Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

 


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. 😄wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Подскажите, какие конфиги отвечают за цвет текста при подсветке предметов? Хочу из оранжевого сделать обратно белый.1667208198_S.T.A.L.K.E.R.CallofPripyat2021_01.02-23_46.55_01.00_00_20_25.Still001.thumb.jpg.e3f594bf9e6b681ef204bf06aba04375.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ArtG сказал:

какие конфиги отвечают за цвет текста при подсветке предметов?

ЕМНИП это находится в движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В версии 1.5 r6, играя за военных, взял у торговца задание по зачистке болот от сталкеров. При переходе на болота задание проваливается. Если загрузить сохранения, сделанные после взятия квеста и до перехода на болота, задание может провалиться сразу.

Иногда боезапас в магазине превращается в бронебойный (происходит при загрузке сохранений).

Как это пофиксить? Есть какие-нибудь патчи или что-то такое? Неужели никто не сталкивался с этим багом?

Изменено пользователем n0_immunity
Исправление неточностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это нормально, что ни с одного тела не выпадает наводка на тайник? Причем так на разных версиях 1.5 r7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.01.2021 в 13:31, hothead сказал:

Арсенал, немного звуков, локационный пак из аномали (растительность).

Понятно хотелось бы квестов новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Master_boli сказал:

Понятно хотелось бы квестов новых.

Это вам надо смотреть на DoctorX Call of The Zone, но там уже не только квесты затронуты, потому возможная совместимость с последними патчами в данной теме сомнительна. Адаптацию DoctorX Questlines к 1.5 версии кока я так понял автор выполнил в виде своей standalone сборки, откуда ее или самому выдирать или просить его отдельно положить DoctorX Questlines 2.0


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, hothead сказал:

Это вам надо смотреть на DoctorX Call of The Zone, но там уже не только квесты затронуты, потому возможная совместимость с последними патчами в данной теме сомнительна. Адаптацию DoctorX Questlines к 1.5 версии кока я так понял автор выполнил в виде своей standalone сборки, откуда ее или самому выдирать или просить его отдельно положить DoctorX Questlines 2.0

Ну сборку его видел , там русика досих порн на нее нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Master_boli сказал:

Ну сборку его видел , там русика досих порн на нее нету.

Да это жаль, англ вроде и не помеха для игры, но в сталкере выглядит неуместно (ну кроме билдов).


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

n0_immunity https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl/commits/4e055bbb2d5f0967ae16ec722063dbe925040ead

Я не смог разобраться и перестал играть в R6 Beta. Там по мимо не выпадания тайников, ещё торговцы не торгуют сразу, надо толи репу поднимать толи долго ждать....Например при старте на Кордоне (за Сталкеров) торгует только Сидор,  через какое то время начинал торговать Дрозд, из-за этого играю или в 1.4.22 или Beta R7  от Саньи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.01.2021 в 10:00, n0_immunity сказал:

Иногда боезапас в магазине превращается в бронебойный (происходит при загрузке сохранений).

Как это пофиксить? Есть какие-нибудь патчи или что-то такое? Неужели никто не сталкивался с этим багом?

1) Путем правки кода движка.

2) Для чистой игры нет, только в проектах.

3) Баг идущий с самого появления ЗЧ, тут или смириться, или править то что написано в пункте 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.01.2021 в 21:54, ArtG сказал:

1667208198_S.T.A.L.K.E.R.CallofPripyat2021_01.02-23_46.55_01.00_00_20_25.Still001.thumb.jpg.e3f594bf9e6b681ef204bf06aba04375.jpg

 

Что у тебя за сборочка из модов?


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Stern-13 сказал:

смириться

У меня тот же баг, но он как-то сам пропал.


Требую Xiaomi ассистентку на основе Евы Элфи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Agro , а что в r7 за приколы с фонариком? Смещен немного в право.

Спойлер

ss_cursed_01-05-21_00-58-38_(jupiter).thumb.jpg.95d9f543390c4e864ba71445a8486e01.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, n0_immunity сказал:

Смещен немного в право.

Так задуманно, луч света зависит от анимации - куда смотрит сам фонарик, говорю как автор анимаций. Ну вы же не всегда ровно фонарь держите как робот, а рандомных анимок пока не завезли. Ну и к слову технической стороны - если руку с фонариком немного выровнять, чтоб светил ровно - вид руки с фонариком смотрится не очень, особенно при разных анимках, всё же скелет рук не идеален.

Изменено пользователем Romann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann ,  а случайное отключение света от фонарика тоже задумано? Чисто из интереса спрашиваю, решение не нужно, я уже нашел: снесу эту поляну багов к такой-то матери. Но интерес остался, да.

Спойлер

ss_cursed_01-05-21_03-10-59_(l09_deadcity).thumb.jpg.d6463dfa1a1798e0f8034e6dbb5a99ea.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, n0_immunity сказал:

тоже задумано?

Не, это фонарик не доделан в движке, т.к. Алун(разраб КоКа) пропал, и он остался не доделанный, у себя в проекте я с Антоном его полностью доделали и он работает нормально. А вот почему @xr_Sanya не перенёс все правки по фонарику - уже другой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Romann сказал:

Не, это фонарик не доделан в движке, т.к. Алун(разраб КоКа) пропал, и он остался не доделанный, у себя в проекте я с Антоном его полностью доделали и он работает нормально. А вот почему @xr_Sanya не перенёс все правки по фонарику - уже другой вопрос...

А что за проект у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Romann сказал:

Не, это фонарик не доделан в движке, т.к. Алун(разраб КоКа) пропал, и он остался не доделанный, у себя в проекте я с Антоном его полностью доделали и он работает нормально. А вот почему @xr_Sanya не перенёс все правки по фонарику - уже другой вопрос...

Неизвестно какой R7 используется, не факт что мой, у меня фонарик светит в нужную точку, слышал что свет иногда может пропасть если использовать низкие настройки, сам повторить не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, xr_Sanya сказал:

слышал что свет иногда может пропасть если использовать низкие настройки

Не, Саш, я сам пробовал - он действительно немного неправильно работает, я сам потом посмотрю чего там не хватает.


Дополнено 2 минуты спустя
5 часов назад, Master_boli сказал:

А что за проект у вас?

Demosfen.

Изменено пользователем Romann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Romann сказал:

Не, Саш, я сам пробовал - он действительно немного неправильно работает, я сам потом посмотрю чего там не хватает.


Дополнено 2 минуты спустя

Стыдно не знать - Demosfen.

Ну его знаю правдо не играл .С фонариком постоянно траблы были с самого начала слития билдов r7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Master_boli сказал:

С фонариком постоянно траблы были с самого начала слития билдов r7.

Ну оно так и было, т.к. Алун всё бросил недоделав. У нас он допилен полностью, ну там после последней правки Антона - он хотел синхронизировать звук вкл/выкл с анимацией по лучше - и там что-то немного сломалось, теперь если его включенный убрать в рюкзак - при доставании ГГ его выключает - ну это мелочь, или поправить, или не тащить крайний коммит.
Всё некогда заглянуть в Сашин репо, я сейчас немного занят новым движком под КоК, на основе другого проекта по движку, пока тащу на него различные улудшения, уже внедрил поддержку STCoP от версии 3.2(правки от Mortan'a).

Изменено пользователем Romann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Romann сказал:

Ну оно так и было, т.к. Алун всё бросил недоделав. У нас он допилен полностью, ну там после последней правки Антона - он хотел синхронизировать звук вкл/выкл с анимацией по лучше - и там что-то немного сломалось, теперь если его включенный убрать в рюкзак - при доставании ГГ его выключает - ну это мелочь, или поправить, или не тащить крайний коммит.
Всё некогда заглянуть в Сашин репо, я сейчас немного занят новым движком под КоК, на основе другого проекта по движку, пока тащу на него различные улудшения, уже внедрил поддержку STCoP от версии 3.2(правки от Mortan'a).

Что за другой проект по движку?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Master_boli сказал:

Что за другой проект по движку?

https://github.com/TheBearProject/XRayEngine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya , пардон, что не совсем по теме, ибо в тему EOC никто и не заглядывает.
Играю в EOC Lite, накаченный на CoC 1.5R7, который ты поддерживаешь, всё круто, но как убрать адский спавн событиями системы A-Life в консоль и в лог? В каком скрипте это отключается?
Лог распухает на десятки мегабайт лишь за полчаса игры, да и поди дополнительно нагружает движок.
 

066d8de37d35a1e42f8b213bdf98f61b.jpeg

 

А это начало этого лога, где есть время запуска.

dde2a8a34fdc37a834d777aab74f3997.jpeg

 

Сам лог:  https://dropmefiles.com/xQtgz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, kasumi-chan сказал:

xr_Sanya , пардон, что не совсем по теме, ибо в тему EOC никто и не заглядывает.
Играю в EOC Lite, накаченный на CoC 1.5R7, который ты поддерживаешь, всё круто, но как убрать адский спавн событиями системы A-Life в консоль и в лог? В каком скрипте это отключается?
Лог распухает на десятки мегабайт лишь за полчаса игры, да и поди дополнительно нагружает движок.
 

066d8de37d35a1e42f8b213bdf98f61b.jpeg

 

А это начало этого лога, где есть время запуска.

dde2a8a34fdc37a834d777aab74f3997.jpeg

 

Сам лог:  https://dropmefiles.com/xQtgz

В теме EOC я отвечу если там что то будет.

EOC Lite не поддерживается, его функционал можно настроить в обычном EOC. Можно найти все printf в файлах еока и закомментить их двумя тире. В обычном EOC спам в лог только при включенном debug режиме.

https://bitbucket.org/xr_Sanya/extended-offline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль что аддоны с 1.4.22 не кто не адаптирует , а то допустим https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/outfit-addon-coc это было бы неплохо увидеть, ну и квесты от доктора https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines . Но а вобщем сделать stcoc+outfit addon +doctorx-questlines.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу