Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.5

Рекомендуемые сообщения

 
 

Не работают сохранения, в довесок не сохраняются настройки. Как это лечить?*

 

P.s проблему решил, первый раз с таким сталкиваюсь. Помог запуск от им.админа.

 

Изменено пользователем NewGagarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z  можешь пожалуйста в добавить экзоскелет армии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как удалять коменты свои?

написал комм, но проблема оказалась внутри пк, и в надобности комма уже нет. извиняюсь 😅

 

 

Изменено пользователем Kains_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был вылет возле Янова в районе поездов во время доставания L96A1 после апгрейда . Перепроверил - вылет не повторился, слон доставался исправно. 3.5.1 + CGIM2 .

До этого менялась видеокарта с чисткой shaders_cache и продолжением игры с посл. сохранения (играл минут 30, может даже больше).

Сохранения, лог и дамп

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После обновы наконец перестало вылетать, только уже по стандарту самой игры - с неким шансом через несколько часов. Однако видимость "дозаряжающихся" патронов в помповые дробовики слегка мозолит глаза. Плюс хочется задать вопрос: будет ли РПК с бубном, хоть 74м-ка с новым барабаном от РПК-16 (ибо сам шестнадцатый мне не очень нравится), хоть РПК-203 с бубном на 75? Для баланса можно его в ассортимент Шустрого добавить как тяжелое. И второй вопрос на счёт прицела "Тюльпан": его тяжело сделать в качестве 3D прицела или просто заменили его на "Каштан"? Просто нравился в старых версиях именно "Тюльпан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Kains_ сказал:

Как удалять коменты свои

Такой возможности нет. Но можно изменить свой комментарий - удалить весь текст и написать del.

9 часов назад, simple сказал:

Был вылет возле Янова в районе поездов

Рандомные вылеты всё еще остались. С этим пока разобраться возможности нет. 😞

10 часов назад, Петруха_2020 сказал:

добавить экзоскелет армии

Новой брони не планируется, тем более такой даже у НПС нет.


Дополнено 17 минуты спустя
11 часов назад, Хлiб(батон) сказал:

заметил проблему с положением детектора вместе с пистолетом, детектор выходит за край экрана

Вообще хотел убрать возможность использования детектора и пистолета, но пока не вышло.

Звук P220 пересмотрю, баг с ТОЗ и ACOG исправлю.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шедевр, СтКОП вернулся, и это радует)
Автор не будет против, если я все портирую на CoC и выложу в сеть?

Изменено пользователем WILD_USEC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4. В консоли (~) выставляем рекомендованное значение g_hud_fov 0.7. помогите это понять и это тоже

Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, WILD_USEC сказал:

Шедевр, СтКОП вернулся, и это радует)

Ну да. 🙂

21 минуту назад, WILD_USEC сказал:

Автор не будет против, если я все портирую на CoC и выложу в сеть?

Да пожалуйста, не против.

18 минут назад, ниггер227 сказал:

В консоли (~) выставляем рекомендованное значение g_hud_fov 0.7. помогите это понять

В игре жмёшь тильду (клавиша под Esc на клавиатуре), пишешь там g_hud_fov 0.7.

18 минут назад, ниггер227 сказал:

g_3d_scopes on / off

Тоже самое, пишешь g_3d_scopes а после on (включить 3д прицелы), или off (выключить 3д прицелы).

18 минут назад, ниггер227 сказал:

поменяйте значение dynamic_sun_dir на false

Открываешь папку gamedata/configs, файл stcop_config.ltx и строку dynamic_sun_dir = true меняешь на dynamic_sun_dir = false.


Дополнено 4 минуты спустя
10 часов назад, GunLagger_31r сказал:

вопрос на счёт прицела "Тюльпан"

Его уж давненько нет, моделька прицела устарела.

10 часов назад, GunLagger_31r сказал:

видимость "дозаряжающихся" патронов в помповые дробовики слегка мозолит глаза.

Как выяснилось, анимации не рассчитаны на hud_fov 0.7. Постараюсь что-то придумать.

10 часов назад, GunLagger_31r сказал:

будет ли РПК с бубном

Не видел нормальных анимаций под барабан, пока нет.

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z понятно . Удачи и успехов тебе и твоему моду шедевру 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Петруха_2020 спасибо, и тебе.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересует вопрос вылетов - из логов зацепился лишь за отсутствие анимаций и одной текстуры.

Спойлер
  • переназначены отсутствующие анимации на LR300, HK-416 и M16A1 (ras_m4a1_hand_idle_walk и ras_m4a1_hand_walk_w_gl_aim)
  • переназначена анимация на ОЦ-02 "Кипарис" (s_kiparis_walk)
  • положил отсутствующую текстуру wpn\wpn_m1891_scope из пака 3.3
  • фикс вылета с логом:

Expression    : anm
Function      : attachable_hud_item::anim_play
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 377
Description   : model [wpn_toz34_hud] has no motion alias defined [anm_bore_2]

  • у наемников в Припяти USP Match больше не выпадает целым
  • настроено прицеливание СВУ с ОКП

В дополнение (ложится поверх на любителя):

  • изменено положение глушителя на иконке Walther P99, добавлено увеличение скорострельности при апгрейде на 3 патрона (+300 rpm)
  • заменил звук выстрела с глушителем для АК-74 , взят из мода версии Final: как-то раздражал тот звук, что сам когда-то предложил...
  • усилены в OGG-комментариях звуки выстрела на АКМ и FN FAL
  • вернул звуки перезарядки для РПК и РПК-74 из 3.3-3.4

У Вальтера П99 на модели нету глушителя, хотя в игре он крепится.

Ещё как-то обнаружил в логе вот такое:

Спойлер

! error in stalker with visual actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4

! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2

но до вылета дело не дошло. Это в Припяти.

Ссылка.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

будет ли адаптация к Atmosfear 3 ? так работает , но с вылетами. связаны с выбросами и осадками атмоса.лог не скину, не фиксировал .СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@belko63 по идее подойдёт от 3.4 - https://disk.yandex.ru/d/-c_vvLAVZF4fuA

Но лично советую играть с CGIM 2.


Дополнено 2 минуты спустя

@simple спасибо, перенесу правки в 3.5.03. Звук для РПК не использовал из-за нежелания (лени) синхронизировать звук, но походу подходит и так.

Мосинки в паке всё равно нет, текстурку использовать смысла не вижу.

Вальтеру уже сменил апгрейд, без возможности крепления глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z 

Вальтер хорош. 

Звуки перезарядки на автоматы просто повторяются, да и ещё когда 3.3 выходил - РПК зашел с таким звуком. Надо сравнивать - есть сомнения по этому поводу.

Из-за отсутствующей текстуры мод вряд ли вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, simple сказал:

Из-за отсутствующей текстуры мод вряд ли вылетает.

Да ЗП вообще по барабану на эти текстуры, только в консоли ругается. 😄

14 часов назад, simple сказал:

у наемников в Припяти USP Match больше не выпадает целым

Тут помимо состояния тоже есть косяк - это уникальный юсп Волкодава (со слов Шустрого), так что у НПС его уберу.


Дополнено 9 минуты спустя

Фикс 3.5.03

1. Исправлен "обратный" зум 3D прицела у ВССК "Выхлоп";
2. Исправлен баг с возможностью установки невидимого прицела ACOG на ТОЗ-106;
3. Заменены апгрейды Walther P99, для исправления бага с отсутствующим глушителем;
4. Для "очистки" консоли переназначены отсутствующие анимации на LR300, HK-416 и M16A2 (ras_m4a1_hand_idle_walk и ras_m4a1_hand_walk_w_gl_aim), благодарю simple;
5. Исправлен вылет с логом "model [wpn_toz34_hud] has no motion alias defined [anm_bore_2]" (так же работа simple)
6. Усилены в OGG-комментариях звуки выстрела на АКМ и FN FAL (simple), заменён звук выстрела SIG-P220;
7. Из прошлых версий пака возвращен звук перезарядки РПК (simple);
8. Исправлено прицеливание СВУ с ОКП (simple);
9. Уникальный USP Match убран из вооружения НПС (т.к. по словам Шустрого, это уникальный пистолет Волкодава);
10. Костюмы группировки Монолит теперь так же можно частично модифицировать у Новикова.

Скачать

Изменено пользователем Ga2z
  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

через несколько минут игры вылетает. 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...stalker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call a nil value

 

Изменено пользователем Kains_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Ga2z сказал:

можно частично модифицировать

Почему частично? И какие еще костюмы нельзя апать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

обнова - да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, фиксили ли это, но по-моему не должно быть так что ПП Витязь в половину слабже в сравнении с ПБ

ss_ДаниилО_10-08-22_23-06-25_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Kains_ вылет постоянный?

@Hunter я про то, что в ЗП у Новикова можно усовершенствовать не весь комбез, а лишь некоторые его части. Поэтому частично)

@Петруха_2020 пожалуйста. 🙂

@Doctor_Oz так и задумано, т.к. иначе пистолеты в ЗП бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ga2z  снова я 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call a nil value

лог прилагаю 

происходит по прохождению сюжетки во время диалога с Азотом про подземный туннель в Припять.на сколько я понял криво работает скрипт по которому у ГГ забирают документы . 

получается я прихожу , вступаю в диалог и по завершению диалога приходит задача на КПК и выкидывает на рабочий стол. 

Изменено пользователем belko63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

belko63 

Странно, в такой же ситуации никаких вылетов нету.

Попробуйте закинуть файл xr_conditions.script в папку gamedata/scripts/ с заменой - может, поможет, хоть и вряд ли. Какой-то игровой что ли сбой...

--

Да, в этом файле я поправил список уникального оружия для Коряги (на часть стволов Шустрого он бы не реагировал) и добавил монолитовский научный костюм для путепровода. Вообще список костюмов для путепровода редактируется в самой последней функции.

И забыл написать, что в предыдущем паке с моими "фиксами" лежит файл модели АКС-74 с ночным прицелом - там поправлена ссылка на текстуру глушителя.

Из того, что заметил: калашам не хватает скорострельности в апгрейдах, и затвор у Кипариса неподвижен (откуда гильзы должны вылетать, т.е. сверху).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z 

9 часов назад, Ga2z сказал:

@Kains_ вылет постоянный?

 

Как понял, был связан с пси-штормом, так как после переустановки адаптация для Atmosfear, который нашел выше в твоем комменте, больше не вылетало и работало как надо. Так что, спасибо за помощь😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу