жестяк появляется после Волка. Перепаяли большинство тайников.) и Фикс Шустрова (правка диалога);
Восстановлен Режим "Последний Выживший" и звук чеки заминированных тайников;
Включен Фикс трейда военных+лесника+гавайца;
Выбор группировки при старте;
ОПЦИОНАЛЬНО (ПО ВЫБОРУ ИГРОКА через Менеджер Модов):

Готовка сразу всего мяса (не более 8 кусков за раз);
Звук дождя тише;
ПНВ как в 0.98b (черно-белое);
Аномали пак локаций "Золотая Осень" (кроме локаций КТ, ТЛ, ТД и АС, а так же кроме подземок);
Аудио модификация, которая затрагивает 99,9% переозвучиванных файлов оружия, звуки рикошета пуль, звуки вертолета, звуки дыхания в маске и без + более прозрачные текстуры масок . Это позволит по новому воспринять некоторые боевые ситуации с вооруженным противником;
Демо-рекорд на кнопку j;
Жгучий пух не наносит вред;
Замедление времени (требует прописать в свойствах ярлыка -dbg Активация на кнопку "Таb");
Индикаторы обнаружения и шума (лучше ставить вместе с активной миникартой);
Отключение сломанного ПНВ;
Патроны без пояса;
Хлипкие ящики (ящики разбиваются одним ударом любого ножа);
Эффекты - CinematicVFX + HollywoodFX (FPS) - тяжелый для ПК аддон, но очень крутые с ним взрывы и аномалии.
Голод как в оригинале Dead Air 0.98b (медленный вывод радиации оставлен);
Оранжевые тайники;
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дедушка Эйр Артефактов нету. Висели: алюминевые рамки, модуль противооблучения, 2 шкуры кабана и скальп контроллера.
Видимо действительно какие-то болячки ваниллы. Правда не припомню у себя таких проблем раньше. Впрочем, я уже достаточно продвинулся и на поясе висит совсем другое, вылеты прекратились уже.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление сборки от 07.06.2023 года

Screenshot-62.png

Скачать  с Гугл-диска: https://drive.google.com/file/d/1HYanTR-re-Zyi1KHXzJcLi5oo6FGdzV7/view?usp=sharing 

Шапку тоже обновил.

Все ставить не обязательно. В патч включены два фикса и аддоны. Аддоны по желанию устанавливайте, фиксы обязательны ибо правят баги и вылеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление сборки Rerum LS от 11.06.2023

Screenshot-136.png

По сравнению с патчем от 07.06.2023 добавлены новые крафты. Ссылка на скачивание осталась прежней (архив внутри обновил).

Скачать  с Гугл-диска: https://drive.google.com/file/d/1HYanTR-re-Zyi1KHXzJcLi5oo6FGdzV7/view?usp=sharing 

Шапку тоже обновил.

Все ставить не обязательно. В патч включены два фикса и аддоны. Аддоны по желанию устанавливайте, фиксы обязательны ибо правят баги и вылеты.

По новым крафтам: Новые крафты ставить очень желательно, так как они призваны сбалансировать сборку, особенно в режиме ПВ.

Теперь и в режиме ПВ есть смысл собирать с мутантов не только мясо, но и их части (копыта кабана, хвосты котов и т.д.), так как из них теперь крафтятся очень полезные медикаменты, в том числе на буст (эпинефрин).

"Толченый клюв" (в сборке имеет старое название запрещенки, пока не исправили, нужен для крафта эпинефрина) теперь тоже крафтится из клюва ворон (ворон можно собирать в первые 30-60 сек после выброса и снимать с них клювы).

Глюкоза (большая инъекция) крафтится из копыт кабана и поливитамин. Нужна для изготовления малой инъекции глюкозы.

Малая инъекция глюкозы (теперь нужна для крафта стимпаков и многих других крафтов) крафтится из Большой инъекции глюкозы.

Можно даже крафтить простые аптечки (нужны сердца кровососа). Щупальца кровососа тоже идут в крафт.

Теперь можно крафтить дробь, простой нож, заточку для ножей и многие другие редкие, особенно для режима ПВ вещи.

Теперь выживание в режиме ПВ может стать поистине бесконечным (или очень длительным).

Чтобы получить доступ ко всем крафтам необходим перк "Изобретатель".

п.с. : основой для новых крафтов послужили крафты от Драгомира. Большое ему спасибо за это.

Изменено пользователем Дедушка Эйр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, перешёл на болота и решил поменять кол-во быстрых сохранений с 3 на 5 и после этого игра стала вылетать при загрузке и я понизил тип рендера с Dx10 R3 на Dx9 R2 мод перестал вылетать но при попытке поговорить со спорой стабильный вылет я уже и кол-во сохранений опять на 3 понизил. Всё равно вылетает без лога или окна, всем кто поможет буду благодарен. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Помогите плиз.Вылетает когда загружаю сохранение.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : _valid( start_pos )
[error]Function      : CPHActivationShape::Create
[error]File          : PHActivationShape.cpp
[error]Line          : 177
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

0023:00283BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:02CF0D88 xrPhysics.dll, ActivateBoxDynamic()
0023:02CEF1B8 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
0023:02CEF171 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
0023:039930E3 xrRender_R1.dll
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу