Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, StrawFlux сказал:

На каком оружии так происходит?

Виноват сам, извините( Заменил одну текстуру прицельной сетки на открытую. Включение подсветки приводило к такому результату. Они не совпадали по размеру и так получалось. Или делать две одинаковые, или оставить как есть. Хотя открытые интересней смотрятся.

eclan.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tormentor80 на будущее, если расковыряли геймдату и вносите правки, тех. поддержку я не оказываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

тех. поддержку я не оказываю

Это, понятно. Но есть пожелание, пожалуйста приведите в порядок функции прокачки. Как то сумбурно они представлены тут, Написано одно, а делается не одно. Истратил кучу бабла на прокачке этой...я про описание, и жаль что пропали в инвентаре показатели прокаченного. Как было раньше...а, ну типа установленные улучшения не отображаются.

Ну например: прокачал калаш на последний апгрейд, как там написано-вроде увеличение магазина или смена боеприпаса, а добавился еще и штык нож, который не работает, и глушитель стал не доступен для установки. А я знать не знал что так будет.

Также пришлось поправлять половину лазерных прицелов, очень косо настроены. Предостаточно грамматических ошибок(но это вообще мелочь). Некоторые мутанты слишком имбовые!!! А так прям затянуло, благодарность за оживление сталкера! От души спасибо! С наступающим Новым годом и удачи во всех начинаниях! Не бросайте данный мод!

Изменено пользователем tormentor80
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tormentor80 да жаль, что нет открытых прицелов если выключить пип прицелы. Просто играть с так называемыми "3д прицелами" это геморой, пытка и БДСМ.


Дополнено 1 минуту спустя
18 часов назад, tormentor80 сказал:

Ну например: прокачал калаш на последний апгрейд, как там написано-вроде увеличение магазина или смена боеприпаса, а добавился еще и штык нож, который не работает, и глушитель стал не доступен для установки. А я знать не знал что так будет.

а где кстати прокачивать стволы то?


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник 

4 минуты назад, Грешник сказал:

а где кстати прокачивать стволы то?

image.png.f9faf26cc2e24c085f4b1e52948ea5bb.png

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда  апгрейды не имеют особо смысла, тот же апгрейд на увеличение магазина не работает на Грозе например, на вале и тд. Выходит фишка апгрейда теряет свой смысл.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот где настоящий A-Life 2.0, а не в этом вашем сталкере 2!!! По привычке раз туда, он должен там быть(враг, ну как в обычном сталкаче) а его там нет, он обошел с другой стороны. Простая, грубо говоря "перестановка" вражин и уже всё по другому! Как то все так оживленно, как на ярмарке))) А самое зачетное, мне понравилось, мой чувак так заколбасился от атаки псевдособаки(камера - как шальная императрица вращалась) что аж сделал сальто и наверное насрал себе за шиворот в полете!!!)))

_5591202d9381cdca05b9f541aa71777b.jpg

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tormentor80 да это фигня, особенно классно когда нпс которые были на Кордоне, и которому я принес экзу бегает теперь на АС. И еще толпа нпс которые гуляют по всем локам.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Грешник сказал:

да это фигня

У меня в деревне новичков в крайнем доме спит чел с бара "Демон" Гусаров, Серый ушел а самую ленивую остановку где обычно трое сидят на свалке(бездельничать). Пропор со свалки пьет с долговцем в баре, который абакан потерял. Тут прям как в "простоквашино"!!! Ну типа еслиб у них квесты были:

-Теперь ты за ним ещё пол дня бегать будешь! -А это зачем? -Чтоб квест сдать!

Изменено пользователем tormentor80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня пара технических вопросов. :u1F64F.0: В каких файлах можно редактировать следующие параметры?
- сообщения о найденных предметах (хочу ограничить список предметов, а также подправить текст сообщения)
- настройка громкости ходьбы (уж слишком громко ГГ хлюпает ногами во время дождя)
- как уменьшить спавн НПС на локациях, есть для этого глобальная настройка? (комп у меня доисторический и подлагивает во время перестрелок, когда куча народу. А так по настройках почти нашёл идеальный баланс).

Есть ещё пара идей, но х.з. пока как реализовать:
- Сделать так, чтобы НПС лечили раненых врагов с вероятностью в 50%. К примеру, вылеченный бандит меняет свою группировку на "нейтрала", т.е. будет нейтрален как к сталкерам, так и к бандитам.
- Отображать эффект радиации на экране, только в случае облучения организма (чем сильнее облучение, тем заметнее эффект). А для определения радиоактивных зон - уже есть дозиметр. Дело в том, что играя без худа нельзя определить степень облучения, из-за чего можно откинуться на ровном месте.

Спойлер

Swamp2.thumb.jpg.02a0bc738bc6494018f4763a1714a39b.jpg

Спойлер

Swamp.thumb.jpg.c82ae079e60b9cbfaae6854cc1279de5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Random NPC сказал:

вылеченный бандит меняет свою группировку на "нейтрала"

Как раз хотел про это сказать. Не добил бандосов троих, подошел дал им по "пилюле" и "кагору"(аптечке) и обратил в другую веру, они стали нейтралами одиночками. Я как проповедник теперь хожу там, у меня куча прихожан обращенных)))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Изменения будущего патча 1.02

Спойлер

- Рабочий объемный свет от фонариков НПС
- Фикс исчезновения Шустрого, после защиты Деревни дурачков от наемников
- На модели МР-133 теперь есть планка для прицелов
- Возможность поставить апгрейды на ПММ-12
- Возможность полностью отключить новости о нахождении вещей от НПС  
- Шанс появления новостей о нахождении вещей в онлайне (25% по умолчанию)
- Шанс появления новостей о нахождении вещей в офлайне (75% по умолчанию)
- Теперь НПС будут выбирать о каких вещах стоит писать (если вещь стоит меньше определенной суммы, то НПС не будет строчить об этом на всю зону)
- Оптимизация скриптов
- Исправлен скрипт обмена вещами
- Исправлена ошибка с патронами 9х18 ПБП
- Удалены шизо-расcказы о полученных рецептах в КПК, оставлены только сами рецепты
- Озвучка приветствия из ЧН для Лесника, Холода и Новикова
- Переделаны секции торговли для Лесника, Холода и Новикова
- Зомбированные теперь поднимаются после критического ранения как в ЗП
- Симуляция из АМК больше не опциональна и работает всегда (вкл/выкл в процессе игры, иногда приводило к ошибкам с нет пакетами, по этому пока так, возможно стоит сделать так, что бы вкл/выкл можно было выбрать только при начале новой игры)
- Так же оптимизировал вызов amk_offline_alife.script
- Различные более мелкие исправления

Новая игра нужна будет ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Изменено пользователем StrawFlux
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tormentor80 да, вот он тот самый алайф 2.0.


Дополнено 1 минуту спустя

StrawFlux круто, что еще и патчи делаешь)


Дополнено 4 минуты спустя

StrawFlux а патч паки не будет затрагивать(осенний и тд)?


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник 

25 минут назад, Грешник сказал:

а патч паки не будет затрагивать(осенний и тд)?

Нет, никак не затрагивает.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

а патч

торговля с нпс! Переделать самому, но нет доверюсь автору, за полчаса игры срубил с них лям почти. 

А еще самое мое любимое занудное занятие разряжать подобранное оружие автоматизировали, оно само пульки скидывает, ааа, удобно! Рабочий пулемет на базе долга...,Но эффект от псевдособаки это перебор, космонавты меньше нагрузки испытывают чем тут!!!

Изменено пользователем tormentor80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, StrawFlux сказал:

- Удалены шизо-расcказы о полученных рецептах в КПК, оставлены только сами рецепты

А вот это печально. Шизо-рассказы интересно читать было. Добавляет изюминку :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

никак

что делать там и зачем пещера? 


Дополнено 0 минут спустя
3 минуты назад, DarkFace сказал:

Шизо-рассказы

вот и я про то, пока читал пол вечера прошло лампово!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чет вылеты частые прям, особенно при разрядке оружия в трупах.

 


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Грешник сказал:

вылеты частые

ни одного не было вылета, пока! Но мод пилить и пилить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tormentor80 везет.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играю как всегда: шиворот на выворот, т.е. не как положено, тест он и есть тест!


Дополнено 3 минуты спустя

Много чего пришлось править, баланс торговли , оружия, и прочего, все отлично пока. Добавил музон в бар, псевдопса пролечил, теперь от его атак не так сильно тошнит, хочу чтоб было замечательно все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зарегался только чтобы сказать что мод офигенный, автору огромное спасибо, давно так не кайфовал
(пчму то прошлое сообщение удалилось)

p.s. Можно как-то фантомов на янтаре отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

иконки править тоже нужно, но это мелочь(не совпадают аддоны), дык и москва не сразу строилась!


Дополнено 10 минуты спустя
32 минуты назад, Грешник сказал:

вылеты частые

Сглазил)))

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: f:\games\ext 1.0\gamedata\scripts\_g.script:725: object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tormentor80 ну вот у меня тоже был такой, в какой момент вылет?


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

проход в темную долину мне заказан!!!!

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: f:\games\ext 1.0\gamedata\scripts\_g.script:725: object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу