Перейти к содержанию
CiberZold

"Путь Человека: Возвращение" Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

 

screenmain.thumb.jpeg.0a57d158f4412b129ce1727eb626372f.jpeg

Платформа: ТЧ 1.0006

Движок: ТЧ + ОГСЕ

Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов).

Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка

Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода:

Спойлер

Графика, визуальные изменения:
- Переработано почти всё оружие в моде - заменено большое кол-во анимаций, моделей,  текстур, добавлены HD партиклы гильз, за основу взят Gunslinger WP SOC, но по факту с каждым стволом была проведена отдельная работа (есть стволы и из Ганса, и из др. оружейных паков и модов, есть одна модель автомата M4 адаптированная для мода лично мной, а некоторые незаменимые и достаточно качественные вовсе остались с оригинала мода).

-Убрано кривое и устаревшее анимированное применение предметов из оригинала (во-первых, та были плохие анимации и модели из трёх полигонов, во-вторых, эта система иногда при торопливости игрока приводила к потерям оружия в слоте, где активировался анимированный предмет, в-третьих, эту систему можно было абузить, клонируя себе в инвентарь ещё не использованный предмет), в общем заменил на нормальную анимированную обычными анимациями камеры систему, но как остаток от тех тяжелых времен остались по два и возможно больше) вида аптечек, энергетиков и пр. разбросанных по всей игре по спавнам, наградам, тайникам, торговле, луту с трупов, не удивляйтесь этому, теперь они действуют одинаково с небольшой разницей только в эффективности.

- Визуалы рук всех худовых предметов, оружия, приведены в единый вид.

 -На всех локациях заменена растительность (Absolute Nature) на летнюю и более качественную и трава (которая получилась кастомная, скомбинированная из различных источников).

- Сами уровни в большинстве оставлены из оригинала мода, но Затон, Юпитер, Припять и Болото - террейн, заполнение травой и её внешний вид взято из AREA/MLR.

- Измена и поправлена погода на некоторых локациях (в частности туман на Старых Болотах, в оригинале выглядел не очень, с сильно просвечивающимися объектами на фоне).

 Звук, озвучка:
- На всех локациях поправил музыку(амбиент), треки из приемников, мегафонов, чтоб не особо портило атмосферу, когда на всю Зону орёт какое-нибудь непотребство, а звучала приятная музыка локации, хотя и точки где например орёт Сектор Газа и пр. оставил, как дань оригиналу от автора).

- Заменены некоторые неправильные или раздражающие звуки мутантам (как ультра-звук контроллера, озвучка от изломов у снорков и т.п.).

- Добавлены несколько лучших на мой вкус гитарных композиций сталкерам у костра из мода Упавшая звезда.

- Добавлена английская озвучка в бою некоторым наёмникам.

Геймплей, баланс, квесты:
- В некоторых квестах где в оригинале проигрывался один и тот же ролик из ТЧ, разнообразил эти квесты заменив их разными роликами, каноничными из того же ТЧ.

- Также заменён финальный ролик (вместо опять же, того самого одного ролика, на немного изменённый финальный ролик ТЧ хорошей концовки)

- Квесту на Чёрного Сталкера добавлен ролик из фильма Сталкер.

- Поправил бои с мутантами-боссами, некоторые мутанты-боссы сделанные на классе кровососа, но непохожие на них, теперь не сосут кровь, а бьют лапами, чтоб бои с боссами были интереснее и их не надо было абузить, забираясь на недоступное для них место, боясь попасть под ваншот/ вансос, ну абузить их по-прежнему можно, но в боях "в поле", лицом к лицу теперь с ними можно воевать и так гораздо интереснее участвовать в них, это что касается не-кровососов, кровососы же по прежнему сильны и опасны, но и выносятся с 1-2 выстрелов с ружья, так что тут, кто быстрее укусил или выстрелил, тот и победил).

- Правка элитного детектора (чтоб отображал скрытые амёбы).

- А также правки тех ошибок, которые заметил, вроде неправильных иконок некоторых предметов в инвентаре и пр.

 

Известные проблемы:

Спойлер

Так как в моде используется правленный xr.Game.dll от naxaca, поэтому игроки в мод будут вынуждены смириться с некоторыми вещами, что есть в правках naxaca и их нельзя изменить (если конечно кто-то не захочет всё это дело разбирать и править движок), а именно:

1) Курсор только билдовский динамический, если не хотите играть с этим кружком просто отключаете прицел в настройках (по умолч. отключён).
2)Включена билдовская коллизия с трупами, со всеми плюсами и минусами.
3) Бинокль в этих правках для совместимости с мега-старыми модами сделан на классе оружия, потому не удивляйтесь отображению на худе иконок патронов и звукам перезарядки или отсутствия патронов, можно даже бинокль перезаряжать (я на всякий анти-баг случай сделал биноклю патроны которые не используются в игре).
4) В Припяти перед взятием артефакта Компас тоже желательно сохраниться, после взятия арта происходит спавн монолитовцев и может быть безлоговый вылет, сначала я вообще хотел убрать этот спавн, но его взять можно и так: сохраниться перед взятием арта, и сразу после загрузки сейва его взять.

Установка:

Спойлер

Устанавливать мод на чистую версию ТЧ 1.0006:
1) Скачать основной архив по ссылке, разархивировать в любое место, после распаковки архива должно быть 3 папки - bin, gamedata, user, а также файлы fsgame.ltx и чистильщик кеша шейдеров (его можно юзать по желанию, вместо ручного удаления).
2) Скопировать извлечённые папки и файлы из архива в папку с установленным ТЧ 1.0006 (если в папке с оригинальной ТЧ уже есть папки bin, gamedata, user, то перед копированием их надо удалить, скопировать куда-нибудь или переименовать, если вам нужны бекапы этих папок), файл fsgame.ltx копируем туда же с заменой (так же предварительно можно сделать копию оригинального файла), в папке user есть файл с настройками user.ltx его тоже не меняем, в нём есть важные настройки для мода, если нужно поменять управление, которое вам не нравится, заходите в настройки игры и там меняете, кроме управления (оно настроено под мой вкус), всё остальное настроено и сбалансировано и подойдёт для большинства игроков без изменений.

3) Скачиваем обязательный патч (рекомендуется также прочитать до конца список изменений в патче, там есть важная инфа), папку gamedata из архива скопировать в корневую папку игры, согласиться на замену файлов, после установки патча рекомендуется начать Новую игру.

Ссылка на скачивание основного архива: Google Drive

Обязательный патч (от 31.07.2023) : Google Disc

Список изменений в патче:

- Включёны все фиксы, которые выходили ранее.

- Поправлен алайф, теперь вылетов при подходам к базам не должно быть - мной был поправлен se_stalker.script (радиус а-лайфа при этом оставил дефолтный 150, но теперь после спавна, сталкеры не будут уходить в офф-лайн, да это скажется на производительности, лично у меня примерно на 5 фпс от этого производительность стала меньше по сравнению с оригиналом, был ещё вариант поставить большой радиус а-лайфа, но отказался от этой идеи, хотя прошёл с радиусом 700 больше половины мода, но во-первых, это производительность тоже сажает, во-вторых, вылеты все равно были на больших локациях, при спавне мобов/неписей далего от ГГ, они часто некорректно встают на аи-сетку, что также приводит к вылетам/перезагрузкам, или даже к тому, что надо было уменьшать а-лайф или надо было удалять глючного моба, чтоб загрузить сейв и пройти этот момент, потому пришёл к такому варианту, оригинальный se_stalker.script тоже добавил в патч.).

- Заменены некоторые уровни (Армейские склады, Янтарь, Припять) - другая геометрия, другая растительность и пр.

- В Припяти переделал квест Анны - теперь квестовый предмет будет в другом месте, читайте диалог и описание квеста, ну и сюрприз по ходу добавил.  

- Квесту Ровного на Свалке добавил анти-баг диалог на случай, если труп Евгена Ботана не заспавнится.

- Замены некоторые текстуры, относящиеся к погоде из CGIM мода - текстуры дождя, луны.

- Поправлена погода - для динамической погоды усилил дождь во время шторма, теперь он действительно похож на дождь, а не морось как было в оригинале, также заменил некоторые звуки шторма/грозы.

- Заменены звуки шагов и коллизии пуль на звуки из Таркова, на свой вкус.

- Заменены некоторые звуки оружия, которые оставались от старых моделей, и не соответствовали новым анимациям.

- Проведено исправление ошибок и лучшая настройка большого количества оружия, по сравнению с первой версией ремастера.

- Заменён дефолтный плохой ПНВ из ТЧ на более качественный постэффект, также некоторым комбезам заменены ПНВ с другими постэффектами.

- Доработан (расширен) скрипт на включение анимаций бега с гранатой и болтом - теперь можно спринтить с зажатой правой кнопкой мыши, отпуская которую, можно на бегу мгновенно кинуть гранату/болт.

- Добавлены обычным наёмникам реплики во время боя в английской озвучке.

- Добавлены музыкальные композиции (Гнатюк - Белые Ставни, Малиновый звон и другие) в музыку приемников в деревнях (Предбанник, Кордон, Затон, Бар, Милитари), также Волку в стартовый диалог добавлен комментарий по поводу музыки у Сидоровича:u1F600:

- Проведён ребаланс артефактов, некоторым артам на пулестойкость, которых было слишком много в наградных за квесты, заменены или добавлены характеристики на стойкость к другим видам урона (Разрыв, Взрыв и др.).

- Уменьшен урон от выброса на локации Янтарь, был слишком сильный, почти как на Радаре ешё с АМК-мода, выброс же на Радаре оставил как есть, там он будет самый сильный из всех локаций, лучше на нём не пережидать выброс вне укрытия.

- Заменил некоторые звуки хита по игроку.

- Поправил жажду - медицине и еде немного уменьшил вызывание жажды.

- Добавлено/заменены несколько новых видов оружия - Винтовка Мосина, доработанная мной моделька из Project X. Reloaded (будет в продажe у Сидоровича) + добавил на неё возможность повесить оптику, автомат А-545 из оружейки Таркова (им заменена старая модель AEKа из оригинала, или AK-105 из предыдущей версии ремастера), АКМ на Старой Свалке заменён на ППШ как более подходящая награда под стиль квеста, пулемёт РПД из оригинала заменён на РПК (теперь это единственный ствол под калибр 7,62х39мм в моде ), в продажу Петренко и торгашу на Арм.Складах добавлены новые модели пулемётов - М60 (под ленту ПКМ) и М249 (под патрон 5,56мм) соответственно, СВУ заменён класс оружия теперь с неё можно вести автоматический огонь, заменена модель и анимации "ВАЛа" с коллиматором (обычный же ВАЛ со съёмной оптикой остался на Гансовских анимациях), заменена модель G36 на вариант с подствольным гранатомётом, добавлен автомат BREN (им заменён Скар из оригинального мода).

- Добавлено быстрое применение предметов по нажатию на "горячие" клавиши (на эти клавиши ничего другого назначать не нужно, если на эти кнопки уже что-то назначено, нужно переназначить действия на другие кнопки, потому что движковые действия, назначенные на эти клавиши работать не будут):
F3 - быстрое применение любого энергетика.
F4 - быстрое применение любого антирада.
V  - быстрое применение напитков (мин.вода, лимонад, чай).

- Добавлена починка авто по нажатию на клавишу, чтобы починить авто - надо навестись на нужную машину в игре и нажать кнопку O (русскую Щ) на клавиатуре, имея в рюкзаке ремнабор для брони.
(ремнабору как и некоторым другим предметам, которые можно использовать на "горячие" клавиши, добавил подсказку в описание этих предметов.)

- также с тестов оставил в игре, по нажатию на кнопки:
Numpad 7 - поставить ясную погоду.
Numpad 8 - поставить дождь с грозой.
Numpad 9 - поставить ещё один вариант дождливой погоды (светлой).
. (точка) на Numpad (кнопка между 0 и Enter) - быстрое использование спальника.

 

Скриншоты:

Спойлер

limansk1.jpgpredbannik2.jpg
predbannik3.jpgpredbannik4.jpg
zaton5.jpgzaton6.jpg
zaton7.jpgzaton8.jpg
marsh10.jpgmarsh12.jpg
swamp-old13.jpgmilitary14.jpg
bar15.jpgjupiter16.jpg
jupiter17.jpgjupiter18.jpg
pripyat19.jpgescape9.jpg
bar21.jpgpripyat20.jpg

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold версия на OGSR будет то в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Возвращение не планируется, вот Дежавю вероятно, но не скоро) я уже на старом билде ОГСР полностью прошёл Дежавю, перевёл на новый билд движка, но не тестил игру с ним ещё, плюс фичи разные движковые добавить и тогда только не раньше конца осени если всё пойдёт по плану

как пруфы, работа идёт, скрины с Дежавю:pchscreen101.thumb.jpg.a59d8c4198ba4ba12d4cba78cfac49a5.jpgpchscreen111.thumb.jpg.2fd4d82719365bac4e83661a3d3d3946.jpg

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Прошу ещё раз обратить на это внимание. У Хемуля какой-то скрипт в рандомный момент времени ломает отношения с рандомными сталкерами. Баг этот кочует видимо с самых первых версий "Путей". У меня подобное было как в Дежавю, так и в Возвращении. У меня так "краснели" даже квестовые персонажи просто так на ровном месте. На АМК про это тоже писали.
image.png

"Краснеют" почти всегда одиночки, со Свободой и Долгом вроде подобного не замечал.

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

какой-то скрипт в рандомный момент времени ломает отношения с рандомными сталкерами

у меня такого не было, а по а-лайфу да было полно вылетов, то мутанты пытались занять смарты сталкеров из-за этого как раз были вылеты в Припяти в оригинале, то монолитовцы на ЧАЭС неправильно занимали схему лагеря и пр. ,в общем пока проходил на старом билде ОГСР пару десятков вылетов поправил , вроде а-лайф гребанный починил, теперь а-лайф рабочий, он и раньше работал, но как и написано в посте скрине он вызывал кучу вылетов и невозможность зайти в ту же Припять, сейчас работает норм.

а с тем что нпс становятся врагами такого не встречал, потому и починить не могу, может встреться проблема при следующем тесте ,тем более я хочу туда ещё квесты с Outfattera пихнуть ,а он тоже свои баги добавлял судя по старым летсплеям мода:u1F600:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CiberZold сказал:

а с тем что нпс становятся врагами такого не встречал

Есть у меня мысль откуда ноги растут. Иногда когда выполняешь квест какого-нибудь непися - этот непись тебе другом становится. Без понятия что именно за это отвечает, возможно игра делая другом одного непися ломает отношения с другим/другими.

2 часа назад, CiberZold сказал:

квесты с Outfattera пихнуть

ЕМНИП там все новые квесты выполнены в худших традициях ОПы, без гайда не пройти. Очень спорная вещь. 

И хотелось бы уточнить по поводу беготни. В Дежавю эта проблема ОЧЕНЬ актуальна. Будет ли беготня хоть немного уменьшена? Я помню в своём отзыве даже упоминал об этом.
Игре не хватает грамотно расставленных проводников, адекватных цен на услуги проводников, и адекватных переходов между локациями, которые зачастую расположены у края текстур. :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:
 

Спойлер

1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

возможно игра делая другом одного непися ломает отношения с другим/другими.

вряд ли, скорее это как то связано с понижением отношений с неписем/группировкой, в ТЧ же есть система кармы, которую потом в ЗП убрали, то есть нанося просто хит нейтралу, даже если непись не стал врагом, репутация/отношения понижаются с неписем ,его корешами и группировкой в целом, и если изначально отношение 0, то за каждый хит получая -150, при достижение -1000 становятся врагами.

7 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

новые квесты выполнены в худших традициях ОПы, без гайда не пройти

ну они же не обязательны, зато с ними квестов будет почти как в тех же ОП и Солянках)

7 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

И хотелось бы уточнить по поводу беготни

беготня в какой-то степени останется, но с а-лайфом не так и скучно бегать, мир походу игры на локациях меняется, хотя я добавил возможность покупать тачки у Сидора, плюс проводники, по цене да в начале игры это дорого, но потом уже с середины игры вполне норм, я и две тачки купил и проводниками довольно часто пользовался и все равно под конец игры у меня было 200 тыс и куча хабара, планирую ещё сделать уникальные пушки, которые можно получать за деньги, типа апгрейднуть обычный ствол у техников, хоть будет на что деньги тратить.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

CiberZold Прошу ещё раз обратить на это внимание. У Хемуля какой-то скрипт в рандомный момент времени ломает отношения с рандомными сталкерами. Баг этот кочует видимо с самых первых версий "Путей". У меня подобное было как в Дежавю, так и в Возвращении. У меня так "краснели" даже квестовые персонажи просто так на ровном месте. На АМК про это тоже писали.

Похожее очень часто происходит с военными в ЗШ. Они там нейтралы и ДОЛЖНЫ быть нейтралами, но по одной из веток часть военных все же нужно убить. У них стоит та же группировка, и иногда после этого все военные краснеют и становится очень тяжело проходить квесты.

Так что да, я думаю это из-за общей репы группировок. Может быть можно повесить ресет этого дела на net spawn, если это вообще ТЧ позволяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Mawrak сказал:

Так что да, я думаю это из-за общей репы группировок. Может быть можно повесить ресет этого дела на net spawn,

да смысл гадать, если встреться такая проблема, тогда и точная причина станет понятна, а так просто убирать снижение репутации ,если всё норм работает, тоже не совсем логично, как в ЗП оригинале сделали, можно сотнями сталкеров, долг, свободу нейтральных вырезать, группировки эти по-прежнему с тобой в хороших отношениях:u1F600:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Там ещё ЕМНИП переход в Красный Лес на Радаре находится, можно его хотя бы на Склады перенести? Ибо это адок каждый раз через весь Радар бежать к этому переходу.
И возможно ли добавить проводника в тот же Красный Лес и Припять, после первой зачистки? Т.е. чтобы было по проводнику на Кордоне, Баре/Складах, Красном Лесу, Припяти. Думаю это очень сильно подрежет беготню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Там ещё ЕМНИП переход в Красный Лес на Радаре находится, можно его хотя бы на Склады перенести?

там по ходу квестов ещё довольно много переходов открывается ,что заметно сокращают путь, всё зависит от того в какой последовательность что проходить, я и сам уже не помню после чего что, но вроде особых проблем с бегом в Рыжий лес не было, по началу в этом и задумка что ты с Болот должен топать в Рыжий лес через Радар ,чтоб сразу с начала игры не получить доступ к жирным наградам легко, а нужно пройти Радар через монолитовцев)

15 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

по проводнику на Кордоне, Баре/Складах, Красном Лесу, Припяти

в рыжем Лесу ещё посмотрю, на Болотах ещё тоже посмотрю, хотя на Болота можно и на тачке кататься, в Припять водить будут после определенного момента, с Припяти вряд ли, там можно выйти на Радар и если лень бежать до Складов, недалеко переход на Янтарь, а там уже есть проводник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

если всё пойдёт по плану то до конца этого года ремейк Дежавю доделаю и завязываю со сталкерским модингом, неблагодарное это дело

буду потом сам в него играть, это некая моя собственная версия ОП/солянки будет:u1F600: но без сюжета орига ТЧ, который уже всем надоел за больше чем 15 лет.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на CGIMе картинка выглядит конечно хорошо, особенно с доп освещением:pchscreen1.thumb.jpg.22a8a08cba74eba8f8f047fa64514767.jpg

но мод становится похожим на остальные сделанные на этой погоде, потому по дефолту хочу оставить в ремейке Дежавю кастомную ТЧ погоду (довольно много с ней провозился чтоб отказываться в пользу ЗП-погоды)

pchscreen116.thumb.jpg.953aaac3f8b8a85b5a06990c3b47a561.jpg

но потом возможно сделаю патч для тех кто захочет играть на ЗП-погоде (CGIM 2)


Дополнено 8 минуты спустя

pchscreen1.jpg

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold нифига оружпак крутой)

  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter солянка из разных паков потому что, только отборные стволы проходят мой кастинг) правда от этого и долго оружейка мода делается, по единице добавлять стволы гораздо дольше, чем просто закинул готовый пак и всё - оружейка готова)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold что с освещением, почему картинка то красная, то фиолетовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Warif сказал:

что с освещением, почему картинка то красная, то фиолетовая?

где красная это свет от фаера, где фиолетовая так сан-шафты от manovara такой цвет выдали на этой погоде, ещё на некоторых циклах там вообще был зелёный свет от солнца:u1F600:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал видос - Работа осветительных предметов в находящемся в разработке ремейке Путь Человека Дежавю, также там некоторые другие фишки попали на видео:

 

Почему я пихаю в скрины и видосы это освещение? потому что этот скриптовый свет это моя гордость:u1F600: не изначально конечно автор скрипта осветительной ракеты это Shoker  автор Shoker Weapon Mode), но он делал этот скрипт для ЗП-двигла, простым переносом на ТЧ он работать не будет, там есть свои ньюансы в т.ч. с классами объектов, так вот я сделал портирование, адаптацию на ТЧ/ОГСР движки этого скриптового света, потому он у меня так часто появляется, как и каждый мододел тут гордится не просто копипастой чужого, а своей работой)


По поводу хода работ - баги/вылеты связанные со скриптами я практически все отловил, пофиксил, а-лайф тоже работает без вылетов которые были в оригинале, возможно добавление Otfatter Addona добавит какие-нибудь баги, но думаю тоже решаемо, а вот проблемы/вылеты связанные с графикой присутствуют по установки анизотропии чо-то - тут я грешу и на свою видеокарту, которой уже 10-лет, возможно она не вывозит местами, также были зависоны игры намертво в Припяти с объёмными лучами на закате и восходе.
Новый билд ОГСР вроде правит эти проблемы с анизотропией, но на новый билд двигла я переезжать не хочу пока (так как из-за новых шейдеров билд портит ТЧ погоду и надо ставить ЗП-шную + там встроенный решейд, тоже на любителя), потому планирую зарелизить на этом двигле, а там посмотрим- возможно переведу на последний билд, но уже без тестирования, мод огромный по кол-ву квестов, потому тогда уж оставлю тесты на откуп игрокам:u1F600:

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста,что делать если в лаборатории x8 после подборки артефакта кольцо и выхода с локации появляется эта ошибка?

 

Снимок экрана (86).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shadow2547 это не лог вылета, это просто окошко Икс_рея при вылете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold а как сделать лог? я тупой

 


Дополнено 1 минуту спустя

CiberZold Возможно у меня проблема с файлами и у меня не хватает какого-то файла,либо же это ошибка мода,но у меня на постоянной основе вылетает выход из x8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Shadow2547 сказал:

а как сделать лог?

в папке с модом есть папка user в ней папка logs, а там файлы с расширением .log, находишь последний или когда был вылет ориентируешься  по времени и дате открываешь Блокнотом и самые последние строчки копируешь, весь лог копировать не надо, вставляешь в сообщение, это и называется лог вылета.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят эта самой свежая версия мода ? Или есть еще версии по новей ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Теймуроглы сказал:

эта самой свежая версия мода

да, эта моя версия мода на основе ОГСЕ версии.

если говорить про серию модов Путь человека то это последний мод из этой серии ,  по сути это продолжение мода Путь Человека. Шаг в Неизвестность Дежавю, на который я сейчас делаю глобальный ремейк.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

аха-ха, опять этот тупой децепшник Cyrax вылез откуда-то со своими клоунами, лучше бы пошёл остужать своё полыхающее седалищ:u1F600: и принимал таблетки чтоб мозг работал

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold это версия OGSR или OGSE?


OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу