IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 августа С релизом ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.son773 15 Опубликовано 22 августа (изменено) где искать чемодан для призрака у наймов и вояк нету. где гаус патроны искать и станцию? можно было бы хотя бы выделить места поисков а ни бегать как дуралей. где взять коды от сейфа вояк и где база наймов. никакоих намеков вообещ нету сам ищи по всех локи Изменено 22 августа пользователем mr.son773 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 22 августа Где нож искать? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Ener_gy 1 Опубликовано 22 августа С релизом! С 50-ти часов я конечно ахнул. Надеюсь не будет совсем тягомотно. Но попробуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 22 августа Надо было брать Припять из Lost World Origin или Lost Alpha, но судя по трейлеру и оригинальная прикольно выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комендант 13 Опубликовано 22 августа mr.son773 База наймов дет.саду. Сам тоже не могу найти чемодан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 163 Опубликовано 22 августа IMAGINE С релизом! Вечером начну! Заценим! 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 22 августа 1 час назад, Nefilim сказал: Где нож искать? предыдущие страницы смотри. Дополнено 0 минут спустя 49 минут назад, -Ener_gy сказал: С релизом! С 50-ти часов я конечно ахнул. Надеюсь не будет совсем тягомотно. Но попробуем. 99% геймплея это искать тайник который лежит где то на локе, который такой же цветом как земля или листва Дополнено 1 минуту спустя mr.son773 вот вам и 50 часов 1 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 22 августа (изменено) 3 минуты назад, Грешник сказал: предыдущие страницы смотри. Одна картинка, которая ничего мне не дала, я не нашел там нож. Если мест спавна множество, это другой разговор, но я облазил всё в том месте, что было на картинке. Заскриньте или опишите получше, потому что ни ножа, ни рюкзака я не нашел, даже через F. Поэтому просто ответьте нормально чтобы и другим было проще. Изменено 22 августа пользователем Nefilim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikasik228 17 Опубликовано 22 августа Жаль без оружейки конечно, но все таки пощупаю чуть попозже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 22 августа Ребята, у кого проблемы с поиском ножа по первому квесту: не обольщайтесь - просто в дальнейшем не будет. И это не ОП 5.0 с "дикими поисками". Тут все поиски "разжёваны". Про нож : что там Толик говорил? Район поиска очень маленький, мест спавна 4, рандомны. Так что один скрин - это хорошо, но кто-то сможет и еще три добавить. Дополнено 1 минуту спустя 22 минуты назад, Nikasik228 сказал: Жаль без оружейки конечно А смысл? Стотыщпятсот стволов, из которых будет использоваться менее десятка? Так и здесь хватает хороших пушек, с которыми можно пройти всю игру. Дополнено 4 минуты спустя 29 минут назад, Грешник сказал: 99% геймплея это искать тайник который лежит где то на локе, который такой же цветом как земля или листва Хейтерство - это зло. Сначала надо "пощупать" игру, а потом делать выводы. Хотя какой смысл объяснять?.......... Не нравится - не играй. Не нравится - сделай сам и лучше. Не можешь? Тогда... Дополнено 7 минуты спустя 1 час назад, mr.son773 сказал: где искать чемодан для призрака у наймов и вояк нету Всё в свое время придет само в руки. 1 час назад, mr.son773 сказал: где гаус патроны искать и станцию? Внимательно слушаем Толика - он всё почти подробно рассказал. Далее просто ищем. 1 час назад, mr.son773 сказал: где взять коды от сейфа вояк и где база наймов Если "намёков" никаких нет, то значит и не время этим заниматься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комендант 13 Опубликовано 22 августа Nefilim Не знаю, нашёл ли ты или нет ещё, но мне в экскаваторе выпал в кабине рюкзачок лежит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 22 августа 1 час назад, Nefilim сказал: Одна картинка, которая ничего мне не дала, я не нашел там нож. Если мест спавна множество, это другой разговор, но я облазил всё в том месте, что было на картинке. Заскриньте или опишите получше, потому что ни ножа, ни рюкзака я не нашел, даже через F. Поэтому просто ответьте нормально чтобы и другим было проще. тебе человек показал точкой прицела куст, где лежит тайник не тупи, ищи. Дополнено 1 минуту спустя 41 минуту назад, IMAGINE сказал: Хейтерство - это зло. Сначала надо "пощупать" игру, а потом делать выводы. Хотя какой смысл объяснять?.......... Не нравится - не играй. Не нравится - сделай сам и лучше. Не можешь? Тогда... да да ясно ага, одни хейтеры везде. Дополнено 1 минуту спустя 42 минуты назад, IMAGINE сказал: Про нож : что там Толик говорил? Район поиска очень маленький, мест спавна 4, рандомны. Так что один скрин - это хорошо, но кто-то сможет и еще три добавить. надо было все таки добавить тайник на опоре ЛЭП i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 160 Опубликовано 22 августа (изменено) Не могу найти радиосканер, может кто знает, где найти? Нашёл, был тут у меня Спойлер Изменено 22 августа пользователем Gnomi123 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 22 августа 25 минут назад, Грешник сказал: тебе человек показал точкой прицела куст, где лежит тайник не тупи, ищи. Уже отписали, что несколько спавнов, значит не там в моем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 22 августа 3 минуты назад, Nefilim сказал: Уже отписали, что несколько спавнов, значит не там в моем случае. да я уже понялну тогда терпения тебе, благо на ЛЭП лезть не надо. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 508 Опубликовано 22 августа Я глупый может, но что такое Аллея? Это улица в начале, или улица в середине карты? .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 297 Опубликовано 22 августа С релизом! Давно ждал.И вот оно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 12 Опубликовано 22 августа Очень не хватает таких уже БАЗОВЫХ механик как собрать все одной кнопкой и строчки диалога на кнопки( Дополнено 1 минуту спустя Nefilim Проверь Спойлер Лежачее дерево рядом с экскаватором. У меня был рюкзак там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 160 Опубликовано 22 августа Вообще это уже классика - когда что-то "выпало с вертолёта", а находишь ты этот предмет под бетонной плитой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комендант 13 Опубликовано 22 августа Спойлер У меня лично тут были 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 626 Опубликовано 22 августа С релизом! Опробовать смогу только послезавтра 😕 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комендант 13 Опубликовано 22 августа (изменено) Спойлер Изменено 22 августа пользователем Комендант 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 314 Опубликовано 22 августа Разработчиков с релизом! Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 22 августа Застопорился на квесте с 15.000. Куда идти? КПК читал, Икс и Толя молчат, а на базах не с кем говорить или охранник Долга не пускает. Кроме гранат продавать НПС нечего, да и стоят они гроши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты