Перейти к содержанию
tara-n-tool

Трилогия Апокалипсис на OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 минут назад, tara-n-tool сказал:

А вот про неправильное описание я бы посмотрел, можно скриншот?

ss-ur3ic-12-23-22-16-17-49-l02-garbage.j

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Таких ошибок было несколько во всех трёх модах, я думал, что все отловил. 😬 Ладно бы гармошка или гитара (нафиг никому не нужные), а тут такая вещь не переведена. Если соберется несколько таких "не досмотров", то сделаю фикс.

Изменено пользователем tara-n-tool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

d66237b3f30c1c6461c6dc3cc3fc266a.png
 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Апокалипсис - Трилогия [on OGSR Engine] (2022) PC | RePack by SEREGA-LUS
➲ Скачать с PiratBit
➲ Скачать с StalkerPortaal

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не появился артефакт в инвентаре у крота

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wrface может, надо просто окно прокрутить? Или "взять все". Первое - полезнее. Потому что  надо же научиться шмонать тайники и трупы. Если же черная хрень не нарисовалась  вовсе - имеет смысл проверить, получено ли задание от осведомителя (должно быть в Задачах ПДА). Если есть - презагрузить  игру с автосохранения, если не возымеет - с сохранения на Агропроме. Перезагружать через Завершить игру в главном меню. 

 

Изменено пользователем myjayl
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В какой то момент все вдруг стали жёлтыми по отношению ко мне, даже группа апокалипсис на радаре, в какой момент это произошло так и не понял. Баг или я что то сделал не так? Торговец оружием в баре тоже жёлтый, и цены стали не очень теперь. Когда шёл к Сидору на кордон перед отправкой на радар завершил квест по уничтожению бандитов на кордоне, может это повлияло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denon480 Может быть из-за этого, я это задание всегда выполнял до отправки на Янтарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, denon480 сказал:

В какой то момент все вдруг стали жёлтыми по отношению ко мне, даже группа апокалипсис на радаре, в какой момент это произошло так и не понял. Баг или я что то сделал не так? Торговец оружием в баре тоже жёлтый, и цены стали не очень теперь. Когда шёл к Сидору на кордон перед отправкой на радар завершил квест по уничтожению бандитов на кордоне, может это повлияло? 

Да нет тебе Сидр ксиву торговца дал , вот и отношение к тебе поменялось.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ещё на радаре появился толи баг толи фича, после каждого респавна рядом во мной 2 кровососа и один контролёр спавнится. Это из за арта сердце контролёра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, denon480 сказал:

Это из за арта сердце контролёра?

Да. И они будут появляться при каждом переходе на другую локацию и при перезагрузке.

Избавится можно отдав его Бармену.

  • Печаль 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народная примета. Если  кто-то из группы Поиск, кроме Тимохи Мерка, которому  не нашлось места у костра,  нарезает круги по Бару, трудно будет раздать даггеры. Расползется группа по всей карте... Делайте сейвы перед переходами и пересчитывайте при  каждом посещении Бара этот самый Поиск. Таблеток не будет, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во второй части я уже заколебался искать кпк Харона, где он лежит?


Дополнено 8 минуты спустя

Нашёл, я то думал будет там где лежит вертолёт возле входа на базу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вторая серия - Поиск. Наткнулся на засаду.  Засада называется переход с Агропрома на Янтарь.  Там есть телепорт, который при отказе воспользоваться переходом отправляет ГГ  к переходу на Свалку.  Уйти с Агропрома - проблем нет. А вот вернуться - не получилось. Вылет сразу после перехода - насколько я понял, телепортация ломает логику НАТО. Болячка старая, Заурус прилепил к своей версии  правку телепортов. 

Во избежание - устраивайте разборки подальше от  перехода. Вляпаться  в него в азарте пальбы - плевое дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.12.2022 в 21:29, WolfHeart сказал:

В каком смысле? Что не так?

Яж говорю Тимоха Мерк пропился в Баре до трусов вот и отправились со Славеном пополнить запасы "Поиска".🤣

Значит, я могу отправится в Припять и взять задание на даггеры?

Да не любитель я пользоваться чужими достижениями.
Но всеравно спасибо! Если уж не как по другому не выйдет продолжить игру, то обязательно им воспользуюсь.


Дополнено 46 минуты спустя

Вот ведь ссуки. Я их по всей зоне ищу, а они в Припяти прохлаждаются. 😃

Все путем! Этих гуляк нашел, задание взял.

ss-ur3ic-12-18-22-22-23-10-l11-pripyat.j

Спасибо!

Axax, первый раз такое вижу. Это как они у тебя туда учесали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Антон 2760 сказал:

Это как они у тебя туда учесали?

5 минут назад, Антон 2760 сказал:

Яж говорю Тимоха Мерк пропился в Баре до трусов вот и отправились со Славеном пополнить запасы "Поиска".🤣

🤣

 

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого то есть спавнер? Нужна золотая рыбка, единственное место где я знаю это 3-й этаж в знании на янтаре где в подвале x-16 но там я уже её забрал и продал давно, где ещё найти можно?

Долг философия войны

Изменено пользователем denon480

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denon480 сказал:

где ещё найти можно?

Рыжий лес. Идти возле скал через сам лес, где-то на ровне с вертолетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Stern-13 сказал:

Рыжий лес. Идти возле скал через сам лес, где-то на ровне с вертолетом

Был там, не было этого артефакта 


Дополнено 43 минуты спустя

Нашёл в рыжем лесу но в другом месте, примерно где был переход с янтаря и пиночетом и "учёным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tara-n-tool Там было с самого начала 500 кг веса у персонажа для ускорения гринда. 

https://youtu.be/2Gyvp2LGXTk?t=577 (я скинул видео синемана только потому, что он первым вылез в списке, где явно оригинал проходили)

 

Дополнено 19 минуты спустя

Вылезает ошибка, даже не заходя в игру. Что делать? Лог ниже

[15.01.23 09:23:34.367] * Detected CPU:         Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9
[15.01.23 09:23:34.368] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
[15.01.23 09:23:34.368] * CPU cores: [4], threads: [4]
[15.01.23 09:23:34.368] * CPU0 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[15.01.23 09:23:34.368] * CPU1 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[15.01.23 09:23:34.368] * CPU2 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[15.01.23 09:23:34.368] * CPU3 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[15.01.23 09:23:34.368] Initializing File System...
[15.01.23 09:23:34.370] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db0], size: [950228770]
[15.01.23 09:23:34.395] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db1], size: [944487587]
[15.01.23 09:23:34.422] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db2], size: [944590163]
[15.01.23 09:23:34.460] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db3], size: [288572153]
[15.01.23 09:23:34.470] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db4], size: [974045542]
[15.01.23 09:23:34.484] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db5], size: [943767965]
[15.01.23 09:23:34.490] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db6], size: [376720181]
[15.01.23 09:23:34.497] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db7], size: [860150945]
[15.01.23 09:23:34.853] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db8], size: [482094535]
[15.01.23 09:23:34.892] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.dba], size: [221524594]
[15.01.23 09:23:34.899] using fs-ltx fsgame.ltx
[15.01.23 09:23:34.899] --Found FS dir: [k:\trilogy apokalepsis\_appdata_\]
[15.01.23 09:23:34.899]   files: [4]
[15.01.23 09:23:34.900] --Found FS dir: [k:\trilogy apokalepsis\_appdata_\logs\]
[15.01.23 09:23:34.901]   files: [4]
[15.01.23 09:23:34.932] FS: 35459 files cached, 9788Kb memory used.
[15.01.23 09:23:34.932] Init FileSystem 0.563473 sec
[15.01.23 09:23:34.933] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 17 2021 20:29:09]
[15.01.23 09:23:34.933] [AppVeyor] build version: [2.1.228], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[15.01.23 09:23:34.933] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[15.01.23 09:23:34.933] Working Directory: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64]
[15.01.23 09:23:34.933] CommandLine: ["K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[15.01.23 09:23:35.086] Initializing Engine...
[15.01.23 09:23:35.087] Starting INPUT device...
[15.01.23 09:23:35.106] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.
[15.01.23 09:23:35.106] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [0]:
[15.01.23 09:23:35.106] Executing config-script "user.ltx"...
[15.01.23 09:23:35.106] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[15.01.23 09:23:35.106] ~ Valid arguments: 
[15.01.23 09:23:35.106] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [1]
[15.01.23 09:23:35.106] [k:\trilogy apokalepsis\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[15.01.23 09:23:35.106] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[15.01.23 09:23:35.107] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp
[error]Line          : 126

!![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.


[15.01.23 09:23:35.108] ********************************************************************************
[15.01.23 09:23:35.108] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[15.01.23 09:23:35.159] !!stack trace:
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB09193E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA7FD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA642], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA57F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->252]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615D21CA8], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp-->132]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615CCF1B6], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->415]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615CCC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615D2E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB4B1F7614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D0626A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[15.01.23 09:23:35.160] ********************************************************************************
[15.01.23 09:24:08.802] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_c6715271fb6c8a51385a964c2e1e361c>::operator ()
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

[15.01.23 09:24:08.802] ********************************************************************************
[15.01.23 09:24:08.802] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[15.01.23 09:24:08.837] !!stack trace:
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB09193E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA7FD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA642], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BB058], Fun: [<lambda_c6715271fb6c8a51385a964c2e1e361c>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->541] + [80 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AE942D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AE941FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AE941B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BE98E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BEAB4], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D029A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D06DCEC], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [588 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D06DA7D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB4B1FE86B], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AEA05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AEA045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA6C6], Fun: [xrDebug::backend()] + [306 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->191] + [8 byte(s)]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA57F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->252]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615D21CA8], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp-->132]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615CCF1B6], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->415]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615CCC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615D2E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB4B1F7614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D0626A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[15.01.23 09:24:08.838] ********************************************************************************

Изменено пользователем TaylerVendetta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TaylerVendetta сказал:

Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.

Проверь папку "bin_x64", там должно быть 32 файла.


Дополнено 54 минуты спустя
2 часа назад, TaylerVendetta сказал:

Там было с самого начала 500 кг веса у персонажа для ускорения гринда. 

https://youtu.be/2Gyvp2LGXTk?t=577 (я скинул видео синемана только потому, что он первым вылез в списке, где явно оригинал проходили)

Вот это с чистого мода Апокалипсис для версии 1.0004

ss_5608_01-15-23_09-21-33_(l01_escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Держу в курсе, в Апокалипсисе и в Поиске была Экза на переносимость 500 кг можете посмотреть Fladar'a где там даже ролик называется "ЭКЗОСКЕЛЕТ ДИГГЕРОВ +500 КГ ПЕРЕНОСИМОГО ВЕСА."

Изменено пользователем ggRampage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, tara-n-tool сказал:

Проверь папку "bin_x64", там должно быть 32 файла

 

Проверил. 32 файла


Дополнено 6 минуты спустя
11 часов назад, tara-n-tool сказал:

Вот это с чистого мода Апокалипсис для версии 1.0004

ss_5608_01-15-23_09-21-33_(l01_escape).jpg

Тогда почему у него и у меня в начале сразу было 500 кг? Я действительно помню, что с самого начала 500 кг переносимого веса в Апокалипсисе


Дополнено 36 минуты спустя
35 минут назад, TaylerVendetta сказал:

Проверил. 32 файла

Отбой, я пофиксил. Файл, походу, криво скачался с яндекс диска. Я перекачал, вставил папку и всё заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ggRampage TaylerVendetta Ребята, уточнил у автора, давным-давно, на самой-самой первой версии Апокалипсиса действительно было 500 кг, но в дальнейшем это было изменено. Так что предлагаю мир - мы все оказались правы 🤝😅


Дополнено 1 минуту спустя

Только ржу-не-могу что вы мне в доказательство стримеров приводите 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл 3 части OGSR не было там 500 кг ни в одной, точно не помню вроде 150 или 165

Изменено пользователем denon480

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То есть как нет 500 кг переносимого веса? Это как я буде на даггер собирать? С 500 кг то как ишак груженый трассировал всё время. И как сделать низкий присяд, что в оригинале было на Ctrl+Shift?

Изменено пользователем Антон 2760

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу