IMAGINE 155 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября, 2024 пользователем IMAGINE изменена информация о моде 16 7 1 3 4 3 1 1 9 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 727 Опубликовано Четверг в 14:40 (изменено) Чисто из принципа, прошла второй раз. Сейчас на игровом моменте обоссывания зоны с памятника ног Ленину. Как прошлый раз враги как валились с 2х троек с тушу с 5,45 так и валятся. Долг как валил мерков так и валит. Армия как валила монолит, так и валит. Даже мистер Х, на них агрится, но правда лупит только прикладом. Как вычленялись кустодроты по вспышкам и трассерам так все и осталось. Патронов и стволов с броней как валялось в достатке так и есть. Как лежала фарма так и лежит. Мод как мод классики раннего модостроя, временами душный, временами скучный, временами очень даже ничего. Притом выгодно отличается тем что бегать по одной локе, а не через всю зону. А насчёт непонятных новых артов и тупой экономики: на момент ТЧ и ЧН изучены только окраины, центр закрыт. Так что в центре возможны любые неизвестные арты с любыми свойствами. Но видимо арт стрелка в ТЧ и комбезом призрака, Аленький Цветочек в ЧН и изменённый изолятор со штурвалом, в купе с Сердцем оазиса в ЗП вас ничему не научил. И да это один из немногих модов в экпномике делающий упор не на симулятор грузчика металлолома, а на то, чем должен зарабатывать сталкер, частями монстров и артами. Так что прежде чем советовать разрабам не лезть в модинг, сперва выучите ЛОР, и играйте в тетрис, берегите нервы. Сталкер в целом и подобные моды в частности это не ваше. Изменено Четверг в 14:50 пользователем Riplika 1 = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonL1ght 5 Опубликовано Четверг в 14:51 Aleksei Everlasting Ну вот, собственно то, о чём я и говорю - не можешь ничего на аргументы и факты ответить - пиши, что "муню порвало, аргументы смешные". Всё то, что и было 10 лет назад "аза за, затролен, лалка". Не это ли показатель стагнации определенных индивидов сталкерского комьюнити? Дак ну а где ваши аргументы вообще? Ну кроме орания про "энэлси....мооозгииии...". Ну т. е. я вам по молекулам уже разжевываю - вы в ответ "аза за"...Ну, вам до сих пор 5 лет? Не хватай кучу квестов...покажите мне хоть одного вменяемого игрока в любой игре любого жанра, где есть много второстепенных квестов и сюжетов, и где игрок будет брать все эти квесты ПО ОЧЕРЕДИ, ПОЭТАПНО, с постоянным бэктрекингом для взятия нового квеста от другого нпс но на этой же локации...Даже сам оригинальный сталкер не подразумевает брать квесты ПОШТУЧНО... Ну это реально уже у человека с головой что-то, даже без шуток уже. Уже разжевал...Разрушенная пятиэтажка разделяет участок локации на 2 параллельные улицы, одно главную, широкую и вторую маленькую. И отряд монолита находиться на обеих. 3 НПС на маленькой улочке и 4 на большой..И никак иначе они не спавнятся...И чисто физически их ну никак не обойти вообще из за геометрии и географии локации. Плюс автором мода это не подразумевается так же, автор мода задумал, чтобы игрок "напоролся" на отряд и воевал с ним... Нет, он сидит на краю кровати, качается, смотря в стенку и повторяет "обойди да обойди"...Ну вот что там у человека с мозгом? Никто не заставляет играть, это верно. Как и никто не запрещает писать в комменты, расписывая те или иные аспекты, чтобы как можно больше людей прочитало. Сотни людей прошли этот мод. Ну я так же могу ответить, что и сотни людей НЕ прошли. Дальше то что? Вот типичный пример не фаната и любителя, а уже, явно, поехавшего фанатика. То, о чем я и писал, наглядная демонстрация. И "порвалось" как ты пишешь, у меня не от мода, как я и писал, это обычная низкоуровневая васянка, которую просто удалил и забыл, а от реакции автора, пытающегося выставить игрока, объективно критикующего сеё творение, дурачком, играть не умеющим. К чему эта портянка с заламыванием рук и горестными возгласами к небу? Ну а к чему ваши комментарии? Такая же реакция на что-то. Считайте, текстовый мини-обзор для тех, кто еще не играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 369 Опубликовано Четверг в 15:00 3 минуты назад, MoonL1ght сказал: критикующего сеё творение, Да это просто твое бабское нытье и ничего более ибо более никто не ноет а играют и выигрывают !!! Выше девушка(!!) тебе четко раскидала что все решаемо -но ты все одно ж ныть будешь что "это невозможно там низзя проойтиттть" - Дык и не ходи и не вопи дома сиди!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonL1ght 5 Опубликовано Четверг в 15:00 (изменено) Riplika ну, я не собираюсь повторно скачивать, запускать и проходить мод, дабы наделать вам скриншотов, как у меня разные НПС (вражеские по лору друг другу) никак друг на друга не реагируют, как с убитых врагов выпадают пустые автоматы и отдельно 2-3 патрона, ну и т.д. и т.п., я не такой мазохист и каложуй, как вы, чтобы повторно тратить время на эту васянку, я лучше пойду в нормальные игры поиграю. Вы прежде чем обвинять меня в незнании ЛОРА и советовать играть в тетрис, вы хотя бы почитайте о чем я пишу, попробуйте понять заложенный смысл текста. Я попробую еще раз выжать мысль - претензия не к появлению НОВЫХ артов, а к НЕОБЪЯСНЕНИЮ их появления, их появление по принципу "просто потому что" и необходимости игроку додумывать за автора вещи (что ломает погружение и интерес), которые в базисе и формируют атмосферу и лор вселенной... Я с таким же успехом могу пожелать вам не лезть в компьютерные игры и форумы, им посвященные, ваше место на кухне. Сперва научитесь понимать то, о чём вам пишут (притом разжёвывают на молекулы). Дополнено 9 минуты спустя Aleksei Everlasting вы сами хоть понимаете какой бред пишите? Просто из сотни тех, кто не смог пройти, кому тоже не понравилось, написали об этом пара человек, остальные просто удалили и забыли эту васянку, вы пишите что ну раз не написали, значит всем зашло, сотни сидят и обмазываются гов...играют, всё ок... Объективное перечисление минусов мода (и кривые конфиги, и кривая тех реализация, и кривая логика, и откровенные бредовые отдельные вещи и элементы) - у вас это бабское нытьё. Ну, выходит, сидеть после завода под пивко тратить в пустую время на кривые васянки, "ЭнЭлСи" всякие, тупо прожигая своё время и даже не получая от этого никакого удовлетворения (как от нормальных игр) - это вот по мужицкги. Ух. Откровенно бредовый мод им не понравился, когда на ноготочки, пацаны? Да я, да я тру сталкер, да я в такие моды говенные играл. А вы теперь че. На кого страну оставлять..Не нравится им видите ли поломанная васянка... Кстати оправдывать этот мод через призму "так было и 10 лет назад" - в вашем случае это френдли фаер, огонь по своим. Но вы даже этого не понимаете))) "Четко девка из коммента выше раскидала"...Ага. Настолько четко, что ни один аргумент опровергнуть не смогла и в ответ выдвинула притянутую за уши претензию, даже не поняв, о чем я писал в своём сообщений. Чётко, внатуре, могёте. Остальные, кто адекватный, видите, какие тут уникумы?)))))) Изменено Четверг в 15:18 пользователем MoonL1ght Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 155 Опубликовано Четверг в 17:10 Всем привет. Н-да... Внимательно прочитал пару страниц новых мнений... Полезу в мод, освежу в памяти указанные "кривые" моменты, хотя такого и не встречал ни разу за прохождение, но... Проверить нужно! ))) Вот чисто из принципа. А вдруг с момента релиза что-то изменилось))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonL1ght 5 Опубликовано Четверг в 17:10 Aleksei Everlasting советовали уменьшение урона в акторе...при этом сам автор написал чуваку, что тот полез в актор, поэтому поломал спавн...у людей нету проблем и играют...при этом на уже 47 страниц много комментов про проблемы и необходимость пользоваться спавнером...ты не просто не в ту сторону воюешь уже, ты просто воюешь. Ты уже такой лютый бред пишешь, лишь бы написать, не то что отсутствие аргументов, отсутствие какого то логического построения мысли...короче, ты реально больной какой -то, летишь в игнор... Ребята, не смешно, человека лечить надо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORODK 6 Опубликовано Четверг в 17:12 Что нового в зоне? Да опять Сидор палёную водку подсунул - все как с ума посходили))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonL1ght 5 Опубликовано Четверг в 17:14 IMAGINE проверь проверь. Только не через SDK, а запусти, как обычную игру вот как по инструкции с сайта - разархивировал и запустил и начал играть. Правда часть претензий (вспомним занозу) уже никак не отменит аргумент, что это бредовая васянка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 369 Опубликовано Четверг в 17:26 6 минут назад, MoonL1ght сказал: тот полез в актор, поэтому поломал спавн...у людей нету проблем Дык кто сумеет из "одаренных" тот и хер сломает при желании да с разбегу -ибо если чел (а автор априори не в курсах кто там чего себе наспавнил или направил)) что сделал что проскакивает мимо точки срабатывания скрипта (типа выставил суперпрыжок и вместо обычного задевания рестриктора он типа херакс и на голове)) и воопли видоплясова типа " Я видел(а) на тютюбе там должно быть энто!!! -а там энтого нееету !!! мод хавно автор хад это васянство и я петюша это клятвенно утверждаю!!!" - Дык автор виноват или все ж "лыжи не едут"!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 155 Опубликовано Четверг в 18:01 Всем привет. Н-да... Внимательно прочитал пару страниц новых мнений... Полезу в мод, освежу в памяти указанные "кривые" моменты, хотя такого и не встречал ни разу за прохождение, но... Проверить нужно! ))) Вот чисто из принципа. А вдруг с момента релиза что-то изменилось))) Ну, что ж - проверил что хотел. И убедился, что многое написанное игроками... как бы по-мягче сказать... не совсем правда. И, да, MoonL1ght, не стоит меня сходу учить как и что проверять. Чисто для сведения - СДК у меня нет и никогда не было, мой бук лохматых годов тупо его не тянет. И я не скриптер, не моделлер и не маппер - мне он абсолютно не нужен. Ладно, отвлеклись... Отвечать по пунктам очередных "обвинений" ))) придется долго. Опять не высплюсь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 129 Опубликовано Четверг в 18:15 Короче братва, если крайних нет, давайте убьём волка, как смотрящего за модом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 129 Опубликовано Четверг в 18:36 7 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: дык при чем волк здеся Просто нужно кого-то убить, чтобы всем стало хорошо. Здесь тема мода уже давно отошла на второй план, пока я вижу состязание в араторском искусстве. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 727 Опубликовано Четверг в 18:37 (изменено) IMAGINE Мне вот только интересно, пауки то откуда на кране взялись? Первое прохождение как там не корячилась ниразу их не видела. А тут случайно грохнувшись попала на нижнюю балку и они поперли))) А да кстати насчёт нейтральности врагов, может все же имеется в веду что вояки на мерков никак не реагируют. На автовокзале к вояками пару приблудных мерков прибилось в асист. А вот мутантов Хмммм вроде не помню чтоб они на стрелкотни прибегали. Хотя штурм Абакан и гроза в купе с броне долга плевать хотели. А они ведь со старта. Изменено Четверг в 18:44 пользователем Riplika = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonL1ght 5 Опубликовано Четверг в 18:41 Riplika ну т.е. вот уровень человека, пишущего "моды по сталкеру не ваше". Её смущают лишь пауки. И то, про которых она не знала и не узнала бы, если бы не "перепроходила из принципа второй раз"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 369 Опубликовано Четверг в 18:43 (изменено) 10 минут назад, Riplika сказал: попала на нижнюю балку и они поперли))) Дык точку нужную цепанула на их спавн Дополнено 3 минуты спустя 6 минут назад, MoonL1ght сказал: вот уровень гражданка ИбобМунь идите спать в палату а ключи от кабинета главврача верните на вахту и попросите санитара дать вам срочно пять кубиков снотворного вперемешку со слабительным и успокоительным ибо вам это необходимо!! Изменено Четверг в 18:48 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 727 Опубликовано Четверг в 18:54 (изменено) 10 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык точку нужную цепанула на их спавн Хз, сколько там лазила первое прохождение хрен их там было, они просто так шарилась в том районе. Когда с абаканом за грозой шла Х) Изменено Четверг в 18:55 пользователем Riplika = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 439 Опубликовано Четверг в 18:55 16 минут назад, Riplika сказал: А да кстати насчёт нейтральности врагов, может все же имеется в веду что вояки на мерков никак не реагируют. в самом начале игры говорится что объявлено перемирие. И кто-то в теме писал про неубиваемых тушканов ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 369 Опубликовано Четверг в 19:00 1 минуту назад, Riplika сказал: Хз, сколько там шарилась первое прохождение хрен их там было, они просто так шарилась в том районе. Х) Основная недолеченая вроде проблема это низзя сохранятся если ловишь ауру как от контры - без сохранок в таких случаях надо . Есснно поиски и регулярная зачистка на одной локе притомляют - этот мод более для любителей поискать загадки порешать а все шмаляльство этот уже как день сурка типа "три гранаты вправо - выстрел в глаз слева - тут присели ушли вбок " и так далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 727 Опубликовано Четверг в 19:00 (изменено) dumidum Хз, все они валятся с ПМ, с крыши жигулей. Дополнено 3 минуты спустя Aleksei Everlasting Под хвост им бей там броня потоньше х) Ну или по вспышкам, только не забывай что бить нужно с права от вспышки а не точно по ней)))) Изменено Четверг в 19:05 пользователем Riplika = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 369 Опубликовано Четверг в 19:10 (изменено) 10 минут назад, Riplika сказал: Под хвост им бей там броня потоньше х) Нее -обычно в глазик что б шкурку не попортить - А видосики выше эт надо ИбоМунде показать кривоглазке что б не обмазывала тут все мумием своим (Ввсе я кофий пить ибо у меня и так ужо урки Изенгард взяли пока я тут карамара туды сюды))) Изменено Четверг в 19:12 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 439 Опубликовано Четверг в 19:12 1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал: А видосики выше эт надо ИбоМунде показать кривоглазке что б не обмазывала тут все мумием своим мне лень в теме искать того кто писал про тушканов ) да и противник со 150 патронами к калашу отлично валятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 369 Опубликовано Четверг в 19:17 1 минуту назад, dumidum сказал: мне лень в теме искать того кто писал про тушканов ) да и противник со 150 патронами к калашу отлично валятся. да эт забродили тут две биксы залетныя - регнулись намедни они почти день в день и кааак давай тут тему соплшками да слезяшками с хавняшками своими закидывать что аж зоне стыдно стало за энтих непутевых - Но и пояснять им толку ноль повдоль ибо сие просто Маргулиса промах да недогляд санитаров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonL1ght 5 Опубликовано Четверг в 19:27 (изменено) dumidum Перемирие. Между Долгом и Свободой. Именно поэтому наймы, военные и монолитовцы не стреляются друг с другом, а прут общей толпой на ГГ. И если с монолитовцами еще ок, то почему во время, якобы, перемирия, военные и наемники враждебны игроку? Т.е. нарушается логика авторского сюжета...Или как? Это просто хаос какой-то. Изменено Четверг в 19:33 пользователем MoonL1ght Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORODK 6 Опубликовано Четверг в 19:30 (изменено) Гы... А форум-то ожил! Раньше не более одного сообщения в месяц, а то и реже, а сейчас гляди ка - проснулись все, играть снова кинулись, проверять, опровергать - просто праздник какой-то! Ну что же - респект бойцам невидимого фронта Всю почту мне засрали блин Изменено Четверг в 19:33 пользователем GORODK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonL1ght 5 Опубликовано Четверг в 19:30 dumidum ну вот а мне не хватило 150 патронов к калашу. Точнее хватило, кое-как завалил первый отряд монолитовцев. Другому чуваку тоже не хватило. И еще много кому. Но мы вот написали об этом. Нас сразу начали хаять, какие мы дурачки и не умеем играть. Только один вопрос - если вам хватило, как вы обошли авторские накрученные-переломанные конфиги НПС и почему вы не играете в кибер-спорт, зарабатывая на этом миллионы?) Дополнено 1 минуту спустя GORODK ну да, осталось только дождаться, чтобы одни игроки в других говном не кидались за критику того или иного мода, чего, разумеется не будет)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты