StrawFlux 1 089 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации из предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 2 часа назад пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 9 октября Ждать проду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 9 октября DarkFace нескоро, работы еще много 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russian Style 2 Опубликовано 10 октября StrawFlux Здравствуйте, подскажите пожалуйста где найти костюм для Шустрого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 10 октября Russian Style крест на кладбище рядом с церквью на болотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 10 октября StrawFlux а по оружейке изменения планируются? Ну там новый ствол или еще что... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 10 октября Sikorskyi пока не знаю, до оружейки еще руки не дошли, может и стяну 1-2 ствола у хардплеера Дополнено 21 минуты спустя Нужно ваше мнение насчет интерфейса, нужны ли такие контурные обозначение в слотах или полупрозрачная подпись? Или что то другое... Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 8 Опубликовано 11 октября StrawFlux Лучше как раньше. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 50 Опубликовано 11 октября (изменено) StrawFlux, если оружейные слоты не равнозначные. предлагаю контуры обозначения сделать серыми, без цветными. Расположить их вертикально в левой части оружейных слотов. Оставить контуры обозначения горизонтально, сделать серыми, без цветными и расположить в верхнем левом углу оружейных слотов. На втором скрине (Вариант с контурами), пистолет с торчащей рукоятью от контура обозначения обреза смотрится не очень. Если оружейные соты равнозначные, то в контурах обозначения отпадает надобность. Изменено 11 октября пользователем sadmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 11 октября 23 часа назад, StrawFlux сказал: нужны ли такие контурные обозначение в слотах или полупрозрачная подпись? Не нужно ни то, ни другое. Смотрится ужасно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 11 октября StrawFlux вообще без контуров. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 12 октября Очередной набор изменений - Напарники теперь могут "садиться" в транспорт игрока - Арты бьют ГГ только на сложности мастер - Пес Болотного Доктора спавнится вместе с ним - Переделка UI - ГГ может продать НПС предмет, даже если у того не хватает денег (ГГ получит ту сумму, какая есть у НПС) - Уменьшено кол-во слотов под арты (14 вместо 20) - Исправлен баг когда детектор не убирался если в руках был автомат - Эффект буста от предметов как в ЗП - Различные исправления и удаление мусора Спойлер 2 6 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 12 октября 4 часа назад, StrawFlux сказал: Переделка UI Что имеется в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 12 октября Sikorskyi слоты под бинокль и ножи, уменьшение кол-ва ячеек артов и прочее по мелочи, на скринах сверху которые кидал видно примерный вариант который будет на релизе (без контуров) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TTTUV 18 Опубликовано 12 октября Мод получился очень хорош, ещё настроить баланс и внедрить dsh walking stalkers для оживления зоны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 12 октября 59 минут назад, TTTUV сказал: внедрить dsh walking stalkers так здесь же есть amk_offline_alife.script. Он не так работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TTTUV 18 Опубликовано 12 октября ну поиграл пока немного, но случайно гуляющих по зоне нпс не наблюдал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 12 октября 12 часов назад, StrawFlux сказал: Уменьшено кол-во слотов под арты А вот это зачем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 12 октября 13 часов назад, StrawFlux сказал: Очередной набор изменений - Напарники теперь могут "садиться" в транспорт игрока - Арты бьют ГГ только на сложности мастер - Пес Болотного Доктора спавнится вместе с ним - Переделка UI - ГГ может продать НПС предмет, даже если у того не хватает денег (ГГ получит ту сумму, какая есть у НПС) - Уменьшено кол-во слотов под арты (14 вместо 20) - Исправлен баг когда детектор не убирался если в руках был автомат - Эффект буста от предметов как в ЗП - Различные исправления и удаление мусора Скрыть контент честно говоря, вот эти 4ре иконки над иконками быстрых клавиш как-то выглядят не очень, и лишь занимают место. Оно вообще нужно? 1 час назад, Hunter сказал: А вот это зачем? Чтобы ГГ в терминатора не превратился. С большим кол-во артефактов на поясе это изи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 13 октября DarkFace с 14 тоже можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 13 октября (изменено) 28 минут назад, Hunter сказал: DarkFace с 14 тоже можно. Поэтому в идеале надо еще меньше. Да. Вообще, из вещей которые реально хотелось видеть в моде, это настроенный баланс по урону. Как по НПС, так и монстрам. Наиболее идеальный, лично для себя, я видел в дополнение к моду : Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон + в моде была интересно настроенный конфиг Меченного, в рез-те чего по сути появилась позиция лёжа, что интересно разнообразило геймплей. Ну и раз идёт разбавление графона, то как без лёгкого изменения моделей нпс https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v2 Изменено 13 октября пользователем DarkFace 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 13 октября Hunter 14 ячеек будет доступно только на одном костюме по умолчанию и на другом только после полной ветки апгрейда 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 13 октября В 23.12.2023 в 09:19, DarkFace сказал: ~ current environment sound zone name [_engine_default_] Кто-нибудь знает, что значит эта строка лога? Дополнено 2 минуты спустя Хотя это, видимо, техническая информация. А я думал, что какой то косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 13 октября С добавлением фич думаю я пока закончил, теперь будет самый длинный и муторный этап - это тестирование и правка багов. Хотелось бы все-таки выпустить мод под Новый год, но загадывать не будем... Текущий список изменений на данный момент и немного инфы о моде: Спойлер Мод теперь называется EXTENDED PACK (вер. 1.0) Сделано так из-за огромного кол-ва изменений и по сути с оригинальным OGSM 2.4.3 уже мало имеет общего... - Движковые правки для 2.1.407 и 2.1.415 - Исправлена камера от 3-го лица в транспорте (Lost Alpha, Hrust) - Добавлен спидометр и тахометр в транспорте (Lost Alpha, Hrust) - Возможность покупки транспорта у Сидоровича - Больше транспорта на локациях - Переработка конфигов транспорта - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод) - Добавлены статики голода и жажды в инвентаре у ГГ - Добавлена сфера над танком в Рыжем лесу - Переработана погода (CGIM 2) - Звуки сервоприводов и шагов по лужам теперь доступны и на 2.1.407 - НПС напарники из группировок так же имеют команды (сменить костюм, игнорировать урон и тд.) - Добавлена консольная команда g_spawn_car (корректно спавнит транспорт на локации) - Для 2.1.415 добавлены настройки цветокоррекции, гаммы и экспозиции (SSS) - Переделан обмен вещами, работает по такому же принципу как и наводка на тайники - Шейдерные отражения в шлеме и капли на стекле теперь работают на костюмах у которых есть шлем на модели - С трупов падает реальный, а не сгенерированный лут - Исправлено появление скролла на экране при большом кол-ве новостей (Hrust) - Добавлены слоты быстрого доступа как в ЗП - Переделана система снятия денег с трупов - Добавлена возможность осмотра оружия - Добавлены отметки НПС из ЗП (ремонтники, торговцы и тд.) - Добавлены места для сна из ЗП (удобнее чем спальник) - Возможность вкл/выкл отображения быстрых слотов - Правильная адаптация CGIM 2 под OGSR Engine 2.1.415 (Vince Vega) - Добавлена новая цель у НПС (причина возникновения зоны) - Добавлен Show Reward Mini Mod (отображение награды за квест в диалоге) - Движковая реализация шкалы радиации на худе вместо скриптовой (ui_rad.script на помойку) - Движковая реализация часов на мини-карте - Движковая реализация пси-здоровья на худе - Уборщик трупов - Партиклы из Prosectors Project - Добавлена опция вкл/выкл интерактивной травы для 2.1.415 - Обновлена растительность на локациях - Квестовые предметы не падают сквозь текстуры - Гансовский суицид ГГ ножом от контролёра (если включено зомбирование ГГ) - Пси-зоны теперь видимы - В пси-зонах могут появиться артефакты - Исправлено начальное положение "шняги" в главном меню - Исправлено дроп болтов, бинокля, ножа и тд. из рук, если НПС в баре били Меченого за воровство - Кузнецов теперь может пропустить и за бутылку водки - Рецепт на Симбион теперь дает ученый на Болотах в награду за квест - Система рандомных тайников как в NS OGSR - Ролики и сны в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update - Гансовское возгорание и тушение ГГ от жарок - Гансовское выхватывание оружия бюрером - Гансовское выбивание оружия кабанами, снорками, химерами и кровососами - Напарники теперь могут "садиться" в транспорт игрока - Арты бьют ГГ только на сложности мастер - Пес Болотного Доктора спавнится вместе с ним - Переделка UI (добавлены слоты ножа и бинокля) - ГГ может продать НПС предмет, даже если у того не хватает денег (ГГ получит ту сумму, какая есть у НПС) - Уменьшено кол-во слотов под арты (14 вместо 20) - Исправлен баг когда детектор не убирался если в руках был автомат - Эффект буста от предметов как в ЗП - Спальник не даст спать под дождем, нужно найти сухое место (иконка домика под мини-картой) - Гуляющие сталкеры (dsh_walking_stalkers.script) - Эффекты на экране и радиация при приближении к монстрам как в ЗП - Различные исправления и удаление мусора TODO: Есть кастомные статики на скриптах, типа мигающий статик рады от мутантов и статик домика (сухое место) это все полная васня, все эти статики должны быть переделаны на движке, но пока к сожалению так... 6 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 13 октября (изменено) 18 минут назад, StrawFlux сказал: Гансовское выбивание оружия кабанами, снорками, химерами и кровососами Теперь к монстрам из лагеря новичков ни ногой. Дополнено 2 минуты спустя И самый главный вопрос: зачем два движка? Уже можно было бы и отказаться от этого. Изменено 13 октября пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 13 октября (изменено) Sikorskyi 31 минуту назад, Sikorskyi сказал: И самый главный вопрос: зачем два движка? Уже можно было бы и отказаться от этого. Пока мне не трудно поддерживать два движка одновременно, да и разница в производительности не настолько минимальна что бы ее игнорировать, особенно для людей с не самым мощным железом, грубо говоря на ртх3070 разницы почти не будет, но на 1050ти дополнительные кадры точно лишними не будут. Изменено 13 октября пользователем StrawFlux 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты