GreIIIHuk 2 Опубликовано 17 марта (изменено) Спойлер 8 минут назад, DAN_07 сказал: GreIIIHuk Это и называется секреты игры. Игру на настоящую концовку можно пройти без всего этого. Апгрейд Медведя и Велеса на максимальную дальность необязательный это секрет. Код 5947 в саркофаге можно ввести и так, но награда будет немного другой. Это долгоиграющие последствия плохой кармы. Полный код вообще не должен даваться за такое. Тоже необязательный секрет. DAN_07 Понял тебя, спасибо за объяснения!) Многое стало понятнее) Кстати, на счет кармы - после того, как перебил всех Монолитовцев в Темной Долине, а после и прилетевших военных репутация упала до значения "Очень плохо". Сейчас, на Северных Холмах заметил, что репутация стала "Ужасно" (блокпост военных не тронул, выполнил цепочку квестов по убийству мутантов). Мирных сталкеров и Одиночек не убиваю, всегда помогаю. Долг зеленые, Свобода нейтралы с положительной репутацией. Не понимаю от чего она стала падать так резко и сильно) Военных на блокпосте на Кордоне и на заводе Росток убил, каюсь) И вот что еще странно - стартанули твою сборку одновременно с товарищем, у него все в точности как у меня установлено, но после его таких же действий у него положительная репутация) Изменено 17 марта пользователем GreIIIHuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 17 марта 5 минут назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: Под репаком я имел в виду инсталлер, чтоб установить за один раз, а не накатывать одно поверх другого репак это и подразумевает. А если установщик ставящий все одним разом, а не репак? Ведь и LA шла так установщиком все в одном Да и тем более зачем накатывать друг поверх друга, если можно собрать все одним установщиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 17 марта Stern-13 Я согласен , что вопрос репаков весьма дискуссионный и большинству привычней нажать пару кнопок в инсталляторе с надеждой, что репакер не облажался и всё будет хорошо. Особенно это касается солянок на игры из 100500 модов, которые собирать самому кошмар. Это правда. Но я за понимание человеком что и куда он себе ставит, а особенно за возможность выбора версии без посторонних "модификаций" своего ПК через инсталлятор. Такие люди тоже есть. Это моё мнение Дополнено 13 минуты спустя GreIIIHuk Монолитовцы там дружественные даже после появления военных. Можно случайно подстрелить монолитовца, а за дружественных неплохо снимают карму. Вероятно это и произошло. Бывает ещё за некоторые действия карма или отношения снимаются, но это всё не упомнишь (провал заданий или ещё что). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreIIIHuk 2 Опубликовано 17 марта DAN_07 Понял тебя, спасибо!) Кстати, а вот еще вспомнил один момент - после завершения квестов Греху, их лидер сообщает что даст информацию обо мне "особым" торговцам, которые будут сообщать о своем визите, если я буду в нужной локации. Вроде как одна из этих локаций Мертвый город. Торговец там стоит, но я бы не назвал его "особым". Единственная его особенность - продажа патронов/гранат оптом. Это он и есть, про которого говорил лидер Греха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 17 марта GreIIIHuk Да, это один из них и он там есть всегда, но оптом он продает хорошие патроны только после наводки Греха. Второй будет с более "уникальными" товарами в Припяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreIIIHuk 2 Опубликовано 17 марта DAN_07 Спасибо тебе большое за информацию! И еще раз спасибо за труды!) Пойду править свою карму)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 20 марта В 17.03.2024 в 15:59, DAN_07 сказал: GreIIIHuk Монолитовцы там дружественные даже после появления военных. Можно случайно подстрелить монолитовца, а за дружественных неплохо снимают карму. Вероятно это и произошло. Насколько я помню, когда играл в последние разы - после появления военных монолитовцы вначале некоторое время дружественны, но через некоторое время становятся враждебны. Я правильно понял, что после того, как они станут враждебны, их можно убивать, и за это не будет никаких плохих последствий? Или монолитовцев лучше убивать только после того, как на базе бандитов заберёшь содержимое сейфа Борова и освободишь долговца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreIIIHuk 2 Опубликовано 20 марта 1 час назад, ktoto6 сказал: Насколько я помню, когда играл в последние разы - после появления военных монолитовцы вначале некоторое время дружественны, но через некоторое время становятся враждебны. Я правильно понял, что после того, как они станут враждебны, их можно убивать, и за это не будет никаких плохих последствий? Или монолитовцев лучше убивать только после того, как на базе бандитов заберёшь содержимое сейфа Борова и освободишь долговца? ktoto6 Привет!) Утверждать наверняка как должно быть не буду, но исход у меня был таков - монолитовцы через какое то время покраснели (став врагами), после прихода военных, но атаковать меня не стали. Но, тем не менее, они все падут от военных, в живых никого не останется. Военные сходу на базе будут враждебны и как бы убивать их не обязательно, даже в лабу можно спуститься окольными путями, скрытно) А вот бандиты станут враждебны не после опустошения сейфа, а после того как вынесешь содержимое сейфа за территорию, либо если побеседуешь с пленником из долга или если сам нападешь на монолит, будучи им нейтралом. В следствии чего я загрузился до того как вытащил документы у монолита. Перебил их собственноручно, посему похерив свою репу и уже после перебил всех военных. Ну, а что бы было неповадно всем - пришел к бандитам и их порешил. На тот момент они уже были враждебны из-за убийства монолита. В принципе, тоже самое описывают ребята при прохождении 1.4007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 30 марта Кто в курсе, это баг, или так должно быть? Проводников многовато слишком) Дополнено 7 минуты спустя Хотя на баг не похоже, у всех диалоги проводников есть) Дополнено 4 минуты спустя И это не только в на металлургической фабрике. На Агропроме в туннеле тоже три проводника было. Не, а так даже удобнее) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 30 марта alex5773 багофича на Агропроме, чтобы хоть кто-то выживал после штурма. Вот в Баре такое количество вполне логично. ktoto6 обычно монолитовцы становятся враждебными вместе с бандитами. Обокрасть сейф, зайти без называния пароля или снять бандитское перед кем-то из них. Всё это обоих врагами сделает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 30 марта 2 часа назад, DAN_07 сказал: чтобы хоть кто-то выживал У меня только Серый погиб. Но не стал переигрывать. А так вроде как все живы пока) Только недавно прошёл Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon, так там у меня только Крот погиб) Сам виноват, побежал спецназ штурмовать) Стоял бы себе, где стоял) А мне этот 1.4006 неофициальный патч намного больше нравится, чем 1.4007. Хотя ещё где-то половину прошёл, а может и меньше даже. Но тут вроде как всё по уму сделано. Ничего такого пока ещё не находил) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 30 марта 46 минут назад, alex5773 сказал: Но тут вроде как всё по уму сделано. Ничего такого пока ещё не находил) Это просто обычная Лост Альфа, которую я постарался доделать. Примерно как macron дорабатывал OLR 2.5 Но баги и недоработки не кончаются никогда. Например, в 1.3 другая Статика или в 1.4005 и старее баланс артефактов был интереснее, казался более правдоподобным. Формально на ней всё и должно было закончиться. Но получилось как получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 30 марта 47 минут назад, DAN_07 сказал: Это просто обычная Лост Альфа Ну так это понятно) Но любая даже малюсенькая мелочь приятна. Надеюсь тут то Призрак не будет давать Грозу, да ещё без оптики, вместо снайперской винтовки, что в диалоге?) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 30 марта alex5773 Призрак на складах даёт Винторез "Ах да, пока не забыл - возьми эту снайперку, она должна идеально подходить для этих свиней. Тебе она раньше нравилась." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 30 марта Понятно. Просто в 1.4007 с оружейным паком Грозу даёт. 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 2 апреля В 06.07.2020 в 21:11, DAN_07 сказал: - для НПС отключено гранатометание из-за запредельного количества самоубийств Странно, а у меня вчера на Янтаре один бандит всё же кинул гранату. Он крикнул типа лови, и был движущийся маркер на миникарте, прям в сторону ГГ. Но взрыва так и не было. Потом специально долго хотел чтоб ещё кинули, не убивал их, но они так и не кинули. Просто удивился, вроде играя в LADC 1.4007, никогда не замечал маркеров летящей гранаты на миникарте, а тут заметил. Ну а если честно, то больше всего удивило, что взрыва не было. И да, описание этого только сейчас прочёл. Вообще не знал что вырезали гранатометание. Просто читая это сейчас, вспомнил про случай с гранатометанием на Янтаре. Так то зашёл сюда просто спросить. Будут ли ещё патчи или фиксы, или это уже всё, финальная версия? Просто понравился этот патч. И да, в паке mods Спойлер la_rus_voice mod_ogse_rain x__ladc_DLC_patch146 x__ladc_DLC_patch146_MWP x__ladc_DLC_patch146_MWP_cfg x__ladc_todel_scripts_placeholders x__ladc_unused_stories_placeholders x_fix_mipmapes x_fix_water_radeon x_fix_weather_r1 xmod_clock_noicons7 xmod_closed_crosshairs xmod_guiders_override2 xmod_no_wpn_reload_anims2 xmod_reinforced_cars xmod_super_car_trunk_14b3 xmod_timefactor_x3 xmod_ui_less_acid_colors Дополнено 4 минуты спустя А в gamedata стоит только trader.ogf и act_barman_bump.dds. Ну и то, что должно, levels и остальные db-шки. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 2 апреля alex5773 Они кидают дымовые гранаты, в описании последнего патча это указано: - возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые) Патчей больше не хотелось бы, но со временем могут набраться какие-нибудь исправления и тогда уже возможно. Касательно времени повторной загрузки игры: Windows кэширует в свободную оперативную память наиболее используемые файлы это называется Superfetch кэшированные так файлы намного быстрее загружаются чем с диска и скорость загрузки уже ограничена движком игры при перезагрузках Windows кэш обнуляется и первый старт всегда долгий, тк загружает напрямую с диска. Кстати еще очень долго загружаются текстуры на DX10/DX11 относительно DX9 из-за принудительной трансляции в другой формат эту проблему частично компенсирует Многопоточная загрузка текстур (mt_texture_loading), которая от работы Superfetch получает отличный прирост. Но для обычных жестких дисков она может наоборот приводить к замедлению. Особенно на малых объёмах ОЗУ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 14 апреля В 06.07.2020 в 21:11, DAN_07 сказал: - Сидорович должен остаться только один В каком смысле? Это про модель Сидора наверное? Не в том же наверное смысле, что во фриплее Сидор один останется?) А то прочёл это сейчас, и меня это очень сильно насторожило...) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 18 апреля В 30.03.2024 в 18:26, DAN_07 сказал: Это просто обычная Лост Альфа, которую я постарался доделать. Примерно как macron дорабатывал OLR 2.5 даже отлично получилось, прошел на версии 1.5, так и на версии 1.6.1 еще лучше играется (даже в 1.4007 не так интересно играть). В 17.03.2024 в 17:59, DAN_07 сказал: большинству привычней нажать пару кнопок в инсталляторе с надеждой, что репакер не облажался и всё будет хорошо Это про меня прям. Хорошая штука - репак, только делают как попало. Для себя почти сделал (осталось только сторонние моды разобрать): Спойлер И кто бы что не говорил, а удобства больше (+даже в хранение файлов и сразу ставишь или саму LA 1.4005, или с набором улучшений). 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 6 Опубликовано 20 апреля Здравствуйте. Почему бы автору мод-патча 14006 не адаптировать OGR в виде опционального мода? Если у вас здесь даже старая статика с погодой сохранена, то почему бы не адаптировать (OGR), это всего лишь оригинальные стволы, которые просто с улучшенными анимациями. Данная сборка кажется единственной, в которой они хотя бы уместны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 20 апреля (изменено) Sci-fi Запросов на OGR не было Адаптация OGR для LADC 1.4006 Спойлер Предназначается для любителей оригинального оружия, и для тех, кому надоело адаптированное оружие из всяких STCoP WP.(c)Ga2z - Заменены анимации всего оригинального оружия на анимации из мода OGR от r_populik; - Ускорены анимации некоторого оружия в угоду динамике; Это адаптация сделанной Ga2z версии для 1.4007 с некоторыми исправлениями Мод ОТКЛЮЧАЕМЫЙ V1.0 Адаптировано под патч 1.4006 v1.6.1 Возможны багиУстановка:Мод ставится на LADC 1.4006 с установленным патчем Gameplay DLC v1.6.1 БЕЗ оружейных паков Распаковать .xdb в MODS папку игры !Мод конфликтует с другими оружейными модами! оружейный пак Minimal WP мод ladc_DLC_wpnLAsnd (звуки выстрелов оружия из LADC 1.4005) прочие оружейные модыИх необходимо обязательно удалить Удаление: Удалить в папке MODS файл x__ladc_DLC_patch146_OGRv1.xdb Адаптация под 1.4006: DAN_07 P.S. Руки в сделку не входили (c) Дополнено 16 минуты спустя alex5773 про модель Stern-13 Спойлер Значит проект "Лост Альфа, за которую не стыдно" можно считать успешно завершённым. Кривые инсталляторы это для меня личное, особенно отличились репакеры nvidia, adobe, gog, microsoft, gaben inc, амиги, яндексы и прочие криворучки с вредителями. Особенно смешно, когда установщик в 20 раз больше устанавливаемого. Изменено 21 апреля пользователем DAN_07 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 апреля Потестил OGR, так конечно неплохо, но буду играть с Minimal WP. Т.к в OGR у Спас-12 гильзы не вылетают. Хоть и играю всегда с ПМ и Калашом, в ЛА ещё и с винчестером, т.к слот добавлен) Но зная, что есть такой косяк в моде, играть с ним уже не хочется. А исправлять, тем более) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 21 апреля 3 часа назад, alex5773 сказал: в OGR у Спас-12 гильзы не вылетают Они и без OGR не вылетают, партиклов патронов 12 калибра нет, у всего generic_shells. Но в оригинале у спаса положение намного ниже и этого не заметно. Тем не менее, это всё ещё качественные анимации из OGR с новыми звуками для пыс оружия. Другая ЦА 15 часов назад, DAN_07 сказал: Предназначается для любителей оригинального оружия, и для тех, кому надоело адаптированное оружие из всяких STCoP WP.(c)Ga2z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 апреля (изменено) Забыл, ещё и у винчестера сквозняк. Ну в смысле два окна выброса гильз открываются. Короче через окно видно всё. Некрасиво. Говорю как любитель оригинального оружия OGRом никогда не пользовался из-за его косяков. Только Re-Animation Project 2 пользовался. А в ЛА не играю с оригинальным оружием, только из-за недоАКМ. Сейчас то в Minimal WP с АКМ играю, да и carpak с АКМ прошёл) Дополнено 3 минуты спустя Да понятно всё. То просто свой отзыв оставил о OGR) Изменено 22 апреля пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 22 апреля В 20.04.2024 в 22:34, DAN_07 сказал: Кривые инсталляторы это для меня личное Собирай свои, не используй чужие :) В 20.04.2024 в 22:34, DAN_07 сказал: Особенно смешно, когда установщик в 20 раз больше устанавливаемого Фух, уложился в меньше у учетом масштабного выбора Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты