IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 1 сентября (изменено) 12 минут назад, SkyLine___ сказал: И это делал Буханок всего шесть. Все обошёл? Кроме того, телепорт появится только после того как тебе про него расскажет Икс и настроит найденный в вагончике на стадионе КПК. Изменено 1 сентября пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 1 сентября Вообщем сейчас скину сохранку, посмотрите пожалуйста... Дополнено 0 минут спустя user_quicksave.ddsuser_quicksave.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 1 сентября (изменено) 17 минут назад, SkyLine___ сказал: Вообщем сейчас скину сохранку, посмотрите пожалуйста... Дополнено 0 минут спустя user_quicksave.dds 8 \u043a\u0411 · 1 загрузка user_quicksave.sav 347 \u043a\u0411 · 1 загрузка savedgames.rar Подпрыгни. Изменено 1 сентября пользователем Антималолетка 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 1 сентября 6 минут назад, Антималолетка сказал: savedgames.rar Подпрыгни. Благодарю, совсем забыл, что там тоже есть этот Уазик 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 1 сентября Добрый вечер. Подскажите ,играл , играл, а тут шлёп и пришёл жук. XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\S.T.A.L.K.E.R.-Припятский Котёл\S.T.A.L.K.E.R.-Припятский Котёл\bin\xrGame.dll" at 0023:045B6EBC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 1 сентября 16 минут назад, beny123 сказал: Добрый вечер. Подскажите ,играл , играл, а тут шлёп и пришёл жук. XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\S.T.A.L.K.E.R.-Припятский Котёл\S.T.A.L.K.E.R.-Припятский Котёл\bin\xrGame.dll" at 0023:045B6EBC ты за 4 года так и не узнал где лог вылета? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 1 сентября (изменено) 39 минут назад, dumidum сказал: ты за 4 года так и не узнал где лог вылета? Парень ошибся адресом. И всего то. 9 из 10 вылетов, индивидуальные. То есть, их нет больше ни у кого. Да и этот оставшийся один вылет, есть не у всех. Изменено 1 сентября пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 1 сентября 1 час назад, beny123 сказал: Подскажите ,играл , играл, а тут шлёп и пришёл жук. В шапке темы про вылеты написано - простая переигровка с ближайшего рабочего сейва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 1 сентября 1 час назад, Антималолетка сказал: 1 час назад, dumidum сказал: ты за 4 года так и не узнал где лог вылета? Почему за четыре. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2494.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 36083 files cached, 6959Kb memory used. Init FileSystem 8.587648 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\appdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4061452 K], reserved[52460 K], committed[80328 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9492 K], process heap[737 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2272 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\gamedata\config\rspec_high.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1051]: NVIDIA GeForce GT 520MX * GPU driver: 23.21.13.8792 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4042 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=2362 load time=1153 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [165 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 102099 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 83252 ms * [prefetch] memory: 83521Kb * phase time: 84507 ms * phase cmem: 181422 K Сервер: Старт... * phase time: 343 ms * phase cmem: 181551 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 22 ms * phase cmem: 181551 K Загрузка игры "beny 123_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 2037 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 6208 objects are successfully loaded * Game beny 123_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\appdata\savedgames\beny 123_quicksave.sav' (3.326s) * phase time: 3313 ms * phase cmem: 198008 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 437 ms * phase cmem: 198120 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 198144 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 198144 K Загрузка формы объектов... * phase time: 15919 ms * phase cmem: 372444 K Загрузка шейдеров... * phase time: 633 ms * phase cmem: 374067 K Загрузка геометрии... * phase time: 26024 ms * phase cmem: 374620 K Загрузка базы пространств... * phase time: 7920 ms * phase cmem: 381915 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 262 ms * phase cmem: 381941 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\s.t.a.l.k.e.r.-Припятский Котёл\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom * phase time: 304 ms * phase cmem: 382620 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'... * phase time: 2557 ms * phase cmem: 384684 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 816 ms * phase cmem: 416019 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1114, 201112 K * t-report - lmap: 12, 49153 K * phase time: 21165 ms * phase cmem: 416020 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 50 ms * phase cmem: 416020 K * [win32]: free[2938336 K], reserved[70936 K], committed[1184968 K] * [ D3D ]: textures[250265 K] * [x-ray]: crt heap[416020 K], process heap[36860 K], game lua[6418 K], engine lua[234 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3046 K], smem[28342 K] * MEMORY USAGE: 458837 K stack trace: 0023:045B6EBC xrGame.dll 0023:045B7029 xrGame.dll 0023:04603550 xrGame.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карась 2209 0 Опубликовано 1 сентября Где тайник в начале не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 1 сентября 1 час назад, dumidum сказал: ты за 4 года так и не узнал где лог вылета? Извини за прямоту, но приходится больше читать форумы,чем задавать вопросы.Потому что сразу начинается словесный понос ,а ты чё не могёшь или тупой.Я не туп для своих лет и как и все хочу играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 564 Опубликовано 1 сентября Как проблему решить? После того как убил контролёра (заспавнился вместе со снорками после взятия доков части зоны) у меня до сих пор жёлтый экран и вопли от пси-излучения? Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 1 сентября В 30.08.2024 в 09:00, IMAGINE сказал: Ровно то же, что и другие некоторые граждане, только заодно умеют реализовать свои задумки в отличие от "тех некоторых". Ты со своими задумками и их реализацией лет эдак на 10 запоздал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 1 сентября (изменено) Понятно что не каждому в радость поисковой Мод, самого сначала бесило. Но это всё нами было поддержано чтобы закончить работу Корпуса, хоть тестер, хоть разработчики, нам это без разницы. Дополнено 8 минуты спустя Пора уже снова за это, разработки и тест игр браться, подумаем. Мы живы тем, что мы есть пока еще. Отступник ещё брошен, думаем и расскажем, у меня толковый разраб Михаил. Только без ожиданий быстрыцх, такм комипиляций одних на пол года, да квестов как на фриплейзе. Изменено 1 сентября пользователем Paul_Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 1 сентября (изменено) 40 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Ты со своими задумками и их реализацией лет эдак на 10 запоздал Я в отличие от некоторых никуда не опоздал. Это во-первых. Во-вторых, не суди и не судимым будешь, особенно в таком категорично-безаппеляционном тоне как будто имеешь на это какое-то право. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Vint_the_stalker_ сказал: Как проблему решить? Переиграть с сейва до получения этого пси-облучения. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, карась 2209 сказал: Где тайник в начале не могу найти О каком тайнике идет речь? Если поиск ножа, то подсмотри в Гиде. Изменено 1 сентября пользователем IMAGINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 1 сентября Мод абсолютно в готовом и законченном виде, проверен с юга, запада, севера и востока. Как тестер этой работы около полугода скажу что стабильный, да и вылет лишь редок, капризничал лишь ТЧ платформы движок, правок масса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 1 сентября (изменено) 45 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Ты со своими задумками и их реализацией лет эдак на 10 запоздал А в чём собственно авторы мода опоздали? Что не так? Поконкретнее. А то чел распинается тут "опоздали - опоздали"...а конкретных обоснований - ноль. Умника гонять все горазды. Изменено 1 сентября пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 1 сентября (изменено) Quote мол мы опоздали, так понял, но может мы и опоздали, но завершили игру, и кстати в честь нашему другу посмертно уже, но долг выполнили, пусть в виртуале. Сам тоже с год больше вдовец Изменено 1 сентября пользователем Paul_Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 564 Опубликовано 1 сентября IMAGINE в тот момент я делал быстрый сейв, щас уже не убрать это. Придётся походу мучаться и так играть до конца игры.. 1 Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 1 сентября 1 минуту назад, Vint_the_stalker_ сказал: Придётся походу мучаться и так играть до конца игры.. Сейв брось, я думал что ты сразу мод прошёл, с твоими способностями. Ребятам привет всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 1 сентября 10 минут назад, Paul_Fox сказал: мол мы опоздали Паша, я ж не у тебя спрашивал. Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Vint_the_stalker_ сказал: в тот момент я делал быстрый сейв, щас уже не убрать это. Так загрузись с предыдущего сейва. Игра часто делает сохранения. Думаю, не много потеряешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 1 сентября 1 минуту назад, Quote сказал: Паша, я ж не у тебя спрашивал. Прости, в личку перешли, всем ясно что все общаются и не с одним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 564 Опубликовано 1 сентября Paul_Fox с работой на скорой моды проходятся теперь постепенно) Дополнено 1 минуту спустя Quote про частые сейвы то я в курсе. Наверное, всё-таки придётся откат сделать. Столько квестов уже прошёл.. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 2 сентября beny123 stack trace:- этот вылет лечится просто, запустить опять игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 2 сентября 1 час назад, sedoi сказал: beny123 stack trace:- этот вылет лечится просто, запустить опять игру Пробовал .И перезапускал, и с более ранних сейвов.Не помогаетэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты