Перейти к содержанию
Deleted_user030824

ЛАБИРИНТ

Рекомендуемые сообщения

 
 
50 минут назад, 4udik сказал:

Его можно найти в самом моде. На одной из вышек вокруг базы Свободы  лежит труп бандюка, а у него...

Есть такое дело. Только барахлишко в сейф положить трудно, Чехов как хомяк, забирает все себе в рюкзак.)))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Pilot сказал:

Есть такое дело. Только барахлишко в сейф положить трудно, Чехов как хомяк, забирает все себе в рюкзак.)))

И это логично. Пришёл какой-то левый Фанат, наложил в штаны сейф разного интересного. Как тут не забрать? Тем более, в такое сложное время. Чехов считает это гуманитарной помощью от Фаната, я думаю.

С другой стороны, всякого богатства в моде "Лабиринт" настолько много, что с собой не унести. Приходится складывать во все встречные сейфы и ящики.

Я вот раньше думал,  кто это наделал столько вкусных нычек на всей территории ЧЗО? А теперь я знаю - это наш Фанат. Как белка прячет орехи на зиму, а потом забывает, куда именно. Так и наш Фанат. На каждой локации за спиной нашего героя остается несколько нычек, доверху набитых разным вкусным и полезным.

Особенно сильный разрыв шаблона у нашего Фаната происходит в Мёртвом Городе, когда он получает доступ на склад наемников. А там... Несметные россыпи оружия, брони, патронов и прочего. И всё это с собой не унести никак - пупок развяжется. В этот момент хомяк, который живёт в моей душе, чуть с ума не сошел от жадности.

Pilot , вы специально над игроками так издеваетесь, да? Даёте горы богатства бесплатно, которое ни продать, ни унести. Злые вы. ))

Изменено пользователем 4udik
орфография хромает
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik мы не злые, просто как бывает в жизни - накопил полную сетку бутылок из под молока (что такое сетка понятно детям СССР), как вдруг приемная лавка закрылась и теперь это барахло нельзя сдать и получить деньгу на прочие нужды. Потому в МГ торговец не покупает оружие, ему больше нравятся артефакты. Если кто хочет бросить в нас камень по неправильному пониманию жизни, то это дело поколений.
А если многие вкусные нычки на ЧЗО сделал Фанат, то ему не жалко, пусть народ пользуется. Я уверен, многие легенды Зоны делали тоже самое и не жалели об оставленном хабаре. 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, 4udik сказал:

С другой стороны, всякого богатства в моде "Лабиринт" настолько много, что с собой не унести. Приходится складывать во все встречные сейфы и ящики.

Зачем вообще грести то, что тебе не нужно (а не нужно там почти все - броню выдали по бартеру, имбапулемет находится почти сразу)?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, BM-Stryker сказал:

Зачем вообще грести то, что тебе не нужно

я думаю, в каждом сталкере живёт хомяк, у кого-то в меньшей, у кого-то в большой степени, а у некоторых и вовсе в клинической форме)

лично я особо не занимался собирательством барахла ни на Кордоне (ушёл где-то с 10-20 тыс.р в кармане), ни тем более в МГ (правда я себе заспойлерил на форуме в одном из комментов, что после МГ уже недолго до финала), поэтому с вещами там вообще не возился) арт Пламя забрал, да и тот не продал, так со мной до конца мода и остался.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

я думаю, в каждом сталкере живёт хомяк, у кого-то в меньшей, у кого-то в большой степени, а у некоторых и вовсе в клинической форме)

Я думал моды с бесконечными побегушками это должно были вылечить, ибо бегать с вечным перегрузом это садомазо. 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, BM-Stryker сказал:

моды с бесконечными побегушками это должно были вылечить

От мода зависит: какой-нибудь ОП-2.2 вряд-ли лечит тягу к хомячеству, несмотря на то, что беготни там нецензурно много.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Беготня известный бич модификаций. Здесь постарались убрать её с добавлением юмора.
Но есть места сюжета, где без этого не обойтись.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посади сталкера на пайку, крику не оберешься. Хабара много не бывает, главное правильно и аккуратно рассортируй, а как глаз радует kopilka.gif

Изменено пользователем ZimaRus
  • Мастер! 2
  • Смех 2

1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошëл мод всë классно, добротный мод на 8,5 из 10 , но кто нибудь объяснит зачем нужны были замки класса А?!) 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, GAMER2003 сказал:

Прошëл мод всë классно, добротный мод на 8,5 из 10 , но кто нибудь объяснит зачем нужны были замки класса А?!) 

За этими дверями остались мои нереализованные фантазии.

Возможно когда-то эти двери и откроются.....

  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, makdm сказал:

За этими дверями остались мои нереализованные фантазии.

Возможно когда-то эти двери и откроются.....

Понял, ждëм продолжения или новый мод, удачи! 

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.11.2022 в 09:38, Щур сказал:

Мне, кстати, интересно, почему в КПК указан самый сильный убитый мною мутант -- Бюрер, если я вломил как зверушке с когтями, так и со сусалам самому Стронглаву!

Исправил. Валера выложит фикс в шапке темы. Всё будет отображаться корректно в КПК.

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне мод не понравился - скучный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, oggycoc сказал:

Мне мод не понравился - скучный.

а как вам NLCи🤔

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, oggycoc сказал:

Мне мод не понравился - скучный.

А как должно быть? Весело и вкусно?

Посудите сами: наш главный герой - умственно отсталый алкоголик, который несколько игровых суток пробирается по трубам канализации от забора до обеда. Это же производственный роман, будни ассенизатора. Конечно, скучно. Это как документальный фильм о трудовых буднях слесаря. Или токаря.  Или асфальтоукладчика.

Так и задумывалось.

Сон разума рождает чудовищ

Спойлер


spacer.png

 

 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 4udik сказал:

А как должно быть? Весело и вкусно?

Посудите сами: наш главный герой - умственно отсталый алкоголик, который несколько игровых суток пробирается по трубам канализации от забора до обеда. Это же производственный роман, будни ассенизатора. Конечно, скучно. Это как документальный фильм о трудовых буднях слесаря. Или токаря.  Или асфальтоукладчика.

Так и задумыалось.

Хз, где ты там такое увидел - "путь во мгле" играется схоже, за исключением того, что здесь есть несколько развилок, а там просто кишка.

У людей, походу, паника от отсутствия стрелочек на миникарте (что вообще ожидаемо - как я написал в отзыве, некоторые авторы умудряются прятать квестовые предметы в таких местах, что первый вопрос после просмотра прохождения на трубе это "а ты сам бы такое нашел?").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, 4udik сказал:

А как должно быть? Весело и вкусно?

Посудите сами: наш главный герой - умственно отсталый алкоголик, который несколько игровых суток пробирается по трубам канализации от забора до обеда. Это же производственный роман, будни ассенизатора. Конечно, скучно. Это как документальный фильм о трудовых буднях слесаря. Или токаря.  Или асфальтоукладчика.

Так и задумывалось.

Сон разума рождает чудовищ

spacer.png

Вы что сюда из паблика вк "РНН-Работа Не Нужна" пришли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, BM-Stryker сказал:

Хз, где ты там такое увидел - "путь во мгле" играется схоже, за исключением того, что здесь есть несколько развилок, а там просто кишка.

Вы сравниваете божий дар с яичницей. "Путь во мгле" - почти шедевр. Он прямолинеен как рельса, нет никаких вариантов, но играть очень интересно. По крайней мере в первой трети мода и в конце. Середина там провисает сюжетно, и это не исправить.

А тут - стекловата. Развилка ничего не даёт. Авторы умеют делать моды, рука набита. Но сделано всё по принципу "и так сойдет". Конфиги оружия не правлены, звуков не хватает, сетки прицелов ужасны, фонарик тусклый... продолжать можно до бесконечности. Я себе, например, это всё исправил, а то невозможно играть было. Заодно и все квесты диалогов, подсказок и флешек переписал.

В моем личном рейтинге сюжетных модов на 1 месте мод "Последний Сталкер" от Zaurus`crew

Он тоже прямолинейный, никаких развилок и разветвлений. Оторваться просто невозможно, настолько бодрый сюжет. А тут где сюжет? Где проработка персонажей? Ничего нет. Ноль. Пустое место.

Не в развилках и вариациях сила сюжетных модов, а в нарративе. В тексте.

Изменено пользователем 4udik
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 4udik сказал:

Вы сравниваете божий дар с яичницей. "Путь во мгле" - почти шедевр. Он прямолинеен как рельсам, нет никаких вариантов, но играть очень интересно. По крайней мере в первой трети мода и в конце. Середина там провисает сюжетно, и это не исправить.

Срежиссировано и поставлено, безусловно, лучше (я бы сказал, что местами лучше оригинала), но параллели от этого никуда не делись.

6 минут назад, 4udik сказал:

А тут - стекловата. Развилка ничего не даёт. Авторы умеют делать моды, рука набита. Но сделано всё по принципу "и так сойдет". Конфиги оружия не правлены, звуков не хватает, сетки прицелов ужасны, фонарик тусклый... продолжать можно до бесконечности. Я себе, например, это всё исправил, а то невозможно играть было. Заодно и все квесты диалогов, подсказок и флешек переписал.

А что она должна давать? Просто элемент геймплея завязанный на исследовании территории, это в миллион раз лучше очередного забега между кордоном и станцией. Касательно остального вы, по моему, заелись - в теме по "возвращению в зону" вы гораздо более конченные моменты с энтузиазмом дефали.

11 минут назад, 4udik сказал:

В моем личном рейтинге сюжетных модов на 1 месте мод "Последний Сталкер" от Zaurus`crew

У авторов, увы, интерес к моду закончился на той стене с турелями, которую показывали лет за 5 до выхода. Вот прям чувствуется, что со скрипом пилилось; с их же "упавшей звездой не сравнить". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BM-Stryker сказал:

в теме по "возвращению в зону" вы гораздо более конченные моменты с энтузиазмом дефали.

На святое покушаетесь? Жекан - гений, это даже не обсуждается. Даже если он что-то делает криво-косо и через пень-колоду, это всё равно гениально. "Возвращениев Зону" - мой любимый мод, каждый день делаю пару забегов в режие "Выживание" - это лучшая часть мода, как по мне.  И у Жекана в основе каждого его мода - крепкая литературная основа, мощный сюжет и многослойная проработка каждого персонажа. Есть текст, контекст и подтекст.

5 минут назад, BM-Stryker сказал:

Вот прям чувствуется, что со скрипом пилилось; с их же "упавшей звездой не сравнить". 

Хм... сколько людей - столько мнений. По моему, "Упавшая Звезда" слабее "Последнего сталкера" в плане сюжета, проработки персонажей и реиграбельности. Но это моё личное мнение, у вас может быть прямо противоположное. И это - нормально. На вкус и цвет все фломастеры разные.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, 4udik сказал:

Не в развилках и вариациях сила сюжетных модов, а в нарративе. В тексте.

просто у нас в сталкерском модинге "сюжетными" принято называть все моды, в которых добавлен новый сюжет и квесты, т.е. любой не чисто геймплейно-балансный, не оружейный, графически-погодный. а среди таких модов, как по мне главным может быть и постановка сцен и вариативность/нелинейность прохождения, и добавление уникальных фишек, если по этим показателям мод крутой, на сюжет уже особо не смотришь, если брать мировую практику тот же КОД где миллионы бюджета уходят на кат-сцены зачастую бьёт рекорды по продажам, а игры с хорошим сценарием оказываются мало кому нужны.

но если брать тру сюжетные моды, как в английском называют story driven, т.е. такие моды где сюжет тащит игру, а без сюжета это может быть унылый геймплей, слабые квесты, но история интересная, захватывающая, тебе интересно, что будет дальше по сюжету тут да Упавшая Звезда, Последний Сталкер именно лучшие в этой категории, причём имхо Упавшая Звезда лучше в ней сюжет и интересный и в меру сложный с отсылками к Чужим и Анненербе и пр, но в то же время достаточно прост, чтоб рядовой игрок, успевал следить за ним и понимать, что происходит, в Последнем сталкере накрутили перемудрили со всякими Сшивателями пространств, их наложениями, а в это не то, что подросток, а взрослые люди без учёной степени не разберутся) тем более на ходу, вот большинство и играют не успевая понять весь этот сюжет, играют как в обычный мод, а геймлейно ПС мало, что нового может им предложить.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, CiberZold сказал:

в Последнем сталкере накрутили перемудрили со всякими Сшивателями пространств, их наложениями, а в это не то, что подросток, а взрослые люди без учёной степени не разберутся)

Я больше скажу - авторы в этом тоже разбираться перестали:D В УЗ мы пол игры огородами пробираемся за барьер (оно и логично) - в ПС про это вообще ни слова, просто взяли и пошли; в УЗ "выродки" это жертвы меняющего лица, а в ПС это какие-то сектанты аля "грех", ну итд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого, сколько нафлудить успели.)))

Ссылка на фикс для отображения системы достижений в шапке темы. В КПК отображаются самые сильные поверженные монстры.
https://disk.yandex.ru/d/izY5FvKyiHuSfg

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

На святое покушаетесь? Жекан - гений, это даже не обсуждается. Даже если он что-то делает криво-косо и через пень-колоду, это всё равно гениально.

У вас когнитивный диссонанс, любезный. 😃

  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу