Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 30.09.2025 в 20:26, StrawFlux сказал:

пак локаций из NLC Improved

А в чем там отличие от absolute nature из АА2 ? 

Не только же текстуры?

Изменено пользователем Sikorskyi
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi 

Спойлер

Screenshot_2025-10-02-11-38-31-112_com.android.chrome-edit.thumb.jpg.2889370587b901b3e04d4407dc86b861.jpg

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux а ты этот пак тестил в ветренную погоду?


Дополнено 1 минуту спустя

Там деревья не разделяются на составляющие при раскачивании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi 

52 минуты назад, Sikorskyi сказал:

StrawFlux а ты этот пак тестил в ветренную погоду?


Дополнено 1 минуту спустя

Там деревья не разделяются на составляющие при раскачивании?

без понятия если честно

П.С. на 2.1.407 раскачки деревьев и нет вроде толком, это в 2.1.415 с SSS было добавлено

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux посмотрим, что да как. Может я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, StrawFlux сказал:

Sikorskyi 

без понятия если честно

П.С. на 2.1.407 раскачки деревьев и нет вроде толком, это в 2.1.415 с SSS было добавлено

Приветствую, какие примерно сроки выхода версии 1.3?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bratvva7 

4 минуты назад, bratvva7 сказал:

Приветствую, какие примерно сроки выхода версии 1.3?

Ориентировочно в конце этого месяца

  • Лайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Допы к патчу 1.3
- Фикс реакции неписей на стрельбу по ним из БТР (взято из репозитория Snowy)
- Отключение слотов под оружие у торговцев (взято из репозитория Hrust)
- Пачка фиксов из X-Ray Fixes (взято из репозитория Snowy)
- Возможность посмотреть отношения с группировками в числах, во вкладке статистики (взято из репозитория Snowy)
- Фикс иконок квестов (взято из репозитория Snowy)
- За лечение раненых НПС аптечкой, будет начисляться не только бесполезная репутация, но и очки отношений с группировками (+10 очков за каждый хил НПС)
- Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет)
- Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости
- Различные правки движка
- Другие мелкие фиксы

  • Лайк 5
  • Мастер! 7
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, StrawFlux сказал:

Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет)
- Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости

Отлично!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при смене прицела на калаше на ночной. Что-то без Error_a

xray_tormentor_11-10-25_17-26-25.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто ни будь, пожалуйста, подскажите как маленько уменьшить "вращение головы" при атаке псевдособак и баюнов. Так голова крутилась сильно, ГГ аж смог себе в анус заглянуть!!! Так только совы головой крутить умеют...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD
В шапку добавлена ссылка на новую версию 1.3

Спойлер

EXT 1.3
- Фикс скрипта переодевания для НПС
- Возможность стрельбы из БТРа (взято из репозитория Snowy)
- Фикс партиклов полтергейстов (взято из репозитория Snowy)
- Фикс ВСЕХ проваливающихся айтемов из-за привязки к АИ-сетке (взято из репозитория Snowy)
- Фикс локаций от Pirat'а (взято из Пельменного патча)
- Фикс асфальта в Баре
- Фикс дублирования СМС при подходе к Барьеру (взято из репозитория Snowy)
- БТР можно будет заказать у Сидоровича после прохождения игры
- Более качественные текстуры для глобальной карты + фикс отметок на ЧАЭС (взято из репозитория Snowy)
- Фикс сброса логики у НПС (взято из репозитория Snowy)
- Фикс Шустрого после нападения наймов на деревню
- Фикс звука дождя когда его не было слышно на низких значениях громкости
- Убраны все апгрейды на штык-ножи из веток прокачки оружия (у меня в моде нет такой механики)
- Фикс Круглова и Семенова
- Кнопка торговли визуально меняется после отключения торговли у НПС через npc:disable_trade() (взято из репозитория Mawrak)
- С ранеными НПС больше нельзя торговать
- Фикс реакции НПС (взято из репозитория Snowy)
- Возможность в описании снаряги посмотреть кто может ставить на нее апргейды и можно ли апгрейдить ее вообще
- Фикс профилей монолитовцев, зомби, свежих зомби и сумасшедшего сталкера на Складах (за наводку спасибо товарищу Solditary)
- Разрешен апгрейд почти всех уникальных стволов
- Фикс реакции неписей на стрельбу по ним из БТР (взято из репозитория Snowy)
- Отключение слотов под оружие у торговцев (взято из репозитория Hrust)
- Пачка фиксов из X-Ray Fixes (взято из репозитория Snowy)
- Возможность посмотреть отношения с группировками в числах, во вкладке статистики (взято из репозитория Snowy)
- Фикс иконок квестов (взято из репозитория Snowy)
- За лечение раненых НПС аптечкой, будет начисляться не только бесполезная репутация, но и очки отношений с группировками (+10 очков за каждый хил НПС)
- Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет)
- Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости
- Фикс появления мертвецов в двадцатке сталкеров после сейв/лоада (взято из репозитория Snowy)
- Фикс Сидоровича на ЧАЭС-2
- Шуруп теперь тоже имеет метку техника на карте
- Очки благосклонности группировок будут повышаться или понижаться от выполнения просьб принеси-подай у НПС
- Метки важных персонажей, торговцев и техников будут пропадать с карты после смерти этих персонажей
- Различные правки движка
- Другие мелкие фиксы

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 4
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет в начале игры на Кордоне

Спойлер

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : F:\Downloads\EXT-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...nloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1490: attempt to index global 'vv' (a nil value)

[25.10.25 14:42:01.155] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[25.10.25 14:42:01.155] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ...nloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1490: in function 'process_trade'
    ...nloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1071: in function 'on_weapons_found'
    ...nloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:295: in function 'offline_alife'
    ...слав\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\news_main.script:2220: in function 'on_news'
    ...слав\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\news_main.script:1345: in function 'check_news'
    ...\Станислав\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk.script:238: in function '__do_timer_action'
    ...\Станислав\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk.script:188: in function '__g_timer_found'
    ...\Станислав\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk.script:159: in function 'check_timers'
    ...\Станислав\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk.script:741: in function 'fun'
    ...в\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\ogse_signals.script:206: in function 'process_call'
    ...в\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\ogse_signals.script:161: in function 'call'
    ...в\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:655: in function <...в\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:497>
[25.10.25 14:42:01.155]     Locals: 
[25.10.25 14:42:01.155]      string (*temporary) : ...nloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1490: attempt to index global 'vv' (a nil value)
[25.10.25 14:42:01.155]     End
[25.10.25 14:42:01.155]     Locals: 
[25.10.25 14:42:01.155]      Userdata: npc
[25.10.25 14:42:01.155]              boolean npc.ini_initialized : true
[25.10.25 14:42:01.155]              boolean npc.death_droped : false
[25.10.25 14:42:01.155]              boolean npc.dont_spawn_online : false
[25.10.25 14:42:01.155]              boolean npc.treasure_processed : false
[25.10.25 14:42:01.155]              userdata npc.ini : (ini_file): 00000483CBF22760
[25.10.25 14:42:01.155]              boolean npc.was_in_smart_terrain : true
[25.10.25 14:42:01.156]              boolean npc.smart_terrain_conditions_initialized : false
[25.10.25 14:42:01.156]              boolean npc.spawner_present : false
[25.10.25 14:42:01.156]              Table: npc.smart_terrain_conditions
[25.10.25 14:42:01.156]                      table npc.smart_terrain_conditions.mil_freedom : [...]
[25.10.25 14:42:01.156]      nil item_list : [not available]
[25.10.25 14:42:01.156]      Table: sell_list
[25.10.25 14:42:01.156]              Userdata: sell_list.1
[25.10.25 14:42:01.159] Can't dump script call stack - Engine corrupted

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Пропущены имена сталкеров в сообщениях

Спойлер

123.thumb.jpg.d969464d8f8dc42a7e02a7e8c03db13a.jpg

В целом побегав по кордону, можно сказать, что эта версия играется и выглядит довольно не плохо.
Боёка не менялась? как-будто нпс используют перебежки как в PP,  хотя могло показаться.
Касательно периодических звуков стрельбы на фоне, это не баг, а фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD
В шапку добавлена ссылка на актуальный фикс!

  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс в шапке обновлен!
исправил отсутствие текстуры карт для "21"
исправил телепорт для напарников


Дополнено 57 минуты спустя

P.S.
Фикс в шапке обновлен еще раз! (первый раз забыл докинуть один скрипт)

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапку добавил ссылку на пак геометрии и растительности на основе Absolute Nature 4.01 CoP (NLC Improved)

  • Лайк 2
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нелогичные вещи, которые встретил во время прохождения:
- Если помочь раненному бандиту на АТП, то задание на зачистку не выполнится, а также с Шустрым блокируется диалог.
- Абакан долговца на Баре можно продать за 7 000, а в награду он выдаёт только Слизень (теряется смысл в выполнении).
- У Бармена слишком завышена цена на детектор Медведь, 22 000 против 6 000 у Сахарова, соответственно проще сразу на Янтарь (Медведь в пролёте).
- В тоже время цена на Велес у Сахарова - всего 12 000. Таким образом, вместо того, чтобы двигать на Х-18 имеет смысл сразу идти на Янтарь (нарушение последовательности прохождения).
- При первом заходе на Дикую территорию в трупах у наемников нашёл Слюду и Лунный свет, имея только Отклик (жирновато).
- После помощи Круглову у вертолёта выживший эколог пошёл с нами до ангара, никогда такого не наблюдал, что прикольно, однако, дальше ангара он не пошёл. К тому же я взял у него квест, а при возвращении к нему - его уже нет. Висит одна метка.
- На Дикой территории Круглов стал другом, на Янтаре - перекрасился в нейтрала.
- На Дикой территории в туннеле с жарками провалился за текстуры арт:

Спойлер

23434343323.thumb.jpg.45b34743f120151b7e946cd6cb46fc0f.jpg

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC 
- При первом заходе на Дикую территорию в трупах у наемников нашёл Слюду и Лунный свет, имея только Отклик (жирновато).
Он их нашел в офлайне
- После помощи Круглову у вертолёта выживший эколог пошёл с нами до ангара, никогда такого не наблюдал, что прикольно, однако, дальше ангара он не пошёл. К тому же я взял у него квест, а при возвращении к нему - его уже нет. Висит одна метка.
Они исчезают в офлайне после ухода игрока с локации, скинь сейв где висит метка, сделаю фикс что бы метки пропадали если НПС не может выйти из офлайна
- На Дикой территории Круглов стал другом, на Янтаре - перекрасился в нейтрала.
Потому что технически это два разных НПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, StrawFlux сказал:

Он их нашел в офлайне

Так то да, но это сильно упрощает жизнь для ГГ (с учётом того, что НПС не используют детекторы, может сделать им запрет на сбор артов с земли, при этом оставить сбор с ящиков и трупов)

31 минуту назад, StrawFlux сказал:

Они исчезают в офлайне после ухода игрока с локации, скинь сейв где висит метка, сделаю фикс что бы метки пропадали если НПС не может выйти из офлайна

Спасибо, но не нужно, я специально сохранился перед этим, хотел проверить этот кейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Костры теперь светят ярко и это выглядит странно.

2) Текстуры крови из ГГ - стремные.

3) Эмбиент (который погодные звуки) отсутствует. Просто тишина.

4) Сумасшедший сталкер группировки Свобода из-за изменений теперь воюет только сидя в одной точке. На мой взгляд исходное (ванильное) состояние более живое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi 

10 минут назад, Sikorskyi сказал:

1) Костры теперь светят ярко и это выглядит странно.

2) Текстуры крови из ГГ - стремные.

3) Эмбиент (который погодные звуки) отсутствует. Просто тишина.

Ничего из этого в патче я не менял кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так я давно не играл в EXTENDED PACK.

И освещение от костров не менял?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi 

6 минут назад, Sikorskyi сказал:

И освещение от костров не менял?

я уже и не помню если честно, какие-то правки были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн