Перейти к содержанию
Wolfstalker

Альтернатива 1.4

Рекомендуемые сообщения

 
 

Digiholl Про плакат в предзонье: он вешается в "параллельном мире", есть "иное" предзонье. По сюжету туда за военного можно попасть в том числе, ну можно и не попасть, смотря как играть. За эколога и за сталкера сюжет туда приведет в любом случае


Дополнено 1 минуту спустя

asgaroth Отвечаешь Стрелку "я подумаю, а пока осмотрю Предзонье" - и сразу появится квест "поговорить с Лазаревым" и "Осмотреть местность" - первый квест ведет на тропу ученого, второй квест ведет на тропу бандита.

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.01.2025 в 17:11, Supremeee сказал:

А я думал мод окончен и всё
Оказывается, автор аж 4 длц сделал для него и там вроде сюжетки довольно большие
Жаль, что слили конечно длц, но надеюсь увидеть все 4 длц и я может быть сыграю вновь
Так то, мод в своем роде единственный такой

Походу, всё

Безымянный444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, N42 сказал:

Походу, всё

Безымянный444.jpg

Ну слили и слили это и так было ему понятно судя по тому что он пишет….тогда лучше уж все таки оставить их на бусти и те благодарные все равно закинут денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не ну странно, зачем вообще было тогда публиковать, раз цель была, чтоб ни один хейтер не поиграл - тогда уж вообще не публиковать ничего в Интернете - это самая надежная защита от хейтеров:u1F642:

автор вроде неглупый человек, но почему он думал что слив начнётся только после выхода 4 ДЛС, понятно мне кажется любому, что сливы обычно начинаются как только что-то публикуется. теми у кого есть возможность и желание что-то слить)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, N42 сказал:

Походу, всё

Безымянный444.jpg

А жаль, так то модмейкер довольно талантливый
Его бы умение да в другие моды....

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Supremeee сказал:

модмейкер довольно талантливый

раньше он кстати был более креативный, в версии 1.4 он пошёл на поводу аудитории и сделал такой более стандартный мод, менее альтернативный, и кекс у него теперь остался только в диалогах и намёках, а в старой версии всё было жёстко натуралистично без всякой цензуры:u1F601:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, CiberZold сказал:

раньше он кстати был более креативный, в версии 1.4 он пошёл на поводу аудитории и сделал такой более стандартный мод, менее альтернативный, и кекс у него теперь остался только в диалогах и намёках, а в старой версии всё было жёстко натуралистично без всякой цензуры:u1F601:

Литерли Возращение Шрама 2 получается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

раньше он кстати был более креативный, в версии 1.4 он пошёл на поводу аудитории и сделал такой более стандартный мод, менее альтернативный, и кекс у него теперь остался только в диалогах и намёках, а в старой версии всё было жёстко натуралистично без всякой цензуры:u1F601:

Ну теперь решайте кекс только в диологах и намеках,но с нормальной оптимизацией и доработанный деталями,или старые версии с уже норм кексом интересными идеями и необычной креативностью но с отвратной оптимизация, софтлоками и вылетающими сохранениями. Я выбираю второе


Дополнено 1 минуту спустя

Ну 1.4 все такая же НЕОБЫЧНАЯ нв фоне других модов. Кайфую что с нее что со старых. Ток задушило то что обновление 1.4.1 ток по платной подписке на бусти.

Изменено пользователем Mad Hikki
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

asgaroth  Лучше уж за Сталкера начинай, все остальные ветки сюжета душнина, да и в целом нужно понимать, что мод - пособие о том что выдает воспаленный мозг вследствие употребления психоделических наркотических веществ

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MaestroMaior сказал:

 мод - пособие о том 

:u1F60E:с чего такой сарказм левый - все писатели фантастики нарколыги типа по твоей логике!? Там вариативность и другие квесты при игре за другую фракцию - ну а зона она у каждого разная ибо ни у кого нет эксклюзивного права считать что лишь в таком то моде зона правильная а остальное типа не канает - Чем больше вариантов и сюжеток тем лучшее!:u1F609:

  • Лайк 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting 

21 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

все писатели фантастики  нарколыги 

 Обязательно конечно же) Ну а если серьёзно то для того, чтобы лор игры/мода/книги и прочей катавасии ощущался реальным, он не должен вызывать у игрока/ читателя настроения о том, что это наркоманские бредни сумасшедшего, а для этого нужно логически обосновать его, с чем автор не справляется
Как пример: Если я переодену героя в аниме-девочку и заставлю так пройти КПП военных, мне же надо логически как пояснить ход таких действий и по возможности представить альтернативные методы прохождения данного участка сюжета
 

21 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

Чем больше вариантов и сюжеток тем лучшее!

Это так не работает, принцип Больше- значит лучше, полная туфта, так как главное качественный контент, а не его паскудное огромное количество

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MaestroMaior сказал:

чтобы лор игры/мода/книги и прочей катавасии ощущался реальным, он не должен вызывать у игрока/ читателя настроения о том, что это наркоманские бредни 
 

Это так не работает, принцип Больше- значит лучше, 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:В этом "споре" истина не родится - при количестве появляется качество дабы было с чего выбрать  иначе было б лишь три мода но их десятки и сотни  -Но если кому то что то не зашло то это вовсе не значит что игра плоха ибо все всегда везде по Козьме Пруткову про хрящик и арбуз -не так ли !? НЕ нравится не играй пистолет автомат к виску не подставляют играть не заставляют - Но и хаять то что не по вкусу эт однозначно моветон - Ибо сродни подбухонному кекусу который зарулил типа на кухню и давай поварам в блюда плювать с криками "ой ей какая гаадость ваша заливная рыба!" - НО там поварята такому кексу в пять сек что нибудь острое пропишут типа кинжала в зад что б не хаял ибо "не нравится не ешь!" -  А тут то есснно такое не случится ибо тырнет жеж анонимность виртуальность и за базар жестко не спросят - А жаль! - Ибо хейтеры многим творческим людям отбили желание что либо создавать ибо будут упорото обхаивать все подряд чисто потому что им это прокатывает - Не так ли!?:u1F609:

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting  

N.S.A разлогинься пж)

Что к чему ты это высрал   высказал? Еще раз повторю, Мод страдает всеми болезнями васянки, нестабильный, растянутый в худшем смысле этого слова, постоянная беготня/следования за нпс неспешным
Он использует на постоянной основе те приёмы, которые юзать надо в моде 1 раз максимум(Привет Правильный сталкер с ударами по голове), а советовать новичку играть за душнейшую фракцию в первом прохождение(Ученные) это убивать весь потанцевал игрока дальше

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MaestroMaior сказал:

 

Что    то   убивать 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Пураре кагара канасик 

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2025 в 02:42, MaestroMaior сказал:

 Ну а если серьёзно то для того, чтобы лор игры/мода/книги и прочей катавасии ощущался реальным, он не должен вызывать у игрока/ читателя настроения о том, что это наркоманские бредни сумасшедшего, а для этого нужно логически обосновать его, с чем автор не справляется

Прежде всего: отнюдь не все авторы занимаются тем, чтобы обосновать логически (тем более, что некоторые моменты, описанные в произведении можно истолковать по-разному, даже не согласиться с логикой автора) свои сюжеты или условности, но тем не менее, они стали культовыми как минимум для своего времени. Ты можешь сказать, что они "нутые" на всю голову, но у них был или есть успех. Кастанеда например был тот еще шиз, но у него была в свое время популярность, женщины и даже на голову замороченные последователи, а он даже писал плохо, редакции исправляли его ошибки раз за разом, но оригиналы его писулек все равно были в ходу. 

Следующее: ты бы сказал конкретно, с чем именно автор не справляется, никаких диспутов тогда и не было бы, ведь такая общая проблема есть у всех модов без исключения, просто что-то тебе (допустим) запало в сердце и ты закрыл на это глаза. Это и в играх за бешенные бабки тоже встречается, а ты говоришь про мод, сделанный в соло, да еще и сразу с порога: дерьмо-душно-васьно, а что именно под этим кроется (игровой баланс, сюжет, отдельные квесты, может графика не нравится)?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шеф  Тут дело то не в том, что он с безумный, а как автор его показал и рассказал
 

4 часа назад, Шеф сказал:

а что именно под этим кроется

Начну с простого к сложному:


Графика:

  • Никогда не придирался особо к ней и в моде ввиду движка на котором сидит мод выглядит нормально, правда в тех же психоделических моментах можно было и лучше сделать

Баланс:

  • А его нету, буквально в самом начале можно получить экзоскелет + Винторез/Сайгу(Которым накрутили урон колосально) из-за чего весь оставшийся  момент игры ты только бегаешь с этими стволами
  • Экономика также не блещет, игрок обмазывается деньгами за 5-10 часов геймплея с ног до головы - Игра не держит в тонусе каком либо(Под конец прохождения на счету лежало 3 млн + всяким барахлом)

Сюжет:
Тут же и затрону квесты, ничего против шизы как говорится против не имею(Если автор умеет грамотно распоряжаться ей) 

 

  • Проблемы начинаются с распределния этого сюжета на локации(ОГРОМНЕЙЩАЯ база локаций ТЧ-ЧН-ЗП-НС)Для такого сюжета в моде, кой написан в моде хватит стандартных локаций ТЧ, но с учетом того, что автор не умеет/не хочет умещать свой сюжет в свои небольшие камерные локации, мы видим как пытается забить(в очередной раз) их сюжетом оригинала/побочками

 

  • Допустим даже тот момент, что человек оставил сюжет оригинала, но ведь мы будем посещать эти же локации по несколько раз(В том же ТЧ мы могли максимум посетить Кордон 3 раза за весь сюжет), тут же мы видим постоянные побегушки из одного конца зоны в другой за строчкой диалога

 

  • Опустим все моменты с побегушками и попытками автора с ними бороться(Телепорты и прочие васянские прибомбасы) сами диалоги и персонажи написаны неинтересно, даже можно сказать нарочито картонными, из-за чего за сюжетом наблюдать и следить неинтересно ближе уже к середине

(Примечание: Я как игрок, люблю забуриться в сюжеты, которые пишут авторы модификаций, следить за повествованием, но если сюжет ужасно написан и неинтересен, то и мод будет проходиться как можно быстрее и невнимательнее или в худшем случае заброшен)


Дополнено 1 минуту спустя

Сюжеты за Военных и Экологов уже на самом старте успели задушнить своими походами с нпс через всю локацию

  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaestroMaior  Я могу согласиться с тем, что геймплей устарел, это относится как к получению экзы с винтовкой, так и к тому, что деньги за одну ходку в Зону добываются запросто (хотя последнее это скорее камень в огород другой проблеме: в старых версиях зарабатывать было наоборот очень сложно, когда не появилось дум-мумие и новые предметы с фиксированной ценой в 5-10 тысяч, типа ремнаборов для верстаков).

7 часов назад, MaestroMaior сказал:

но с учетом того, что автор не умеет/не хочет умещать свой сюжет в свои небольшие камерные локации, мы видим как пытается забить(в очередной раз) их сюжетом оригинала/побочками

Не совсем понял, что касается сюжета оригинала. Побочки да, например отбиться от наймов в деревне новичков, или отбить поход монолита на Барьер, но не припомню квестов из оригинального сюжета тч, если это и было, то еще в версии 1.2

8 часов назад, MaestroMaior сказал:

Опустим все моменты с побегушками и попытками автора с ними бороться(Телепорты и прочие васянские прибомбасы) сами диалоги и персонажи написаны неинтересно, даже можно сказать нарочито картонными, из-за чего за сюжетом наблюдать и следить неинтересно ближе уже к середине

(Примечание: Я как игрок, люблю забуриться в сюжеты, которые пишут авторы модификаций, следить за повествованием, но если сюжет ужасно написан и неинтересен, то и мод будет проходиться как можно быстрее и невнимательнее или в худшем случае заброшен)

 

Ну почему телепорты - это "васянские" прибомбасы. Может, они сейчас и неуместны, но они идут из далекого прошлого, когда это было обычным делом. Про то, что геймплей подустарел, об этом я писал выше. Вроде автор обосновал, как это работает (в данном случае в моде всего один телепортатор, и у него есть свой бэкграунд в рамках истории), а если вопрос к тому, насколько хорошо обосновано появление телепортатора в Зоне Альтернативы, это отдельная тема для разговора, возможно нынче и можно было сделать иначе, но острой необходимости в этом не вижу. Переходы на локации из Трюма по моему вообще лаконично вписываются в рамки эзотерического сеттинга.

Ну и про диалоги: не согласен, они за исключением некоторых случаев не объемные, по делу, и рассказывают что нужно знать. Персонажи, если не запоминаются, то потому что история Альтернативы вообще мало вертится вокруг всех этих людей. Тут есть только два героя: персонаж игрока и еще одна персона, хорошо ли это? Хз, наверное нет. 

_____________________________

Может быть, основная проблема Альтернативы в том, что корни ее сюжета подаются в конце, а если тебе нужно все это собрать в кучу, то еще только в прохождении за сталкера. Это лично от меня такое замечание моду, я всегда упоминал об этом во время своих прохождений. Для меня хотя это и не есть проблема, но для других игроков, особенно исходя из нашего диалога, это проблема.

Я бы здесь лучше придрался к тому, что с каждого нового диалога завершается текущий квест, и следом начинается новый - это да, выглядит странно и загружает ПДА кучей выполненных заданий, хотя можно было сделать один квест и накидать в него пункты для выполнения, так бы и сюжет для непосвященных шел более последовательно, и не было бы нагромождения в духе "Поговорить со Стрелком" - "Поговорить со Стрелком".

Когда то я пытался сделать аддон на Альтернативу, да и что уж говорить, несмотря на общее отношение коммьюнити к моду, на него были дополнения более крупные, чем "правки от "васьки первыйпроходецсталкера"", но сам я это не потянул - много нужно времени отдавать, но будь у меня время на это самое, как минимум пункт с квестами я бы точно переделал сам. Думаю, Альтернатива стала бы последовательнее, хоть и линейнее. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн