Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
14 минут назад, DarkFace сказал:

Что-то хз. С освещением совсем беда

  Показать контент

o8gW06N.png

Ночи тоже что-то особо не кайфовые. Раньше в Мистири везерс ночи огого тёмные были, приходилось спать, а сейчас как-то ну эээ...

черные нпс и ящики у меня были и на ванильной погоде тут скорее всего дело в самом рендере, по поводу ночей опять же вкусовщина, в любом случае по моему мнению cgim2 на голову выше всех погодных модов которые я видел, по этому на идею с доп. погодами я положил огромный болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GPS- маячок показывает имя нпс. Спасибо М31 https://ap-pro.ru/profile/52482-m31/

Обновленные новости. Появились новости, привязанные ко времени суток.

gps_habar.script news_main_new.script


Дополнено 2 минуты спустя
22 минуты назад, DarkFace сказал:

В х18 светло что ппц. Побил все лампы а всё равно светло. 

Есть способ сделать там темно. Но надо проверить сначала.


Дополнено 3 минуты спустя
2 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Обновленные новости. Появились новости, привязанные ко времени суток.

Надо, кстати, активировать хоррор новости после выброса.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

костыль на освещение в лабах, попробуйте должно быть по лучше (закинуть в gamedata\config\environment\weathers)

indoor.ltx indoor_ambient.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот ночью на Янтаре просто милота

Спойлер

Y1etYV8.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну, с группой Крота всё оказалось куда проще. Всего-то в секциях agr_factory_defence_stalker надо было поменять условия 

[spawner]
cond = {+agr_factory_assault_start}

на

[spawner]
cond = {+agr_factory_assault_start -agr_find_gunslinger_cache_found}

и эти балабольчики исчезают после выхода из подземки

Интереса ради добавил в смарт террейны ДТ везде где есть "люди"  гр-ку Долг, чтобы этак они могли захватывать локацию, дабы обеспечить проход на Янтарь, интересно поглядеть на что получится.

upd. Долг начал захватывать позиции, хех

Спойлер

r79RrjJ.pngMHI4dnF.pngCcFWjdo.png

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.11.2022 в 18:28, Sikorskyi сказал:

 А ты что не добавил анимки , что бы работала " поддержка инверсной кинематики для моделей НПС/актора, чтобы они могли правильно ходить по неровным поверхностям." ss-apache-11-11-22-18-43-26-l01-escape.p

Ссылка на эти анимки https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/download/2.1.181/OGSR_kinematics_omfs_beta_version.7z

 

Порекомендовал анимки, и сам их бракую. С ними движения нпс дерганные. Так что не стоит их использовать.

Изменено пользователем Sikorskyi
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi тоже заметил, при движении нпс по склону они начинают "спотыкаться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/ZSxvd4In_ASx-A

- Группа Крота "исчезает" после взятия флешки Стрелка вместе с Кротом. (Спасибо Буке)

- Теперь при взятии флешки не обязательно прорываться через военных, если вернуться через "вход", квест всё-равно засчитается. (Спасибо oleg19966) Так же удалил стрелочку указывающую на выход, дабы каждый сам для себя мог решить - хочет он аки Рэмбо прорываться через военных, контроллёра и крыс, дабы вылезти посреди военной базы или просто как адекватный парень вернётся обратно. И будет ждать ночи (Спасибо за подсказку imcrazyhoudini)

Спойлер

qI8yATE.png44ll2an.png

На 0.6

А здесь:

https://disk.yandex.ru/d/qxDUjFrRkWwtqA

Подправлены текстовые и звуковые файлы при атаке кабанов на блокпост. Теперь Долг не выглядит таким унылым как прежде, да и ГГ не обязательно влезать.

P.S. Блин, я понимаю, что все эти вещи настолько ниочём на фоне нынешнего модмейкерства, но хех, как же доставляет в них разбираться и делать самому

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 2
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, DarkFace сказал:

Блин, я понимаю, что все эти вещи настолько ниочём на фоне нынешнего модмейкерства, но хех, как же доставляет в них разбираться и делать самому

Полностью согласен. Что-то сделал, что-то получилось, мелочь, а приятно.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, DarkFace сказал:

но хех, как же доставляет в них разбираться и делать самому

Понимаю. Помню, как доставляло подобным заниматься. Не бери в голову и дерзай дальше.

К сожалению, в отличие от некоторых других игр в сталкере всё надо совмещать вручную ручками. Если бы мелкие правки от разных глобальных модов можно было бы совмещать кликами в лаунчере - пилить их было бы гораздо веселее. Эх, мечты, мечты.

Изменено пользователем Renson
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi , все что я собирал я выложил, к сожалению сейчас я более ничего делать не могу, за почти 2 года я так и не выздоровел до конца, работоспособность никакая  от слова совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какое продолжение по развитию модификации продолжается/планируется?
Или это более-менее оконченная версия и можно уже качать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace Затести освещение в лабе. Ты такое освещение хотел?

l04u_labx18.7z

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DrowBreaker будет еще один небольшой патч, а дальше скорее всего все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Sikorskyi сказал:

DarkFace Затести освещение в лабе. Ты такое освещение хотел?

 

На 2 этаже освещение почти идеально (оставить бы только аварийное освещение), а вот на 1-м много света. Но... уже гораздо лучше если честно.

upd.

gamedata\config\scripts\gar_dolg_pass_gates

надо подправить, задолбала эта вечно закрывающая дверь. Лично я сделал у себя так

Спойлер

[logic]
active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked = true
closed = true
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_info = {+gar_free_pass} ph_door@closed , {+sar2_death_18} ph_door@closed

[ph_door@closed]
locked = false
closed = false
on_use = ph_door@open
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
locked = false
closed = true
on_use = ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
 

Правда не проверял на новую игру, но по крайней мере дверь теперь не закрывается, а когда открыта её можно закрыть самому

Ну и имхо. Кас-но погоды. Надо на первоначальных локациях привести к одной секции динамической погоды. Например Кордон, Свалка, Агро, Бар и Росток - dynamic_garbage и тогда хоть погода при переходе на другую локацию не будет резко меняться. А то переходишь с дождливой Свалки на Бар, а там солнце вовсю светит и т.д

Изменено пользователем DarkFace
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss-apache-11-19-22-20-53-17-l04-darkvall ss-apache-11-19-22-22-28-37-l08-yantar.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классный мод. Подтянуть бы фотозону сюды)
Нужно усиливать оружие/патроны ибо все слишком жирные
Крысы нейтралы, а все равно кусают
Переделать артефакты, если не сложно
Можно некоторые иконки подтянуть из NLC/солянки
Обязательно нужно сделать как в амк моде, чтобы можно было вырубить динам. музыку, ибо меня лично она напрягает

Изменено пользователем setby

11400f 4060 16GB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, setby сказал:

чтобы можно было вырубить динам. музыку

Ее можно вырубить. В ogsm_options :

- Сюжетный саундтрек. 1 - включен, 0 - отключен

soundtrack = 1


Дополнено 1 минуту спустя

Тестируйте обновление погоды. Нужна новая игра.

Новый_скрипт_погоды.7z

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После удаления папок bin и gamedata стим ругается на отсутствие исполняемого файла Xr_3DA.exe и на второй запуск его скачивает с облака, после чего игра не запускается. Это у меня что то не так с ТЧ или это Стим балагурит почём зря?

Изменено пользователем Vealom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vealom запускай экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из стима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Уже понял, спасибо. А можно эту инфу в описание мода добавить? А то будут же наверное ещё такие неврубающиеся как я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vealom в шапке допишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux И кстати, хотел задать вопрос. А куда артефакты складывать, чтобы они не фонили в рюкзаке? У Сидоровича никаких контейнеров в продаже я не увидел.

Изменено пользователем Vealom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vealom контейнер уже добавил (будет в следующем патче), а пока только таскать на поясе арты на вывод рады, на крайняк могу скинуть файл с отключением накопления рады в инвентаре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Скинь пожалуйста, а то мне эта система с контейнерами и фоном в инвентаре без передачи характеристик самого арта никогда не нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн