StrawFlux 1 103 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено вчера в 08:42 пользователем StrawFlux Обновление 23 16 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 29 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, StrawFlux сказал: - добавил новый костюм (комбез Стрелка) в тайник Стрелка хоть запихнул вместо дефолтного сталкерского?) З.Ы. Я кстати удивлён, что АМК еще не перенесли на ОГСР. Я на днях перенес РМА 1.1.5, но там был затык с новыми локациями и шейдерами, и в итоге я тупо забил и удалил всё Т_Т З.Ы.Ы. Кстати, неплохо было бы заменить Сидора на ЧНовского. ТЧшный несколько... "устарел" Изменено 29 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 103 Опубликовано 29 октября, 2022 Только что, DarkFace сказал: в тайник Стрелка хоть запихнул вместо дефолтного сталкерского?) неа, эксклюзивно у темного дилера, если есть желание можешь поменять спавн скат9 в гостинице на него 🤔 я добавлю в патч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 29 октября, 2022 2 минуты назад, StrawFlux сказал: если есть желание можешь поменять спавн скат9 в гостинице на него кинь алл.спавн и название костюма в лс, поменяю. У меня а то чистого спавна нет, играю с тем, где точки перехода добавлены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 103 Опубликовано 29 октября, 2022 Обновил ссылки в шапке на ver. 0.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 30 октября, 2022 (изменено) Считерил, по быстрому добежал до Припяти, глянуть на костюм в тайнике, и если честно, его надо править. Внешка от обычного, в иконках перекрашенный долговский, а если одеть так вообще сёва Спойлер https://i.imgur.com/oJQtSI7.png Изменено 30 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 103 Опубликовано 30 октября, 2022 ну ты и душнила) половина костюмов в игре это перекрашенная заря, кароче я аффтор! я так вижу! ну если есть желание можешь visual equipments модельку более похожую поискать я добавлю, сам я этим точно не буду заниматься 🙃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 30 октября, 2022 (изменено) Исправил сей бред, но возник иной косяк, который на 1й взгляд не бросается (в игре от 2 и 3 лица лицо Стрелка меняется(но лично я не играю так, поэтому мне ок, и если кому-то надо, пусть сами огф модель правят)) + подправил секции спавна костюма на Припяти в обычной версии и нлс версии https://disk.yandex.ru/d/lIW8Dc_AarDQwg Спойлер Изменено 30 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 3 Опубликовано 30 октября, 2022 Почему радиоактивные артефакты фонят в рюкзаке, и почему в этом моде стандартное оружие из оригинальной версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 30 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, wasd сказал: Почему радиоактивные артефакты фонят в рюкзаке, и почему в этом моде стандартное оружие из оригинальной версии? Закинь этот файл в gamedata\config А по поводу оружки, это же ОГСМ. Ничего лишнего, ток то, что улучшает игру в плане геймплея. Поэтому и оружка ток правозатворная external.ltx Хм, воюю с респавном, кажись результаты есть. По крайней мере бандиты на Свалке где тп на Агро не респавнятся так быстро. Потестю еще, ибо есть некоторые сомнения, так как пришлось сильно менять се_респавн и вырезать отсылку на огсм_респавн. Если проблем с респавном вырезанных мутантов не будет, то на днях залью допку после теста. Правда скорее на нлс версию, ибо мне пока сильно влом ковыряться с "чистым" спавном. З.Ы. глянул сейчас одно видео где чел "улучшал" огсм, и там был интересный момент. Касательно Customization pack. Было бы хорошо в качестве допки иметь возможность накатить его. Всё же аврора+погода сильно меняют графику. Еще бы чуточку поменять модельки, дабы клонов было меньше. Вообще идеально было бы. Изменено 30 октября, 2022 пользователем DarkFace 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 103 Опубликовано 30 октября, 2022 9 часов назад, DarkFace сказал: Исправил сей бред, но возник иной косяк, который на 1й взгляд не бросается (в игре от 2 и 3 лица лицо Стрелка меняется(но лично я не играю так, поэтому мне ок, и если кому-то надо, пусть сами огф модель правят)) + подправил секции спавна костюма на Припяти в обычной версии и нлс версии https://disk.yandex.ru/d/lIW8Dc_AarDQwg Показать контент морда конечно у него страшная, но сам костюм ниче добавлю, руки только поменял, а то у него перчатки с пальцами, а руки от севы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 30 октября, 2022 1 час назад, DarkFace сказал: +погода Я адаптировал GCIM 2. На выбросах не вылетает. Тестировать хорошенько надо. Я всего лишь на кордоне time_factor 100 включал, несколько месяцев перематывал. Вроде бы нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 3 Опубликовано 30 октября, 2022 3 часа назад, DarkFace сказал: А по поводу оружки, это же ОГСМ. Ничего лишнего, ток то, что улучшает игру в плане геймплея. Поэтому и оружка ток правозатворная Есть ещё мод OGSM 2.3.1 Ultimate Full Arsenal Mod Edition, я думал OGSM 2.4.3 это дальнейшее развитие мода и тут также оружие улучшено. А можно сюда установить оружейный пак OWR? И как тут можно подредактировать частоту выброса и сытость. ГГ мне кажется слишком часто есть. Не нашел в папке с игрой файла actor.ltx. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 30 октября, 2022 14 часов назад, DarkFace сказал: а если одеть так вообще сёва Надеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 30 октября, 2022 В АМК.script добавить эту строку: -- 1. Настало время выброса. if select_string=="bl1" then if ogsm_options.t_surge == 0 or ogsm_surge.bad_loc() then g_start_timer("bl1",0,2,0) else if sleep_manager.is_sleep_active() then sleep_manager.stopper() end start_timer("bl2",1) news_main_new.vubros_msg() --Новость о выбросе end end В новостях появятся реальные переговоры о выбросе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 30 октября, 2022 В 29.10.2022 в 19:21, DarkFace сказал: неплохо было бы заменить Сидора на ЧНовского. ТЧшный несколько... "устарел" а были времена, когда все меняли в ЧН Сидора на ТЧшного ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 30 октября, 2022 reute70 тебе удавалось в ОГСМ получить у Юрика наводку на тайник? Дополнено 23 минуты спустя В 29.10.2022 в 18:21, DarkFace сказал: Кстати, неплохо было бы заменить Сидора на ЧНовского. ТЧшный несколько... "устарел" Этого использовать. Вместе с новичками и др.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 30 октября, 2022 В 22.10.2022 в 11:12, Sikorskyi сказал: А можно более конкретней? В каком файле? У меня нет под рукой последнего OGSM, только базировавшийся на нём неофициальный патч от lvg_brest. В нём это функция bad_sector в ogsm_anomaly.script Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 30 октября, 2022 6 часов назад, Sikorskyi сказал: Я адаптировал GCIM 2. и как оно? В ЗП не играю, поэтому особо не вкурсе модов на данную часть игры, но выглядит неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 31 октября, 2022 Мне нравится. Ночи, правда, слишком светлые.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 31 октября, 2022 11 часов назад, Sikorskyi сказал: удавалось в ОГСМ получить у Юрика наводку на тайник? Э-э, это тот Юрик которого надо спасать вначале Свалки ? Не помню, чтобы в каком-то моде (в оригинал в самом начале только играл) от него получал тайник (может в кпк надо смотреть ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 31 октября, 2022 (изменено) Кому не впадлу проверьте респавн https://disk.yandex.ru/d/MtFXqo_SQ-IdoQ Я побегал 8 игровых дней, по ощущениям народу стало в разы меньше (Свалка и ДТ точно) но вот бандиты всё равно респавнятся на Кордоне. И я не пойму эта ситуация из-за этого мода+порезанного респавна в алл.спавне, где были раскоментированы секции max_count = 8 min_count = 0 и уменьшенны значения. Или это чисто из-за скриптов(Respawn Population Management 1.0 + правка секций с учётом вырезанных мутантов), ссылка на которые выще. Мне впадлу вылавливать что именно повлияло. Скрипты по крайней мере вылетов не вызывают и новые мутанты всё равно респавнятся, проверенно Кордоном и Свалкой Хотя вообще, мне кажется Respawn Population Management 1.0 хватит за глаза. Выставить там вариант с более медленным респавном, и должно прокатить. Изменено 31 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torm.ozz 6 Опубликовано 31 октября, 2022 Absolute Nature и Absolute Structures текстурные паки для ТЧ. Улучшают и исправляют мыльные текстуры оригинальной игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 31 октября, 2022 В 30.10.2022 в 14:34, DarkFace сказал: Касательно Customization pack. Было бы хорошо в качестве допки иметь возможность накатить его. Слишком много и муторно совмещать ручками. Нужен герой, которому не лень. 2 часа назад, DarkFace сказал: И я не пойму эта ситуация из-за этого мода+порезанного респавна в алл.спавне, где были раскоментированы секции Емнип в базе знаний коммуньюти не хватает статьи, где написано популярно, как именно работает респавн в игре. У нас есть se_respawn.script, но есть и отдельные респавнеры в all.spawn. Как именно это связано - я так и не понял. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Respawn тут всё же не до конца объяснено. Жаль. Самого интересует этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 31 октября, 2022 19 часов назад, Sikorskyi сказал: получить у Юрика наводку на тайник "Тайник" этот в болоте валяется ("гримпенская трясина"), с оригинала, патроны какие-то, аптечка и консерва, вроде. Если после спасения выбрать диалог соответствующий, только один раз . Да и без диалога он никуда не денется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 31 октября, 2022 (изменено) 3 часа назад, Gendel сказал: Если после спасения выбрать диалог соответствующий, только один раз Вот я и спрашиваю, есть ли здесь этот диалог? То, что он есть в оригинале, это не ответ. Потому что у меня подозрение, что его в ОГСМ нет. Дополнено 14 минуты спустя 21 час назад, DarkFace сказал: и как оно? В ЗП не играю, поэтому особо не вкурсе модов на данную часть игры, но выглядит неплохо Динамическая погода GCIM 2 Изменено 31 октября, 2022 пользователем Sikorskyi 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты