StrawFlux 1 174 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.02 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 31 декабря, 2024 пользователем StrawFlux Обновление 23 17 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 15 Опубликовано 28 декабря, 2024 3 часа назад, StrawFlux сказал: На каком оружии так происходит? Виноват сам, извините( Заменил одну текстуру прицельной сетки на открытую. Включение подсветки приводило к такому результату. Они не совпадали по размеру и так получалось. Или делать две одинаковые, или оставить как есть. Хотя открытые интересней смотрятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 174 Опубликовано 28 декабря, 2024 tormentor80 на будущее, если расковыряли геймдату и вносите правки, тех. поддержку я не оказываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 15 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) 1 час назад, StrawFlux сказал: тех. поддержку я не оказываю Это, понятно. Но есть пожелание, пожалуйста приведите в порядок функции прокачки. Как то сумбурно они представлены тут, Написано одно, а делается не одно. Истратил кучу бабла на прокачке этой...я про описание, и жаль что пропали в инвентаре показатели прокаченного. Как было раньше...а, ну типа установленные улучшения не отображаются. Ну например: прокачал калаш на последний апгрейд, как там написано-вроде увеличение магазина или смена боеприпаса, а добавился еще и штык нож, который не работает, и глушитель стал не доступен для установки. А я знать не знал что так будет. Также пришлось поправлять половину лазерных прицелов, очень косо настроены. Предостаточно грамматических ошибок(но это вообще мелочь). Некоторые мутанты слишком имбовые!!! А так прям затянуло, благодарность за оживление сталкера! От души спасибо! С наступающим Новым годом и удачи во всех начинаниях! Не бросайте данный мод! Изменено 28 декабря, 2024 пользователем tormentor80 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 416 Опубликовано 29 декабря, 2024 tormentor80 да жаль, что нет открытых прицелов если выключить пип прицелы. Просто играть с так называемыми "3д прицелами" это геморой, пытка и БДСМ. Дополнено 1 минуту спустя 18 часов назад, tormentor80 сказал: Ну например: прокачал калаш на последний апгрейд, как там написано-вроде увеличение магазина или смена боеприпаса, а добавился еще и штык нож, который не работает, и глушитель стал не доступен для установки. А я знать не знал что так будет. а где кстати прокачивать стволы то? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 174 Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) Грешник 4 минуты назад, Грешник сказал: а где кстати прокачивать стволы то? Изменено 29 декабря, 2024 пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 416 Опубликовано 29 декабря, 2024 Мда апгрейды не имеют особо смысла, тот же апгрейд на увеличение магазина не работает на Грозе например, на вале и тд. Выходит фишка апгрейда теряет свой смысл. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 15 Опубликовано 29 декабря, 2024 Вот где настоящий A-Life 2.0, а не в этом вашем сталкере 2!!! По привычке раз туда, он должен там быть(враг, ну как в обычном сталкаче) а его там нет, он обошел с другой стороны. Простая, грубо говоря "перестановка" вражин и уже всё по другому! Как то все так оживленно, как на ярмарке))) А самое зачетное, мне понравилось, мой чувак так заколбасился от атаки псевдособаки(камера - как шальная императрица вращалась) что аж сделал сальто и наверное насрал себе за шиворот в полете!!!))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 416 Опубликовано 29 декабря, 2024 tormentor80 да это фигня, особенно классно когда нпс которые были на Кордоне, и которому я принес экзу бегает теперь на АС. И еще толпа нпс которые гуляют по всем локам. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 15 Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) 52 минуты назад, Грешник сказал: да это фигня У меня в деревне новичков в крайнем доме спит чел с бара "Демон" Гусаров, Серый ушел а самую ленивую остановку где обычно трое сидят на свалке(бездельничать). Пропор со свалки пьет с долговцем в баре, который абакан потерял. Тут прям как в "простоквашино"!!! Ну типа еслиб у них квесты были: -Теперь ты за ним ещё пол дня бегать будешь! -А это зачем? -Чтоб квест сдать! Изменено 29 декабря, 2024 пользователем tormentor80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано 29 декабря, 2024 У меня пара технических вопросов. В каких файлах можно редактировать следующие параметры? - сообщения о найденных предметах (хочу ограничить список предметов, а также подправить текст сообщения) - настройка громкости ходьбы (уж слишком громко ГГ хлюпает ногами во время дождя) - как уменьшить спавн НПС на локациях, есть для этого глобальная настройка? (комп у меня доисторический и подлагивает во время перестрелок, когда куча народу. А так по настройках почти нашёл идеальный баланс). Есть ещё пара идей, но х.з. пока как реализовать: - Сделать так, чтобы НПС лечили раненых врагов с вероятностью в 50%. К примеру, вылеченный бандит меняет свою группировку на "нейтрала", т.е. будет нейтрален как к сталкерам, так и к бандитам. - Отображать эффект радиации на экране, только в случае облучения организма (чем сильнее облучение, тем заметнее эффект). А для определения радиоактивных зон - уже есть дозиметр. Дело в том, что играя без худа нельзя определить степень облучения, из-за чего можно откинуться на ровном месте. Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 15 Опубликовано 29 декабря, 2024 58 минут назад, Random NPC сказал: вылеченный бандит меняет свою группировку на "нейтрала" Как раз хотел про это сказать. Не добил бандосов троих, подошел дал им по "пилюле" и "кагору"(аптечке) и обратил в другую веру, они стали нейтралами одиночками. Я как проповедник теперь хожу там, у меня куча прихожан обращенных))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 174 Опубликовано 30 декабря, 2024 (изменено) Изменения будущего патча 1.02 Спойлер - Рабочий объемный свет от фонариков НПС - Фикс исчезновения Шустрого, после защиты Деревни дурачков от наемников - На модели МР-133 теперь есть планка для прицелов - Возможность поставить апгрейды на ПММ-12 - Возможность полностью отключить новости о нахождении вещей от НПС - Шанс появления новостей о нахождении вещей в онлайне (25% по умолчанию) - Шанс появления новостей о нахождении вещей в офлайне (75% по умолчанию) - Теперь НПС будут выбирать о каких вещах стоит писать (если вещь стоит меньше определенной суммы, то НПС не будет строчить об этом на всю зону) - Оптимизация скриптов - Исправлен скрипт обмена вещами - Исправлена ошибка с патронами 9х18 ПБП - Удалены шизо-расcказы о полученных рецептах в КПК, оставлены только сами рецепты - Озвучка приветствия из ЧН для Лесника, Холода и Новикова - Переделаны секции торговли для Лесника, Холода и Новикова - Зомбированные теперь поднимаются после критического ранения как в ЗП - Симуляция из АМК больше не опциональна и работает всегда (вкл/выкл в процессе игры, иногда приводило к ошибкам с нет пакетами, по этому пока так, возможно стоит сделать так, что бы вкл/выкл можно было выбрать только при начале новой игры) - Так же оптимизировал вызов amk_offline_alife.script - Различные более мелкие исправления Новая игра нужна будет ОБЯЗАТЕЛЬНО! Изменено 30 декабря, 2024 пользователем StrawFlux 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 416 Опубликовано 30 декабря, 2024 tormentor80 да, вот он тот самый алайф 2.0. Дополнено 1 минуту спустя StrawFlux круто, что еще и патчи делаешь) Дополнено 4 минуты спустя StrawFlux а патч паки не будет затрагивать(осенний и тд)? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 174 Опубликовано 30 декабря, 2024 Грешник 25 минут назад, Грешник сказал: а патч паки не будет затрагивать(осенний и тд)? Нет, никак не затрагивает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 15 Опубликовано 30 декабря, 2024 (изменено) 1 час назад, StrawFlux сказал: а патч торговля с нпс! Переделать самому, но нет доверюсь автору, за полчаса игры срубил с них лям почти. А еще самое мое любимое занудное занятие разряжать подобранное оружие автоматизировали, оно само пульки скидывает, ааа, удобно! Рабочий пулемет на базе долга...,Но эффект от псевдособаки это перебор, космонавты меньше нагрузки испытывают чем тут!!! Изменено 30 декабря, 2024 пользователем tormentor80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 264 Опубликовано 30 декабря, 2024 8 часов назад, StrawFlux сказал: - Удалены шизо-расcказы о полученных рецептах в КПК, оставлены только сами рецепты А вот это печально. Шизо-рассказы интересно читать было. Добавляет изюминку :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 15 Опубликовано 30 декабря, 2024 1 час назад, StrawFlux сказал: никак что делать там и зачем пещера? Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, DarkFace сказал: Шизо-рассказы вот и я про то, пока читал пол вечера прошло лампово!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 416 Опубликовано 30 декабря, 2024 Чет вылеты частые прям, особенно при разрядке оружия в трупах. Спойлер xray_di_30-12-24_14-31-44.log i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 15 Опубликовано 30 декабря, 2024 4 минуты назад, Грешник сказал: вылеты частые ни одного не было вылета, пока! Но мод пилить и пилить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 416 Опубликовано 30 декабря, 2024 tormentor80 везет. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 15 Опубликовано 30 декабря, 2024 Играю как всегда: шиворот на выворот, т.е. не как положено, тест он и есть тест! Дополнено 3 минуты спустя Много чего пришлось править, баланс торговли , оружия, и прочего, все отлично пока. Добавил музон в бар, псевдопса пролечил, теперь от его атак не так сильно тошнит, хочу чтоб было замечательно все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masoglod 0 Опубликовано 30 декабря, 2024 Зарегался только чтобы сказать что мод офигенный, автору огромное спасибо, давно так не кайфовал (пчму то прошлое сообщение удалилось) p.s. Можно как-то фантомов на янтаре отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 15 Опубликовано 30 декабря, 2024 иконки править тоже нужно, но это мелочь(не совпадают аддоны), дык и москва не сразу строилась! Дополнено 10 минуты спустя 32 минуты назад, Грешник сказал: вылеты частые Сглазил))) FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: f:\games\ext 1.0\gamedata\scripts\_g.script:725: object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 416 Опубликовано 30 декабря, 2024 tormentor80 ну вот у меня тоже был такой, в какой момент вылет? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 15 Опубликовано 30 декабря, 2024 проход в темную долину мне заказан!!!! [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: f:\games\ext 1.0\gamedata\scripts\_g.script:725: object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты