StrawFlux 1 608 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.3 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой занимаются Шуруп на Складах, Фургон на Кордоне и Азот в Баре.Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Заминированные тайники.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: У Осведомителя в Баре.Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки DirectX 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только DirectX 11 и поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает DirectX 11 то качать этот мод вам не стоит. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Благодарность разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Благодарность команде АМК мода Благодарность команде АМК форума и всем участникам данного форума, чьи работы я использовал Благодарность команде Народной солянки (всех версий) Благодарность команде Lost Alpha (всех версий) Благодарность команде Объединённого пака Благодарность команде Prosectors Project Благодарность разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность разработчикам NLC Improved: Manool и Snick Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору OP OGSR: prophet Благодарность автору DSH mod: Денис Шапошников Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность Snowy и Mawrak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.3 OBT Ссылка на актуальный фикс: FIX 26-10-2025Дополнения Геометрия и растительность на основе Absolute Nature 4.01 CoP (NLC Improved) Ссылка: Addons Изменено Понедельник в 19:39 пользователем StrawFlux Обновление 31 20 2 1 2 2 1 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 336 Опубликовано 1 октября (изменено) В 30.09.2025 в 20:26, StrawFlux сказал: пак локаций из NLC Improved А в чем там отличие от absolute nature из АА2 ? Не только же текстуры? Изменено 1 октября пользователем Sikorskyi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 608 Опубликовано 2 октября Sikorskyi Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 336 Опубликовано 2 октября StrawFlux а ты этот пак тестил в ветренную погоду? Дополнено 1 минуту спустя Там деревья не разделяются на составляющие при раскачивании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 608 Опубликовано 2 октября (изменено) Sikorskyi 52 минуты назад, Sikorskyi сказал: StrawFlux а ты этот пак тестил в ветренную погоду? Дополнено 1 минуту спустя Там деревья не разделяются на составляющие при раскачивании? без понятия если честно П.С. на 2.1.407 раскачки деревьев и нет вроде толком, это в 2.1.415 с SSS было добавлено Изменено 2 октября пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 336 Опубликовано 2 октября StrawFlux посмотрим, что да как. Может я ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvva7 4 Опубликовано 3 октября 20 часов назад, StrawFlux сказал: Sikorskyi без понятия если честно П.С. на 2.1.407 раскачки деревьев и нет вроде толком, это в 2.1.415 с SSS было добавлено Приветствую, какие примерно сроки выхода версии 1.3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 608 Опубликовано 3 октября bratvva7 4 минуты назад, bratvva7 сказал: Приветствую, какие примерно сроки выхода версии 1.3? Ориентировочно в конце этого месяца 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 608 Опубликовано 5 октября Допы к патчу 1.3 - Фикс реакции неписей на стрельбу по ним из БТР (взято из репозитория Snowy) - Отключение слотов под оружие у торговцев (взято из репозитория Hrust) - Пачка фиксов из X-Ray Fixes (взято из репозитория Snowy) - Возможность посмотреть отношения с группировками в числах, во вкладке статистики (взято из репозитория Snowy) - Фикс иконок квестов (взято из репозитория Snowy) - За лечение раненых НПС аптечкой, будет начисляться не только бесполезная репутация, но и очки отношений с группировками (+10 очков за каждый хил НПС) - Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет) - Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы 5 7 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 226 Опубликовано 6 октября 22 часа назад, StrawFlux сказал: Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет) - Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости Отлично! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 44 Опубликовано 11 октября Вылет при смене прицела на калаше на ночной. Что-то без Error_a xray_tormentor_11-10-25_17-26-25.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 44 Опубликовано 12 октября Кто ни будь, пожалуйста, подскажите как маленько уменьшить "вращение головы" при атаке псевдособак и баюнов. Так голова крутилась сильно, ГГ аж смог себе в анус заглянуть!!! Так только совы головой крутить умеют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 608 Опубликовано 24 октября UPD В шапку добавлена ссылка на новую версию 1.3 Спойлер EXT 1.3 - Фикс скрипта переодевания для НПС - Возможность стрельбы из БТРа (взято из репозитория Snowy) - Фикс партиклов полтергейстов (взято из репозитория Snowy) - Фикс ВСЕХ проваливающихся айтемов из-за привязки к АИ-сетке (взято из репозитория Snowy) - Фикс локаций от Pirat'а (взято из Пельменного патча) - Фикс асфальта в Баре - Фикс дублирования СМС при подходе к Барьеру (взято из репозитория Snowy) - БТР можно будет заказать у Сидоровича после прохождения игры - Более качественные текстуры для глобальной карты + фикс отметок на ЧАЭС (взято из репозитория Snowy) - Фикс сброса логики у НПС (взято из репозитория Snowy) - Фикс Шустрого после нападения наймов на деревню - Фикс звука дождя когда его не было слышно на низких значениях громкости - Убраны все апгрейды на штык-ножи из веток прокачки оружия (у меня в моде нет такой механики) - Фикс Круглова и Семенова - Кнопка торговли визуально меняется после отключения торговли у НПС через npc:disable_trade() (взято из репозитория Mawrak) - С ранеными НПС больше нельзя торговать - Фикс реакции НПС (взято из репозитория Snowy) - Возможность в описании снаряги посмотреть кто может ставить на нее апргейды и можно ли апгрейдить ее вообще - Фикс профилей монолитовцев, зомби, свежих зомби и сумасшедшего сталкера на Складах (за наводку спасибо товарищу Solditary) - Разрешен апгрейд почти всех уникальных стволов - Фикс реакции неписей на стрельбу по ним из БТР (взято из репозитория Snowy) - Отключение слотов под оружие у торговцев (взято из репозитория Hrust) - Пачка фиксов из X-Ray Fixes (взято из репозитория Snowy) - Возможность посмотреть отношения с группировками в числах, во вкладке статистики (взято из репозитория Snowy) - Фикс иконок квестов (взято из репозитория Snowy) - За лечение раненых НПС аптечкой, будет начисляться не только бесполезная репутация, но и очки отношений с группировками (+10 очков за каждый хил НПС) - Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет) - Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости - Фикс появления мертвецов в двадцатке сталкеров после сейв/лоада (взято из репозитория Snowy) - Фикс Сидоровича на ЧАЭС-2 - Шуруп теперь тоже имеет метку техника на карте - Очки благосклонности группировок будут повышаться или понижаться от выполнения просьб принеси-подай у НПС - Метки важных персонажей, торговцев и техников будут пропадать с карты после смерти этих персонажей - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы 2 4 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 88 Опубликовано 25 октября Вылет в начале игры на Кордоне Спойлер [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\Downloads\EXT-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...nloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1490: attempt to index global 'vv' (a nil value) [25.10.25 14:42:01.155] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [25.10.25 14:42:01.155] stack traceback: [C]: in function '__index' ...nloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1490: in function 'process_trade' ...nloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1071: in function 'on_weapons_found' ...nloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:295: in function 'offline_alife' ...слав\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\news_main.script:2220: in function 'on_news' ...слав\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\news_main.script:1345: in function 'check_news' ...\Станислав\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk.script:238: in function '__do_timer_action' ...\Станислав\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk.script:188: in function '__g_timer_found' ...\Станислав\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk.script:159: in function 'check_timers' ...\Станислав\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk.script:741: in function 'fun' ...в\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\ogse_signals.script:206: in function 'process_call' ...в\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\ogse_signals.script:161: in function 'call' ...в\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:655: in function <...в\downloads\ext 1.3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:497> [25.10.25 14:42:01.155] Locals: [25.10.25 14:42:01.155] string (*temporary) : ...nloads\ext 1.3\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1490: attempt to index global 'vv' (a nil value) [25.10.25 14:42:01.155] End [25.10.25 14:42:01.155] Locals: [25.10.25 14:42:01.155] Userdata: npc [25.10.25 14:42:01.155] boolean npc.ini_initialized : true [25.10.25 14:42:01.155] boolean npc.death_droped : false [25.10.25 14:42:01.155] boolean npc.dont_spawn_online : false [25.10.25 14:42:01.155] boolean npc.treasure_processed : false [25.10.25 14:42:01.155] userdata npc.ini : (ini_file): 00000483CBF22760 [25.10.25 14:42:01.155] boolean npc.was_in_smart_terrain : true [25.10.25 14:42:01.156] boolean npc.smart_terrain_conditions_initialized : false [25.10.25 14:42:01.156] boolean npc.spawner_present : false [25.10.25 14:42:01.156] Table: npc.smart_terrain_conditions [25.10.25 14:42:01.156] table npc.smart_terrain_conditions.mil_freedom : [...] [25.10.25 14:42:01.156] nil item_list : [not available] [25.10.25 14:42:01.156] Table: sell_list [25.10.25 14:42:01.156] Userdata: sell_list.1 [25.10.25 14:42:01.159] Can't dump script call stack - Engine corrupted Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 608 Опубликовано 25 октября Random NPC amk_offline_alife.script 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 88 Опубликовано 25 октября Пропущены имена сталкеров в сообщениях Спойлер В целом побегав по кордону, можно сказать, что эта версия играется и выглядит довольно не плохо. Боёка не менялась? как-будто нпс используют перебежки как в PP, хотя могло показаться. Касательно периодических звуков стрельбы на фоне, это не баг, а фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 608 Опубликовано 25 октября UPD В шапку добавлена ссылка на актуальный фикс! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 608 Опубликовано Воскресенье в 18:45 Фикс в шапке обновлен! исправил отсутствие текстуры карт для "21" исправил телепорт для напарников Дополнено 57 минуты спустя P.S. Фикс в шапке обновлен еще раз! (первый раз забыл докинуть один скрипт) 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 608 Опубликовано Понедельник в 19:52 В шапку добавил ссылку на пак геометрии и растительности на основе Absolute Nature 4.01 CoP (NLC Improved) 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 88 Опубликовано Вторник в 15:01 Нелогичные вещи, которые встретил во время прохождения: - Если помочь раненному бандиту на АТП, то задание на зачистку не выполнится, а также с Шустрым блокируется диалог. - Абакан долговца на Баре можно продать за 7 000, а в награду он выдаёт только Слизень (теряется смысл в выполнении). - У Бармена слишком завышена цена на детектор Медведь, 22 000 против 6 000 у Сахарова, соответственно проще сразу на Янтарь (Медведь в пролёте). - В тоже время цена на Велес у Сахарова - всего 12 000. Таким образом, вместо того, чтобы двигать на Х-18 имеет смысл сразу идти на Янтарь (нарушение последовательности прохождения). - При первом заходе на Дикую территорию в трупах у наемников нашёл Слюду и Лунный свет, имея только Отклик (жирновато). - После помощи Круглову у вертолёта выживший эколог пошёл с нами до ангара, никогда такого не наблюдал, что прикольно, однако, дальше ангара он не пошёл. К тому же я взял у него квест, а при возвращении к нему - его уже нет. Висит одна метка. - На Дикой территории Круглов стал другом, на Янтаре - перекрасился в нейтрала. - На Дикой территории в туннеле с жарками провалился за текстуры арт: Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 608 Опубликовано Вторник в 15:18 Random NPC - При первом заходе на Дикую территорию в трупах у наемников нашёл Слюду и Лунный свет, имея только Отклик (жирновато). Он их нашел в офлайне - После помощи Круглову у вертолёта выживший эколог пошёл с нами до ангара, никогда такого не наблюдал, что прикольно, однако, дальше ангара он не пошёл. К тому же я взял у него квест, а при возвращении к нему - его уже нет. Висит одна метка. Они исчезают в офлайне после ухода игрока с локации, скинь сейв где висит метка, сделаю фикс что бы метки пропадали если НПС не может выйти из офлайна - На Дикой территории Круглов стал другом, на Янтаре - перекрасился в нейтрала. Потому что технически это два разных НПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 88 Опубликовано Вторник в 15:51 27 минут назад, StrawFlux сказал: Он их нашел в офлайне Так то да, но это сильно упрощает жизнь для ГГ (с учётом того, что НПС не используют детекторы, может сделать им запрет на сбор артов с земли, при этом оставить сбор с ящиков и трупов) 31 минуту назад, StrawFlux сказал: Они исчезают в офлайне после ухода игрока с локации, скинь сейв где висит метка, сделаю фикс что бы метки пропадали если НПС не может выйти из офлайна Спасибо, но не нужно, я специально сохранился перед этим, хотел проверить этот кейс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 336 Опубликовано Вторник в 17:28 1) Костры теперь светят ярко и это выглядит странно. 2) Текстуры крови из ГГ - стремные. 3) Эмбиент (который погодные звуки) отсутствует. Просто тишина. 4) Сумасшедший сталкер группировки Свобода из-за изменений теперь воюет только сидя в одной точке. На мой взгляд исходное (ванильное) состояние более живое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 608 Опубликовано Вторник в 17:40 Sikorskyi 10 минут назад, Sikorskyi сказал: 1) Костры теперь светят ярко и это выглядит странно. 2) Текстуры крови из ГГ - стремные. 3) Эмбиент (который погодные звуки) отсутствует. Просто тишина. Ничего из этого в патче я не менял кстати... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 336 Опубликовано Вторник в 17:43 Так я давно не играл в EXTENDED PACK. И освещение от костров не менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 608 Опубликовано Вторник в 17:53 Sikorskyi 6 минут назад, Sikorskyi сказал: И освещение от костров не менял? я уже и не помню если честно, какие-то правки были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты