StrawFlux 1 081 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 12 ноября, 2022 14 минут назад, DarkFace сказал: Что-то хз. С освещением совсем беда Показать контент Ночи тоже что-то особо не кайфовые. Раньше в Мистири везерс ночи огого тёмные были, приходилось спать, а сейчас как-то ну эээ... черные нпс и ящики у меня были и на ванильной погоде тут скорее всего дело в самом рендере, по поводу ночей опять же вкусовщина, в любом случае по моему мнению cgim2 на голову выше всех погодных модов которые я видел, по этому на идею с доп. погодами я положил огромный болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 12 ноября, 2022 GPS- маячок показывает имя нпс. Спасибо М31 https://ap-pro.ru/profile/52482-m31/ Обновленные новости. Появились новости, привязанные ко времени суток. gps_habar.script news_main_new.script Дополнено 2 минуты спустя 22 минуты назад, DarkFace сказал: В х18 светло что ппц. Побил все лампы а всё равно светло. Есть способ сделать там темно. Но надо проверить сначала. Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, Sikorskyi сказал: Обновленные новости. Появились новости, привязанные ко времени суток. Надо, кстати, активировать хоррор новости после выброса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 12 ноября, 2022 костыль на освещение в лабах, попробуйте должно быть по лучше (закинуть в gamedata\config\environment\weathers) indoor.ltx indoor_ambient.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 12 ноября, 2022 Вот ночью на Янтаре просто милота Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 13 ноября, 2022 (изменено) ну, с группой Крота всё оказалось куда проще. Всего-то в секциях agr_factory_defence_stalker надо было поменять условия [spawner] cond = {+agr_factory_assault_start} на [spawner] cond = {+agr_factory_assault_start -agr_find_gunslinger_cache_found} и эти балабольчики исчезают после выхода из подземки Интереса ради добавил в смарт террейны ДТ везде где есть "люди" гр-ку Долг, чтобы этак они могли захватывать локацию, дабы обеспечить проход на Янтарь, интересно поглядеть на что получится. upd. Долг начал захватывать позиции, хех Спойлер Изменено 13 ноября, 2022 пользователем DarkFace 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 13 ноября, 2022 (изменено) В 11.11.2022 в 18:28, Sikorskyi сказал: А ты что не добавил анимки , что бы работала " поддержка инверсной кинематики для моделей НПС/актора, чтобы они могли правильно ходить по неровным поверхностям." Ссылка на эти анимки https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/download/2.1.181/OGSR_kinematics_omfs_beta_version.7z Порекомендовал анимки, и сам их бракую. С ними движения нпс дерганные. Так что не стоит их использовать. Изменено 13 ноября, 2022 пользователем Sikorskyi 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 13 ноября, 2022 Sikorskyi тоже заметил, при движении нпс по склону они начинают "спотыкаться" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) https://disk.yandex.ru/d/ZSxvd4In_ASx-A - Группа Крота "исчезает" после взятия флешки Стрелка вместе с Кротом. (Спасибо Буке) - Теперь при взятии флешки не обязательно прорываться через военных, если вернуться через "вход", квест всё-равно засчитается. (Спасибо oleg19966) Так же удалил стрелочку указывающую на выход, дабы каждый сам для себя мог решить - хочет он аки Рэмбо прорываться через военных, контроллёра и крыс, дабы вылезти посреди военной базы или просто как адекватный парень вернётся обратно. И будет ждать ночи (Спасибо за подсказку imcrazyhoudini) Спойлер На 0.6 А здесь: https://disk.yandex.ru/d/qxDUjFrRkWwtqA Подправлены текстовые и звуковые файлы при атаке кабанов на блокпост. Теперь Долг не выглядит таким унылым как прежде, да и ГГ не обязательно влезать. P.S. Блин, я понимаю, что все эти вещи настолько ниочём на фоне нынешнего модмейкерства, но хех, как же доставляет в них разбираться и делать самому Изменено 14 ноября, 2022 пользователем DarkFace 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 14 ноября, 2022 7 часов назад, DarkFace сказал: Блин, я понимаю, что все эти вещи настолько ниочём на фоне нынешнего модмейкерства, но хех, как же доставляет в них разбираться и делать самому Полностью согласен. Что-то сделал, что-то получилось, мелочь, а приятно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) 9 часов назад, DarkFace сказал: но хех, как же доставляет в них разбираться и делать самому Понимаю. Помню, как доставляло подобным заниматься. Не бери в голову и дерзай дальше. К сожалению, в отличие от некоторых других игр в сталкере всё надо совмещать вручную ручками. Если бы мелкие правки от разных глобальных модов можно было бы совмещать кликами в лаунчере - пилить их было бы гораздо веселее. Эх, мечты, мечты. Изменено 14 ноября, 2022 пользователем Renson 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 50 Опубликовано 16 ноября, 2022 Sikorskyi , все что я собирал я выложил, к сожалению сейчас я более ничего делать не могу, за почти 2 года я так и не выздоровел до конца, работоспособность никакая от слова совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 18 ноября, 2022 Какое продолжение по развитию модификации продолжается/планируется? Или это более-менее оконченная версия и можно уже качать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 18 ноября, 2022 DarkFace Затести освещение в лабе. Ты такое освещение хотел? l04u_labx18.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 18 ноября, 2022 DrowBreaker будет еще один небольшой патч, а дальше скорее всего все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 19 ноября, 2022 (изменено) 11 часов назад, Sikorskyi сказал: DarkFace Затести освещение в лабе. Ты такое освещение хотел? На 2 этаже освещение почти идеально (оставить бы только аварийное освещение), а вот на 1-м много света. Но... уже гораздо лучше если честно. upd. gamedata\config\scripts\gar_dolg_pass_gates надо подправить, задолбала эта вечно закрывающая дверь. Лично я сделал у себя так Спойлер [logic] active = ph_door@locked [ph_door@locked] locked = true closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop on_info = {+gar_free_pass} ph_door@closed , {+sar2_death_18} ph_door@closed [ph_door@closed] locked = false closed = false on_use = ph_door@open snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop [ph_door@open] locked = false closed = true on_use = ph_door@closed snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop Правда не проверял на новую игру, но по крайней мере дверь теперь не закрывается, а когда открыта её можно закрыть самому Ну и имхо. Кас-но погоды. Надо на первоначальных локациях привести к одной секции динамической погоды. Например Кордон, Свалка, Агро, Бар и Росток - dynamic_garbage и тогда хоть погода при переходе на другую локацию не будет резко меняться. А то переходишь с дождливой Свалки на Бар, а там солнце вовсю светит и т.д Изменено 19 ноября, 2022 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setby 18 Опубликовано 19 ноября, 2022 (изменено) Классный мод. Подтянуть бы фотозону сюды) Нужно усиливать оружие/патроны ибо все слишком жирные Крысы нейтралы, а все равно кусают Переделать артефакты, если не сложно Можно некоторые иконки подтянуть из NLC/солянки Обязательно нужно сделать как в амк моде, чтобы можно было вырубить динам. музыку, ибо меня лично она напрягает Изменено 19 ноября, 2022 пользователем setby 11400f 4060 16GB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 19 ноября, 2022 14 минут назад, setby сказал: чтобы можно было вырубить динам. музыку Ее можно вырубить. В ogsm_options : - Сюжетный саундтрек. 1 - включен, 0 - отключен soundtrack = 1 Дополнено 1 минуту спустя Тестируйте обновление погоды. Нужна новая игра. Новый_скрипт_погоды.7z 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) После удаления папок bin и gamedata стим ругается на отсутствие исполняемого файла Xr_3DA.exe и на второй запуск его скачивает с облака, после чего игра не запускается. Это у меня что то не так с ТЧ или это Стим балагурит почём зря? Изменено 20 ноября, 2022 пользователем Vealom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 20 ноября, 2022 Vealom запускай экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из стима Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 StrawFlux Уже понял, спасибо. А можно эту инфу в описание мода добавить? А то будут же наверное ещё такие неврубающиеся как я... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 20 ноября, 2022 Vealom в шапке допишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) StrawFlux И кстати, хотел задать вопрос. А куда артефакты складывать, чтобы они не фонили в рюкзаке? У Сидоровича никаких контейнеров в продаже я не увидел. Изменено 20 ноября, 2022 пользователем Vealom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 20 ноября, 2022 Vealom контейнер уже добавил (будет в следующем патче), а пока только таскать на поясе арты на вывод рады, на крайняк могу скинуть файл с отключением накопления рады в инвентаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 StrawFlux Скинь пожалуйста, а то мне эта система с контейнерами и фоном в инвентаре без передачи характеристик самого арта никогда не нравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты