Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет, я создатель SDK для Сталкера, хочу познакомить вас с новым SDK под названием Stalker Studio на данный момент версия Beta 0.3 но уже умеет: работать с ltx файлами (два режима), xml-strings,dds open,добавления новых .png иконок на .dds файл, заменять старые ссылки и тому подобное.

Версия довольно сырая но работает пока что стабильно, релиз планируется в версии 1.0 (долго но думаю стоит потратить много времени и создать SDK более функциональным)

Если проект вас заинтересовал то можете зайти в группу и наблюдать за новостями проекта.

S.T.A.L.K.E.R FANS SDK - Project Official Team.

Спасибо за внимание, удачной охоты Сталкер.


Вот немного скринов:
spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новая версия Stalker Studio Beta 0.5 (добавлена работа с OGF)

Выражаю благодарность за работу: @ValeroK
image.thumb.png.d81a29043f2de3a17061b29bb0bcfb9a.png

  • Мастер! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новое обновление для Stalker Studio V0.6, обновление интерфейса, спасибо дизайн разработчику.
Также добавиться макет для работы с characters_descr, чтобы работать с персонажами, и остальными .xml файлами.
(Помимо загрузки в подсказки инфопоршений, секций для работы с скриптами)
image.thumb.png.ce892f5893283fb60e3642ebfff9f69f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, новости про Stalker Studio
Разработка затянулась но есть плюсы
Например: перестройка элементов которые отвечают за синтаксис
Такие как xml,ltx
Также добавится новая логика подсказок
Для Lua добавится полноценный синтаксис, и минимальная иерархия модели классов. (Зависимость методов от класса, пример: actor:kill)
Также скорее всего добавятся подсказки для xml,ltx связанные со статическими и динамическими названиями.

*Про иерархию классов, это поможет наиболее эффективно искать нужные методы (Также загрузка из скриптов, пример: newScript:newFunction() - наш скрипт написанный ранее, как пример)
Также возможно добавим логику стат. функций взятые с форумов (чтобы не искать по интернету нужные функции, а добавим сразу в SDK)
Также в будущем добавим поддержку поиска ссылок. (Например: есть функция GetMoneyActor и с помощью поиска можно будет найти все файлы где используется эта функция.

*Про диалоги "action" добавим возможность поиска функций в скриптах которые зависят от диалога (аргументы trader,actor) и отдельно без зависимостей.

Из-за неизвестного количества времени на разработку не могу нечего сказать по дате хоть след. релиза тк планы не маленькие.

Спасибо за внимание, и то что остаётесь с нами.
Всем удачного дня.


Дополнено 2 минуты спустя
Спойлер

spacer.png

Пример нового интерфейса и нового элемента синтаксиса

  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где можно скачать или это только на релизе будет доступно? А также это на ЗП или на другие части? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.02.2023 в 19:29, Наëмник Шрам сказал:

А где можно скачать или это только на релизе будет доступно? А также это на ЗП или на другие части? 

Ссылка на последний релиз в группе, вот: https://vk.com/wall-195925110_271
Конкретно для какой части нет привязанности, т.к. пытаюсь добиться обобщения и работать как с всей трилогией а также с моддами.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, вышло новое обновление, версия Beta 0.6
Там много чего исправлено и добавлено
Вот пару скриншотов:
 

Спойлер

spacer.png

Спойлер

spacer.png

Спойлер

spacer.png

Спойлер

PRyU0JWfOBZFo41nKnODaIlFXK70gLXYUAS1ow2d

Вот полная информация об изменениях (я устал писать ReadMe файл 🙂 )
Запись ВК (Тут и ссылка)

  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Кирилл Сухинин сказал:

Всем привет, вышло новое обновление, версия Beta 0.6
Там много чего исправлено и добавлено
Вот пару скриншотов:
 

  Скрин 1 (Скрыть контент)

spacer.png

  Скрин 2 (Скрыть контент)

spacer.png

  Скрин 3 (Скрыть контент)

spacer.png

  Скрин 4 (Скрыть контент)

PRyU0JWfOBZFo41nKnODaIlFXK70gLXYUAS1ow2d

Вот полная информация об изменениях (я устал писать ReadMe файл 🙂 )
Запись ВК (Тут и ссылка)

Ваай брат лучший просто

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор красавчик, жду полноценный релиз)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, давно не было новостей от меня.
Время всё ближе и ближе к релизу новой версии, немного информации и контента по SDK.
Текущая версия разработки: 0.7 Beta
 

Спойлер

LfGjpNgoY4M.jpg?size=1280x684&quality=96

  

Спойлер

6naviDvIOWU.jpg?size=1280x689&quality=96

Спойлер

p6YM3Nc-3XI.jpg?size=1280x671&quality=96

Спойлер

vB2_SHTvyD0.jpg?size=758x395&quality=96&

Спойлер

eHSCzTf571M.jpg?size=930x446&quality=96&

Спойлер

2K_B4w4xGMM.jpg?size=1280x683&quality=96

Спойлер

Изменения в 0.7 Beta:
-Переделал логику поиска по gamedata, теперь поиск идёт не по всей папке, а только по загруженному каталогу в Stalker Studio.
-Оптимизирован алгоритм передвижения для Ltx (продвинутый режим)
-Показывается иконка секции родителя если в наследники не установлены соответствующие параметры.
-Убран баг при загрузки секций в списки, при котором элементы имели лишнию пустую строку.
-Добавлены иконки при открытии файла ltx в продвиннутом режиме (если до этого был открыт файл с текстурами иконок, или повторное открытие)
-Добавлены подсказки для Ltx файлов. (секции,имя параметров,значение параметров)
-переработана логика подсказки для Ltx (вместо выделения параметра, можно поставить курсор на строчку с нужным параметром)
-Убрана старая логика Ltx формы.
-Исправлен баг при конверте DDS и PNG файлов.
-Исправлен баг связанные с загрузкой файлов. (При открытии SDK как только файл)
-Добавлены статические настройки и log файл
-Добавлена возможность указать путь к python.exe и выполнять скрипт напрямую через интерпритатор что немного ускоряет конверт текстур.
-Добавлено окно "Описания текстур".
-Убран баг при сохранении добавленных текстур.
-Убран баг отображения имени файла в импорте
-Добавлено окно "Загрузка"
-Добавлена новая логика форм для LTX
-Сделана логика перехода к параметрам с учётом типа валидации (секции к секциям, файл к файлу и тд)
-Добавлена форма для XML-STRING
-Доделан функционал добавления/удаления xml-string файлов в память sdk.
-Убран баг связанный с родительскими секциями. (Описание не грузиться в данные о родителях)
-Убран баг при загрузки иконки родительской секции.
-Исправлен баг с подсказками в продвинутом режиме, при отсутствие курсора на валидатном параметр
-Убран баг при попытке открытии несуществующего файла через UpMenu.
-Добавлена кнопка закрытия файла. (Теперь для закрытия файла не нужна кликать на него и ждать пока он загрузиться)
-Исправлен баг при вставки доп окна в продвинутом режиме конфигов. (Логика: если при вызове "Вставки" есть выделенный текст то заменяет этот текст, только
если не является полноценным параметром, в ином случае если нету выделенного текста то берётся параметр строки где находиться курсор)
-Добавлена быстрая логика замены файлов из импорта, для обозревателя и анализа текстур.
-Добавлен распаковщик ресурсов.(P.S> пример маски: .ogf или \levels\)
-Добавлен запаковщик ресурсов. (ключи: [-11xx|-2215|-2945|-2947ru|-2947|-xdb])
Полная документация про конвертор находиться по пути: AddonSoft\Convert\converter_2015-06-24\docs
:Примечание:
Для стабильной работы в SDK советуется использовать пути со словом "gamedata"
Папка может называться как угодно, главное чтобы со словом "gamedata" (пример: gamedataUE,TestScriptsgamedata, old gamedata и т.д.)
-Убран баг "StalkerStudio_Debug.log", так как этот файл используется другим процессом."
-Добавлена логика просмотра каталогов архива без долгой распаковки.
-Добавлена чек сумма для быстрой загрузки просмотра каталогов архива. (Stalker Studio.inf -> CheckSumUnpack)
-Стандартизированы подсказки для ltx,xml (исключены возможные уникальные баги)
-Исправлен баг счётчика ссылок в xml strings файлах, т.к. быстрый алгоритм contains не видит разницы между st_wpn_ak74 и st_wpn_ak74u ?????????
-проработан алгоритм сохранения данных в окне "Работа с xml-string"

 

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу