IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 18 сентября 4 часа назад, Cherja сказал: еще бы гид был как эти тайники достать фоточные. Дак все кроме одного достаются с помощью гравипушки. Только у автовокзала можно взять так. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, shureheart сказал: Искать инвалидный луноход? Вот именно. Ещё и внимательно прочитай о местоположении оного. Он один такой.(надеюсь, что "ивалидный луноход" понятно что?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 30 Опубликовано 18 сентября 5 минут назад, Quote сказал: понятно что? Да вроде припоминаю, проверю Дополнено 35 минуты спустя 1 час назад, Quote сказал: Он один такой Насколько я помню, ЗАЗ-968 называли "ушастый" и "безухий" , а вот "луноходом" звали "горбатого". Но это не суть. Я к тому, что он конечно не один, их с десяток. И ещё вот не состыковочка: скрины секретный пакет с инвентаря и ПДА Теперь непонятно, куда идти и что искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 18 сентября 1 час назад, shureheart сказал: Теперь непонятно, куда идти и что искать Насколько я помню, не состыковка там в марке машины. Но оно никак и ни на что не влияет. Из всего этого пакета нужны только три цифры кода. Остальное просто информация не влияющая ни на что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 30 Опубликовано 18 сентября 9 минут назад, Quote сказал: не влияющая ни на что Согласен. Три цифры кода от чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 18 сентября 3 часа назад, shureheart сказал: Три цифры кода от чего? Поймёшь, когда придёт время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АкимАпачев 0 Опубликовано 18 сентября (изменено) Приветствую, столкнулся с такой проблемой что после завершения игры, она перестала запускаться, то на запуске ошибку выдает, то после загрузки сейва вылетает: Вот после загрузки сейва лог:Лог при загрузке сейва.log А вот при запуске игры:Лог при запуске игры.log И это при том что я в файлы не лазил. Изменено 18 сентября пользователем АкимАпачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 19 сентября Вопрос. Я забрал инструменты кеши мантера, а накуя они? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 19 сентября 5 часов назад, Cherja сказал: а накуя они? Отдашь ремонтнику, когда время придёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 19 сентября (изменено) 22 часа назад, АкимАпачев сказал: Приветствую, столкнулся с такой проблемой что после завершения игры, она перестала запускаться, то на запуске ошибку выдает, то после загрузки сейва вылетает Сохрани отдельно свои сейвы, потом удали игру полностью, почисти реестр и заново установи игру, верни свои сейвы на место, начинай с последнего рабочего сейва. У тебя где-то что-то покорежило и исправить можно только так. Ты пока первый с такой проблемой, другого решения не вижу. Движок тупо не видит некоторые файлы. Дополнено 2 минуты спустя В 18.09.2024 в 09:48, Cherja сказал: Бля, еще бы гид был как эти тайники достать фоточные. Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-129263-16-1725394820 Все тайники по фоткам берутся только с помощью гравипушки! Изменено 19 сентября пользователем IMAGINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 19 сентября 4 минуты назад, IMAGINE сказал: Дополнено 2 минуты спустя тынц (Скрыть контент) https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-129263-16-1725394820 Оно конечно спасибо, но он не показывает как достать их. а это порой оч геморно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АкимАпачев 0 Опубликовано 19 сентября 11 минут назад, IMAGINE сказал: Сохрани отдельно свои сейвы, потом удали игру полностью, почисти реестр и заново установи игру, верни свои сейвы на место, начинай с последнего рабочего сейва. У тебя где-то что-то покорежило и исправить можно только так. Ты пока первый с такой проблемой, другого решения не вижу. Движок тупо не видит некоторые файлы. Дополнено 2 минуты спустя тынц (Показать контент) https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-129263-16-1725394820 Все тайники по фоткам берутся только с помощью гравипушки! Я еще до твоего ответа смог разузнать, но все равно ситуация не рядовая так-как даже на других модах у меня такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 337 Опубликовано 19 сентября 7 минут назад, Cherja сказал: Оно конечно спасибо, но он не показывает как достать их. а это порой оч геморно. ни капельки ни геморно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 19 сентября 1 час назад, dumidum сказал: ни капельки ни геморно а в окне пятиэтажки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 19 сентября 26 минут назад, Cherja сказал: а в окне пятиэтажки? Когда по сюжету попадёшь на крышу дома напротив, прогуляйся по проводам, что между домами. И с проводов достанешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 19 сентября Затык у меня. Где кейс для Ерофеева и устройство разблокировки( квест пригласительный билет)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 337 Опубликовано 20 сентября 5 часов назад, Cherja сказал: Затык у меня. Где кейс для Ерофеева и устройство разблокировки( квест пригласительный билет)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 20 сентября (изменено) 1 час назад, dumidum сказал: Так я этим гидом пользуюсь, но так и не понял где эта голова находится. Бля к тож знал, что в автовокзале всего то голову поднять надо было свою. А я пол часа по всем нпс бегал и все молчат.))) Изменено 20 сентября пользователем Cherja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 30 Опубликовано 20 сентября 7 часов назад, Cherja сказал: устройство разблокировки Не забудь с Кузнецовым и Ерофеевым все диалоги до конца проговорить, вплоть до "привет-пока" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 20 сентября (изменено) 29 минут назад, shureheart сказал: Не забудь с Кузнецовым и Ерофеевым все диалоги до конца проговорить, вплоть до "привет-пока" Это уже позади. А вот опять затык, попал на крышу после телепорта сортирочного, но больше ничего. Вари и саныча нет. Верты отогнал, но сообщение не приходит. Верты опять появились, кто ж знал, что их не отгонять, а именно сбить надо. Изменено 20 сентября пользователем Cherja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 30 Опубликовано 20 сентября 1 час назад, Cherja сказал: кто ж знал, что их не отгонять, а именно сбить надо Да, их надо сбить, с оптики по хвосту, там много не надо. Должно появиться задание "найти безопасный спуск". Очень интересное и неочевидное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 20 сентября 1 минуту назад, shureheart сказал: Да, их надо сбить, с оптики по хвосту, там много не надо. Должно появиться задание "найти безопасный спуск". Очень интересное и неочевидное. Это уж точно. Без просмотра на ютубе хер поймешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 30 Опубликовано 20 сентября 6 минут назад, Cherja сказал: Без просмотра на ютубе У меня ютуб не работает, поэтому пришлось поэкспериментировать и проявить внимательность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 20 сентября Только что, shureheart сказал: У меня ютуб не работает, поэтому пришлось поэкспериментировать и проявить внимательность. Понятно. но я б наверное не догадался что идти нужно по одному проводу, а не по тем двум, что рядом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 30 Опубликовано 20 сентября 3 минуты назад, Cherja сказал: по одному проводу, а не по тем двум, что рядом Да, именно в этом фишка. Я ещё ночью на крышу попал, обзор так себе. После десятка перезагрузок в результате падений со всяких деревьев (я ещё хорошенько разогнался и умудрился запрыгнуть на крышу автовокзала) начал внимательно обшаривать первую крышу и...вот они! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 20 сентября 40 минут назад, shureheart сказал: Да, именно в этом фишка. Я ещё ночью на крышу попал, обзор так себе. После десятка перезагрузок в результате падений со всяких деревьев (я ещё хорошенько разогнался и умудрился запрыгнуть на крышу автовокзала) начал внимательно обшаривать первую крышу и...вот они! Согласись, пиздец еще тот.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты