Перейти к содержанию
Hardtmuth

Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3

Рекомендуемые сообщения

 
 

Мой ПК не тянет , совсем слабоват для этого мода... Вылеты на поляне стабильные . 1050 ti 4gb + i5 6660 , 16 gb оперативки видимо  это очень мало . Все лагает на средний , на высоких и на минимальных настройках.  пришлось удалить . Играть невозможно , все мелко  поддергивается. На других сборках такого не замечал . Жаль ,мод мог бы и зайти людям !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.02.2023 в 20:56, Nemezis1991 сказал:

Поиграв ещё в данную игру я заметил ещё несколько крайне не логичных вещей. Например: получил я набор для создания медикаментов, нашёл рецепт этих самых медикаментов, но могу ли я их создать? Нет! Оказывается, для того, что бы делать лекарства мне требуется верстак с тисками, молотком, напильниками, и прочим инструментом-ну где логика то? Мне сам набор для создания медикаментов для чего тогда? Или вот ещё: купил я экзоскилет. Но надев его я не могу надеть рюкзак! Спрашивается тогда где я размещаю сотню килограммов различного хлама, который приходится с собой таскать?) Сервоприводы это конечно хорошо, но всякие наборы инструментов, пару-тройку стволов, тысячи патронов к ним, десяток сух пайков, десяток аптечек и кучу медикаментов в карманы не запихаешь.

Кстати особенно бросается в глаза то, что убитые нами противники прекрасно выживают в "зоне" имея изношенную в нолину броню или просто лёгкую куртку (которая кстати вполне успешно держит очередь из ПКМ  7.62х54 мм), аналогично изношенное оружие и в лучшем случае пару десятков патронов, иногда не пригодных к использованию. При этом вполне успешно в нас стреляют. Редко у кого из убитых имеется хотя бы бинт, не говоря уже об аптечке и каком-либо запасе еды, хотя бы на сутки. 

В игру добавлено множество видом оружия-это конечно супер, но почему у меня изнашивается "Печенег" после отстрела одной ленты короткими очередями? Та же ситуация с легендарными по надёжности "АК", СВД, пистолетами и всем остальным. В настройках игры, в пункте сложность крайне не хватает пунктов отключить потребность в еде, а так же отключить износ оружия. Потому, как ресурс только ствола  ПМ -4000 выстрелов, СВД-6000выстрелов, 7,62 мм АКМ и его модификации 10000 выстрелов 5,45 мм АК74 и его модификации 10000 выстрелов, 7,62 мм ПКМ и его модификации 25000 выстрелов, 7,62 мм РПК и его модификации 20000 выстрелов, 5,45 мм РПК74 и его модификации 20000 выстрелов, 12,7 мм НСВ 10000 выстрелов, 14,5 мм КПВТ 12000 выстрелов, у пистолета Глок-17 вообще заявлен ресурс ствола в 300-350 тысяч выстрелов!. И это только ухудшение кучности боя и кинетической энергии пули, никаких заклиниваний, осечек и подобного происходить не будет. В рамках игры ушатать оружие крайне проблематично, всю игру раньше пройдёшь, чем ушатаешь ствол. Если кто то знает, как решить эту проблему буду очень благодарен, если подскажете.

Это все конечно так, но в условиях игры, если есть чел который ремонтирует снарягу, значит надо заставить игрока пользоваться его услугами, так сказать для ощущения контента. На самом деле меня тоже не устраивает ситуация "знашивается "Печенег" после отстрела одной ленты короткими очередями". Это действительно такое себе. Тут дело именно в балансе, насколько часто тебе нужно будет ходить к технику, искать ремонтные штуки всякие. Тут, к сожалению, баланс смещен в эту ситуацию, и нужно больше уделять внимание именно починке, от чего начинаешь уставать и лезть в конфиги что бы хоть как то получить удовольствие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Мб кто сталкивался - при попытке перехода на Агропром с локации Свалка, либо с помощью проводника на болотах, получаю такой вот вылет (пример ниже с Болот):

 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : wpn_crosshair_g28
[error]Argument 1    : ui\scopes_21.xml

Выше Тёма Бастард предлагал поставить "Доп.моды > 34. Оптические прицелы" - не помогает. 
Последняя строчка, в зависимости от локации, с которой переходишь, можется меняться (например, со свалки последняя строчка была "ui\scopes_16.xml")
 

Изменено пользователем Lil F.E.A.R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, хелп 

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 204
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...tion cmp\gamedata\scripts\zzz_rax_sortingplus_mcm.script:83: attempt to index global 'rax_persistent_highlight' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lil F.E.A.R привет, я предлагал немного другое, не мод поставить на оптику, который я сделал, а взять мод BaS (Boomsticks and Sharpsticks) и из него вытащить файлы из директории \gamedata\configs\ui:
scopes
scopes_16
scopes_21
А также скорее всего нужно будет сделать файл, если в этом же моде BaS не будет, взять текстуру прицела из директории gamedata\textures\wpn и переименовать в wpn_crosshair_g28

Мод на оптику который я состряпал, он реально избавил меня от вылета, только помимо wpn_crosshair_g28 у меня еще был wpn_crosshair_kar98

И этот вылет вызывали 5 снайперских винтовок, я их спаунил и у меня тут же происходил вылет, потом я для теста решил спаунить сталкеров, чтобы одна из этих снайперок была у бота и вуаля, случился вылет с такой же ошибкой  

Если еще помощь в устранении нужна, то я готов помочь, например в Дискорде созвониться и через демонстрацию экрана помочь. Напишешь в личку, если что)


Дополнено 5 минуты спустя

Витька Kolkison Привет, что-то мне подсказывает что ты скачивал S.T.A.L.K.E.R. Anomaly +Expedition и Custom Mod's Pack - готовая сборка, подключение через JSGME?))
Если так, то эту сборку CMP я делал

Подскажи отключал ли магазинное питание 06. Магазины + патроны Redux?
Если так, то из-за этого. 
Попробуй заменить мод. Я его протестировал, можешь скачать с Mail облака из папки "Моды по отдельности">24. Сортировка предметов - зайдите в папку и от туда нужно скачать 24. Sorting Plus (использовать без мода 06.),

Обязательно проверь, не задублировалась ли папка в папке.
Облако https://cloud.mail.ru/public/Py7H/eEP2cdpTU

Изменено пользователем Тёма Бастард
Дополнение инфой, которая может решить проблему
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Тёма Бастард сказал:

что-то мне подсказывает что ты скачивал S.T.A.L.K.E.R. Anomaly +Expedition и Custom Mod's Pack - готовая сборка, подключение через JSGME?))
Если так, то эту сборку CMP я делал

Подскажи отключал ли магазинное питание 06. Магазины + патроны Redux?

всё верно, только я питание не отключал, я его не установил в JSGME

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 204
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...pedition\gamedata\scripts\tb_rf_receiver_packages.script:1026: attempt to index local 'se_obj' (a nil value)

Помогите))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.02.2023 в 01:20, Тёма Бастард сказал:

Lil F.E.A.R привет, я предлагал немного другое, не мод поставить на оптику, который я сделал, а взять мод BaS (Boomsticks and Sharpsticks) и из него вытащить файлы из директории \gamedata\configs\ui:
scopes
scopes_16
scopes_21
А также скорее всего нужно будет сделать файл, если в этом же моде BaS не будет, взять текстуру прицела из директории gamedata\textures\wpn и переименовать в wpn_crosshair_g28

Мод на оптику который я состряпал, он реально избавил меня от вылета, только помимо wpn_crosshair_g28 у меня еще был wpn_crosshair_kar98

И этот вылет вызывали 5 снайперских винтовок, я их спаунил и у меня тут же происходил вылет, потом я для теста решил спаунить сталкеров, чтобы одна из этих снайперок была у бота и вуаля, случился вылет с такой же ошибкой  

Если еще помощь в устранении нужна, то я готов помочь, например в Дискорде созвониться и через демонстрацию экрана помочь. Напишешь в личку, если что)


 

Спасибо огромное!

Способ с копированием из BAS помог, вылеты прекратились

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fastaaa Привет, а откуда ты качал сборку?

Какие-нибудь моды ставил и через что, МО или JSGME? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Тёма Бастард сказал:

Fastaaa Привет, а откуда ты качал сборку?

Какие-нибудь моды ставил и через что, МО или JSGME? 

Привет, качал сборку отсюда, плюс ставил некоторые твои моды с яндекс. диска через МО
image.thumb.png.7a51dd2767335ad9bb98c7af0d3b900c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fastaaa ага, понятненько) дело  в Artefact Renovation, а у тебя вылет когда происходит? Когда берешь Ресивер или сразу как входишь? 

пока вот что попробуй, зайди в  мод 14. Artefact Renovation+Variationize сборки и удали некоторые файлы, а именно:

из папки 14. Artefact Renovation+Variationize\gamedata\config\text\eng (а потом и rus) файл ui_st_reworked_rf_receiver.xml

из папки 14. Artefact Renovation+Variationize\gamedata\scripts файлы:
item_radio.script
reworked_rf_receiver_mcm.script
TB_RF_Receiver_Packages.script

А лучше удали папку и скачай заново, я удалил эти файлы)
Mail облако https://cloud.mail.ru/public/Py7H/eEP2cdpTU

я хотел объединить некоторые моды и засунул 3 мода в один) 

Еше заметил что магазины не юзаешь и сортировку, там на облаке есть Sorting Plus который можно использовать без магазинов

У тебя еще какие-то баги возникают при использовании модов? Если что пиши, помогу чем смогу.

Изменено пользователем Тёма Бастард
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую. Первый раз играю в Anomaly. Скачал эту сборку - понравилась. Проблем, конечно, в ней не мало, но с помощью этой темы удалось решить большинство из них, разве что кроме одной: у снайперских винтовок нет звука стрельбы с установленным глушителем (у всех). И, в целом, на некотором оружии не нравится звук стрельбы. Если кто-то знает, как исправить проблему и как заменить звук стрельбы на конкретном оружии, помогите, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NedoStalker_ Привет, не было возможности проверки снайперок с глушителями, над сегодня глянуть, есть ли и у меня такая проблема. Если есть буду устранять и потом напишу) Если кто другйо до этого времени не ответит.
По идее есть моды на звуки, но я еще до них не добирался. Не было нужды, так что тут пока не подскажу)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, NedoStalker_ сказал:

у снайперских винтовок нет звука стрельбы с установленным глушителем (у всех). 

Написал бы модель снайпы. А то сидеть и каждую проверять - такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shenk_Dm Решил проверить после вашего комментария все снайперки. Звук (с глушителем) присутствует на: ДВЛ-10 "Диверсант", всех версиях СВД, Karabiner 98 Лесной ОхотникKarabiner 98 Kurz (с адаптером для глушителя), Remington 700 McMillanRemington 700 AICS, HK G28. Отсутствует звук на: Karabiner 98k ЛесникRemington Model 700Remington 700 ArchangelRemington M700 The Deer HunterRemington 700 Magpul PRORemington 700 Modular Rifle System, СКС Тактический. Тестировал только BaS версии пушек. Насколько я понял, не работает всего один звук, т.к. у всех этих винтовок (не считая СКС) одинаковый звук стрельбы без глушителя. Может этого звука даже нет в файлах. Это странно, учитывая тот факт, что у одних версий Kar98 есть звук стрельбы с глушителем, а у других - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тёма Бастард вылетало после очередной сдачи квеста у наемников в мертвом городе. Спасибо, вроде помогло! А по поводу багов: когда подобрал дробовик с трупа долговца, у меня не отображался ствол в руке(будто без оружия стоит) и я не мог его зарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fastaaa интересно)) а как дробовик называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тёма Бастард точно уже и не помню, вроде мурка какая-то. А, еще не отображаются патроны для десерт игла(что с модом на иконки патронов, что без него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fastaaa NedoStalker_ Не знаю как у вас, а у меня в обоих случаях, что со звуком что с багом дробовика,  оружие задублировано, через спаунер если смотреть, там по 2 одинаковых модели пушек с которыми проблемы...
Удалил, задублированные пушки пропали, но звука так и нет)

Ищу дальше...

Изменено пользователем Тёма Бастард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NedoStalker_ Спасибо за список. Проверил, звука тоже нет. Качал сборку отсюда "всё в одном". Какие ещё сюрпризы принесёт эта сборка - загадка... 

Автор сборки намутил чёт с BaS,ом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shenk_Dm Fastaaa NedoStalker_  

Всё! Починил)) 

ВНИМАНИЕ!!! Возможно придется начать новую игру! Старое сохранение может не загрузиться.

С облака можете скачать 05. Patch Boomsticks and Sharpsticks, замените папку, должно помочь.
Облако https://cloud.mail.ru/public/Py7H/eEP2cdpTU
Папка "Моды по отдельности"

Что касается Desert Eagle, то вот этот мод должен помочь https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/desert-eagle-re-animated
Я его ща на облако тоже залью

Насколько мне нравится Expedition на столько она меня бесит) Разработчик будто специально сделал её корявой, чтобы люди мучались)

Я 2 месяца составлял Мод Пак на неё и всегда находится какая-то проблема, а потом решалась, но из-за этого появлялась другая...


"Ничего, нормалек. Прорвемся. Не зря ж я вон сколько небо копчу. И я, и друганы мои... Прорвемся!".

Изменено пользователем Тёма Бастард
  • Жму руку 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Тёма Бастард сказал:

Удалил, задублированные пушки пропали, но звука так и нет)
Ищу дальше...

Думаешь дело в дубликатах? Тут вот - Все новое оружие от B&S и свободные аддоны, на новых звуках. Мне кажется проблема в этой отсебятине на новых звуках.


Дополнено 0 минут спустя

Тёма Бастард Сейчас проверим, заранее спасибо))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shenk_Dm сначала грешил на дубль, в итоге взял BaS и вытащил от туда папку sounds

Изменено пользователем Тёма Бастард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тёма Бастард Подскажи пожалуйста, я ещё скачал парочку модов из папки "моды по отдельности". А конкретно эти: 02. SidHUD / 03. Вид тела от 1-го лица / 07. Позиция оружия в укрытии / 10. Осмотр оружия клавишей.

Допустим мод SidHUD: я правильно понимаю, что meta.ini это для менеджера модов? И мне этот файл по сути не нужен, если я просто gamedata буду копировать в папку с игрой? А папка текстуры, которая не в gamedata это возврат стандартных текстур, или там что-то другое?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shenk_Dm Честно говоря я хз про мета, но я обычно их не удаляю) 
Я бы рекомендовал всё же подключать через МО2 или JSGME)

Изменено пользователем Тёма Бастард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу