Перейти к содержанию
CiberZold

"Путь Человека: Возвращение" Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

 

screenmain.thumb.jpeg.0a57d158f4412b129ce1727eb626372f.jpeg

Платформа: ТЧ 1.0006

Движок: ТЧ + ОГСЕ

Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов).

Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка

Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода:

Спойлер

Графика, визуальные изменения:
- Переработано почти всё оружие в моде - заменено большое кол-во анимаций, моделей,  текстур, добавлены HD партиклы гильз, за основу взят Gunslinger WP SOC, но по факту с каждым стволом была проведена отдельная работа (есть стволы и из Ганса, и из др. оружейных паков и модов, есть одна модель автомата M4 адаптированная для мода лично мной, а некоторые незаменимые и достаточно качественные вовсе остались с оригинала мода).

-Убрано кривое и устаревшее анимированное применение предметов из оригинала (во-первых, та были плохие анимации и модели из трёх полигонов, во-вторых, эта система иногда при торопливости игрока приводила к потерям оружия в слоте, где активировался анимированный предмет, в-третьих, эту систему можно было абузить, клонируя себе в инвентарь ещё не использованный предмет), в общем заменил на нормальную анимированную обычными анимациями камеры систему, но как остаток от тех тяжелых времен остались по два и возможно больше) вида аптечек, энергетиков и пр. разбросанных по всей игре по спавнам, наградам, тайникам, торговле, луту с трупов, не удивляйтесь этому, теперь они действуют одинаково с небольшой разницей только в эффективности.

- Визуалы рук всех худовых предметов, оружия, приведены в единый вид.

 -На всех локациях заменена растительность (Absolute Nature) на летнюю и более качественную и трава (которая получилась кастомная, скомбинированная из различных источников).

- Сами уровни в большинстве оставлены из оригинала мода, но Затон, Юпитер, Припять и Болото - террейн, заполнение травой и её внешний вид взято из AREA/MLR.

- Измена и поправлена погода на некоторых локациях (в частности туман на Старых Болотах, в оригинале выглядел не очень, с сильно просвечивающимися объектами на фоне).

 Звук, озвучка:
- На всех локациях поправил музыку(амбиент), треки из приемников, мегафонов, чтоб не особо портило атмосферу, когда на всю Зону орёт какое-нибудь непотребство, а звучала приятная музыка локации, хотя и точки где например орёт Сектор Газа и пр. оставил, как дань оригиналу от автора).

- Заменены некоторые неправильные или раздражающие звуки мутантам (как ультра-звук контроллера, озвучка от изломов у снорков и т.п.).

- Добавлены несколько лучших на мой вкус гитарных композиций сталкерам у костра из мода Упавшая звезда.

- Добавлена английская озвучка в бою некоторым наёмникам.

Геймплей, баланс, квесты:
- В некоторых квестах где в оригинале проигрывался один и тот же ролик из ТЧ, разнообразил эти квесты заменив их разными роликами, каноничными из того же ТЧ.

- Также заменён финальный ролик (вместо опять же, того самого одного ролика, на немного изменённый финальный ролик ТЧ хорошей концовки)

- Квесту на Чёрного Сталкера добавлен ролик из фильма Сталкер.

- Поправил бои с мутантами-боссами, некоторые мутанты-боссы сделанные на классе кровососа, но непохожие на них, теперь не сосут кровь, а бьют лапами, чтоб бои с боссами были интереснее и их не надо было абузить, забираясь на недоступное для них место, боясь попасть под ваншот/ вансос, ну абузить их по-прежнему можно, но в боях "в поле", лицом к лицу теперь с ними можно воевать и так гораздо интереснее участвовать в них, это что касается не-кровососов, кровососы же по прежнему сильны и опасны, но и выносятся с 1-2 выстрелов с ружья, так что тут, кто быстрее укусил или выстрелил, тот и победил).

- Правка элитного детектора (чтоб отображал скрытые амёбы).

- А также правки тех ошибок, которые заметил, вроде неправильных иконок некоторых предметов в инвентаре и пр.

 

Известные проблемы:

Спойлер

Так как в моде используется правленный xr.Game.dll от naxaca, поэтому игроки в мод будут вынуждены смириться с некоторыми вещами, что есть в правках naxaca и их нельзя изменить (если конечно кто-то не захочет всё это дело разбирать и править движок), а именно:

1) Курсор только билдовский динамический, если не хотите играть с этим кружком просто отключаете прицел в настройках (по умолч. отключён).
2)Включена билдовская коллизия с трупами, со всеми плюсами и минусами.
3) Бинокль в этих правках для совместимости с мега-старыми модами сделан на классе оружия, потому не удивляйтесь отображению на худе иконок патронов и звукам перезарядки или отсутствия патронов, можно даже бинокль перезаряжать (я на всякий анти-баг случай сделал биноклю патроны которые не используются в игре).
4) В Припяти перед взятием артефакта Компас тоже желательно сохраниться, после взятия арта происходит спавн монолитовцев и может быть безлоговый вылет, сначала я вообще хотел убрать этот спавн, но его взять можно и так: сохраниться перед взятием арта, и сразу после загрузки сейва его взять.

Установка:

Спойлер

Устанавливать мод на чистую версию ТЧ 1.0006:
1) Скачать основной архив по ссылке, разархивировать в любое место, после распаковки архива должно быть 3 папки - bin, gamedata, user, а также файлы fsgame.ltx и чистильщик кеша шейдеров (его можно юзать по желанию, вместо ручного удаления).
2) Скопировать извлечённые папки и файлы из архива в папку с установленным ТЧ 1.0006 (если в папке с оригинальной ТЧ уже есть папки bin, gamedata, user, то перед копированием их надо удалить, скопировать куда-нибудь или переименовать, если вам нужны бекапы этих папок), файл fsgame.ltx копируем туда же с заменой (так же предварительно можно сделать копию оригинального файла), в папке user есть файл с настройками user.ltx его тоже не меняем, в нём есть важные настройки для мода, если нужно поменять управление, которое вам не нравится, заходите в настройки игры и там меняете, кроме управления (оно настроено под мой вкус), всё остальное настроено и сбалансировано и подойдёт для большинства игроков без изменений.

3) Скачиваем обязательный патч (рекомендуется также прочитать до конца список изменений в патче, там есть важная инфа), папку gamedata из архива скопировать в корневую папку игры, согласиться на замену файлов, после установки патча рекомендуется начать Новую игру.

Ссылка на скачивание основного архива: Google Drive

Обязательный патч (от 31.07.2023) : Google Disc

Список изменений в патче:

- Включёны все фиксы, которые выходили ранее.

- Поправлен алайф, теперь вылетов при подходам к базам не должно быть - мной был поправлен se_stalker.script (радиус а-лайфа при этом оставил дефолтный 150, но теперь после спавна, сталкеры не будут уходить в офф-лайн, да это скажется на производительности, лично у меня примерно на 5 фпс от этого производительность стала меньше по сравнению с оригиналом, был ещё вариант поставить большой радиус а-лайфа, но отказался от этой идеи, хотя прошёл с радиусом 700 больше половины мода, но во-первых, это производительность тоже сажает, во-вторых, вылеты все равно были на больших локациях, при спавне мобов/неписей далего от ГГ, они часто некорректно встают на аи-сетку, что также приводит к вылетам/перезагрузкам, или даже к тому, что надо было уменьшать а-лайф или надо было удалять глючного моба, чтоб загрузить сейв и пройти этот момент, потому пришёл к такому варианту, оригинальный se_stalker.script тоже добавил в патч.).

- Заменены некоторые уровни (Армейские склады, Янтарь, Припять) - другая геометрия, другая растительность и пр.

- В Припяти переделал квест Анны - теперь квестовый предмет будет в другом месте, читайте диалог и описание квеста, ну и сюрприз по ходу добавил.  

- Квесту Ровного на Свалке добавил анти-баг диалог на случай, если труп Евгена Ботана не заспавнится.

- Замены некоторые текстуры, относящиеся к погоде из CGIM мода - текстуры дождя, луны.

- Поправлена погода - для динамической погоды усилил дождь во время шторма, теперь он действительно похож на дождь, а не морось как было в оригинале, также заменил некоторые звуки шторма/грозы.

- Заменены звуки шагов и коллизии пуль на звуки из Таркова, на свой вкус.

- Заменены некоторые звуки оружия, которые оставались от старых моделей, и не соответствовали новым анимациям.

- Проведено исправление ошибок и лучшая настройка большого количества оружия, по сравнению с первой версией ремастера.

- Заменён дефолтный плохой ПНВ из ТЧ на более качественный постэффект, также некоторым комбезам заменены ПНВ с другими постэффектами.

- Доработан (расширен) скрипт на включение анимаций бега с гранатой и болтом - теперь можно спринтить с зажатой правой кнопкой мыши, отпуская которую, можно на бегу мгновенно кинуть гранату/болт.

- Добавлены обычным наёмникам реплики во время боя в английской озвучке.

- Добавлены музыкальные композиции (Гнатюк - Белые Ставни, Малиновый звон и другие) в музыку приемников в деревнях (Предбанник, Кордон, Затон, Бар, Милитари), также Волку в стартовый диалог добавлен комментарий по поводу музыки у Сидоровича:u1F600:

- Проведён ребаланс артефактов, некоторым артам на пулестойкость, которых было слишком много в наградных за квесты, заменены или добавлены характеристики на стойкость к другим видам урона (Разрыв, Взрыв и др.).

- Уменьшен урон от выброса на локации Янтарь, был слишком сильный, почти как на Радаре ешё с АМК-мода, выброс же на Радаре оставил как есть, там он будет самый сильный из всех локаций, лучше на нём не пережидать выброс вне укрытия.

- Заменил некоторые звуки хита по игроку.

- Поправил жажду - медицине и еде немного уменьшил вызывание жажды.

- Добавлено/заменены несколько новых видов оружия - Винтовка Мосина, доработанная мной моделька из Project X. Reloaded (будет в продажe у Сидоровича) + добавил на неё возможность повесить оптику, автомат А-545 из оружейки Таркова (им заменена старая модель AEKа из оригинала, или AK-105 из предыдущей версии ремастера), АКМ на Старой Свалке заменён на ППШ как более подходящая награда под стиль квеста, пулемёт РПД из оригинала заменён на РПК (теперь это единственный ствол под калибр 7,62х39мм в моде ), в продажу Петренко и торгашу на Арм.Складах добавлены новые модели пулемётов - М60 (под ленту ПКМ) и М249 (под патрон 5,56мм) соответственно, СВУ заменён класс оружия теперь с неё можно вести автоматический огонь, заменена модель и анимации "ВАЛа" с коллиматором (обычный же ВАЛ со съёмной оптикой остался на Гансовских анимациях), заменена модель G36 на вариант с подствольным гранатомётом, добавлен автомат BREN (им заменён Скар из оригинального мода).

- Добавлено быстрое применение предметов по нажатию на "горячие" клавиши (на эти клавиши ничего другого назначать не нужно, если на эти кнопки уже что-то назначено, нужно переназначить действия на другие кнопки, потому что движковые действия, назначенные на эти клавиши работать не будут):
F3 - быстрое применение любого энергетика.
F4 - быстрое применение любого антирада.
V  - быстрое применение напитков (мин.вода, лимонад, чай).

- Добавлена починка авто по нажатию на клавишу, чтобы починить авто - надо навестись на нужную машину в игре и нажать кнопку O (русскую Щ) на клавиатуре, имея в рюкзаке ремнабор для брони.
(ремнабору как и некоторым другим предметам, которые можно использовать на "горячие" клавиши, добавил подсказку в описание этих предметов.)

- также с тестов оставил в игре, по нажатию на кнопки:
Numpad 7 - поставить ясную погоду.
Numpad 8 - поставить дождь с грозой.
Numpad 9 - поставить ещё один вариант дождливой погоды (светлой).
. (точка) на Numpad (кнопка между 0 и Enter) - быстрое использование спальника.

 

Скриншоты:

Спойлер

limansk1.jpgpredbannik2.jpg
predbannik3.jpgpredbannik4.jpg
zaton5.jpgzaton6.jpg
zaton7.jpgzaton8.jpg
marsh10.jpgmarsh12.jpg
swamp-old13.jpgmilitary14.jpg
bar15.jpgjupiter16.jpg
jupiter17.jpgjupiter18.jpg
pripyat19.jpgescape9.jpg
bar21.jpgpripyat20.jpg

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold- проблем много, вылетов тоже.

 

Изменено пользователем aleksandrmap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил общий обязательный фикс в шапку темы.


Дополнено 2 минуты спустя

Правленый на 700м алайф, если не полностью убирает, то намного сокращает количество вылетов из-за спавна сталкеров, подходит для обладателей хороших систем (проц+вк + память/диск), на слабых ПК может вызвать значительное снижение фпс:

alife.ltx

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!) Бинокль, что-то совсем в руку не берётся, т.е. им нельзя пользоваться!)

Да и засветы от фонарика сильные!)

Изменено пользователем DoctorChe

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DoctorChe сказал:

Бинокль, что-то совсем в руку не берётся, т.е. им нельзя пользоваться!

да вроде нормально бинокль работает, может кнопки не настроены или баг какой-то, попробуй откатиться до взятия бинокля

2 часа назад, DoctorChe сказал:

Да и засветы от фонарика сильные!)

не тут фонарик топ, яркий и теплый свет, чтоб не было засветов, надо его отключать в помещениях где и так светло)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Биноколь действительно не функцианирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это просто прекрасно. Я поймал какую-то редчайшую аномалию после очередного вылета и загрузки😄

ss_gygar_10-07-22_19-30-54_(zaton).jpg

ss_gygar_10-07-22_19-30-55_(zaton).jpg

ss_gygar_10-07-22_19-30-56_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, aleksandrmap сказал:

Биноколь действительно не функцианирует

ну мне человек тут отправлял сейв, у него бинокль работал, у меня бинокль тоже работает, возможно он пропал, тут бывает такое, есть способ его восстановить, через скрипты.


Дополнено 1 минуту спустя

Doctor1101 прикольно, ни разу такого не видел, а видеокарта себя нормально чувствует?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, CiberZold сказал:

 


Doctor1101 прикольно, ни разу такого не видел, а видеокарта себя нормально чувствует?)

В полном здравии) В других играх такого не было, случилось после одного из вылетов и загрузок) Перезагрузки не помогали, смена настроек тоже. Кое как доковылял до перехода на другую локацию и там уже все нормально стало. Хотя надо было еще попробовать назад пойти, может у меня теперь Затон глючный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor1101 shaders_cache ещё надо удалить обязательно, он всякие графические сбои может сохранять.

насчёт вылетов, если система позволяет поставь правленый alife.ltx, который я скидывал в начале 3 страницы, скопируй в gamedata/config с заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополз до квеста с поисками Евгена Ботана в ТД(выдаёт Ровный). Прихожу на место, где должен быть его труп, а его там попросту нет. В чём может быть проблема? Читал форумы разные и в оригинале подобная проблема была, но там фикс выходил. 

S.T.A.L.K.E.R.  Shadow of Chernobyl Screenshot 2022.10.08 - 01.53.39.67.jpg

S.T.A.L.K.E.R.  Shadow of Chernobyl Screenshot 2022.10.08 - 01.53.57.68.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gambino95 это уборщик трупов поработал, все фиксы оригинала уже входят в эту версию, тут только сразу как взял квест надо бежать в ТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый CiberZold!) Я не понял, почему вместо сайги выдали кусок трубы со скользящим затвором!) Адманули!))


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, CiberZold сказал:

Gambino95 это уборщик трупов поработал, все фиксы оригинала уже входят в эту версию, тут только сразу как взял квест надо бежать в ТД.

Всё понял, спасибо за ответ! Были как раз такие подозрения... Увы, придётся этому квесту остаться не законченным. Несколько часов переигрывать не хочется совсем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DoctorChe сказал:

почему вместо сайги выдали кусок трубы со скользящим затвором

DoctorChe это "Тозянка", по урону даже выше Сайги так-то и в первый слот, а Сайга теперь намного позже будет выдаваться, а в Припяти будет вообще имба-Сайга)

1 час назад, Gambino95 сказал:

Увы, придётся этому квесту остаться не законченным

Спойлер

если прям хочешь закончить квест, можешь оставить сейв, я могу заспавнить эту записку в инвентарь игроку, ну или сам заспавнить, в моде есть спавнер от nexaca, но чтоб его активировать надо поправить пару файлов.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста. На арм. складах сдох торгаш. Походу от выброса. На него висит квест на патроны. Этого гада как-то можно воскресить или только переигрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Спасибо за предложение, но я не думаю, что прям что-то важное пропустил 😁 


Дополнено 1 минуту спустя

А ещё хотел спросить, что за странная логика у местных аномалий? Например можно влететь в Жарку и потерять процентов 25 здоровья, а можно влететь и она тебя ваншотит, это такая находка автора что-ли? И ещё вопрос, а можно фикс переходов сделать? Я понимаю, что в те годы у мододелов была нездоровая тяга "расширять" локации, заставляя игрока до конца карты в небытие к переходу бежать, но дико бесит бегать просто по пустоте туда-сюда, особенно это Бара касается и Дикой Территории 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, DzmitRock сказал:

Этого гада как-то можно воскресить или только переигрывать

тут в любом случае непростые действия понадобятся, либо переигрывать с момента где он ещё жив, либо если разбираешься в конфигах, можно его квест сдать любому другому персу с правкой диалогов и инфопоршней, если он погиб до выдачи квеста до ещё и скрипты возможно править придётся.

6 часов назад, Gambino95 сказал:

Например можно влететь в Жарку и потерять процентов 25 здоровья, а можно влететь и она тебя ваншотит

возможно разные жарки, есть же слабые, сильные, которые выглядят одинаково, а урон разный, плюс ещё тут разные виды жарок, которые выглядят по-другому.

6 часов назад, Gambino95 сказал:

И ещё вопрос, а можно фикс переходов сделать

нет такого фикса нет, да и по сюжету вроде Бар и тем более ДТ, не так много раз надо пробегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополз я до Юпитера... 

Спойлер

Почему у Алёшки такие награды слабенькие? Вроде мод уже движется к концу и судя по описанию задания должна быть лютая годнота, там... Автоматик вообще смех, а экзач...Ну кроме переносимого веса он по всем фронтам уступает моему нынешнему Скату 10. Может стоит пересмотреть его награды или отбалансить, а то просто смысла в них нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gambino95 

Спойлер

я старался сохранить баланс по наградам из оригинала мода, в оригинале выдавался рпд, с убогой моделькой, и т.к. пулемёт пкм можно получить раньше в игре, а другого норм.пулемёта я не нашёл, то сделал мини-пулемёт из аксу, да ещё и в первый слот, к тому же например в оригинале также на юпитере по другому квесту выдавался ременгтон морпехов, тоже бесполезная вещь на этом этапе игры, я его заменил на боевой винчестер под первый слот хотя бы, насчёт экзача - лучшая бронька ну, из тех что бесплатно выдаётся)

и ещё надо учитывать, что юпитер это может быть не предпоследняя лока, туда открывается проход, после первого квеста на радаре, т.е. туда можно сходить и выполнить все квесты ещё до янтаря, мертвого города, так что у некоторых игроков эти награды могут быть и не перед финалом игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, CiberZold сказал:

Gambino95 

  Скрыть контент

я старался сохранить баланс по наградам из оригинала мода, в оригинале выдавался рпд, с убогой моделькой, и т.к. пулемёт пкм можно получить раньше в игре, а другого норм.пулемёта я не нашёл, то сделал мини-пулемёт из аксу, да ещё и в первый слот, к тому же например в оригинале также на юпитере по другому квесту выдавался ременгтон морпехов, тоже бесполезная вещь на этом этапе игры, я его заменил на боевой винчестер под первый слот хотя бы, насчёт экзача - лучшая бронька ну, из тех что бесплатно выдаётся)

и ещё надо учитывать, что юпитер это может быть не предпоследняя лока, туда открывается проход, после первого квеста на радаре, т.е. туда можно сходить и выполнить все квесты ещё до янтаря, мертвого города, так что у некоторых игроков эти награды могут быть и не перед финалом игры.

 

Спойлер

Аа, понятно. Да, момент с очередностью прохождения я как-то не учёл. Просто почему-то именно эти вот награды бросились в глаза. Экза то ладно, за счёт веса вывозит, но, как по мне, автоматик был бы очень годным, если б его где-нибудь в начале игры выдавали, но на столь поздних этапах толку от него немного, я честно пытался с ним ходить 😁

А ещё отдельный респект за Тоз 34 усиленный, я с ним вплоть до получения Сайги ходил. Вот это лютая годнота. Но немного показалось мне странным, что Спас 12 никак в моде не задействован(или мне просто не попадался)Мне кажется, он был бы неплохим переходным звеном в середине прохождения. 

Изменено пользователем Gambino95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Gambino95 сказал:

Спас 12 никак в моде не задействован(или мне просто не попадался)

Спас Хантера есть на ДТ в трупе одного из бандитов у Кочерги вроде, там ещё и Абакан штурмовой есть, ещё простой спас редко есть у некоторых нпс, и в тайнике в мертвом городе ещё один Спас хантера) да в награду он не выдаётся, так же как и обычный винчестер, но на самом деле не особо нужны, если с начала игры есть Мурка, потом Тозянка , и почти следом тот самый ТОЗик.


Дополнено 14 минуты спустя
5 часов назад, Gambino95 сказал:

если б его где-нибудь в начале игры выдавали, но на столь поздних этапах толку от него немного

ну как сказать, на самом деле норм.оружие для первого слота, отстреливать всякую мелочь - тушканов, собак и пр., патрон дешёвый, распространённый и убойный по сравнению с пистолетными, часто не надо перезаряжать, а это важно, т.к. мелочь обычно в больших количествах нападает, в этом в общем и задача оружия из первого слота (вспомогательного), для серьёзных целей и перестрелок уже необходимо оружие из второго основного слота.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold 

А, видать я не особо внимательно трупы бандитов обыскивал, потому-что так я Спас в руках и не подержал, хотя да, у неписей его видел. А кстати хотел насчёт тайников узнать, ну которые рандомные. Мне за всё прохождение 2 тайника всего выпало и то каких-то багнутых. Оба на вышке на Кордоне(2 раза в одном и том же месте тайник появлялся, но содержимое разное было). Это так и должно быть или у меня что-то сломалось? В настройках АМК редкие тайники стояли, но я точно знаю, что они не должны быть настолько уж редкими 😁

Спойлер

А насчёт оружия в целом согласен, это уж так, мои субъективные хотелки. Очень мне понравилась Сайга с коллиматором(хотя обычная тоже очень неплохая была) Расстроило только то, что под самый конец это счастье выдается, что логично, но чуть побольше с этим добром побегать хотелось конечно, а вот пулемёт разочаровал, прям сильно. Столько мы за этим тайником бегали, а тут такое...Я ленту одно расстрелял и в ящик убрал. Тяжелый, патроны редкие, тяжелые и дорогие, сильный разброс и убойность, которая ну по моему мнению никак не перекрывает остальные минусы. Может надо было туда ДШК положить, как в крайних версиях OGSE? Вот с этой бандурой можно было шороху навести 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Gambino95 сказал:

В настройках АМК редкие тайники стояли, но я точно знаю, что они не должны быть настолько уж редкими 

да у меня тоже обычно 2-3 тайника выпадало за игру, возможно тут правлен скрипт от амк на тайники, оригинала скрипта у меня нет, чтоб проверить) мод вообще как франкенштейн, тут и амк 1.4.1, тут и Альтернатива, тут и предыдущие версии ПЧ, на каждом этапе могли вноситься какие-то правки.

насчёт пулемёта

Спойлер

главный приз за тайник Черного сталкера это артефакты крутые и получение снайперки до прохождения Радара, где она больше всего и нужна, потому что снайперки с Юпитера уже дальше по игре особо и не нужны уже, а пулемёт я также почти сразу пострелял и выкидывал/продавал)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Apsos если ты бухнул, то это не повод регистрироваться на сайте, имхо, регистрироваться надо если, есть что сказать по существу😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая беда - сейчас чуть застрял на свалке. Мне надо вернутся к гробовщику после квеста с документами для Потапенко и ведьмой. Там типа плата за проход назад еще. И вот как только я перехожу на кордон и чуть прохожу, те два гаврика из группировки В-ЭР становятся врагами (чувак, что сидит в здании остается нейтралом). А перед переходом на свалку лежит труп одного чувака с той же группировки и 5 собак рядом. Я так подозреваю, что именно ему и надо платить за проход на кордон, но он помер... Если убить тех двух гавриков, то вроде врагом никто не стает (бегал в ангар группировки, там никто не красный). Что в таком случае делать? Переигрывать аж с Затона не хочу, там далеко очень. Будет ли в дальнейшем проблема после смерти этих гавриков, или за неуплату прохода? Просто уже три дня думаю, что делать, можно ли играть дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу