Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, StrawFlux сказал:

анимации протирания маски от капель

Классная фишка :u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перезалил, хз если удалят, хер с ним

Спойлер

 

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А может есть у кого правка чтобы арты в рюкзаке не фонили??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Черепаха Торчилла сказал:

А может есть у кого правка чтобы арты в рюкзаке не фонили??

EXT 0.55 NS + Gunslinger\gamedata\config\external.ltx

там ищи

Цитата

; Радиоактивные предметы в инвентаре будут увеличивать радиацию.
; Тоже самое касается предметов, которые ухудшают пси-здоровье, если включено af_psy_health
objects_radioactive = true

и true поменяй на false

Цитата

objects_radioactive = false

Дело 30 секунд.

Изменено пользователем DarkFace
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

StrawFlux простите мне мою слепошарость, каюсь. Меня ослепил тот факт, что Медуза из рюкзака на всё лицо фонит, а Морской ёж из рюкзака не может снимать фон!! Вдогонку на Кордоне в тайнике нашёл Свд и Эколог, который обменял на Севу у Кузнецова, балдёж!


Дополнено 22 минуты спустя
В 08.10.2022 в 06:52, StrawFlux сказал:

любым блокнотом

у меня любой блокнот, но что то  не получается. Даже без редактирования переменных, просто сохранение файла, багулю выдаёт

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Черепаха Торчилла что у тебя за блокнот такой интересный, даже обычным встроенным виндовым все нормально сохраняется, если ты конечно не через wordpad пытаешься его открыть :u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux 

Спойлер

1167671009_DesktopScreenshot2023_10.05-12_09_37_86.png.c9bd7cf11e84943ce083f43058efae7d.png

 


Дополнено 3 минуты спустя
Спойлер

 


[05.10.23 12:12:50.197] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor             [AuthenticAMD], F143/M8/S2
[05.10.23 12:12:50.198] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
[05.10.23 12:12:50.198] * CPU cores: [6], threads: [12]
[05.10.23 12:12:50.198] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[05.10.23 12:12:50.198] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[05.10.23 12:12:50.198] * CPU2 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[05.10.23 12:12:50.198] * CPU3 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[05.10.23 12:12:50.198] * CPU4 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[05.10.23 12:12:50.198] * CPU5 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[05.10.23 12:12:50.198] * CPU6 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[05.10.23 12:12:50.198] * CPU7 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[05.10.23 12:12:50.198] * CPU8 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[05.10.23 12:12:50.198] * CPU9 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[05.10.23 12:12:50.198] * CPU10 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[05.10.23 12:12:50.198] * CPU11 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[05.10.23 12:12:50.198] Initializing File System...
[05.10.23 12:12:50.198] --Found base arch: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata.db0], size: [1994443622]
[05.10.23 12:12:50.282] --Found base arch: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata.db1], size: [1992417581]
[05.10.23 12:12:50.336] --Found base arch: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata.db2], size: [1994608662]
[05.10.23 12:12:50.783] --Found base arch: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata.db3], size: [1992365147]
[05.10.23 12:12:50.814] --Found base arch: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata.db4], size: [1993100696]
[05.10.23 12:12:50.864] --Found base arch: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata.db5], size: [972828286]
[05.10.23 12:12:50.885] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[05.10.23 12:12:50.885] --Found FS dir: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\appdata\]
[05.10.23 12:12:50.885]   files: [5]
[05.10.23 12:12:50.900] --Found FS dir: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\]
[05.10.23 12:12:50.900]   files: [4]
[05.10.23 12:12:50.901] --Found FS dir: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\scripts\]
[05.10.23 12:12:50.901]   files: [4]
[05.10.23 12:12:50.901] --Found FS dir: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\config\]
[05.10.23 12:12:50.901]   files: [5]
[05.10.23 12:12:50.901] --Found FS dir: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\appdata\savedgames\]
[05.10.23 12:12:50.901]   files: [263]
[05.10.23 12:12:50.901] --Found FS dir: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\appdata\logs\]
[05.10.23 12:12:50.901]   files: [15]
[05.10.23 12:12:50.901] --Found FS dir: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\mods\]
[05.10.23 12:12:50.902]   files: [3]
[05.10.23 12:12:50.902] --Found external arch: [autumn_pack.xdb0], size: [174943622]
[05.10.23 12:12:50.904] FS: 54278 files cached, 0Kb memory used.
[05.10.23 12:12:50.904] Init FileSystem 0.706802 sec
[05.10.23 12:12:50.905] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03]
[05.10.23 12:12:50.905] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[05.10.23 12:12:50.905] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[05.10.23 12:12:50.905] Working Directory: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin]
[05.10.23 12:12:50.905] CommandLine: ["D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe" ]
[05.10.23 12:12:51.368] Initializing Engine...
[05.10.23 12:12:51.369] Starting INPUT device...
[05.10.23 12:12:51.379] --------------------------------------------------------------------------------
[05.10.23 12:12:51.379] [16333MB] physical memory installed, [11802MB] available, [27] percent of memory in use
[05.10.23 12:12:51.379] PageFile usage: [170MB], Peak PageFile usage: [171MB]
[05.10.23 12:12:51.379] --------------------------------------------------------------------------------
[05.10.23 12:12:51.379] * [ D3D ]: textures[0 K]
[05.10.23 12:12:51.379] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[05.10.23 12:12:51.379] * [x-ray]: economy: strings[122836 K], smem[0 K]
[05.10.23 12:12:51.379] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[05.10.23 12:12:51.379] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[05.10.23 12:12:51.430] devices OpenAL Soft
[05.10.23 12:12:51.431] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[05.10.23 12:12:51.672] SOUND: OpenAL: All available devices:
[05.10.23 12:12:51.672] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[05.10.23 12:12:51.672] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[05.10.23 12:12:51.673] Executing config-script "d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.10.23 12:12:51.674] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[05.10.23 12:12:51.674] [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.10.23 12:12:51.674] Executing config-script "user.ltx"...
[05.10.23 12:12:51.674] Executing config-script "d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[05.10.23 12:12:51.675] [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[05.10.23 12:12:51.675] Executing config-script "d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.10.23 12:12:51.675] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[05.10.23 12:12:51.675] [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.10.23 12:12:51.676] [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[05.10.23 12:12:51.676] SOUND: Selected device is Generic Software
[05.10.23 12:12:51.691] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[05.10.23 12:12:51.691] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[05.10.23 12:12:51.691] Loading of [sEnvironment.xr]
[05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[0] name=[identity]
[05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[1] name=[default]
[05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[3] name=[mountains]
[05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[4] name=[yard]
[05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[5] name=[room]
[05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[6] name=[plant]
[05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[8] name=[open_space]
[05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[9] name=[house]
[05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[10] name=[forest]
[05.10.23 12:12:51.691] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[05.10.23 12:12:51.706] Starting RENDER device...
[05.10.23 12:12:51.708] * GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER
[05.10.23 12:12:52.991] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[05.10.23 12:12:52.991] *     Texture memory: 5983 M
[05.10.23 12:12:52.992] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[05.10.23 12:12:52.992] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[05.10.23 12:12:52.993] * DVB created: 4096K
[05.10.23 12:12:52.993] * DIB created: 512K
[05.10.23 12:12:53.007] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [1]
[05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[05.10.23 12:12:53.010] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[05.10.23 12:12:53.445] * HWDST/PCF supported and used
[05.10.23 12:13:00.244] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]
[05.10.23 12:13:00.244] Load [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\particles.xr]
[05.10.23 12:13:00.577] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[05.10.23 12:13:00.624] Starting engine...
[05.10.23 12:13:00.730]
FATAL ERROR

[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Init
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\XML_Parser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : XML file:gameplay\info_l03agroprom.xml value: errDescr:Error reading end tag.


[05.10.23 12:13:00.730] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[05.10.23 12:13:00.730] stack traceback:
[05.10.23 12:13:00.730] *********************************************************************************
[05.10.23 12:13:00.730] ********************************************************************************
[05.10.23 12:13:00.730] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[05.10.23 12:13:00.748] !!stack trace:
! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7BDC35]
! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7A8F5E]
! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7A93F2]
! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF20DA9]
! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBEC869]
! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBEB426]
! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA99577]
! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7868CE]
! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F74FE46]
! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7504A9]
! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F75063B]
! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF3E2EE]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076E959CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076FCA561], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
!
[05.10.23 12:13:00.748] ********************************************************************************

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Черепаха Торчилла что-то еще правил в externel.ltx помимо радиации от артефатков?


Дополнено 10 минуты спустя

Черепаха Торчилла вот тебе файл с отключённой радой external.ltx ничего в нем не правь больше

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бодрого дня парни! Пошел с благородной миссией на кабанов по заданию от Волка...одного завалил на втором словил вылет

xray_user_05-10-23_18-02-41.log

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут античит стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Dtnika сказал:

словил вылет

@StrawFlux, в xr_corpse_detection.script в оригинале AiAdditions используется кость bip01_spine1, а у тебя bip01_spine. Почему была замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD так же был вылет по не найденным костям, когда нпс шел резать части с монстра


Дополнено 0 минут спустя

serzhant нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, AndroIDDQD сказал:

@StrawFlux, в xr_corpse_detection.script в оригинале AiAdditions используется кость bip01_spine1, а у тебя bip01_spine. Почему была замена?

Ничего никогда не меняю и не лезу своими кривыми руками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dtnika если есть сейв перед вылетом то скинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, StrawFlux сказал:

Dtnika если есть сейв перед вылетом то скинь

Переиграл...все норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, StrawFlux сказал:

так же был вылет по не найденным костям, когда нпс шел резать части с монстра

А тут у неписей есть анимации добывания частей монстров? Помню давно был вылет по несуществующей кости у плоти во время удара неписями её ножыком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD Подходят, чикают труп ножичком, лутают запчасть монстра. По поводу вылетов по не найденым костям, оч. странная штука, у всех моделей есть нужные для этого кости, как вариант перебирать другие, типа головы или шеи, но я сомневаюсь что это может помочь. Сам я таких вылетов давно не ловил и что на самом деле их может вызвать, если все кости на месте, я не знаю...


Дополнено 3 минуты спустя

По крайней мере огф едитор пишет, что такие кости есть в модели, как еще это проверить я без понятия, в редактирование моделей я полный ноль и лезть в это не особо хочется.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD
Если успею, в этом месяце залью перепакованную версию с нововведениями:
- Анимация протирания маски от капель дождя (OGSR)
- Добавил АИ пак от Monnoroch (нпс ночью уходят спать и всё такое)
- В очередной раз перековырял напарников (больше не свалит во время боя по своим делам, дезертира магнитим обратно к ГГ)
- Поправил рандомные тайники (в тайниках выпавших из трупов которые находились на лоу-левел локациях, не будут встречаться гаус-пушки, экзоскелеты и тд.)
- Убран клондайк артефактов на краю Болот (если был включен псевдо-респавн артефактов)
- Теперь нпс воруют не только оружие, но и другие предметы из ящиков (из тайников тоже, стоит поторопиться)
- О своих находках (найденом в ящиках или на уровне) нпс будут писать в чат
- Различные исправления и удаление мусора

Спойлер

1.png2.png
3.png


 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux а как бороться с кражей из тайников/ящиков? Есть какие-то места, откуда 100℅ не воруют?

В мод пока не играл, жду финальную версию :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий как и в солянке, где нет нпс там не воруют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

Добавил АИ пак от Monnoroch

Ты решил снова вернутся к нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi взял из последней солянки, вроде работает адекватно, буду пока тестить

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

- Убран клондайк артефактов на краю Болот (если был включен псевдо-респавн артефактов)

А как включить этот  пвсевдо-респавн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alexsyk gamedata\config\external.ltx там найдешь, по умолчанию он и так включен

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу