StrawFlux 1 070 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 190 Опубликовано 28 июля, 2023 mordovan ну, хотя бы начнем с того, что скелет рук BaS и Gunslinger, как бы различаются. Если бы это дело было бы на едином скелете, как в ТЧ, то вопросов нет. Но тут то система рук ЗП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 28 июля, 2023 (изменено) Спойлер https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Изменено 29 июля, 2023 пользователем DarkFace 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 28 июля, 2023 rnm_016 сомневаюсь, ОГСМ в новой обертке, почему безликая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 190 Опубликовано 28 июля, 2023 (изменено) Hunter насколько будет сильно отличаться от последнего OGSR с Gunslinger в плане визуала? Почему безликая? Много новых релизов в плане оружеек видел? Нового нет. Всем же проще взять Ганс\Сткоп, чем сделать что-то свое, уникальное. Я уже с этим столкнулся, не в первый раз. И да, лично к тебе вопрос, чем тебя FWR в качестве оружейного пак здесь не устроил? Изменено 28 июля, 2023 пользователем rnm_016 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 28 июля, 2023 rnm_016 че пристал? Не люблю пысовский (хоть и правозатворный) оружпак. Ты, я вижу, один из разрабов ФВР, вот чего на людей кидаешься из-за того, что твое им не заходит. Я автору предложил-его дело было адаптировать или нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) Обычно ночи просыпал в этом моде, а тут решил побегать, и тут бац, такая красота Изменено 29 июля, 2023 пользователем DarkFace 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) ТС, проверь спавн Янтаря, в версии .8 есть мелкая хрень, мб и в более старших есть. Но у меня нет распак.версии мода из-за переустановленной винды, поэтому сам не могу сейчас глянуть Спойлер [smart_terrains] none = yan_st_stalker1 должно быть [smart_terrains] yan_st_stalker1 = true ну и сам смарт расширить до capacity = 5 Ещё з.ы. копируем из чистой ТЧ файл string_table_tips_yantar который должен лежать в config/text/rus Ищем там строку <string id="storyline_ghost_tip"> и в <text> меняем звуковую запись на <text>Где же ты, Стрелок? Чёрт!.. И Доктор неизвестно где. Как б мне пригодилась сейчас их помощь. Вернусь с задания — обязательно найду Проводника на Кордоне. Он там частенько бывает. Через него я выйду на Доктора. Если Стрелок всё ещё жив, то Доктор точно знает, где он. М-да... ну это потом. А сейчас иду один в эту чёртову миссию в подземелье. Васильев не в счёт... он только обуза, которую придётся оберегать. Васильев в последний момент струсил... и вместо того, чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал... когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться... Правильно Стрелок... не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс — добраться до двери раньше контролёра.</text> то есть получится так <string id="storyline_ghost_tip"> <text>Где же ты, Стрелок? Чёрт!.. И Доктор неизвестно где. Как б мне пригодилась сейчас их помощь. Вернусь с задания — обязательно найду Проводника на Кордоне. Он там частенько бывает. Через него я выйду на Доктора. Если Стрелок всё ещё жив, то Доктор точно знает, где он. М-да... ну это потом. А сейчас иду один в эту чёртову миссию в подземелье. Васильев не в счёт... он только обуза, которую придётся оберегать. Васильев в последний момент струсил... и вместо того, чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал... когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться... Правильно Стрелок... не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс — добраться до двери раньше контролёра.</text> </string> Таким образом вернётся текст сообщения Призрака так же можно исправить <string id="storyline_vasilyev_tip"> <text>Звуковая запись Васильева.</text> </string> но лично я не стал, ибо там звуки выстрелов и т.д слишком "жирное" сообщение выходит для вывода. и ещё маленький бонус, хех \config\creatures\m_phantom Копируем из файлов ориг.игры, ибо в моде файл не задействован и меняем там строку visuals = на след: visuals = monsters\phantom\pseudodog_0, monsters\phantom\tushkano_0, monsters\phantom\mutant_boar_0, monsters\phantom\krovosos_0, monsters\phantom\snork_0, monsters\phantom\cat_0, monsters\phantom\chimera_0, monsters\phantom\dog_0, monsters\phantom\flesh_0, monsters\phantom\psevdogigant_0, monsters\phantom\zombi_0, monsters\phantom\kontroler_0 Спойлер Теперь призрачные фантомы на Радаре или при включенных ПСИ зонах будут более разнообразные. Ну или закинуть уже готовый m_phantom.ltx string_table_tips_yantar.xml Изменено 30 июля, 2023 пользователем DarkFace 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker0321 6 Опубликовано 30 июля, 2023 Шедевр, особенно порадовали компаньоны и новые фичи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) Хм, можно попробовать с записью Васильева сделать так, мб в игре и будет смотреться <string id="storyline_vasilyev_tip"> <text>...все необходимые документы у нас, мы знаем как отключить излучатель. Вместе с Призраком продолжаем спускаться в лабораторию. Зомби повсюду лезут на свет... ... всё летит к чертям собачьим, Призрак абсолютно невменяем, несёт какой-то бред. Похоже, его накрыло излучением. Я всё бросил и ухожу по туннелям... ... я на болотах, где бункер? Чёрт, чёрт подери!!! Я не могу определить где я нахожусь. Сахаров не отвечает!!! Что происходит??? ...кругом зомби, у меня кончаются патроны...</text> </string> Надо еще иконки сообщения подправить, а то у Призрака иконка Волка =/ Изменено 30 июля, 2023 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 31 июля, 2023 (изменено) UPD: Обновлена шапка, добавлена ссылка на EXT 0.53 NS + Gunslinger Версия с FWR паком будет залита позже. 0.53 NS + Gunslinger - Обновлен CGIM до актуальной версии - Фантомы не спавнятся с настроенным пси-шлемом - Укрытия от выброса на новых локациях - Различные исправления и удаление мусора - Оружейный пак из Ганслингера - Внедрены некоторые правки от DarkFace Изменено 31 июля, 2023 пользователем StrawFlux 5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 31 июля, 2023 Огромное спасибо за работу по переносу Ганса! Уже скачал, поставил. Вопрос: альтернативные прицелы - механика на некоторых видах оптики - поддерживаются? В адаптации ганса на ОГСР @hardplayer22 это есть, но насколько знаю не все версии движка поддерживают эту фичу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 31 июля, 2023 Dynamic Campfire к моду же не адаптирован? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 31 июля, 2023 23 минуты назад, DarkFace сказал: Dynamic Campfire Он же по дефолту в ОГСМ включён. Дополнено 56 минуты спустя Согласен с Хантером. Не всем нравится ванильное оружие. Как по мне - оба пака хороши для разнообразия, так что не ругайтесь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 31 июля, 2023 4 часа назад, sumrak6835 сказал: Он же по дефолту в ОГСМ включён. Ну хз, у меня только после адаптации костры стали гаснуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 31 июля, 2023 DarkFace вырезал его в самых первых версиях, были с ним какие-то проблемы, уже не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 31 июля, 2023 В 30.07.2023 в 23:05, DarkFace сказал: Хм, можно попробовать с записью Васильева сделать так, мб в игре и будет смотреться <string id="storyline_vasilyev_tip"> <text>...все необходимые документы у нас, мы знаем как отключить излучатель. Вместе с Призраком продолжаем спускаться в лабораторию. Зомби повсюду лезут на свет... ... всё летит к чертям собачьим, Призрак абсолютно невменяем, несёт какой-то бред. Похоже, его накрыло излучением. Я всё бросил и ухожу по туннелям... ... я на болотах, где бункер? Чёрт, чёрт подери!!! Я не могу определить где я нахожусь. Сахаров не отвечает!!! Что происходит??? ...кругом зомби, у меня кончаются патроны...</text> </string> Надо еще иконки сообщения подправить, а то у Призрака иконка Волка =/ Ну, в игре выглядит не так уж всё и плохо 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 2 августа, 2023 mordovan скоро выпущу патч где будут альтернативные прицелы, включение тактических лазеров и фонариков 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 2 августа, 2023 StrawFlux да ладно, сделал таки с Гансом, красавчик) Дополнено 1 минуту спустя В 08.10.2022 в 06:52, StrawFlux сказал: с оружейным паком из Адаптации Gunslinger mod для ТЧ Здесь локи из Солянки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 2 августа, 2023 (изменено) 22 минуты назад, Hunter сказал: Здесь локи из Солянки? Ага Дополнено 18 минуты спустя Небольшой фиксFIX 0.53 NS + Gunslinger - Холодец теперь спавнится после выброса - Добавлено включение тактических лазеров и фонариков - Мелкие исправления Изменено 2 августа, 2023 пользователем StrawFlux 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 2 августа, 2023 StrawFlux Нужна НИ? Или заработает со старым сейвом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 2 августа, 2023 Yuuichi Aizawa должно заработать со старым 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 2 августа, 2023 StrawFlux а прицелы будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 2 августа, 2023 Hunter имеешь ввиду альтернативное прицеливание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 2 августа, 2023 StrawFlux ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 2 августа, 2023 Hunter пока не знаю, надо ковырять адаптацию хардплеера, если это не движковая правка то можно завести, а если движковая то увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты