Deleted_user030824 758 Опубликовано 1 ноября, 2022 (изменено) Название модификации: ЛабиринтПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиНеобходимый патч: 1.6.0.2Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, ПилотДата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие:Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта:1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций.2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5.3. Cromm Cruac за AtmosFear 3.4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне.Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду... Локационная база: 1. Кордон из мода "Путь во Мгле".2. Лаборатория Х9 - автор Policai.3. Коллектор из мода "Ночь Перед Рождеством".4. Темная Долина - авторы GSC Game World и Policai.5. Лаборатория Х18 - авторы GSC Game World и Policai.6. Бар - автор Мятежник.7. Комната телепортаций - GSC Game World.8. Город Призрак - автор Policai.9. Лаборатория Х13 - автор Policai.10. Мертвый Город - автор Policai.11. Лаборатория Х11 - автор Policai. Рекомендации разработчиков: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Следите за капиталом ГГ, апгрейд понадобится перед самым заходом в подземелья. Иначе, могут возникнуть проблемы с финансами для выполнения ключевых заданий. Внимание, у кого возникает вопрос при первой встрече с Локи и не видно бандитов. Братки возникают на фоне местности и их видит не каждый игрок. Смотрите внимательно. Спойлер Порядок установки мода: 1. Установить COP 1.6.0.2 2. Установить AtmosFear 3 (без этой программы мод работать не будет). Путь установки выбрать в корневой каталог игры COP 1.6.0.2. 3. При установке выбрать те текстуры, которые ваш компьютер способен "переварить" без ущерба производительности. НЕ рекомендуется устанавливать НаноХуд, так как он в моде не используется и в процессе игры возможны баги. 4. Если НаноХуд будет случайно установлен, то мы вас вылечим.))) 5. Папку gamedata мода скопировать в корневую папку игры, согласившись с заменой файлов. Скриншоты: Спойлер Ссылки на скачивание: Скачать AtmosFear 3. https://disk.yandex.ru/d/dCkYIFNNmzaiRQ Версия AF3 от Stern-13https://drive.google.com/file/d/1O4hVYxAKc8toj1iq3BgJtHKTKMo3Kkkc/view?usp=share_link Ссылки на скачивание мода, можно качать по любой, мод залит целиком, ничего не разбито, все фиксы и правки установлены:Ссылка 1 https://disk.yandex.ru/d/QqwjBVVkx9QP9g Ссылка 2 https://disk.yandex.ru/d/wvUAnNjbzQKHcg Ссылка 3 https://disk.yandex.ru/d/N_vYUuCvGvo5ZA Ссылка 4 https://disk.yandex.ru/d/DvGkFHyhl55vOg Репак от Brat904. Необходимо поставить кумулятивный фикс.https://disk.yandex.ru/d/Ii-Dh9A3naK9Rghttps://drive.google.com/file/d/1St_1N1Fm5lXca0v3iC9hlZiAQSANWbuy/view?usp=sharinghttps://dropmefiles.com/Br9On RePack by SEREGA-LUS ➲ Скачать с PiratBit ➲ Скачать с StalkerPortaal Ссылка на MediaFirehttps://www.mediafire.com/file/hsog8t6pdf352gz/ЛАБИРИНТ.rar/file Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Спойлер Патч накатывать ТОЛЬКО сверху установленного мода!!!https://disk.yandex.ru/d/xwojCr09Nt4M1A Фиксы устранения выявленных погрешностей: Спойлер 1. Кумулятивный фикс на найденные погрешности. В КПК отображаются самые сильные поверженные монстрыhttps://disk.yandex.ru/d/AjHwVyLKwZECvg 2. Для запуска игры с одного нажатия кидаем этот файл в корневую папку мода. Обычно страдают владельцы десятой Винды. Экзешник запускаем один раз, а потом ярлык реагирует с первого раза. Благодарность Stern-13.https://disk.yandex.ru/d/aSKKtTKXNkVgAg Народное творчество, ставить на свое усмотрение. Спойлер От COMPLEXTER. Текстуры Главного меню, иконки предметов в игре, звук, освещение и тениhttps://disk.yandex.ru/d/HrPSelYg_I9f-g От Stern-13 Адаптация Nano Hud от AF3: https://disk.yandex.ru/d/gunrMaPUE1jj-g Нож из STCoP 3.5: https://disk.yandex.ru/d/lchPGONW7Dipvw Правка пунктуации: https://disk.yandex.ru/d/nCQnGzMwuXqoQw FAQ по теме от Prostomod Спойлер Видеоподсказки от TopSecret Спойлер Изменено 28 июня, 2023 пользователем Pilot 28 24 1 1 2 18 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 25 ноября, 2022 50 минут назад, 4udik сказал: Его можно найти в самом моде. На одной из вышек вокруг базы Свободы лежит труп бандюка, а у него... Есть такое дело. Только барахлишко в сейф положить трудно, Чехов как хомяк, забирает все себе в рюкзак.))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 25 ноября, 2022 (изменено) 4 часа назад, Pilot сказал: Есть такое дело. Только барахлишко в сейф положить трудно, Чехов как хомяк, забирает все себе в рюкзак.))) И это логично. Пришёл какой-то левый Фанат, наложил в штаны сейф разного интересного. Как тут не забрать? Тем более, в такое сложное время. Чехов считает это гуманитарной помощью от Фаната, я думаю. С другой стороны, всякого богатства в моде "Лабиринт" настолько много, что с собой не унести. Приходится складывать во все встречные сейфы и ящики. Я вот раньше думал, кто это наделал столько вкусных нычек на всей территории ЧЗО? А теперь я знаю - это наш Фанат. Как белка прячет орехи на зиму, а потом забывает, куда именно. Так и наш Фанат. На каждой локации за спиной нашего героя остается несколько нычек, доверху набитых разным вкусным и полезным. Особенно сильный разрыв шаблона у нашего Фаната происходит в Мёртвом Городе, когда он получает доступ на склад наемников. А там... Несметные россыпи оружия, брони, патронов и прочего. И всё это с собой не унести никак - пупок развяжется. В этот момент хомяк, который живёт в моей душе, чуть с ума не сошел от жадности. Pilot , вы специально над игроками так издеваетесь, да? Даёте горы богатства бесплатно, которое ни продать, ни унести. Злые вы. )) Изменено 25 ноября, 2022 пользователем 4udik орфография хромает 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 25 ноября, 2022 4udik мы не злые, просто как бывает в жизни - накопил полную сетку бутылок из под молока (что такое сетка понятно детям СССР), как вдруг приемная лавка закрылась и теперь это барахло нельзя сдать и получить деньгу на прочие нужды. Потому в МГ торговец не покупает оружие, ему больше нравятся артефакты. Если кто хочет бросить в нас камень по неправильному пониманию жизни, то это дело поколений. А если многие вкусные нычки на ЧЗО сделал Фанат, то ему не жалко, пусть народ пользуется. Я уверен, многие легенды Зоны делали тоже самое и не жалели об оставленном хабаре. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 26 ноября, 2022 14 часов назад, 4udik сказал: С другой стороны, всякого богатства в моде "Лабиринт" настолько много, что с собой не унести. Приходится складывать во все встречные сейфы и ящики. Зачем вообще грести то, что тебе не нужно (а не нужно там почти все - броню выдали по бартеру, имбапулемет находится почти сразу)? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 853 Опубликовано 26 ноября, 2022 43 минуты назад, BM-Stryker сказал: Зачем вообще грести то, что тебе не нужно я думаю, в каждом сталкере живёт хомяк, у кого-то в меньшей, у кого-то в большой степени, а у некоторых и вовсе в клинической форме) лично я особо не занимался собирательством барахла ни на Кордоне (ушёл где-то с 10-20 тыс.р в кармане), ни тем более в МГ (правда я себе заспойлерил на форуме в одном из комментов, что после МГ уже недолго до финала), поэтому с вещами там вообще не возился) арт Пламя забрал, да и тот не продал, так со мной до конца мода и остался. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 26 ноября, 2022 1 час назад, CiberZold сказал: я думаю, в каждом сталкере живёт хомяк, у кого-то в меньшей, у кого-то в большой степени, а у некоторых и вовсе в клинической форме) Я думал моды с бесконечными побегушками это должно были вылечить, ибо бегать с вечным перегрузом это садомазо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 26 ноября, 2022 15 минут назад, BM-Stryker сказал: моды с бесконечными побегушками это должно были вылечить От мода зависит: какой-нибудь ОП-2.2 вряд-ли лечит тягу к хомячеству, несмотря на то, что беготни там нецензурно много. 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 26 ноября, 2022 Беготня известный бич модификаций. Здесь постарались убрать её с добавлением юмора. Но есть места сюжета, где без этого не обойтись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 645 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) Посади сталкера на пайку, крику не оберешься. Хабара много не бывает, главное правильно и аккуратно рассортируй, а как глаз радует Изменено 26 ноября, 2022 пользователем ZimaRus 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAMER2003 3 Опубликовано 26 ноября, 2022 Прошëл мод всë классно, добротный мод на 8,5 из 10 , но кто нибудь объяснит зачем нужны были замки класса А?!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 26 ноября, 2022 2 минуты назад, GAMER2003 сказал: Прошëл мод всë классно, добротный мод на 8,5 из 10 , но кто нибудь объяснит зачем нужны были замки класса А?!) За этими дверями остались мои нереализованные фантазии. Возможно когда-то эти двери и откроются..... 2 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAMER2003 3 Опубликовано 26 ноября, 2022 4 часа назад, makdm сказал: За этими дверями остались мои нереализованные фантазии. Возможно когда-то эти двери и откроются..... Понял, ждëм продолжения или новый мод, удачи! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 26 ноября, 2022 В 24.11.2022 в 09:38, Щур сказал: Мне, кстати, интересно, почему в КПК указан самый сильный убитый мною мутант -- Бюрер, если я вломил как зверушке с когтями, так и со сусалам самому Стронглаву! Исправил. Валера выложит фикс в шапке темы. Всё будет отображаться корректно в КПК. 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 26 ноября, 2022 Мне мод не понравился - скучный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 645 Опубликовано 26 ноября, 2022 13 минут назад, oggycoc сказал: Мне мод не понравился - скучный. а как вам NLCи🤔 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) 43 минуты назад, oggycoc сказал: Мне мод не понравился - скучный. А как должно быть? Весело и вкусно? Посудите сами: наш главный герой - умственно отсталый алкоголик, который несколько игровых суток пробирается по трубам канализации от забора до обеда. Это же производственный роман, будни ассенизатора. Конечно, скучно. Это как документальный фильм о трудовых буднях слесаря. Или токаря. Или асфальтоукладчика. Так и задумывалось. Сон разума рождает чудовищ Спойлер Изменено 26 ноября, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 26 ноября, 2022 1 минуту назад, 4udik сказал: А как должно быть? Весело и вкусно? Посудите сами: наш главный герой - умственно отсталый алкоголик, который несколько игровых суток пробирается по трубам канализации от забора до обеда. Это же производственный роман, будни ассенизатора. Конечно, скучно. Это как документальный фильм о трудовых буднях слесаря. Или токаря. Или асфальтоукладчика. Так и задумыалось. Хз, где ты там такое увидел - "путь во мгле" играется схоже, за исключением того, что здесь есть несколько развилок, а там просто кишка. У людей, походу, паника от отсутствия стрелочек на миникарте (что вообще ожидаемо - как я написал в отзыве, некоторые авторы умудряются прятать квестовые предметы в таких местах, что первый вопрос после просмотра прохождения на трубе это "а ты сам бы такое нашел?"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 26 ноября, 2022 6 минут назад, 4udik сказал: А как должно быть? Весело и вкусно? Посудите сами: наш главный герой - умственно отсталый алкоголик, который несколько игровых суток пробирается по трубам канализации от забора до обеда. Это же производственный роман, будни ассенизатора. Конечно, скучно. Это как документальный фильм о трудовых буднях слесаря. Или токаря. Или асфальтоукладчика. Так и задумывалось. Сон разума рождает чудовищ Вы что сюда из паблика вк "РНН-Работа Не Нужна" пришли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) 18 минут назад, BM-Stryker сказал: Хз, где ты там такое увидел - "путь во мгле" играется схоже, за исключением того, что здесь есть несколько развилок, а там просто кишка. Вы сравниваете божий дар с яичницей. "Путь во мгле" - почти шедевр. Он прямолинеен как рельса, нет никаких вариантов, но играть очень интересно. По крайней мере в первой трети мода и в конце. Середина там провисает сюжетно, и это не исправить. А тут - стекловата. Развилка ничего не даёт. Авторы умеют делать моды, рука набита. Но сделано всё по принципу "и так сойдет". Конфиги оружия не правлены, звуков не хватает, сетки прицелов ужасны, фонарик тусклый... продолжать можно до бесконечности. Я себе, например, это всё исправил, а то невозможно играть было. Заодно и все квесты диалогов, подсказок и флешек переписал. В моем личном рейтинге сюжетных модов на 1 месте мод "Последний Сталкер" от Zaurus`crew Он тоже прямолинейный, никаких развилок и разветвлений. Оторваться просто невозможно, настолько бодрый сюжет. А тут где сюжет? Где проработка персонажей? Ничего нет. Ноль. Пустое место. Не в развилках и вариациях сила сюжетных модов, а в нарративе. В тексте. Изменено 26 ноября, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 26 ноября, 2022 3 минуты назад, 4udik сказал: Вы сравниваете божий дар с яичницей. "Путь во мгле" - почти шедевр. Он прямолинеен как рельсам, нет никаких вариантов, но играть очень интересно. По крайней мере в первой трети мода и в конце. Середина там провисает сюжетно, и это не исправить. Срежиссировано и поставлено, безусловно, лучше (я бы сказал, что местами лучше оригинала), но параллели от этого никуда не делись. 6 минут назад, 4udik сказал: А тут - стекловата. Развилка ничего не даёт. Авторы умеют делать моды, рука набита. Но сделано всё по принципу "и так сойдет". Конфиги оружия не правлены, звуков не хватает, сетки прицелов ужасны, фонарик тусклый... продолжать можно до бесконечности. Я себе, например, это всё исправил, а то невозможно играть было. Заодно и все квесты диалогов, подсказок и флешек переписал. А что она должна давать? Просто элемент геймплея завязанный на исследовании территории, это в миллион раз лучше очередного забега между кордоном и станцией. Касательно остального вы, по моему, заелись - в теме по "возвращению в зону" вы гораздо более конченные моменты с энтузиазмом дефали. 11 минут назад, 4udik сказал: В моем личном рейтинге сюжетных модов на 1 месте мод "Последний Сталкер" от Zaurus`crew У авторов, увы, интерес к моду закончился на той стене с турелями, которую показывали лет за 5 до выхода. Вот прям чувствуется, что со скрипом пилилось; с их же "упавшей звездой не сравнить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 26 ноября, 2022 1 минуту назад, BM-Stryker сказал: в теме по "возвращению в зону" вы гораздо более конченные моменты с энтузиазмом дефали. На святое покушаетесь? Жекан - гений, это даже не обсуждается. Даже если он что-то делает криво-косо и через пень-колоду, это всё равно гениально. "Возвращениев Зону" - мой любимый мод, каждый день делаю пару забегов в режие "Выживание" - это лучшая часть мода, как по мне. И у Жекана в основе каждого его мода - крепкая литературная основа, мощный сюжет и многослойная проработка каждого персонажа. Есть текст, контекст и подтекст. 5 минут назад, BM-Stryker сказал: Вот прям чувствуется, что со скрипом пилилось; с их же "упавшей звездой не сравнить". Хм... сколько людей - столько мнений. По моему, "Упавшая Звезда" слабее "Последнего сталкера" в плане сюжета, проработки персонажей и реиграбельности. Но это моё личное мнение, у вас может быть прямо противоположное. И это - нормально. На вкус и цвет все фломастеры разные. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 853 Опубликовано 26 ноября, 2022 29 минут назад, 4udik сказал: Не в развилках и вариациях сила сюжетных модов, а в нарративе. В тексте. просто у нас в сталкерском модинге "сюжетными" принято называть все моды, в которых добавлен новый сюжет и квесты, т.е. любой не чисто геймплейно-балансный, не оружейный, графически-погодный. а среди таких модов, как по мне главным может быть и постановка сцен и вариативность/нелинейность прохождения, и добавление уникальных фишек, если по этим показателям мод крутой, на сюжет уже особо не смотришь, если брать мировую практику тот же КОД где миллионы бюджета уходят на кат-сцены зачастую бьёт рекорды по продажам, а игры с хорошим сценарием оказываются мало кому нужны. но если брать тру сюжетные моды, как в английском называют story driven, т.е. такие моды где сюжет тащит игру, а без сюжета это может быть унылый геймплей, слабые квесты, но история интересная, захватывающая, тебе интересно, что будет дальше по сюжету тут да Упавшая Звезда, Последний Сталкер именно лучшие в этой категории, причём имхо Упавшая Звезда лучше в ней сюжет и интересный и в меру сложный с отсылками к Чужим и Анненербе и пр, но в то же время достаточно прост, чтоб рядовой игрок, успевал следить за ним и понимать, что происходит, в Последнем сталкере накрутили перемудрили со всякими Сшивателями пространств, их наложениями, а в это не то, что подросток, а взрослые люди без учёной степени не разберутся) тем более на ходу, вот большинство и играют не успевая понять весь этот сюжет, играют как в обычный мод, а геймлейно ПС мало, что нового может им предложить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 26 ноября, 2022 29 минут назад, CiberZold сказал: в Последнем сталкере накрутили перемудрили со всякими Сшивателями пространств, их наложениями, а в это не то, что подросток, а взрослые люди без учёной степени не разберутся) Я больше скажу - авторы в этом тоже разбираться перестали:D В УЗ мы пол игры огородами пробираемся за барьер (оно и логично) - в ПС про это вообще ни слова, просто взяли и пошли; в УЗ "выродки" это жертвы меняющего лица, а в ПС это какие-то сектанты аля "грех", ну итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 26 ноября, 2022 Ого, сколько нафлудить успели.))) Ссылка на фикс для отображения системы достижений в шапке темы. В КПК отображаются самые сильные поверженные монстры.https://disk.yandex.ru/d/izY5FvKyiHuSfg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 26 ноября, 2022 1 час назад, 4udik сказал: На святое покушаетесь? Жекан - гений, это даже не обсуждается. Даже если он что-то делает криво-косо и через пень-колоду, это всё равно гениально. У вас когнитивный диссонанс, любезный. 😃 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты