StrawFlux 1 086 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 086 Опубликовано 23 октября Hunter самому жалко) ведь я так долго пыхтел над каждым статиком для АМКашного инвентаря :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TTTUV 18 Опубликовано 23 октября 2 часа назад, StrawFlux сказал: Sikorskyi Готово. ЛАшный UI (Показать контент) Последние изменения (Показать контент) - Изменение баланса в сторону усложнения (в особенности на сложности мастер) - Добавлен Геркулес и Пси-блокада из Ганса - Добавлен HK G36 из SoC Gunslinger mod с веткой апгрейдов - Обновлена модель М4 - Полтергейсты так же могут выбить у ГГ оружие из рук - Полная переделка UI (Lost Alpha DC) - Пояс из 18 слотов, патроны теперь нужно вешать на пояс как и артефакты - Шлемы из ЗП - Шейдерные отражения в шлеме и капли на стекле теперь работают только со шлемами А вот патроны в нераздельный пояс, это совсем не к чему... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 23 октября 4 часа назад, StrawFlux сказал: патроны теперь нужно вешать на пояс надеюсь отключаемое оно это... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 522 Опубликовано 23 октября А вот шлемы это лишнее, как по мне. Ты офигеешь это балансить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 23 октября 1 час назад, Hrust сказал: Ты офигеешь это балансить Взять баланс в чистом виде из ЗП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 522 Опубликовано 23 октября Не получится на ТЧ баланс натягивать дизбаланс от ЗП. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karula 6 Опубликовано 23 октября так сделай опциональными инвентари всем норм будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 23 октября (изменено) 13 часов назад, StrawFlux сказал: самому жалко) Так зачем переделал? Иногда не надо идти на поводу у большинства. Патроны, на поясе, надеюсь отключаемые, этим Альфа и раздражала. Изменено 23 октября пользователем Hunter 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 086 Опубликовано 23 октября Hunter Писал в первом своем посте, что с ним проблемы возникли, так бы и не менял, патроны на поясе сделаю отключаемыми, но вообще это сделано что бы юзер не завешивался артами до упора, по этому по умолчанию это будет включено. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 522 Опубликовано 23 октября В ладс и артефакты были слабее, чтобы носить их в количестве более пяти, так что не стоит вообще тянуть эту тему, ещё больше повязнешь в настройке баланса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 24 октября Лол, вот и вылезла проблема с кол-вом артефактов на поясе, о которой я писал давным давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 522 Опубликовано 24 октября Отдельный опциональный пояс под патроны можно бы сделать. Как-нибудь я поиграю в то творение, по которому ты меня так часто вопрошаешь, критика, как обычно, будет жёсткой. 😉 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 086 Опубликовано 24 октября (изменено) Hrust надо будет запаковать архивы кастомным ключем, что бы ты от пердечного стриступа не умер от кол-ва скриптовых костылей) Изменено 24 октября пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 24 октября 1 час назад, StrawFlux сказал: запаковать архивы кастомным ключем Ни нада, пж, я под себя моды правлю) 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 25 октября 19 часов назад, DarkFace сказал: Лол, вот и вылезла проблема с кол-вом артефактов на поясе Кто-то заставляет обвешиваться артами??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 25 октября 2 часа назад, AndroIDDQD сказал: Кто-то заставляет обвешиваться артами??? Ты ведь понимаешь, что это не так работает?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 086 Опубликовано 25 октября Небольшое видео с демонстрацией новых фич Спойлер - C трупов по мимо костюмов так же может выпасть соответствующий визуалу шлем - Добавлен глушитель для АКМН - Всплывающие окна описания предметов из SoC Gunslinger mod - Альтернативные прицелы (I am dead) 3 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 522 Опубликовано 25 октября Зря ты эту тему со шлемами затеял. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 086 Опубликовано 25 октября Hrust благо ты еще не знаешь как они сделаны... Ладно уж, если васянить так по полной :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 25 октября StrawFlux увидел капли на асфальте=оргазм) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TTTUV 18 Опубликовано 27 октября Ведь главное это сюжетная линия, интерес порождения ,квесты, разные тайники и бонусы ,а все эти новомодные фичи может всё это быстро превратить просто в ужасную васянку, к которой очень быстро угаснет интерес.... 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlayMastse 0 Опубликовано 29 октября А где скачать версию 1.0??????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 29 октября (изменено) Предлагаю автору обратить внимание на дополнение к моду под названием "- НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь" Я себе в версию 0.8 вставил, так НПС стали оч.шустрыми, что даже забавно. Изменено 29 октября пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 086 Опубликовано 29 октября PlayMastse Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 4 ноября Неплохо было бы добавить возможность сна во время выброса. Оный пережидать нудно, а так, иной раз проснёшься, а аномалии места поменяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты